Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Видя как быстро загрязняются бока, и боковые стекла (что хуже) - я в размышлениях об установке брызговиков. Цены уже смотрел - приемлемо. Но лишний раз сверлить машинку не хочется, да и с низким клиренсом оборвать зимой брызговики обычно не сложно, вот опыт поставивших их уже и интересует.

Кстати, поздравьте - прошел обкатку. Хотя, думаю, продлю ее все же до 3 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно вступил сегодня в клуб ошибки "Проверить привод". После перезапуска авто оставался гореть чекэнджин. После стоянки в пару часов и он пропал. Вот и думаю теперь - ехать все же перепрошиваться? Или ждать пока опять появится. С перепрошивкой что-то еще изменилось у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток)

Хочу немного втиснуться в беседу)

Касательно масла-хорошее все таки считается мотюль,на нем ведь все заряженные тачки гоняют) А там уж дальше предпочтения каждого)

Пока в своей машине меняла на оригинальное,расход масла нулевой,но многие работающие у официалов (не конкретно бмв) говорят мне что масло которое они льют больше расчитано на экологичность,нежели на долгую и счастливую работу двигателя в виде спец.присадок,поэтому лучше что-то другое лить. Не знаю правда или нет :) Но воспоминания о кастроле, а ведь именно это масло нам впаривается под брендом аля бмв, не очень хорошее. Заливали в бмв 5-ку и кушало она его с аппетитом)

Касательно других расходников-приобрела их немного про запас, т.к. приехав по заблаговременной записи на ТО фильтра масляного не оказалось в наличии и я потратила часть дня ожидая пока его подвезут со склада (Автодом на Зорге если что).На мое возмущение получила ответ:"а что вы хотели?машина редкая!".

Касательно системы старт-стоп и турбины, а так же межсервисных пробегов, сугубо мое мнение. Масло лучше после обкатки заменить, да может жаба душит, кто-то считает это пустой тратой денег и времени, но от этого хуже не будет. Аргументация у меня такая-происходит притирка деталей и выработка все равно будет,лучше слить ее с маслом чем размазывать по двигателю. Касательно интервалов замены масла-15 000 это очень долго для пробок в мегаполисе, я перемещаюсь в час пик и 1000 км я проехала за 60 часов по борт компу. Все это время машина работала,тут уж измерение явно не на километраж идет, а в мото-часах). Расчет официалов на этот счет верен-машина гарантийные два года отходит даже с таким интервалом, но если вы любите свою машину и планируете продлить мотору жизнь лучше менять масло хотя бы раз в 10 тыс км, а с активным использованием лучше раз в 7 тыс км. Между прочим на первом ТО (15000) не производится даже замена воздушного фильтра,так мне сказали по крайней мере. Это означаетчто вся грязь будет всасываться двигателем,что так же не продлевает срок жизни агрегата. Однако, по информации официалов, каждое ТО меняется салонный фильтр, который между прочим стоит в два раза дороже воздушного. Салонный в виде двух половинок-5000рэ, воздушный-около 2000. На мой взгляд это все очень продуманная акция))Дорого и бестолково. В наличии кстати оказался только салонный фильтр, много салонных, воздушного ни одного, только под заказ по предоплате)

Касательно системы старт-стоп-я ее отключаю как только завожу машину. И по приезду стараюсь автомобиль сразу не глушить и дать ему поработать 2 минуты, особенно когда имеется большая разница температур или активное движение. Опять же-гарантию машина отходит, расход масла чаще всего официалами является нормой жизни и никто не будет потом помогать с тем букетом проблем, который может возникнуть из-за неидеальности технологии охлаждения.Лучший метод делать по старинке :)

Кстати,свечи в модной коробочке бмв оказались от ngk.

Отредактировал Ka_z_anova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно вступил сегодня в клуб ошибки "Проверить привод". После перезапуска авто оставался гореть чекэнджин. После стоянки в пару часов и он пропал. Вот и думаю теперь - ехать все же перепрошиваться? Или ждать пока опять появится. С перепрошивкой что-то еще изменилось у кого?

