nikitka Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 Наверное мой вопрос странный, но все же. Можно ли разницу в 184 и 211 лошадей почувствовать в городе или на загородной трассе. Не на треке или стенде? Есть ли у кого то опыт или мнение? Откуда куда зачем: есть конторы, которые предлагают чип-тюнинг, собственно из 184 лошадей они делают 210 - т.е. именно то, что у GP или JCW. собственно, наверное, именно то, что и сделано на этих машинах, по сравнению с обычной S-кой (может и нет, я не знаю) вопрос именно в том - есть ли ощутимая разница? не с целью поставить себе такой тюнинг или еще что то - просто интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 211 едет определённо лучше 184 и понять где что совершенно не сложно. Но только JCW отличается от S-и несколько больше чем циферкой в ПТС. А если в целом, то на турбомашинах поднятие целевого давления - обычное зарабатывание денег у "тюнеров" прошивок. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано December 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 Если говорить только о движке и турбине - jcw и просто s - ведь одно и тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 Нет не одно. Со времен R53 JCW от S стал отличаться больше чем диаметром одного ролика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 Ничем не отличается. Ни 211, ни 218 от 184. Даже видео есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 В 28.12.2014 в 20:00, RomaUZ сказал: Ничем не отличается. Ни 211, ни 218 от 184. Даже видео есть. Так выкладывай, великий стокер))) показывай, как не едет твое корыто))) Топистартер: разница есть, и ОЧЕНЬ существенная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 Пффф... понабежали теоритики опять... Корыто едет ровно со стоковыми жкв н14, и с чипанутым эс н14 - прекрасно сам видел. А то что 211 чипанули и он поехал чуть быстрее 184 стока... ну да, достижение века )) только мы с Денисом почему то эту разницу не чувствуем, но мы то что, машину вообще хреново чувствуем, куда нам до настоящих "асов" Топик стартеру скажу, что чип физически конечно улучшит характеристики, но практически твоя машина в авентадор не превратится. Да работы будешь за то же время доезжать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 В 28.12.2014 в 20:39, RomaUZ сказал: Пффф... понабежали теоритики опять... Корыто едет ровно со стоковыми жкв н14, и с чипанутым эс н14 - прекрасно сам видел. А то что 211 чипанули и он поехал чуть быстрее 184 стока... ну да, достижение века )) только мы с Денисом почему то эту разницу не чувствуем, но мы то что, машину вообще хреново чувствуем, куда нам до настоящих "асов" Топик стартеру скажу, что чип физически конечно улучшит характеристики, но практически твоя машина в авентадор не превратится. Да работы будешь за то же время доезжать ) стоковый N18 плюс-минус ровно со стоковым JCW N14 стоковый N18 плюс-минус ровно с чип N14 (автомобиль с техническими проблемами) + некоторое железо (впуск, выпуск, кулер) стоковый N18 сильно сливает чип JCW N14, в любых режимах (100-200 км/ч и уже около 7 корпусов) чип N18 есть, но заездов не было - люди не в клубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 В 28.12.2014 в 22:24, Trekzx сказал: стоковый N18 плюс-минус ровно со стоковым JCW N14 Тут или JCW N14 не выдавал свои заявленные силы, или N18 выдавал больше заявленного. Или факторы шин и водителя сказались. Чудес не бывает. А Рома - тролль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 В 28.12.2014 в 22:38, cooper a сказал: Тут или JCW N14 не выдавал свои заявленные силы, или N18 выдавал больше заявленного. Или факторы шин и водителя сказались. Чудес не бывает. А Рома - тролль он и прочие МИНИ (кроме JCW чип) наказан стоковым ВАГом, который ненавидит, поэтому пусть троллит дальше)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано December 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано December 29, 2014 Оу.. ну что у вас все скатилось к прам пам пам... написал же... не на треке ) Вобщем я понял. про чипунинг я написал сразу, даже жирным выделил: просто интересно. Но вопрос остался не ясным обычный S 184л.с. и JCW 211л.с. это один мотор или нет? Или там колена разные или распред? Или разница именно электроникой сделана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано December 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2014 Ещё большая разница 211 сил (JCW) и 184 автомат или ручка. Так JCW на ручке и на автомате различаются существенно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано December 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2014 В 29.12.2014 в 05:03, nikitka сказал: Оу.. ну что у вас все скатилось к прам пам пам... написал же... не на треке ) Вобщем я понял. про чипунинг я написал сразу, даже жирным выделил: просто интересно. Но вопрос остался не ясным обычный S 184л.