ГУР (гидроусилитель руля)...


Recommended Posts

Здравствуйте, все...

подскажите кто знает что это может быть, потому как важно знать сейчас а диагностика только в ночь с 29 на 30.

Машина холодная, заводишь гидроусилитель запускается...

Если же машина после поездки, останавливаешься например на заправке глушишь, заправляешься, заводишь и гидроусилитель не включается...

Ждешь пока остынет остывает включаешь и гидроусилитель снова работает...

Пока едешь час два три, не важно, ни каких провалов ни каких лишних звуков, работает безупречно!!!

Автодом по телефону ни чего сказать не может(((

Link to comment
Share on other sites

Я вот уже писал что во время гипержары у меня на ходу подклинивало УР - но потом вроде все ок. Сейчас заметил что на горячей машине он начал гудеть. До этого отдавал в Минибмв - они диагностиеку сделали сказали все ок. здесь много писалось что ГУР на мини одно из проблемных мест видимо у всех оно по разному проявляется.

Отпиши потом что тебе Автодом скажет, потому что по ходу тема такая же - отрубание УР на горячей машине или в жару. Что с этим делать?

Edited by FFRR
Link to comment
Share on other sites

я бы ответил если бы знал )))) сам чую что то неладное и готовлюсь к заезду на сервак по полной))))

Link to comment
Share on other sites

А вот у меня в жару накрылся ГУР. В Борисхофе посмотрели - накрылся вентилятор охлаждающий ГУР, заменили ....

много взяли?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сломался ЭГУР! Вряд ли я этим кого-то удивил, для мини это обычное дело. Блин, но КАК он это сделал!!! Без предварительных предупреждений "моргнул в повороте" Я двигался по площади Победы в затяжном левом повороте. Резко возросшее усилие на руле (он просто стал рваться из рук пытаясь вернуться в нулевое положение) потребовало большего усилия для удержания ТС в занимаемом ряду. Меня плавно повело вправо. Стал еще с большей силой докручивать левее и в этот торжественный момент ЭГУР одумался и включился, что повлекло неконтролируемую «скользячку» правым бортом со смещением влево. Отделался "легким" испугом и двумя выводами:

1)Противозаносная система - вещь!

2)Какого х*******, ведь *****, **********и *******…..

Почему БМВ зная о дефекте такого ответственного узла как ЭГУР не произвело массовый отзыв автомобилей на дилерские станции для замены оного? Как можно передавать этот косяк по наследству на следующие кузова?

P.S Я рад что не разбил машину, но расстроен потерей доверия к ней.

ЭГУР буду менять, но застрахует ли меня это от повторения данной ситуации?

Link to comment
Share on other sites

Р.Р.S Сдох окончательно.......сволочь :angry2:

У меня в период этой дикой летней жары ГУР тоже накрылся. Все симптомы были абсолютно такие же. Отключался на горячую в самый неподходящий момент.

Итог: замена вентилятора и насоса ГУРа. Цена 24 тысячи рублей. Делала на МИНИБМВ.

Вот такая вот грустная песня.

Link to comment
Share on other sites

У меня в период этой дикой летней жары ГУР тоже накрылся. Все симптомы были абсолютно такие же. Отключался на горячую в самый неподходящий момент.

Итог: замена вентилятора и насоса ГУРа. Цена 24 тысячи рублей. Делала на МИНИБМВ.

Вот такая вот грустная песня.

Учитывая такую частую болезнь может имеет смысл обратиться к толковому слесарю - такие баги должны лечиться не заменой узлов, а предотвращением их замены. Не бейте, но я не супер-специалист по механике, но раз БМВ не хочет, то к чему Вам платить? :1ewytryw:

Link to comment
Share on other sites

судя по всему они сдыхают не сами, а после того, как сдыхает из вентилятор охлаждения :=:

именно так

и, якобы, вентилятор не идет как отдельная запчасть

если машина негарантийная, нужно регулярно проверять работу вентилятора, и если что, менять его на любой подходящий - ибо аналогов или даже вентиляторов этого же производителя поставляемых не по каналам БНВ - полно.

я попросил моего механика разработать защиту вентилятора - но подумав вместе мы пришли к выводу, что она в москве нафиг не нужна...

Link to comment
Share on other sites

именно так

и, якобы, вентилятор не идет как отдельная запчасть

если машина негарантийная, нужно регулярно проверять работу вентилятора, и если что, менять его на любой подходящий - ибо аналогов или даже вентиляторов этого же производителя поставляемых не по каналам БНВ - полно.

я попросил моего механика разработать защиту вентилятора - но подумав вместе мы пришли к выводу, что она в москве нафиг не нужна...

В МИНИБМВ он доступен, как отдельная запчасть. Мне сначала его (т.е. вентилятор) и поменяли. Но оказалось, что "поздно пить боржоми, когда...", к тому моменту вентилятор уже тоже сдох. Т.к. на спидометре было уже за 60 тысяч, то была готова к такому повороту событий. Многие говорят, что ГУР у мини после 60 под замену.