Поздравляю с обкаткой! У меня чекэнджин не горел вообще - только восклицательный знак в треугольнике на экранчике БК и сообщение при включении/выключении. Так что может у Вас что-то еще произошло..? С перепрошивкой ничего не изменилось, кроме одного символа в навигации :laugh:

Доброго всем времени суток)

Хочу немного втиснуться в беседу)

Приветствую! :biggrin: :biggrin:

Ну вот, был уверен, что появился какой-то универсальный бренд масла, который полюбят все (Bardahl), ан-нет :)

По поводу фильтров - мне на первом ТО сказали, что "они у меня чистые менять не надо" - может их просто, как и в Вашем случае, не было?:)

По поводу частоты ТО - действительно, все рекомендуют раз в 10.000 делать, не глядя на мнение БК машины, ну а чаще - тут уж кто во что горазд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока прошел 60% обкатки.

В салоне когда забирал уточнил про перепрошивку - мне сказали что новые уже перепрошитые. Бог с ним, как оно на самом деле. Надо будет - перепрошьют.

Ошибка "привода" один раз выскочила - на асфальте был лед+снежная каша - несколько пробуксовок было, сначала несколько раз моргнул значок DSP и она высветилась. Заглушил - завел - все равно светится. Поехал неспешно - через минуту пропала и больше пока не появлялось, хотя потом подобные пробуксовки тоже были пару раз.

Чек не загорался - только треугольник с "!"

Зеркала особо не засираются, разве что если по грязи и слякоти подряд несколько дней ездить, но у меня привычка - сильно грязную авто по дороге в гараж закатываю на техмойку - времени 5 минут и сто рублей, а хотя бы соль и химию с машины смыть. Да и чутка почище.

Так что пока не напрягает.

Вот если по нереальной грязи (как 1 и 2 января например) ездить - быстро пачкается боковое стекло, но и это легко решается пшикалкой и водосгоном.

В общем не проблема это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил дилеру, вкратце - если чек сейчас не горит и приехать освидетельствовать авто и ничего не найдено будет - диагностика за мой счет, т.к. им будет нечего предъявить заводу-изготовителю. В общем стоит ехать к ним - если чек/ошибка устойчиво горит и не гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже на вкус и цвет. Бардаль многие так же поносят, как Мотюль.

Можно вкратце, буквально в двух словах: что там за лучи поноса в сторону мотюля?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток)

Хочу немного втиснуться в беседу)...

... не производится даже замена воздушного фильтра,так мне сказали по крайней мере. Это означаетчто вся грязь будет всасываться двигателем,что так же не продлевает срок жизни агрегата.

но но! :0358: , только не надо дезинформации. в системах очистки воздуха на автомобилях НЕТ байпаса, поэтому загрязненный воздушный фильтр фильтрует как раз лучше нового и чистого(производители фильтров подтвердят :) ), проблема только в росте гидравлического сопротивления (что почти не проблема для двигателя с турбонагнетателем)

И по приезду стараюсь автомобиль сразу не глушить и дать ему поработать 2 минуты, особенно когда имеется большая разница температур или активное движение.

однако бесполезное мероприятие для турбонагнетателей с водяным охлаждением... насос все равно потом еще 5 минут работать будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако бесполезное мероприятие для турбонагнетателей с водяным охлаждением... насос все равно потом еще 5 минут работать будет..

Интересно,а реально ли услышать работу данного насоса? И как это технически реализовано с ограниченным подкапотным,ведь одна из причин по которой не ставят тот же гур это ограниченное подкапотное.А тобишь на эту водяную приблуду места хватило. Я вот когда глушу ничего буд-то не происходит,все агрегаты перестают функционировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у дилера, задал вопрос по поводу багажника на крышу на трехдверку, т.к. даже на крыше пятидверки есть приливы, а на трехдверке нет. Поставить можно, не быстро, т.к. надо будет заказывать детали, 42 т.р. за все, багажник 320 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, спрашивал больше из любопытства, т.к. стараюсь ездить по правилу - все необходимое в поездке должно уместиться в машине, что не уместилось - лишнее. Правда задумываюсь о поезке на Байкал, а это не европейская часть России ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в поездку на Байкал много народа планируете в авто? И в одно авто или несколько поедете?

