flemmard Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 смысл в том, что для следующего сезона (из-за вашего регламента ) мне нужна другая машина еще и мотоцикл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 Загадка: найди на фотках Кими еще одного старожила и зачинателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislaff Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 Народ как вы смотрите на то чтобы миниками поехать 25.09 на трек день в мячково?заодно познакомимся)))хочу к 10.00 приехать туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 Народ как вы смотрите на то чтобы миниками поехать 25.09 на трек день в мячково?заодно познакомимся)))хочу к 10.00 приехать туда Я бы с радостью пару сессий проехал! Но к сожалению работаю в пятницу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 (изменено) В Смоленск я ездил на МИНИ в первый раз в свой первый сезон, и лошадей там было 150 от силы, ошибка на ошибке. В Мяче я ехал к концу сезона 2.01 без резины и с полностью вытекшими передними аммортами, и моими кривыми руками. В это воскресенье на БМВ проехал правда 1-58, ну сниму еще пару секунд максимум, но разница в мощности совсем не такая как разница в секундах. Это я к тому, что не надо МИНИ на треке недооценивать. Отредактировал September 22, 2015 VerQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislaff Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 Вот я и хочу бахнуть что то вроде 1.58))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislaff Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 (изменено) Если гонки мешают работе нафиг эту работу Отредактировал September 22, 2015 Stanislaff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 Загадка: найди на фотках Кими еще одного старожила и зачинателя Да уже добавил что один из, а то народ обидку кинет) Конечно стоит упомянуть Женю freeface, о Великого Гуру Алюминевого Петю, Дэна D_quest, Сашу Маверика и других начинателей. Если гонки мешают работе нафиг эту работу Отчаянные новички пошли) Вот я и хочу бахнуть что то вроде 1.58))) Срезай по полю, норм) В Смоленск я ездил на МИНИ в первый раз в свой первый сезон, и лошадей там было 150 от силы, ошибка на ошибке. В Мяче я ехал к концу сезона 2.01 без резины и с полностью вытекшими передними аммортами, и моими кривыми руками. В это воскресенье на БМВ проехал правда 1-58, ну сниму еще пару секунд максимум, но разница в мощности совсем не такая как разница в секундах. Это я к тому, что не надо МИНИ на треке недооценивать. Вообще удалите нафиг его с форума, пусть дует в бмв клаб! И подпись смени, читер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flemmard Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 мини на мпк делать нечего, это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NOFaiTE Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 (изменено) Автомобиль бывший миник Maverick'a ... А на нем на трек уже можно выезжать ? Отредактировал September 22, 2015 NOFaiTE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NOFaiTE Опубликовано September 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2015 Молодец !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flemmard Опубликовано September 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2015 Если гонки мешают работе нафиг эту работу у меня вот так и получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2015 (изменено) Автомобиль бывший миник Maverick'a ... А на нем на трек уже можно выезжать ? Отредактировал September 23, 2015 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Avdeyenko Опубликовано September 23, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2015 (изменено) Так много народу из клуба приедет в пятницу? (У меня машина ни фига не готова, но руки чешуться жахнуть пару сессий). И ещё. На этой неделе принимаем заказы на Yokohama на сезон 2016. Поставка в Россию в середине марта. В терминологии представительства заказ - это не обязательство купить шины, а скорее интерес рынка к той или иной модели/размере шин. Цены будут известны тоже в марте, но, думаю, они не сильно поменяются относительно этого года: http://maxpowerclub.ru/news/5914 Кто планирует в следующем году ездить на Yok'е? На каких размерах? P.S. На следующий год регламент поменяется. Отредактировал September 23, 2015 Dmitry Avdeyenko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flemmard Опубликовано September 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2015 P.S. На следующий год регламент поменяется. неужели кто-то старичков начал догонять? Дмитрий, а когда регламент будет меняться? Объясню. На следующий сезон планирую купить машину под мпк (более подходящую в класс туринг). Обидно будет промахнуться с новыми регламентами )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislaff Опубликовано September 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2015 Автомобиль бывший миник Maverick'a ... А на нем на трек уже можно выезжать ? Вот и проверим))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Avdeyenko Опубликовано September 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2015 неужели кто-то старичков начал догонять? Дмитрий, а когда регламент будет меняться? Объясню. На следующий сезон планирую купить машину под мпк (более подходящую в класс туринг). Обидно будет промахнуться с новыми регламентами )))) Планируем к 1 декабря утвердить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NOFaiTE Опубликовано September 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2015 скоро будет в продаже NOBLE машина в ГТ2 - ГТ1 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Avdeyenko Опубликовано December 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано December 25, 2015 Внимание-внимание! В воскресенье, 27 января в 18:00 в MaxPowerBar (Нижегородская, 33) состоится рабочая встреча организаторов MaxPowerCars с участниками класса Туринг. Приглашаются как постоянные участники нашего чемпионата, так и абсолютные новички. В повестке дня: - вкусное пиво, - фирменные бургеры, - обсуждение технического регламента, - вопросы и ответы по порядку регистрации, формату и прочим аспектам участия в МРС, - разговоры за жизнь. Кстати, можно обсудить давнишнюю идею розыгрыша Кубка 1,4 турбо в рамках некоторых этапов МРС (допустить туда обычные Cooper S). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2015 Внимание-внимание! В воскресенье, 27 января в 18:00 в MaxPowerBar (Нижегородская, 33) состоится рабочая встреча организаторов MaxPowerCars с участниками класса Туринг. Приглашаются как постоянные участники нашего чемпионата, так и абсолютные новички. В повестке дня: - вкусное пиво, - фирменные бургеры, - обсуждение технического регламента, - вопросы и ответы по порядку регистрации, формату и прочим аспектам участия в МРС, - разговоры за жизнь. Кстати, можно обсудить давнишнюю идею розыгрыша Кубка 1,4 турбо в рамках некоторых этапов МРС (допустить туда обычные Cooper S). это "фигура речи" про 1,4 турбо? у MINI Cooper S три поколения - 1,6 компрессор, 1,6 турбо, 2.0 турбо. Актуальный Cooper - 1.5 турбо, тоже не влезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2015 это "фигура речи" про 1,4 турбо? у MINI Cooper S три поколения - 1,6 компрессор, 1,6 турбо, 2.0 турбо. Актуальный Cooper - 1.5 турбо, тоже не влезет. полагаю, речь о том, что в класс 1,4 турбо пустят 1,6 турбо сток cooper S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Avdeyenko Опубликовано December 28, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано December 28, 2015 это "фигура речи" про 1,4 турбо? у MINI Cooper S три поколения - 1,6 компрессор, 1,6 турбо, 2.0 турбо. Актуальный Cooper - 1.5 турбо, тоже не влезет. На самом деле это пока сырая идея, которая требует додумывания и доработки. Вероятно, с Cooper S я погорячился. Вероятно, обычный атмосферный Cooper имеет смысл допустить, потому как наддувный/компрессорный Cooper S (если его чипануть) неплохо будет смотреться в полноценном Туринге. Допускаемые машины: - VAG 1,4 single-turbo, - Opel Astra J GTC 1,4 turbo, - Mini, - кого-нибудь ещё... Календарь будет такой: 1. 14 мая, суббота – АДМ Мячково 2. 18 июня, суббота – Смоленское кольцо 3. 15 июля, пятница – Moscow Raceway 4. 7 октября, пятница – Moscow Raceway Формат: по лучшему кругу за день в свободных тренировках. Стартовый взнос попробуем сделать максимально демократичным, типа 5 000 рублей на Смоленском кольце и Мячково и 7 000 рублей на MRW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2015 ...../компрессорный Cooper S (если его чипануть) неплохо будет ... компрессорный мини (если ТОЛЬКО чипануть ) то... ничего не будет. на самом деле при лайтовых изменениях (уровня чип/ролик) турбомоторы 1.4 имеют даже некий гандикап перед компрессорным 1.6 на мини, т.к замена ролика дает довольно четкий и легко прогнозируемый и контролируемый предел, причем определяемый визуально/штангенциркулем при наружном осмотре, и больше там ничего не начипуешь.. Предел же для турбонаддувных машин сильнее зависит тюнера и , потому, менее очевиден и определим, но в общем , приблизиться к пределу компрессора на мини дороже, чем на турбомашинах, поэтому данное читерство будет скорее нерентабельно, разница в объеме вряд ли компенсирует это. ИМХО дубасить на атмомини против какого-нить абарта надо приглашать топпилотов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Avdeyenko Опубликовано December 30, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано December 30, 2015 Ещё соображения? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.