Vadjusha Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 Вчера заменил масло на кастрол 5w30. Двигатель 1.6 машинка r50 Проехал 100 км и начала моргать красная масленка. Спорадически. То погаснет, то поморгает. При выключенном двигателе также. Что это? 1 глючит датчик? Где он расположен? 2 попутали фильтр другой стороной? Там уже и шире во вкладыше стороны. 3 накрылся насос, вкладыши тд серьезное? 4 слишком жидкое масло? Тогда почему через 100 км. Буду благодарен за советы. И куда пойти бюджетно в Питере если сам не справлюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13-th Опубликовано September 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 Возможно зацепил провод на датчик давления масла. Проверь контакт. Расположен под масляным стаканом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано September 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 Ну если при выключенном двигателе, то смотрите электрику... Скорее всего проводочек к датчику перетерся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadjusha Опубликовано September 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 (изменено) Спасибо за комменты! В общем, меряли давление масла. На холостом 0.6, на 3000 - 2.6 бара. Замерщик не очень уверен был в своем приборе)))) Поменяли фильтр еще раз и почистили, подергали датчик. Теперь не горит масленка....вообще. Вопрос такой еще. При повороте ключа в режим зажигание должна она кратковременно загораться или нет? Ни разу не загоралась, а жила своей жизнью до этого. В общем, мое подозрение на датчик, проводку. Пока так езжу. Двигатель ровно работает, не перегревается и тяга хорошая. Отредактировал September 13, 2014 Vadjusha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13-th Опубликовано September 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 Поздравлямс. Это уже мелочи, разберешься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadjusha Опубликовано September 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 Друзья, продолжаю свою историю. Поездил немного и снова загорелась лампа. Теперь как положено - при включении зажигания горит. На холостых также горит((( когда прогрет двигатель. После 1000 гаснет и не мигает. На скоростях также не мигает. Что собираюсь делать, поправьте, пжста, если ошибаюсь. 1. Залить масло гуще. 5w40 Mobil, например. Сейчас 5/30 кастрол. 2. Снять поддон и посмотреть сетку и насос. Но это попозже, если масло не поможет. 3 откапиталить движитель или заменить на контрактный)))) это крайний случай. Отпишусь по мере..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 Контрактник очень вероятно может оказаться не лучше вашего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13-th Опубликовано September 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2014 Замени для начала датчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2014 Масленка зажигается, когда там дааление 0, т.е. нет его, а это, как вы наверняка понимаете, очень неполезно для двигателя. ТИС говорит, что допустимый минимум - 0.25 бары на ХХ, но мне кажется это уже утиль Рекомендую проверить реальное давление исправным прибором на горячем моторе, а дальше по результатам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2014 Здрасти. Я новенький. Мое первое сообщение. И так. Купил машинку месяц назад. Все было ничего,только мотор тикал на холодную. Через минуту проходило. Почитал тут,решил масло поменять. Поменял неделю назад. Старое было не особо грязным и фильтр тоже нормальный был. Залил новое масло Тотачи 5w40. Тиканье пропало и 3 дня было все тихо. Я радовался. Вчерась опять затикало и прошло через минуту. ,сегодня с работы выехал,остановился на светофор и лампочка зажглась. Начинаю ехать,она тухнет. Так и ехал до дома. Вечером вышел,завел,не горит,но тикает. Потом как пробралась,опять зажглась,сволочь. Пару лет назад точь такая же фигня была с вазом. Там начал с датчика,а докатились до замены коленвала. Налил минералку и продал. Что подскажет в моем случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadjusha Опубликовано October 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 2, 2014 Хорошо, что написали. Я забыл отчитаться. Проблема распространенная. Решили мне ее ребята из минипипловой мастерской. Спасибо им. Действительно, фильтр имеет только одну установочную сторону. Причем если не знаешь, то на вид она совсем не подходящая. Пластиковой манжетой к двигателю. Тогда она клапан не затыкает. В общем лампочка моргать перестала, как перевернули фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел Викторович Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 