с. и JCW 211л.с. это один мотор или нет? Или там колена разные или распред? Или разница именно электроникой сделана. Поршневая группа другая. Турбина другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано January 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 5, 2015 Аа, понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Avdeyenko Опубликовано January 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2015 Отличаются чуть больше, чем программой ECU ))) http://www.minigenuineparts.co.uk/mini-parts/Genuine_Mini_John_Cooper_Works_R56_Tuning_Accessories.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2015 В 05.01.2015 в 11:08, Dmitry Avdeyenko сказал: Отличаются чуть больше, чем программой ECU ))) http://www.minigenui...ccessories.html О чём должна сказать эта ссылка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2015 (изменено) В 29.12.2014 в 07:33, deroken сказал: Поршневая группа другая. Турбина другая. Кроме турбины и прошивки в плане мотора отличаются чуть менее чем ничем. Это если мы про N18 говорим. Про другой выпуск говорить не стоит, наверное -- немного не в тему ТС. А, ну сидушки ещё другие. И чёрные циферблаты на будильниках. Всё это даёт 210 лс. И ещё 1 лс -- накладки на пороги JCW! Отредактировал January 6, 2015 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2015 Цитата Кроме турбины и прошивки в плане мотора отличаются чуть менее чем ничем. Это если мы про N18 говорим. Про другой выпуск говорить не стоит, наверное -- немного не в тему ТС. А, ну сидушки ещё другие. И чёрные циферблаты на будильниках. Всё это даёт 210 лс. И ещё 1 лс -- накладки на пороги JCW! Так а другая степень сжатия мотора не считается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2015 В 06.01.2015 в 22:33, Gurov сказал: Так а другая степень сжатия мотора не считается? У N18 она 10,5 и у Эски и у Воркса, хотя поршни разные, судя по номерам. У N14 Воркса была 10 СЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано January 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 7, 2015 Степень сжатия это результат Т.е. : Выпускная система поршни турбина прошивка Что то еще, кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2015 В 07.01.2015 в 16:10, nikitka сказал: Степень сжатия это результат Т.е. : Выпускная система поршни турбина прошивка Что то еще, кто знает? Поршни имеют другой партнамбер, но что-то мне подсказывает, что, при равной массе и геометрических размерах с поршнями от эски, можно не париться их заменой при "делании жэкавэ" — никакими ковками там не пахнет. Меняете турбину, выпуск и прошиваетесь. … PROFIT! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано January 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2015 В 07.01.2015 в 18:54, Arfeo сказал: Поршни имеют другой партнамбер, но что-то мне подсказывает, что, при равной массе и геометрических размерах с поршнями от эски, можно не париться их заменой при "делании жэкавэ" — никакими ковками там не пахнет. Меняете турбину, выпуск и прошиваетесь. … PROFIT! И зря. В поршнях вся фишка, и поставили их не просто так. Эсочный мотор для своих 180 лс хорошо так зажат, дальше только «апаснее» Степень сжатия решает проблемы эски, плюс турба другая… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 В 07.01.2015 в 22:01, deroken сказал: И зря. В поршнях вся фишка, и поставили их не просто так. Эсочный мотор для своих 180 лс хорошо так зажат, дальше только «апаснее» Степень сжатия решает проблемы эски, плюс турба другая… Денис, покажи, чем отличаются поршни, кроме партномеров?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 (изменено) В 07.01.2015 в 22:01, deroken сказал: И зря. В поршнях вся фишка, и поставили их не просто так. Эсочный мотор для своих 180 лс хорошо так зажат, дальше только «апаснее» Степень сжатия решает проблемы эски, плюс турба другая… Эсочный мотор зажат ровно настолько, что позволяет разгуляться ещё в плюс 50-60 лс. P.S.: так вот незаметно тема из того, есть ли разница в оЧуЧениях, превратилась в очередное "как сделать жкв из эски". Отредактировал January 8, 2015 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 Ну чтобы не создавать новую тему и добавить инфы в эту: АКПП у N18B16 переживет все эти действия: 1) Турбо+выпуск+прошивка? 2) Просто прошивка (210-220 сил по заявлениям тюннеров)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.