Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

По машине: столкнулся с проблемой переобувки.

купил резину 205/50/17 Конти какой то не шип. так вот она уперлась в стойку. Я дар речи потерял, ширина то та же, а я еще хотел 215... 225... .

оказывается у нее развитая отбортовка, чтобы диски не царапать. 

короче увез ее обратно, купил 205/45/17 пирелли 

первый негативный звонок: летняя разная перед и зад + вся заштопанная. Явно сэкономили. и диски кривые немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wantedmini сказал:

Как кмс по тайскому боксу подписываюсь под каждым словом! Мне на f10 стекло разбили боковое кулаком, потому что пропускать не хотели, а я хотел проехать. 2 гостя с БВ. Так они мне утром домой новое стекло привезли и деньги на ремонт. и извинялись ))

Не понял что за БВ)) интересно что ты им сказал...?

В любом случае главное - не очковать)))  не важно какая машина, будь человеком. 

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2017 в 22:39, Ватиканский сказал:

Не понял что за БВ)) интересно что ты им сказал...?

В любом случае главное - не очковать)))  не важно какая машина, будь человеком. 

Ближний Восток 

Вся аргументация была выстроена на том, что они уже наделали делов на уголовку и предложил им подумать как они могут изменить ситуацию. Это если коротко и мягко пересказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 00:55, Mini-Cruiser сказал:

На первом перебирали двигатель, меняли турбину, сцепление. На втором пока только демпфер крутильных колебаний.

А не поделитесь картинкой или номером детали это демпфера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2017 в 16:21, Jay_Cooper сказал:

единственное что по ходовке, это треск/хруст/ скрип при переезде лежачих полицейских, кажется кто-то методом тыка это лечил заменой рычагов или верхних опор аммортизаторов, тоже внешне все живое, а гарантии нету, чтобы пальцем в небо их менять.

Вот и у меня такая же проблема. При проезде ЛП был такой чавкающе-свистящий звук. На одной диагностике нашли что рулевые наконечники и шаровые изношены, но т.к. цена их в сумме пока "не комфортна" решил сделать восстановление. Сделали. Но звук остался. На второй диагностике после поездки сошлись на том что это аммортизаторы. Что-то подкрутили, звук пропал. Через несколько дней опять появился но уже в другом виде, более железный что-ли. Звук стал появляться при проваливании колеса вниз в ямку или съезде с препятствия. Иногда, правда, его нет вообще! Толи погода на что-то влияет?

Пробег 63000, ходовка похоже родная. Пока не вариант менять всё по кругу, хотелось бы услышать мнение, на что обратить внимание если шаровые и рулевые наконечники уже не причем? Может тяга стабилизатора или резинки какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему jcw F56 так тихонько заводится даже на холодную и даже в спорт режиме? даже r56s, который, вроде как, тихий, тарахтел первые пару секунд грозно. 

насколько звук jcw громче и агрессивней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tom tom сказал:

почему jcw F56 так тихонько заводится даже на холодную и даже в спорт режиме? даже r56s, который, вроде как, тихий, тарахтел первые пару секунд грозно. 

насколько звук jcw громче и агрессивней? 

страшный косяк xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mutabor сказал:

А не поделитесь картинкой или номером детали это демпфера?

Деталь №2 - ждал месяц 

Демпфер.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tom tom сказал:

почему jcw F56 так тихонько заводится даже на холодную и даже в спорт режиме? даже r56s, который, вроде как, тихий, тарахтел первые пару секунд грозно. 

насколько звук jcw громче и агрессивней? 

Заметил, что "рявкает" если вначале внючить зажигание и запускать только после того как отработает топливный насос, если запускать сразу, то не всгда заводится с прыжком оборотов на ~2т. об/мин. Может быть это моя мнительность)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Topolini сказал:

Действительно если сравнивать с r56, то на ф56 мотор гораздо мягче стартует. 

но при этом фактически ф56 спортивнее и громче в движении. странное дело) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут советуют 98 лить.

Можно, не слишком жарко поршневой будет? понятно, что для топливной плюс

Отредактировал wantedmini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2017 в 01:15, wantedmini сказал:

Ближний Восток 

Вся аргументация была выстроена на том, что они уже наделали делов на уголовку и предложил им подумать как они могут изменить ситуацию. Это если коротко и мягко пересказать.

Ааа) а я думал ты кмсник, поэтому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ватиканский сказал:

Ааа) а я думал ты кмсник, поэтому)

Если честно, не думаю что вывез бы... но факт спорта в моей жизни как раз и позволил не пасануть, а доходчиво донести мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, wantedmini сказал:

Тут вообще то топик по эксплуатации ф56.

Кто что думает по поводу 98го? кто что льет?

Лью "100"на Лукойле, в любом случае 98 не повредит современному турбовому двигателю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98-й в основном на Трассе и Лукойле в Москве

заправка 98-м на Дмитровке (поворот на бетонку в районе Икши) привел к необходимости промывки форсунок (как оказалось - я не первый)  

Отредактировал Mini-Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, wantedmini сказал:

Если честно, не думаю что вывез бы... но факт спорта в моей жизни как раз и позволил не пасануть, а доходчиво донести мысль.

Не знаю, лично я сделал вывод, что ты как мышь сидел молча читал как мы твою машину обсуждаем, а потом резко пошел купил как цену они скинули в то же утро))

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tom tom сказал:

но при этом фактически ф56 спортивнее и громче в движении. странное дело) 

Не согласен, р56 более дикий и дерзкий. Большю часть времени проехал на 18х колесах, очень бодрые виражи на р56. Надо 18е поставить на ф56 и тогда смогу описать все в деталях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Topolini сказал:

Не согласен, р56 более дикий и дерзкий. Большю часть времени проехал на 18х колесах, очень бодрые виражи на р56. Надо 18е поставить на ф56 и тогда смогу описать все в деталях. 

я исключительно про выхлоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже все время лью 98-100 ещё со времён Вани. Когда после него приходится залить 95, то понимаешь, что 100 - именно то, что нужно современному двигу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2017 в 21:05, Ватиканский сказал:

Не знаю, лично я сделал вывод, что ты как мышь сидел молча читал как мы твою машину обсуждаем, а потом резко пошел купил как цену они скинули в то же утро))

Слушай, МЫШЬ, готов встретиться и ответить за то что людей осарбляешь? 

Кто тут модератор?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, wantedmini сказал:

Слушай, МЫШЬ, готов встретиться и ответить за то что людей осарбляешь? 

Кто тут модератор?!

За мышь в твой адрес я конечно готов ответить потому что это так и есть. Давай в личку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, wantedmini сказал:

Нижегородская, 32 

завтра в 22:00. Приходи, мышь.

Че ты тут на публику играешь, сам же мне в личку написал.  мы сами разберемся между собой, народ сорри за оффтоп.

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...