Свап мкп R53


J0kER

Recommended Posts

Привет минипиплы. В очередной 6той раз сломался мой мидланд. Поразмышляв заказал коробку гетраг от r53. Продавец утверждал, что она от машины 2006 года. Перед установкой хотелось бы уточнить, точно ли это рестайлинг. Что бы определится с выбором кулисы. У меня сейчас машинка 2001 года r50.

Прошу подсказать, где смотреть номер на коробке или как отлечить рестайлинг от до рестайлинга. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такие номера на коробке, экзист ничего по ним мне не ответил.

post-11953-0-69067400-1416070419_thumb.j

Отредактировал J0kER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет минипиплы. В очередной 6той раз сломался мой мидланд. Поразмышляв заказал коробку гетраг от r53. Продавец утверждал, что она от машины 2006 года. Перед установкой хотелось бы уточнить, точно ли это рестайлинг. Что бы определится с выбором кулисы. У меня сейчас машинка 2001 года r50.

Прошу подсказать, где смотреть номер на коробке или как отлечить рестайлинг от до рестайлинга. Спасибо.

извините вопрос.. а какая вам разница- рестайлинг это или нет??они одинаково полезны, ну на 5% отличаются передаточные числа но имхо вы и не заметите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините вопрос.. а какая вам разница- рестайлинг это или нет??они одинаково полезны, ну на 5% отличаются передаточные числа но имхо вы и не заметите

поездив денек на рестайле после своего дорестайла, скажу, что разница в первых двух передачах ОЧЕНЬ заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездив денек на рестайле после своего дорестайла, скажу, что разница в первых двух передачах ОЧЕНЬ заметна.

+1

А на атмосфернике запаса тяги нет, так что - на мой взгляд - это важный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд разница именно из-за коробки невелика.. если и есть, то дорест сделан целесообразнее, на атмосфернике там у него вообще хз как будет, но, думаю не фатально, ну тяжелее немного ему будет резину запиливать при старте..кому нужны эти короткие первые передачи то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=28934&hl=%2B%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%2B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0

В этой темке есть передатки рестайла и дорестайла.

Соотношения передач: 1,119387 1,085225 1,047063 1,047198 1,047046

1,046885

Дорестайл длиннее на 12% на первой передаче и на 8,5% на второй - это большая разница! Я поездил на 53 на обоих вариантах коробок и ставил маленькие колёса, которые меняли фактическую длину передач до тех же 12% - короткая коробка ЕДЕТ. А колёсики маленького диаметра вкупе с их меньшим весом - это вообще как дополнительную турбинку прикрутить :)

на мой взгляд разница именно из-за коробки невелика.. если и есть, то дорест сделан целесообразнее, на атмосфернике там у него вообще хз как будет, но, думаю не фатально, ну тяжелее немного ему будет резину запиливать при старте..кому нужны эти короткие первые передачи то?

Денис, там не у рестайла передачи короткие, а у дорестайла слишком длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.minipeo...даточные +числа

В этой темке есть передатки рестайла и дорестайла.

Соотношения передач: 1,119387 1,085225 1,047063 1,047198 1,047046

1,046885

Дорестайл длиннее на 12% на первой передаче и на 8,5% на второй - это большая разница! Я поездил на 53 на обоих вариантах коробок и ставил маленькие колёса, которые меняли фактическую длину передач до тех же 12% - короткая коробка ЕДЕТ. А колёсики маленького диаметра вкупе с их меньшим весом - это вообще как дополнительную турбинку прикрутить :)

Денис, там не у рестайла передачи короткие, а у дорестайла слишком длинные.

не согласен.. зачем нужна такая первая передача рестайла (даже сток мотору) да и вторая длиннее только на пользу.. имхо единственный минус для слабых моторов и дорестайла- немного длинноватые главные пары, вот еслиб скинуть там неск процентов , было б вообще супер, а сам ряд ИМХО явно разумнее . опять же думаю укоротить передачи в этой коробке не инженеры предложили.. они бы именно ГП бы изменили. вот приставали всякие любители по пробкам колбаситься с пробуксовкой(будущий основной потребитель- наверное уже тогда поняли :)) - "чо так трогаться то трудно???"- это вам не опель корса

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот приставали всякие любители по пробкам колбаситься с пробуксовкой(будущий основной потребитель- наверное уже тогда поняли :)) - "чо так трогаться то трудно???"- это вам не опель корса

:biggrin: Я думаю ещё любители буксировать лодку настояли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен.. зачем нужна такая первая передача рестайла (даже сток мотору) да и вторая длиннее только на пользу.. имхо единственный минус для слабых моторов и дорестайла- немного длинноватые главные пары, вот еслиб скинуть там неск процентов , было б вообще супер, а сам ряд ИМХО явно разумнее . опять же думаю укоротить передачи в этой коробке не инженеры предложили.. они бы именно ГП бы изменили. вот приставали всякие любители по пробкам колбаситься с пробуксовкой(будущий основной потребитель- наверное уже тогда поняли :)) - "чо так трогаться то трудно???"- это вам не опель корса

Именно в пробках сверхкороткая первая передача радости мне не доставляла, ибо такая же ситуация, как у рестайла, была у меня на Corse OPC - трогаться легко, но толкаться в пробке неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен.. зачем нужна такая первая передача рестайла (даже сток мотору) да и вторая длиннее только на пользу..

