Азамат Опубликовано October 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2014 Товарищи! Кто нибудь чистил дроссельный узел и есть ли в этом необходимость? Со сьемом,или спреем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13-th Опубликовано October 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2014 R53. Снимал. Карбклиннер + тряпки. Делов на час. Работать стало лучше, особенно на плавном газу (троганье, переключение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано October 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2014 R50 Снимали, чистили. Адаптация не требуется. Адаптируется сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2014 Снимал, чистил, разницы никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 17, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 (изменено) Глубоко сидит. Что попутно надо снять,чтоб дотянуться? И вот,самое главное. Родные хомуты как снять/надеть??? Отредактировал October 17, 2014 Silversol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 и на 56-м чистили, крайняя необходимость была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13-th Опубликовано October 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2014 (изменено) Глубоко сидит. Что попутно надо снять,чтоб дотянуться? И вот,самое главное. Родные хомуты как снять/надеть??? Накидал попутно маленький отчетец, можно ознакомиться. http://www.drive2.ru/l/4629066/ Отредактировал October 18, 2014 13-th Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2014 и на 56-м чистили, крайняя необходимость была очень любопытно обоснование крайности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 очень любопытно обоснование крайности в ней скопился конденсат, замерз и заслонку заклинило( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 У меня оригинальные хомуты стоят. Не пойму,как их снять/одеть? Или они одноразовые? Хотелось бы,конечно, их сохранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 У меня оригинальные хомуты стоят. Не пойму,как их снять/одеть? Или они одноразовые? Хотелось бы,конечно, их сохранить. отвертка или плоскогубцы. Для застегивания есть специальный инструмент. я меняю на обычные винтовые - удобнее, надежнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13-th Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 отвертка или плоскогубцы. Для застегивания есть специальный инструмент. я меняю на обычные винтовые - удобнее, надежнее удобнее - да, а в чем более надежные ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 удобнее - да, а в чем более надежные ? можешь сам регулировать "степень сжатия"))) актуально для нестоковых патрубков, например. Больше уверенности что не соскочит и не появится щель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 ИМХО самозажимные более надежны, т.к. нет вариантов сорвать резьбу или недотянуть - но меняя патрубки или давление - меняй и хомут на более мощный. Или вот крайний случай, на который думаю перейти: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13-th Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 (изменено) можешь сам регулировать "степень сжатия"))) актуально для нестоковых патрубков, например. Больше уверенности что не соскочит и не появится щель. GoPro +1 Резюмируем Удобнее - да, надежнее - в случае не стоковых патрубков. Отредактировал October 20, 2014 13-th Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lispook Опубликовано February 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2015 Р50,Снимал ,чистил..машина стала лучше ехать (раздуплилась так сказать).Толк в этом есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано February 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2015 ИМХО самозажимные более надежны, т.к. нет вариантов сорвать резьбу или недотянуть - но меняя патрубки или давление - меняй и хомут на более мощный. Или вот крайний случай, на который думаю перейти: Это перебор). Эти хомуты Т-болт, ставил такие супры 600 сильные). Обычных под отвертку вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.