дроссельная заслонка


Азамат

Recommended Posts

Товарищи! Кто нибудь чистил дроссельный узел и есть ли в этом необходимость? Со сьемом,или спреем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53. Снимал. Карбклиннер + тряпки. Делов на час.

Работать стало лучше, особенно на плавном газу (троганье, переключение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоко сидит. Что попутно надо снять,чтоб дотянуться? И вот,самое главное. Родные хомуты как снять/надеть???

Отредактировал Silversol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2014 в 06:57, Азамат сказал:

Глубоко сидит. Что попутно надо снять,чтоб дотянуться? И вот,самое главное. Родные хомуты как снять/надеть???

Накидал попутно маленький отчетец, можно ознакомиться.

http://www.drive2.ru/l/4629066/

Отредактировал 13-th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2014 в 13:11, alex.dub сказал:

и на 56-м чистили, крайняя необходимость была

очень любопытно обоснование крайности :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2014 в 20:02, coolcat сказал:

очень любопытно обоснование крайности :rolleyes:

в ней скопился конденсат, замерз и заслонку заклинило(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оригинальные хомуты стоят. Не пойму,как их снять/одеть? Или они одноразовые? Хотелось бы,конечно, их сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2014 в 10:49, Азамат сказал:

У меня оригинальные хомуты стоят. Не пойму,как их снять/одеть? Или они одноразовые? Хотелось бы,конечно, их сохранить.

отвертка или плоскогубцы. Для застегивания есть специальный инструмент.

я меняю на обычные винтовые - удобнее, надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2014 в 10:59, Trekzx сказал:

отвертка или плоскогубцы. Для застегивания есть специальный инструмент.

я меняю на обычные винтовые - удобнее, надежнее

удобнее - да, а в чем более надежные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2014 в 11:19, 13-th сказал:

удобнее - да, а в чем более надежные ?

можешь сам регулировать "степень сжатия"))) актуально для нестоковых патрубков, например. Больше уверенности что не соскочит и не появится щель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО самозажимные более надежны, т.к. нет вариантов сорвать резьбу или недотянуть - но меняя патрубки или давление - меняй и хомут на более мощный.

Или вот крайний случай, на который думаю перейти:

8a6305b80c11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2014 в 12:20, Trekzx сказал:

можешь сам регулировать "степень сжатия"))) актуально для нестоковых патрубков, например. Больше уверенности что не соскочит и не появится щель.

GoPro +1

Резюмируем :)

Удобнее - да, надежнее - в случае не стоковых патрубков.

Отредактировал 13-th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  В 20.10.2014 в 12:56, GoPro сказал:

ИМХО самозажимные более надежны, т.к. нет вариантов сорвать резьбу или недотянуть - но меняя патрубки или давление - меняй и хомут на более мощный.

Или вот крайний случай, на который думаю перейти:

8a6305b80c11.jpg

Это перебор). Эти хомуты Т-болт, ставил такие супры 600 сильные). Обычных под отвертку вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.