Эт смотря в чём видеть пользу - в экономии топлива (велика ли?), или в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в пробках сверхкороткая первая передача радости мне не доставляла, ибо такая же ситуация, как у рестайла, была у меня на Corse OPC - трогаться легко, но толкаться в пробке неудобно

Нужна кнопка "Спорт" как на 56. :) Сильно зависит удобство толкания в пробке от настройки подачи топлива. В спорте толкаться - мука, в стандартном режиме норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт смотря в чём видеть пользу - в экономии топлива (велика ли?), или в динамике.

что-то тема в флейм превращается..

но хотелось бы отметить, что передаточные числа дорестайла выбраны не из соображений экономии. сам ряд подобран без особых компромиссов с каферейсерами. это матизу нужны короткие передачи, т.к оно двигателем колеса не проворачивает. характерный пример это спортбайк- вот там первая передача то.. сделать короче- все равно ничего в плане разгона не поменяется, , быстрее не поедет .ну только сцеплением проще оперировать станет

так что увы.. декаданс в мини начался еще до 56 машины, если бы они заботились о воспитании истинных ценностей- поменяли бы пару, но сам ряд реально подбирали правильные люди и они не ошибались. можно возразить- ну на второй то сток ничего не проворачивает на асфальте ?- на прямой да, но в медленных поворотах..(где все и так на второй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос мой был весьма важный и даже не 5 процентный в размере ГП. Нужно решить, какую из кулис ставить - черную после 2004 года или оставить белую, которая и сейчас у меня стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то тема в флейм превращается..

но хотелось бы отметить, что передаточные числа дорестайла выбраны не из соображений экономии. сам ряд подобран без особых компромиссов с каферейсерами. это матизу нужны короткие передачи, т.к оно двигателем колеса не проворачивает. характерный пример это спортбайк- вот там первая передача то.. сделать короче- все равно ничего в плане разгона не поменяется, , быстрее не поедет .ну только сцеплением проще оперировать станет

так что увы.. декаданс в мини начался еще до 56 машины, если бы они заботились о воспитании истинных ценностей- поменяли бы пару, но сам ряд реально подбирали правильные люди и они не ошибались. можно возразить- ну на второй то сток ничего не проворачивает на асфальте ?- на прямой да, но в медленных поворотах..(где все и так на второй)

У 53 нет избыточной тяги, на цепких шинах и цепком асфальте без бросания сцепы он и на первой передаче без букса разгоняться может. И с короткой коробкой у авто будет преимущество в случае 53 и тем более 50. Но если стартовать на скользких покрытиях, где нельзя реализовать всю тягу (провала в тяге на низких оборотах не касаемся), то лучше длинная первая передача, что будет после переходов на 2-ю зависит опять же от сцепления с дорогой.

сам ряд реально подбирали правильные люди и они не ошибались. можно возразить- ну на второй то сток ничего не проворачивает на асфальте ?- на прямой да, но в медленных поворотах..(где все и так на второй)

Ну если рассматривать гонки по льду, то эска вообще не нужна - будет избыток тяги всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос мой был весьма важный и даже не 5 процентный в размере ГП. Нужно решить, какую из кулис ставить - черную после 2004 года или оставить белую, которая и сейчас у меня стоит.

любую- со стороны коробки все одинаковое- разность кулис компенсируется разностью тросов

У 53 нет избыточной тяги, на цепких шинах и цепком асфальте без бросания сцепы он и на первой передаче без букса разгоняться может. И с короткой коробкой у авто будет преимущество в случае 53 и тем более 50. Но если стартовать на скользких покрытиях, где нельзя реализовать всю тягу (провала в тяге на низких оборотах не касаемся), то лучше длинная первая передача, что будет после переходов на 2-ю зависит опять же от сцепления с дорогой.

Ну если рассматривать гонки по льду, то эска вообще не нужна - будет избыток тяги всегда.

