184 VS 211 HP есть ли разница?


nikitka

Recommended Posts

Наверное мой вопрос странный, но все же.

Можно ли разницу в 184 и 211 лошадей почувствовать в городе или на загородной трассе. Не на треке или стенде?

Есть ли у кого то опыт или мнение? :)

Откуда куда зачем:

есть конторы, которые предлагают чип-тюнинг, собственно из 184 лошадей они делают 210 - т.е. именно то, что у GP или JCW. собственно, наверное, именно то, что и сделано на этих машинах, по сравнению с обычной S-кой (может и нет, я не знаю)

вопрос именно в том - есть ли ощутимая разница? не с целью поставить себе такой тюнинг или еще что то - просто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

211 едет определённо лучше 184 и понять где что совершенно не сложно. Но только JCW отличается от S-и несколько больше чем циферкой в ПТС.

А если в целом, то на турбомашинах поднятие целевого давления - обычное зарабатывание денег у "тюнеров" прошивок. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не отличается. Ни 211, ни 218 от 184. Даже видео есть.

Так выкладывай, великий стокер))) показывай, как не едет твое корыто)))

Топистартер: разница есть, и ОЧЕНЬ существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф... понабежали теоритики опять... Корыто едет ровно со стоковыми жкв н14, и с чипанутым эс н14 - прекрасно сам видел. А то что 211 чипанули и он поехал чуть быстрее 184 стока... ну да, достижение века )) только мы с Денисом почему то эту разницу не чувствуем, но мы то что, машину вообще хреново чувствуем, куда нам до настоящих "асов"

Топик стартеру скажу, что чип физически конечно улучшит характеристики, но практически твоя машина в авентадор не превратится. Да работы будешь за то же время доезжать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф... понабежали теоритики опять... Корыто едет ровно со стоковыми жкв н14, и с чипанутым эс н14 - прекрасно сам видел. А то что 211 чипанули и он поехал чуть быстрее 184 стока... ну да, достижение века )) только мы с Денисом почему то эту разницу не чувствуем, но мы то что, машину вообще хреново чувствуем, куда нам до настоящих "асов"

Топик стартеру скажу, что чип физически конечно улучшит характеристики, но практически твоя машина в авентадор не превратится. Да работы будешь за то же время доезжать )

стоковый N18 плюс-минус ровно со стоковым JCW N14

стоковый N18 плюс-минус ровно с чип N14 (автомобиль с техническими проблемами) + некоторое железо (впуск, выпуск, кулер)

стоковый N18 сильно сливает чип JCW N14, в любых режимах (100-200 км/ч и уже около 7 корпусов)

чип N18 есть, но заездов не было - люди не в клубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоковый N18 плюс-минус ровно со стоковым JCW N14

Тут или JCW N14 не выдавал свои заявленные силы, или N18 выдавал больше заявленного. Или факторы шин и водителя сказались. Чудес не бывает.

А Рома - тролль :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут или JCW N14 не выдавал свои заявленные силы, или N18 выдавал больше заявленного. Или факторы шин и водителя сказались. Чудес не бывает.

А Рома - тролль :crazy:

он и прочие МИНИ (кроме JCW чип) наказан стоковым ВАГом, который ненавидит, поэтому пусть троллит дальше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу.. ну что у вас все скатилось к прам пам пам... написал же... не на треке :))

Вобщем я понял.

про чипунинг я написал сразу, даже жирным выделил: просто интересно. :)

Но вопрос остался не ясным обычный S 184л.с. и JCW 211л.с. это один мотор или нет? Или там колена разные или распред? Или разница именно электроникой сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё большая разница 211 сил (JCW) и 184 автомат или ручка. Так JCW на ручке и на автомате различаются существенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу.. ну что у вас все скатилось к прам пам пам... написал же... не на треке :))

Вобщем я понял.

про чипунинг я написал сразу, даже жирным выделил: просто интересно. :)

Но вопрос остался не ясным обычный S 184л.с. и JCW 211л.с. это один мотор или нет? Или там колена разные или распред? Или разница именно электроникой сделана.

Поршневая группа другая. Турбина другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличаются чуть больше, чем программой ECU )))

http://www.minigenuineparts.co.uk/mini-parts/Genuine_Mini_John_Cooper_Works_R56_Tuning_Accessories.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршневая группа другая. Турбина другая.

Кроме турбины и прошивки в плане мотора отличаются чуть менее чем ничем. Это если мы про N18 говорим. Про другой выпуск говорить не стоит, наверное -- немного не в тему ТС. А, ну сидушки ещё другие. И чёрные циферблаты на будильниках. Всё это даёт 210 лс. И ещё 1 лс -- накладки на пороги JCW!

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме турбины и прошивки в плане мотора отличаются чуть менее чем ничем. Это если мы про N18 говорим. Про другой выпуск говорить не стоит, наверное -- немного не в тему ТС. А, ну сидушки ещё другие. И чёрные циферблаты на будильниках. Всё это даёт 210 лс. И ещё 1 лс -- накладки на пороги JCW!

Так а другая степень сжатия мотора не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а другая степень сжатия мотора не считается?

У N18 она 10,5 и у Эски и у Воркса, хотя поршни разные, судя по номерам. У N14 Воркса была 10 СЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия это результат :)

Т.е. :

Выпускная система

поршни

турбина

прошивка

Что то еще, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия это результат :)

Т.е. :

Выпускная система

поршни

турбина

прошивка

Что то еще, кто знает?

Поршни имеют другой партнамбер, но что-то мне подсказывает, что, при равной массе и геометрических размерах с поршнями от эски, можно не париться их заменой при "делании жэкавэ" — никакими ковками там не пахнет. Меняете турбину, выпуск и прошиваетесь. … PROFIT!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршни имеют другой партнамбер, но что-то мне подсказывает, что, при равной массе и геометрических размерах с поршнями от эски, можно не париться их заменой при "делании жэкавэ" — никакими ковками там не пахнет. Меняете турбину, выпуск и прошиваетесь. … PROFIT!

И зря. В поршнях вся фишка, и поставили их не просто так. Эсочный мотор для своих 180 лс хорошо так зажат, дальше только «апаснее»

Степень сжатия решает проблемы эски, плюс турба другая…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зря. В поршнях вся фишка, и поставили их не просто так. Эсочный мотор для своих 180 лс хорошо так зажат, дальше только «апаснее»

Степень сжатия решает проблемы эски, плюс турба другая…

Денис, покажи, чем отличаются поршни, кроме партномеров??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зря. В поршнях вся фишка, и поставили их не просто так. Эсочный мотор для своих 180 лс хорошо так зажат, дальше только «апаснее»

Степень сжатия решает проблемы эски, плюс турба другая…

Эсочный мотор зажат ровно настолько, что позволяет разгуляться ещё в плюс 50-60 лс.

P.S.: так вот незаметно тема из того, есть ли разница в оЧуЧениях, превратилась в очередное "как сделать жкв из эски". :)

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы не создавать новую тему и добавить инфы в эту:

АКПП у N18B16 переживет все эти действия:

1) Турбо+выпуск+прошивка?

2) Просто прошивка (210-220 сил по заявлениям тюннеров)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...