Извините, что пишу в чужой теме. тоже горит лампа. Купил датчик, но при замене оказалось что сломана "клипса" (защелка контакта розетки датчика) где её можно найти на existe нет в других местах пишут что она двухконтактная (а в датчике всего один контакт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 обратитесь на разборку mini к Василию http://vk.com/club40187347 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DGI787 Опубликовано February 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2016 Прошу прощения, что пишу в чужой теме, но вдруг кто-то будет искать решение с датчиком давления масла. В общем, загоралась периодически на холостом. Стук тоже присутствовал, сначала думала, что датчик гонит, 4 дня покаталась до выходных, потом померила давление - правда низкое. Поменяла только фильтр, т.к. на замену масла еще зп не получила. В итоге, перестал гореть чек. Как сказал мастер, ничего хорошего, что ездила с низким давлением 4 дня, но хорошо, что отделалась легко - всего лишь масляный фильтр сменила. Cooper R56 2007г. Всем не болеть! ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HOPK Опубликовано February 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2016 У меня тоже была такая фигня, фильтр и прочее спасает не на долго, со временем ломается пластиковый клапан внутри корпуса масляного фильтра, порывшись и пообщавшись с сервис менами это беда бмвешек, купить его отдельно нельзя, еще его ломает не аккуратная замена фильтра, у многих проблема появляется после замены фильтра с маслом (задумайтесь где обслуживаетесь) спасает замена корпуса масляного фильтра, после замены после прогрева давление 0.9-1 бар на холостом. Корпус стоит 7800р замена открутить 3 болта отмыть обезжирить и прикрутить обратно 30 мин времени. Всем удачи и хорошего давления 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
easytiger Опубликовано February 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2016 Очень обычная проблема для Миней Чаще всего такое случается если меняете масло у криворуких. в лучшем случае фильтр неправильно поставлен, или сломали клапан при замене масла - в этом случае цена вопроса долларов 200 за корпус масляного фильтра + работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2016 (изменено) Обычная проблема это установка фильтра от рестайла в дорестайл, а уже все остальное кривые руки. Отредактировал February 27, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2016 (изменено) Да бы не плодить тем напишу тут. После замены масла загорелась масленка(давление падает на ноль, на приборной панели есть указатель давления в барах). При первом пуске и прогреве все в норме, стоит поездить немного, после чего заглушить и вновь завести начинается веселье. Горит она на оборотах ниже 1000. Стоит поднять выше, тухнет и давление в норме. Однако, если на нейтралке дать газу и поднять обороты до 2500, то масленка не загорается при падении оборотов до 900. И больше не тревожит. Масло в порядке (Castrol 5w40, до замены было аналогичное) и уровень тоже, был заменён еще раз фильтр, датчик давления. При езде не загорается, двигатель ведет себя как обычно. Может ли быть это связанно с электроникой? С напряжением и генератором? Замерить давление манометром при масленке у местных не выходит. Клапан в стакане вроде в порядке. Отредактировал March 29, 2016 Шелест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2016 Какой фильтр? r50 дорестайл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2016 Какой фильтр? r50 дорестайл? В чем отличие, не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2016 В чем отличие, не подскажите? В размерах отверстий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2016 (изменено) В размерах отверстий. Буду благодарен, если подскажите для сравнения номера деталей рестайла и дорестайла. и я так понимаю 2002г R50 - дорестайл? Отредактировал March 29, 2016 Шелест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2016 (изменено) fram CH9584ECO масленка не мигает, с оригинальным мигает, у меня r50 2002 Отредактировал March 29, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано April 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2016 fram CH9584ECO масленка не мигает, с оригинальным мигает, у меня r50 2002 помогло, огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Axperlazy Опубликовано June 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2016 Там есть клапан обратки, с пружинкой, + масло жидкое, если уходит сразу она загорается, в такую жару и при пробеге 200к лучше 5в40 использовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.