****victoria**** Опубликовано October 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 Добрый день! Возникла проблема.на холодную машина стала плохо заводится,троит.через минуту -две все проходит.едет нормально.поменяли свечи,не помогло.на комп диагностике показывает ошибки:низкое давление топлива и неисправность сгорания во всех цилиндрах.когда проверяют показатели давления все в норме.никто не знает в чем проблема.не подскажите где можно провести качественную диагностику в Минске ?авто Mini Cooper countryman S 2010 гв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано October 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 похоже умирает насос высокого давления. ошибка по низкому давлению не просто так. плохое сгорание может быть следствием умирающего насоса и/или много грязи на форсунках/клапанах. я недавно попробовал присадку бмвшную, номер 83 19 2 183 738, мотор не узнать, гораздо приятнее работает, и расход на пол литра упал. раньше потряхивало, но до ошибок не доходило. ПС тоже Минск, тоже кантрик S 10 года. ПС какой пробег? ПС есть баночка присадки прозапас. если надо отдам по себестоимости. в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
****victoria**** Опубликовано October 17, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 похоже умирает насос высокого давления. ошибка по низкому давлению не просто так. плохое сгорание может быть следствием умирающего насоса и/или много грязи на форсунках/клапанах. я недавно попробовал присадку бмвшную, номер 83 19 2 183 738, мотор не узнать, гораздо приятнее работает, и расход на пол литра упал. раньше потряхивало, но до ошибок не доходило. ПС тоже Минск, тоже кантрик S 10 года. ПС какой пробег? ПС есть баночка присадки прозапас. если надо отдам по себестоимости. в личку. Спасибо за ответ.насос новый уже заказали.но никто гарантии не дает что проблема именно в нем..пробег 62000км. Вы какой бензин заправляете?я лью 92,т.к 95 не советуют.как связаться с вами насчет присадки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnutkA Опубликовано October 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 Спасибо за ответ.насос новый уже заказали.но никто гарантии не дает что проблема именно в нем..пробег 62000км. Вы какой бензин заправляете?я лью 92,т.к 95 не советуют.как связаться с вами насчет присадки? Я насос при пробеге ~28тыс меняла)), так что все возможно. По поводу бензина: атмосфернику по большому счету пофиг, какой, 92 даже лучше. Но у вас же эска турбированная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано October 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 92 лучше не заливать. у нас вполне нормальный 95й. мой насос заменён на пробеге около 30 тыс. телефон в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2014 (изменено) Спасибо за ответ.насос новый уже заказали.но никто гарантии не дает что проблема именно в нем..пробег 62000км. Вы какой бензин заправляете?я лью 92,т.к 95 не советуют.как связаться с вами насчет присадки? Когда поставите новый ТНВД скорее всего всё нормализуется. Не помешало бы на 62000 и клапаны со впускными каналами от нагара почистить (снимать впускной колектор и чистить механически с помощью не металлической щётки и химии). Присадки в топливо смысла лить нет: от нагара не поможет, расход топлива тем более не снизит. Форсунки на 62000 должны быть чистыми. Лить 92 можно, производитель допускает. Но лучше 95 - на нём достигаются паспортные технические характеристики двигателя. Где вы делали диагностику? Почему бы в Автоидею не подъехать, если в неспециализированном сервисе засомневались? Отредактировал October 18, 2014 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано October 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2014 на двигателе n18 нагар на клапанах образуется не так активно как на n14. нечего там будет чистить на таком пробеге. по вашей логике клапана нагаром зарастают а форсунки нет? присадка реально работает. чистит сопла форсунок от нагара, улучшается факел, уменьшается расход. в моём случае минус пол литра на одинаковом участке на круизе. проверено с десяток раз. раньше никогда никаких присадок не лил. но вот прочитал про оригинальную и решил попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2014 (изменено) по вашей логике клапана нагаром зарастают а форсунки нет? Я такого не говорил. Я говорил, что на 62000 форсунки должны быть чистыми, а вот клапаны и впускные каналы уже будут иметь отложения. Форсунки сами по себе источник очищения, т.