Link to comment
Share on other sites

Блин,тока вот мы починились, на новом сцеплении выехали, как и у меня дико завыл ОН. ЕЩЕ 24000 потратить на него...это просто ужас какой то. Может тоже обойдется вентилятором?

Edited by Lelya
Link to comment
Share on other sites

У меня продолжает подозрительно гудеть на горячей машине, думаю что буду ездить пока не умрет нафиг....)))

Link to comment
Share on other sites

У меня в период этой дикой летней жары ГУР тоже накрылся. Все симптомы были абсолютно такие же. Отключался на горячую в самый неподходящий момент.

Итог: замена вентилятора и насоса ГУРа. Цена 24 тысячи рублей. Делала на МИНИБМВ.

Вот такая вот грустная песня.

И как он после замены???

У меня пищит заунывно(((((

было дело, что как-то непонятно вырубался, а потом опять врубался, но оказалось все просто - клемма вылетела))) но гудеть не перестает....что это не знаю(((( :1234:

Link to comment
Share on other sites

И как он после замены???

У меня пищит заунывно(((((

было дело, что как-то непонятно вырубался, а потом опять врубался, но оказалось все просто - клемма вылетела))) но гудеть не перестает....что это не знаю(((( :1234:

Это именно насос гура пищит?

а то я тут у себя мегапищалку нашел и ликвидировал :) если смотреть на мотор то слева к крышке подходит этакая резиновая трубочка. Она у меня как живая извивалась и ВЫЛА.

Была призвана к порядку.

Link to comment
Share on other sites

Это именно насос гура пищит?

а то я тут у себя мегапищалку нашел и ликвидировал :) если смотреть на мотор то слева к крышке подходит этакая резиновая трубочка. Она у меня как живая извивалась и ВЫЛА.

Была призвана к порядку.

честно говоря я не знаю что именно пищит(((( в том-то и дело.....а МИНИБМВ сказали, что полностью палку это надо менять (УР)...что с ним делать.....понятия не имею!!1

а трубочку попробую посмотреть....но думаю, что не в ней дело....в сервисе же смотрели...(

Link to comment
Share on other sites

судя по всему они сдыхают не сами, а после того, как сдыхает из вентилятор охлаждения :=:

Всем привет!!!

Практически на каждом ТО мне снимают и чистят, моют почти уже не работающий вентилятор охлаждения ГУР без дополнительных просьб. Посмотрите, если интересно, как он расположен на R53 - вся грязь, вода и пыль с дороги, все летит на лопасти. Да и защита там представляет собой некую сеточку :=: Так что настоятельно рекомендую обращать внимание сервисменов на эту особенности рерулярно и ГУР прослужит долго :79:

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!!!

Практически на каждом ТО мне снимают и чистят, моют почти уже не работающий вентилятор охлаждения ГУР без дополнительных просьб. Посмотрите, если интересно, как он расположен на R53 - вся грязь, вода и пыль с дороги, все летит на лопасти. Да и защита там представляет собой некую сеточку :=: Так что настоятельно рекомендую обращать внимание сервисменов на эту особенности рерулярно и ГУР прослужит долго :79:

а как они это делают?

просто снимают и пытаются продуть - пролить смазкой или как то хитрее?

надо бы и мне попробовать такую пляску исполнить...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня приехала в сервис,попросила продиагностировать ГУР с просьбой может просто либо поменять жидкость, либо поменять вентилятор,они сказали увы,но его уже не спасти :((((((Воет он дико!Так что морально готовлюсь покупать моторчик(24000)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!!!

Практически на каждом ТО мне снимают и чистят, моют почти уже не работающий вентилятор охлаждения ГУР без дополнительных просьб. Посмотрите, если интересно, как он расположен на R53 - вся грязь, вода и пыль с дороги, все летит на лопасти. Да и защита там представляет собой некую сеточку :=: Так что настоятельно рекомендую обращать внимание сервисменов на эту особенности рерулярно и ГУР прослужит долго :79:

Он конечно расположен реально глупо (хотя если стоит защита то он в безопасности), но он тока свиду похож на компъютерный. Там мотор мощнее чем у иного скутера :234: :D , так что если он помирает, то это ему действительно доставалось в жизни не сладко :=:

Edited by Aluminius
Link to comment
Share on other sites

:D , так что если он помирает, то это ему действительно доставалось в жизни не сладко :=:

Если он пищит, значит помирает...я правильно понимаю?? (или все таки он должен выклбчаться постоянно?)

Link to comment
Share on other sites

Он конечно расположен реально глупо (хотя если стоит защита то он в безопасности), но он тока свиду похож на компъютерный. Там мотор мощнее чем у иного скутера :234: :D , так что если он помирает, то это ему действительно доставалось в жизни не сладко :=:

я долго думал - нужна ли вентилятору защита

даже предлагал поставить ее изготовление на поток

а потом после некоторых раздумий понял - защита поможет только при ползаньи на брюхе по снегу - грязи

от остальных превратностей жизни она не спасет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share