Детские болезни MINI F56 2014-


Recommended Posts

Подскажите, на Зорге есть нормальные приемщики? Которые в курсе проблем с амортами?

И еще вопрос: дверь багажника стоит неровно! Могу ли я по гарантии заставить их отрегулировать петлю?

На Зорге сейчас 2 приемщика занимаются MINI, насколько я понял. Алексей мне очень помог.

Дверь можешь отрегулировать и это бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Зорге сейчас 2 приемщика занимаются MINI, насколько я понял. Алексей мне очень помог.

Дверь можешь отрегулировать и это бесплатно.

+1 к Алексею!Вменяемый парень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю нашу решетку радиатора детской болезнью, излечил на выходных:

https://www.drive2.ru/l/9724075/

Volkswagen-Scirocco-GTS-Front-Bumpers-630x472.jpg

с такой решеткой проездил 70 ткм - проблем не было.

Читал статьи о том, как доп.сетки существенно (8-10 С) повышают температуру на впуске. Это не чьи-то умозаключения, а результаты поездок с/без сетки.

Так что это НИКАК не болезнь машины, а руки чешутся скорее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да споров тут много, но, но, но:

1. рассуждения на тему подъема температуры в драйв2 и на форумах читал, кто-то говорит повышается, кто-то клянется, что нифига не повышается, все ссылаются на свои замеры, но допустим всё же как-то повышается (хотя у нас тепло-то три месяца в году), да, на треке бампер я вообще сниму, или решетки по кр. мере, но я не "наваливаю" по городу, да, если бы жил в Европе бы это в голову не брал, но на наших дорогах приоритеты у меня другие, люди пишут, что сетка спасала их неоднократно от камней и даже птиц, а в нашем бампере вообще оказывается есть страшные дыры под черной губой - туда ладони просунуть можно

2. посмотрев на свой радиатор (по ссылке есть фото) - я пожалел, что не поставил сетку раньше, это как забронировать прозрачной пленкой перед и фары - сколов и трещин не будет, и я думаю, что забитые грязью или побитые камнями соты радиатора не менее (а то и более!) влияют на ухудшение теплообмена, чем защитная сетка, соты, как известно, в "ноль" плющит, вообще никакого обдува больше не будет

3. есть еще один момент - у F56 больно чумазый двигатель (а это тоже повышение температуры, перегрев), путем исключения вариантов пришел к выводу, что пыль насасывается именно спереди, поезжу с сеткой, посмотрю эффект

ЗЫ. ОД тоже предлагает поставить сетку, но за немножко другие деньги)

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить такую сетку в бампер- это первое что делаю последние лет 7 на всех своих авто - согласен с уважаемым PAUL ,что это НУЖНОЕ дело ..

а вот пленку на фары так и не сподобился поставить - не нашел то что искал - если есть ссылки ,где купить - скиньте мне ,пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paul: сетку ставили у Карена? При установке бампер снимается или что-то большее?

2 Горыныч: у этого Алексея есть фамилия? или он там всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Георгия)

я с Питера, ставил, соотно, у знакомого кузовщика тут)

снимается сам бампер, но занятие это не совсем простое, как я посмотрел, оправочки разные используются, чтобы пистоны не сломать, а аккуратно отстегнуть, держать с двух сторон надо, отсоединять провода, чтобы не порвать и т.п.

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Горыныч: у этого Алексея есть фамилия? или он там всегда?

Позволю себе ответить, что фамилия Алексея - Кусайко. А еще очень классный приемщик Александр Шалыпин.

Кстати, мне регулировать крышку багажника по гарантии отказались.

А еще сегодня парковая в очень узкое место параллельно, адски крутил рулем туда-сюда, и у меня отключился усилитель! Через 3 минуты прошло... Вот что это, перегрелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже крышку отказывались делать - у двух дилеров просил, говорят что так положено - мол, идите и посмотрите товарные машины в шоуруме, там также

да, похоже на закипание жидкости в бачке гидрача, но... почему? вообще не плохо бы проверить там уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, Кость, это из опытов прошлой жизни)

МИНИк этот как-то расслабляет, в конструкцию лезть совершенно не хочется, а раньше многое сам делал, еще на R50 коробку менял в гараже

тут давеча спросили меня у тебя какой движок стоит рядный или V, а я... тупил целую минуту, наверное, пока не понял, что раз поперечный, то должен быть рядник, я же крышку даже пластиковую с него не снимал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Понимаю что тут таких меньшенство... но кто что может сказать про дрыгатель 1.5 литра 3 цилиндра? Это тот что на Cooper (просто) ставится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, 0LEg said:

Понимаю что тут таких меньшенство... но кто что может сказать про дрыгатель 1.5 литра 3 цилиндра? Это тот что на Cooper (просто) ставится

 

Наездил 66000 км, все хорошо (т-т-т). На англоязычных форумах тоже, жалоб на него не встречал. А что конкретно интересует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, chama3000 said:

Наездил 66000 км, все хорошо (т-т-т). На англоязычных форумах тоже, жалоб на него не встречал. А что конкретно интересует? 