к. распыляют бенз, который и смывает то, что пытается прилипнуть, а клапаны ловят всё, что на них летит, и ничто их не не очищает. Поэтому скорость загаживания клапанов в наших моторах относительно загаживания или износа форсунок очень высока и имеет массовый характер, а у форсунок - нет. Количество отложений на n18 будет среднестатистически меньше чем на n14, но всё равно будет. Да, на 62000 скорее всего отложения будут ещё далеки до критичных и можно не лазить, но чистка лишней не будет, учитывая невысокую стоимость процедуры (мне обошлась в 50 долларов). Присадка это скорее усиленное средство профилактики загаживания форсунок (в хороший бенз моющие присадки могут добавлять уже на заводе) если постоянно лить, то для чистоты форсунок это пожалуй в плюс (если производитель авто одобряет из технических, а не коммерческих соображений), а как средство скорой медпомощи для форсунок, в случае их реального закоксовывыния и возникновения проблем, слабоватое средство, лучше снять и очистить как надо. Но, повторюсь, на 62000 загаженные форсунки - это нетипично, если уж форсунки обросли, то с таким количеством залетающей бяки клапаны бы и каналы закоксовались бы точно. А на расход топлива влияет куча факторов, что не говорит о том, что в конкретном случае не присадка помогла, но и утверждать, что причина в очистившихся форсунках не обосновано (форсунки осматривали и тестировали до и после присадки?). Залог здоровья форсунок - это скорее чистый бензин. Топливный фильтр этот вопрос должен снимать. Отредактировал October 19, 2014 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sirena Опубликовано October 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2014 Подскажите, пожалуйста, где лучше переобуть мини, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnutkA Опубликовано November 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2014 Подскажите, пожалуйста, где лучше переобуть мини, Там же, где и любую другую машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Манюсечка Опубликовано November 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2014 Подскажите, пожалуйста, где лучше переобуть мини, на минишиномонтаже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sirena Опубликовано November 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2014 Спасибо, а то на Панченко,7(официалы) сказали, что развал- схождение у мини сложно делать надо, поэтому только к ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnutkA Опубликовано November 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2014 Вы же про переобуть спрашивали. А официалы и не такое сказать могут) Например, масло менять очень сложно, только к ним. А колодки так вообще невозможно без спец инструмента. И тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sirena Опубликовано November 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2014 Понятно.После переобувки развал- схождение надо обязательно делать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2014 Понятно.После переобувки развал- схождение надо обязательно делать или нет? Нет. Эти вещи не связаны между собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sirena Опубликовано November 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 При запуске авто слышны хлопки, машина прогревается и хлопки исчtзают . В центре БМB сказали, что зрительно не видно, надо проверять воздуховоды дым-машиной у них нет, что делать, подскажите, пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yulya Опубликовано November 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2015 SOS У меня такая же проблема. Помогите девчонкам, плиззз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnutkA Опубликовано November 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2015 При запуске авто слышны хлопки, машина прогревается и хлопки исчtзают . В центре БМB сказали, что зрительно не видно, надо проверять воздуховоды дым-машиной у них нет, что делать, подскажите, пожалуйста? Смотря что за хлопки у вас и откуда)) Могут быть пропуски зажигания (тогда свечи или катушка или провода) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yulya Опубликовано November 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2015 Хлопки прямо в двигателе. Свечи -гуд, катушки- гуд,ну а с проводами-- сомневаюсь,. Хотя, я не спец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано November 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2015 Да в Минксе по ходу ни на что нет толковой диагностики. Все привыкли ломить цены, а работу делать "на отъ@&№сь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yulya Опубликовано November 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2015 Это точно! Уже на 4 разные ездила и результат нулевой. Не хотят ковыряться, хотят сменить датчик и взять деньги, и не тратить время на большее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnutkA Опубликовано December 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2015 Попробуйте к мастерам по пежо, двигатель-то тот же (раз у вас именно в нем кто-то аплодирует). Бмвшники действительно такое лицо делают при виде р56))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано December 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2015 мне тут помогали несколько раз - alexpremium.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.