Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

Просто сравнение, конкретный выбор - уже само по себе ценно, достойно отд. топика, да и про S в названии ни слова. Ну смотри сам, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а есть у кого-то проблема называеммая wheel hop? когда при резком старте машина срываясь в букс начинает прыгать как горный муфлон по скалам. пробовал разное давление в шинах и разные покрышки, можно было бы предположить что аморты, но с  ними все ок, единственное что по ходовке, это треск/хруст/ скрип при переезде лежачих полицейских, кажется кто-то методом тыка это лечил заменой рычагов или верхних опор аммортизаторов, тоже внешне все живое, а гарантии нету, чтобы пальцем в небо их менять. 

а как стартует твоя машина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trekzx сказал:

Wheel hop это не признак поломки, а мягкость подвески. На S такое бывало, на JCW пока не проверял. 

Только не подвески, а резинок в рычагах. ШС спасти должны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cpt.Shi сказал:

Только не подвески, а резинок в рычагах. ШС спасти должны)

Ок, конкретезируем - пружин. Жесткие пружины исправят ситуацию. 

Резинки про другое. ШС на каждодневной машине это печаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trekzx сказал:

Ок, конкретезируем - пружин. Жесткие пружины исправят ситуацию. 

Резинки про другое. ШС на каждодневной машине это печаль

Пружины никак не влияют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от машины...

Когда-то я решил эту проблему пружинами. На другие авто ставят и сайленблоки, и опоры кпп/мотора. 

Посмотрим что поможет МИНИ. Весной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trekzx сказал:

Зависит от машины...

Когда-то я решил эту проблему пружинами. На другие авто ставят и сайленблоки, и опоры кпп/мотора. 

Посмотрим что поможет МИНИ. Весной)))

До конца, ее все равно не решить. Опоры кпп\мотора -  ставят для другого, хотя считается, что в борьбе с вилхопом это то же помогает. Думую, что больше считается, чем помогает. Главная беда - мягкие резинки в соединениях рычагов. Из за этого, колесо уходит при разгоне и теряет сцепление. Заменить резинки на жесткие цельные( если в стоке не цельные), и будет самое большое, что можно сделать в борьбе с вилхопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Cpt.Shi said:

До конца, ее все равно не решить. Опоры кпп\мотора -  ставят для другого, хотя считается, что в борьбе с вилхопом это то же помогает. Думую, что больше считается, чем помогает. Главная беда - мягкие резинки в соединениях рычагов. Из за этого, колесо уходит при разгоне и теряет сцепление. Заменить резинки на жесткие цельные( если в стоке не цельные), и будет самое большое, что можно сделать в борьбе с вилхопом.

поеду, попрошу чтобы проверили все резинки. может действительно там что-то разболталось, но так с момента покупки, (24000км было пробега) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Trekzx said:

Зависит от машины...

Когда-то я решил эту проблему пружинами. На другие авто ставят и сайленблоки, и опоры кпп/мотора. 

Посмотрим что поможет МИНИ. Весной)))

так у вас тоже бывает такое? держите в курсе,если будут еще мысли по этому поводу) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Jay_Cooper сказал:

так у вас тоже бывает такое? держите в курсе,если будут еще мысли по этому поводу) спасибо

На S - бывало, на ЖКВ - не пробовал. Буду ли личить - не уверен, машина каждодневная и тюнингом ее угнетать планов нет. Для этого 53 в паркинге ждет своего часа)))

Пару раз поймав hop-hop на Sке просто перестал нажимать в таких режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Jay_Cooper сказал:

поеду, попрошу чтобы проверили все резинки. может действительно там что-то разболталось, но так с момента покупки, (24000км было пробега) 

Посмотрите на строение резинок, если они конституционно не литые, их стоит поменять на литые, какой нибудь не сильно жесткий полиуретан, либо если трек - наоборот, самый жесткий. А лучше ШС сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на ЖКВ такое же - только я называл это WEEL GAP- лечили у дилера заменой сайлентблоков рычагов - не помогало

читал на форумах что причина в мягких сайлентблоках именно -нужно менять на более жесткие ...подумываю у полиуретане

 

PS а что такое ШС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Trekzx сказал:

Зависит от машины...

Когда-то я решил эту проблему пружинами. На другие авто ставят и сайленблоки, и опоры кпп/мотора. 

Посмотрим что поможет МИНИ. Весной)))

а что именно будет весной ? ...связанное с этой ситуацией....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, John Daniels сказал:

а что именно будет весной ? ...связанное с этой ситуацией....?

Более соответствующая погода для активных нажатий на газ

 

ШС - Шарнир Сферический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часов назад, Jay_Cooper сказал:

ребята, а есть у кого-то проблема называеммая wheel hop? когда при резком старте машина срываясь в букс начинает прыгать как горный муфлон по скалам. пробовал разное давление в шинах и разные покрышки, можно было бы предположить что аморты, но с  ними все ок, единственное что по ходовке, это треск/хруст/ скрип при переезде лежачих полицейских, кажется кто-то методом тыка это лечил заменой рычагов или верхних опор аммортизаторов, тоже внешне все живое, а гарантии нету, чтобы пальцем в небо их менять. 

а как стартует твоя машина? 

У меня во время пробуксовки не прыгает, а подвеска справа прям до пробоя стучит. И иногда на лежачих перед поскрипывает. Обращатьсяьпо гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Eibach тоже прыгает))) На лете. На зиме не прыгает. 

Но говорят Eibach мягкие. Надо было H&R ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это резонанс. Когда частота вынужденных колебаний совпадает с частотой собственных колебаний.

Чтобы уйти из резонанса надо изменить одну из частот. Проще собственную, которая зависит от массы и жесткости, основная жесткость - пружины.

Снизить амплитуду (но не изменить частоту) можно амортизаторами (демпферами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, peperonid сказал:

У меня во время пробуксовки не прыгает, а подвеска справа прям до пробоя стучит. И иногда на лежачих перед поскрипывает. Обращатьсяьпо гарантии?

да, распространенный же признанный косяк аммортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/27/2017 at 4:21 PM, peperonid said:

У меня во время пробуксовки не прыгает, а подвеска справа прям до пробоя стучит. И иногда на лежачих перед поскрипывает. Обращатьсяьпо гарантии?

если будет заключение от ОД и положительный результат от замены - маякни плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...