Любые известные болячки

Есть ли жор масла?

Есть ли проблемы с ТНВД?

Есть ли проблемы с ГРМ?

Любые суровые проблемы... нынче у немцев что ни новый двигатель - то источник головняка (взять хотяб 2.0 литра трубо от Мерседес... там трубину на 40к меняют как здрасти) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, 0LEg said:

Любые известные болячки

Есть ли жор масла?

Есть ли проблемы с ТНВД?

Есть ли проблемы с ГРМ?

Любые суровые проблемы... нынче у немцев что ни новый двигатель - то источник головняка (взять хотяб 2.0 литра трубо от Мерседес... там трубину на 40к меняют как здрасти) 

Я выше в теме отписывал по мелким косякам, которые по гарантии устраняли. Но они общие для всех моделей. С двигателем никаких проблем. Масло не жрет, работает нормально. Шумноват на холодную, стрекочет как дизель, но на то он и 3-цилиндровый.

Отредактировал chama3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне сказал мастер у од, это не новый двиг. Они просто взяли рядную шестерку старую и распилили пополам, поставив сопоставимую турбину. Если два этих Двига соединить, получится старый рядный двиг. По ощущениям мне этот двиг нравится больше , чем 1,6 на R56, там было постоянное ощущение , что он вот-вот сдохнет, зимой это вообще ад был, постоянно грохот как на дизеле и выскакивало "пол чека", со снижением мощи... Новый двиг в этом плане адекватней. Его выдаёт тока вибрация на низах . Масло не жрет ( старый в 100 процентах хоть чутка но начинал поджигать после 50 тыс). На счёт долговечности: как на любом турбы моторе подойдут турбины к ста или более тысячам, это если без сюрпризов.если машину берешь не на пять лет, то пох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я версий про половину шестерки ещё не слышал, наоборот, говорили что новый двигатель, мол, новый стандарт строго по 0,5 на цилиндр, теперь все новый движки будут на этой основе собираться добавлением такого кол-ва цилиндров, сколько нужно до требуемого объёма
но о каких-либо проблемах, действительно, не слышно, да и когда услышать, если пробеги пока ещё в основном по несколько десятков ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у двух од однозначно про количество турбин сказать не могут, то про историю происхождения Двига совсем все тяжело.... Кстати и тот и другой дилер на вопрос о надежности отвечали, что у них купала строительная фирма несколько F56 для поездок по областям ( весьма экзотическая версия), и там типа пробеги у всех за 100 и проблем , и обращений не было ... Единственное видел новые Купера на доставке суши ресторана, вот у них пробеги вполне тысяч 80 и более уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проблем, думаю, возможны проблемы с турбинами после гарантии. Не все дамочки их греют, остужают, следят за уровнем масла, плюс интервал замены (рекомендованный) , в 2-3 раза больший, чем надо, и масло Кастрюля ( вчера был на то у од, как и раньше льют по умолчанию Кастрюль, хотя вроде как бнв от него отказалось в пользу Шелл)... Соблюдая вышеописанные условия можно посметь проблемы к сотне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про турбину специально узнавал - там для системы старт-стопа турбине сделан специальный режим охлаждения повышенной производительности - теперь не требуется гонять на холостую, остановившись

несостоятельность Кастрол - тоже под вопросом, уж больно много паленки было, случаев недобросовестного проведения ТО у дилера (без полной замены масла) и "проблемных" автомобилей с нарушением регламента эксплуатации (например, ежедневная продолжительная работа на холостых, в ожидании начальника) и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати последний раз уже Shell налили, мотивируя это тем, что раньше Кастрол был дешевле, а теперь почти сравнялся. Но думаю со следующей замены уже на Мотюль уходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже победа!) меня бесит факт, что в свои остальные машины я лью нормальный Мотюль , а с Купером надо ехать к о д, платить over 10000 рэ за смену масла и заливать сра...й кастрюль, который я в трезвом уме лить никогда и бесплатно не стал бы) какой шелл тебе залили??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...