C R15 на R17


Recommended Posts

Купил на One летние колеса 205х45х17.

Есть ли возможность как-то уменьшить влияние "колейной" болезни?

Честно говоря, уже жалею о приобретении. Управлять стало очень тяжело. Любые изменения профиля дороги чувствуются на руле. И чаще всего это выражается в рыскании машины. Руль тянет то в одну то в другую сторону, причем весьма резко. Плоских дорог у нас, похоже, нет вообще. После 70км/ч стало страшновато, т.к. может на встречку выкинуть. Про увеличение шумности на этом фоне можно и не вспоминать. BridgeStone Potenza Runflat.

Вопрос наверное, риторический, но может, таки есть какие-то способы смягчить управление? Стоит ли ехать на сход-развал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменить резину на неранфлэт.

Поддержу! Надо поменять на неранфлэт - чувствительность к колейности снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно еще посмотреть на настройки схождения. Это может сильно снизить остроту реакции на руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что при неправильном хранении резины, происходит деформация. Внешне - не заметно, а вот в движении очень чу. Я меняла как-то раз комплект, руль просто вырывало из рук. Сервисмены не смогли помочь.

Купила норм - проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно еще посмотреть на настройки схождения. Это может сильно снизить остроту реакции на руль.

+1. КОгда вообще сход-развал делался в последний раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это семнашки, детка!

:good:

Больше и добавить нечего...

:)

Хотя.....

1. Заехать к нормальному мастеру на шиномонтаж. Проверить давление в шинах, геометрию дисков и состояние резины.

2. Поменять колеса местами. Иногда помогает.

3. Посетить грамотного мастера по развал-сходимости.

Если ничего не изменится, 17 радиус не Ваш. Ставьте обратно пятнашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сход-развал, было небольшое отклонение, поправили. Давление в соответствии с наклейкой, состояние колес отличное. Поменять местами попробую. Но вообще да, резина жесткая, говорят, привыкай...

Собственно, из-за хорошего состояния и привлекательной цены эти колеса и были приобретены с той резиной, которая на них была. Теперь уж ее не просто сменить на другой сорт. По внешнему виду авто наконец стало похоже на нормальный Купер, этого не отнять. Ну а по управляемости, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сход-развал, было небольшое отклонение, поправили. Давление в соответствии с наклейкой, состояние колес отличное. Поменять местами попробую. Но вообще да, резина жесткая, говорят, привыкай...

Собственно, из-за хорошего состояния и привлекательной цены эти колеса и были приобретены с той резиной, которая на них была. Теперь уж ее не просто сменить на другой сорт. По внешнему виду авто наконец стало похоже на нормальный Купер, этого не отнять. Ну а по управляемости, увы...

Я бы все-таки попробовал поменять настройки схождения. А не осталось технической карты после сервиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая машина и без ранфлета на 245/45/18 рыскает в колее, что приходится иногда ловить. Издержки широкой резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую замену дисков. Такие http://khabarovsk.farpost.ru/ib/good/avtodisk-oz-racing-superturismo-gt-r17-7-4-100-et44-d68-litoj-race-silver-586323849.html подойдут на R58?

Смущает вылет 44 - производитель рекомендует 48. На сколько это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сход-развал, было небольшое отклонение, поправили. Давление в соответствии с наклейкой, состояние колес отличное. Поменять местами попробую. Но вообще да, резина жесткая, говорят, привыкай...

Собственно, из-за хорошего состояния и привлекательной цены эти колеса и были приобретены с той резиной, которая на них была. Теперь уж ее не просто сменить на другой сорт. По внешнему виду авто наконец стало похоже на нормальный Купер, этого не отнять. Ну а по управляемости, увы...

Так и что у нас в сухом остатке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранфлэт фтопку. Даже на R16 рыскает...

Как бы так тактично рассказать... История давняя, обиды затухшие. Но!

В страродавние времена умников было много, специалистов на раз два, но зато на форуме все авторитеты.

Вот ссылка из стародавних времен.

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=7637&st=0&p=103277&hl=+убийца%20+дисковentry103277

Авторитеты до сих пор умничают. А я годами работаю, я делаю свое дело.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на 17" J7 на резине с профилем 40 не ранфлэт. Управляемость была отличная...Но..диски (японцы) этого не оценили) Восстановил оригиналы 16" и не жалею) И вид отличный и сочетание комфорт+управление для гражданской езды отменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил в Минск на 17 с ранфлэтом - без эксцессов!

И грело душу - что не выкинет с трассы при проколе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R17. Зима простая, лето ранфлет. Вернусь домой, поставлю лето, напишу есть ли разница. Размерность резины одинаковая вроде.

А по поводу некомфортной езды в колее, как мне кажется тут тупо от ширины базы и колеи зависит, насколько все совпадает.

какая бы резина и машина не была, гонять по колее стремновато в любом случае.

даже при глубине колеи в 50см и полном совпадении ширины - одно неловкое движение(на скорости) и ты уже поперек :)

П.с.

у меня на r56 15 резина а на r58 17 - разницы на кольце, где колеи, и на трассах я не заметил.

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что в "клубных" объявлениях о продаже шин, в основном Runflat. А в объявлениях о покупке наоборот - не Runflat :) Чувствую, даже при большом желании, сменить тип шин будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну вот, сменил зиму без шипов на ранфлэт.

итак.

О да, детка, это было жестковато :)

Понимаю, что зима мягкая, но разница большая. Ранфлэт жесткий.

сначала минусы - первые минут 5 резина шумная слишком потом толи прогревается, толи привыкаешь и всестановится нормально.

Ну вот, минусы кончились.

машина реально лучше рулится, все четко, как надо. По кочкам и ямкам все работает хорошо, зубодробильни нет.

Проехал по колее. Как и ожидалось разницы нет, точнее есть - машина четче идет и четче вылетает из колеи. Может это субъективно, но точно не хуже, чем на простой резине.

в итоге машина стала пожестче, лучше рулится, меньше валкости. Рулить более приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...