altezza Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 Доброго времени суток, друзья. Помогите решить проблему, устал, сил нет. Пациент r53, автомат. Ситуация такая. В положениях педали газа 1-70% авто достигает отсечки (без дерганий) и достаточно быстро, а при полном газе до 4000 оборотов едет, а дальше значительная потеря мощности, такое впечатление, что тянут за хвост и едет хуже, чем при 70% газа, до отсечки добираться равносильно изнасилованнию, проще приотпустить педать..Также при полном газе с 4000 оборотов, под капотом, периодически, появляется звук, как-будто стреляет в воздушный фильтр, и авто начинает дергаться. Также бывают моменты, что припарковался, зашел в магазин на 5 минут, заводить, а только звук пшшш... постоишь 2 минутки, покрутишь ключиком и завелся.. Стоит буст контроллер (при давке 0.6 едет, при 1 - нет) Фильтры (топливо, воздух) свечи, провода, катушка, ремень - новые, подсосов воздуха нет (все впускные прокладки заменены, все шланги проверены), байпас, форсунки, дроссель, мапы - читстые. Спасайте, заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 Доброго времени суток, друзья. Помогите решить проблему, устал, сил нет. Пациент r53, автомат. Ситуация такая. В положениях педали газа 1-70% авто достигает отсечки (без дерганий) и достаточно быстро, а при полном газе до 4000 оборотов едет, а дальше значительная потеря мощности, такое впечатление, что тянут за хвост и едет хуже, чем при 70% газа, до отсечки добираться равносильно изнасилованнию, проще приотпустить педать..Также при полном газе с 4000 оборотов, под капотом, периодически, появляется звук, как-будто стреляет в воздушный фильтр, и авто начинает дергаться. Также бывают моменты, что припарковался, зашел в магазин на 5 минут, заводить, а только звук пшшш... постоишь 2 минутки, покрутишь ключиком и завелся.. Стоит буст контроллер (при давке 0.6 едет, при 1 - нет) Фильтры (топливо, воздух) свечи, провода, катушка, ремень - новые, подсосов воздуха нет (все впускные прокладки заменены, все шланги проверены), байпас, форсунки, дроссель, мапы - читстые. Спасайте, заранее благодарен. Похоже на бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 Буст-контроллер на 53? который давление регулирует? Это жжж неспроста))) ждем подробный рассказ А на бензонасом похоже, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
altezza Опубликовано May 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 (изменено) Похоже на бензонасос. Подозревал, благодарю. INPA дает ошибки по лямбдам.. могут они выдавать такие чудеса, насколько знаю, что если они выходят из строя, то идет среднее значение? Показания 2й лямбды - 0.41 стабильно, 1я изменяется постоянно в пределах допустимых значений. Еще дополню, стоит ролик-17%, легкий шкив колена, короткий ремень, катов нет. Буст-контроллер на 53? который давление регулирует? Это жжж неспроста))) ждем подробный рассказ А на бензонасом похоже, да Извини, неправильно выразился. Датчик давления наддува. Отредактировал May 19, 2015 altezza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iPetroffich Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Что то поиском не нашел, подскажите сколько компрессор надувает по оборотами с 2000 и до отсечки при педали газа в пол. Или может график надува есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Перепускной клапан на R53 настроен на 1,6 бар. Если он не срабатывает (подклинивает) - компрессор надувает до 1,9 и больше. это информация по реальной машине))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Перепускной клапан на R53 настроен на 1,6 бар. Если он не срабатывает (подклинивает) - компрессор надувает до 1,9 и больше. это информация по реальной машине))) 1. Вот про перепускной клапан - это вы совершенно неправы, клапан на R53 конструктивно срабатывает ТОЛЬКО от вакуума в коллекторе, т.е. на ХХ, ни на каком другом давлении сработать физически не может. 2. 1,9 бары EATON M45 (тот что на мини), как машина переноса, в нормальных условиях надуть НЕ может! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iPetroffich Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 1,9 перебор точно. И как выше сказали, клапан работает от разряжения. У меня 1бар плюс минус 0,1 надувает только от 4800-5000 и до отсечки. До этого что очень не очень надувает. Вот и хочу сравнить какой должен быть надув, а то может что нибудь умерло уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 1,9 перебор точно. И как выше сказали, клапан работает от разряжения. У меня 1бар плюс минус 0,1 надувает только от 4800-5000 и до отсечки. До этого что очень не очень надувает. Вот и хочу сравнить какой должен быть надув, а то может что нибудь умерло уже. Я так понимаю у вас ролик -15%, стоковый R53S 1бар никогда не надует. По абсолютному значению, единичка наверху нормально для него, а для каких-то умозаключений нужен минимум график от оборотов. P.S. Дорест EATON и единичку не накачивал у меня, рест накачивал 0,9-0,95 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 я видимо указал давление наддува в абсолютном значении. вычесть единицу (атм.) и наши цифры сойдутся. что касается перепускного клапана, возможно я перепутал его с блоуофф. в любом случае на R53 ЕСТЬ клапан, стравливающий излишнее давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 ... в любом случае на R53 ЕСТЬ клапан, стравливающий излишнее давление... Уверяю вас, нет такого клапана на 53-м. Только перепускной, чтоб на ХХ и малых нагрузках шунтировать компрессор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 Афтор, прежде чем менять бензонасос советую внимательно проверить контакт датчика детонации. Если он не работает, будет и "за хвост тянут" и прострелы как результат сильно сдвинутого УОП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано June 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2015 А БК не должен выдать сразу чек? И по коду ошибки найтии - что ДД не рабоатет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано June 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2015 абсолютно не претендую на истину. ибо про S ничего не знаю.на рабочей машине(не турбо.))))..солярис) похожие симптомы были началом конца катализатора.Проверить достаточно легко: Первые признаки умирающего катализатора таковы: 1. Запах отработавших газов двигателя схож с протухшими яйцами, 2. Автомобиль тупит при разгоне и отлично набирает обороты не продолжительное время если заглушить двигатель и дать минут десять остыть катализатору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.