да, сток не буксует на прямом руле, но (помним о надежде, что механику машины делали грамотные люди без заигрываний со вкусами типового(тогда неизвестного) покупателя) в повороте то... не западали они на конкретное время, т.к не было явных конкурентов, да и вообще хочется верить, что концепция была выше чем заявить *** столько-то сек, т.к это нифига и не значит, все ж знают что оно не для дрэга. речь про чистоту концепции и реализации машины в самом начале, да, я готов признать, что мотор слабоват (или пары длинноваты),но все остальное очень осмысленно (это вам не корса :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-19166-0-33963000-1416408439_thumb.j

Вопрос мой был весьма важный и даже не 5 процентный в размере ГП. Нужно решить, какую из кулис ставить - черную после 2004 года или оставить белую, которая и сейчас у меня стоит.

У белой 5 передач и наконечники тросов одинаковые, а у черной разные наконечники и 6 передач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любую- со стороны коробки все одинаковое- разность кулис компенсируется разностью тросов

да, сток не буксует на прямом руле, но (помним о надежде, что механику машины делали грамотные люди без заигрываний со вкусами типового(тогда неизвестного) покупателя) в повороте то... не западали они на конкретное время, т.к не было явных конкурентов, да и вообще хочется верить, что концепция была выше чем заявить *** столько-то сек, т.к это нифига и не значит, все ж знают что оно не для дрэга. речь про чистоту концепции и реализации машины в самом начале, да, я готов признать, что мотор слабоват (или пары длинноваты),но все остальное очень осмысленно (это вам не корса :) )

Никак не пойму, что всё-таки такого хорошего ты видишь в растянутых передачах дорестайла? "Чистота концепции" - это что за характеристика такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-19166-0-33963000-1416408439_thumb.j У белой 5 передач и наконечники тросов одинаковые, а у черной разные наконечники и 6 передач.

ну кулиса то в любом случае от S нужна (хоть белая хоть черная (рест/дорест) только тросы именно под конкретную

Никак не пойму, что всё-таки такого хорошего ты видишь в растянутых передачах дорестайла? "Чистота концепции" - это что за характеристика такая?

да ты не понял :)) на самом деле у дорестайла более сближенные передаточные числа относительно рестайла (полный диапазон 3.82 vs 4.09) т.е сама коробка имеет более бескомпромиссную кольцевую направленность, вопрос общего соответствия главной передачи(ч) моменту двигателя(ну или наоборот), но это возможно из-за того что когда подбирали, расчитывали на более мощный двигатель ну или хз на меньшие колеса, здесь я не могу предположить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кулиса то в любом случае от S нужна (хоть белая хоть черная (рест/дорест) только тросы именно под конкретную

да ты не понял :)) на самом деле у дорестайла более сближенные передаточные числа относительно рестайла (полный диапазон 3.82 vs 4.09) т.е сама коробка имеет более бескомпромиссную кольцевую направленность, вопрос общего соответствия главной передачи(ч) моменту двигателя(ну или наоборот), но это возможно из-за того что когда подбирали, расчитывали на более мощный двигатель ну или хз на меньшие колеса, здесь я не могу предположить

Теперь понял о чём ты))) Но я о реалиях говорю, а не о теоретическом гораздо более мощном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф :иногда хочется верить, что изначально S-ка должна была быть более дорогой по двигателю (скажем такой полуворкс- типа сразу с доработанной головой и еще кое чем,под него и коробка была сделана, но потом, уже непосредственно перед выпуском кое -что срезали.. потом вернувшееся в ворксе за доп деньги. поэтому исходная коробка для тюненого двигателя подходит больше- первая передача намного толковее(меня всегда удивляли граждане, которые с гордостью заявляют "1ая (2ая,5ая итд )передача вся в букс!!" да это ж фэйл- нахрена нужна такая передача- по хорошему надо смещать весь ряд туда где действительно можно реализовать мощность, делая передачи ближе именно там. однако такой подход не на супермашинах за много денег давно канул- подбирают, чтоб малой ценой напялить хоть в чем-то ближайшего конкурента в нише итд. так вот в дорестайл мини, видимо, на это не западали (а ведь могли за счет коробки ради циферки в проспекте снять пару десяток а графе "х->yzx")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я о реалиях говорю, а не о теоретическом гораздо более мощном двигателе.

это как раз пример того, что часто красивые и правильные решения оказываются незамеченными на фоне чего-то более заметного :) но если есть возможность, лучше делать правильно, одно только это ощущение воздастся :rolleyes: (ну пусть и не в этой жизни :biggrin: ) вот реалии в союзе с продавцами и победили машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз пример того, что часто красивые и правильные решения оказываются незамеченными на фоне чего-то более заметного :) но если есть возможность, лучше делать правильно, одно только это ощущение воздастся :rolleyes: (ну пусть и не в этой жизни :biggrin: ) вот реалии в союзе с продавцами и победили машину

Да вы поэт, батенька! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...