Я не праздно спрашиваю - сам люблю ездить по нашей стране, и планирую похожую поездку летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока 2-3 машины желающих есть, если есть желание присоедниться - вилкам,

вообще тут сели недавно, прикинули - чтобы съездить нормально на Байкал нужен месяц времени (ну не будешь же мимо жемчужины Алтая проезжать, не заехав, да и хотели что-то полезное сделать по пути - в детский дом что-то привезти, например), а у нас столько времени разом выделить в этом году не получается, потому скорее всего ограничимся 2-3 неделями и разогревочным маршрутом на Урал или Север, еще не решили, осенью в Абхазию планирую (пока одна машина), в мае в Киев (если подуспокоится ситуация), в Германию бы еще сгонять время выкроить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…в мае в Киев (если подуспокоится ситуация)…

Поаккуратнее только. С полгода назад в Украине на трассе моих знакомых, передвигавшихся на машинах с московскими номерами, прямо на трассе, угрожая огнестрельным оружием, остановили, высадили, а машины угнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока 2-3 машины желающих есть, если есть желание присоедниться - вилкам,

вообще тут сели недавно, прикинули - чтобы съездить нормально на Байкал нужен месяц времени (ну не будешь же мимо жемчужины Алтая проезжать, не заехав, да и хотели что-то полезное сделать по пути - в детский дом что-то привезти, например), а у нас столько времени разом выделить в этом году не получается, потому скорее всего ограничимся 2-3 неделями и разогревочным маршрутом на Урал или Север, еще не решили, осенью в Абхазию планирую (пока одна машина), в мае в Киев (если подуспокоится ситуация), в Германию бы еще сгонять время выкроить)

Буду сильно думать и планировать.

Есть друзья в Новосибирске, давно зовут, обещают показать все самое интересное.

С поездкой длительной согласен полностью - по дороге как раз на пару дней то там то там остановиться хочется и Казань посмотреть и вообще.

У меня вообще мечта идиота - доехать от Питера до Владика на мотоцикле - через всю страну.

Обратно мотик контейнером и самолетом сам. Хотя самые ушлые говорят, что практичнее наоборот - туда приехать, купить мотик и на нем уже вернуться а тут по приезду продать. В одно лицо вот только не хочется - люблю компанию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поаккуратнее только. С полгода назад в Украине на трассе моих знакомых, передвигавшихся на машинах с московскими номерами, прямо на трассе, угрожая огнестрельным оружием, остановили, высадили, а машины угнали.

спасибо! да, мелькают подобные случаи, хотя еду к знакомым и буду только основными магистралями пользоваться, но все равно жду, чтобы подутихло все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду сильно думать и планировать.

Есть друзья в Новосибирске, давно зовут, обещают показать все самое интересное.

С поездкой длительной согласен полностью - по дороге как раз на пару дней то там то там остановиться хочется и Казань посмотреть и вообще.

да, аналогично, есть и в Екатеринбурге и в Новосибе знакомые, да и много интересных городов по трассе, хотелось бы конечно останавливаться там периодически

У меня вообще мечта идиота - доехать от Питера до Владика на мотоцикле - через всю страну.

Обратно мотик контейнером и самолетом сам. Хотя самые ушлые говорят, что практичнее наоборот - туда приехать, купить мотик и на нем уже вернуться а тут по приезду продать. В одно лицо вот только не хочется - люблю компанию ;)

тоже хочу на мотике по стране, равно как и на грузовике на камчатку... но сперва придется получать права А и С )) вроде теперь с этим сложно стало(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовые щетки - не айс, оставляют зимой неочищенные проплешины на стекле и обогрев лобового не помогает, наверное потому что каркасные. Кто-то менял уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду сильно думать и планировать.

Есть друзья в Новосибирске, давно зовут, обещают показать все самое интересное.

С поездкой длительной согласен полностью - по дороге как раз на пару дней то там то там остановиться хочется и Казань посмотреть и вообще.

У меня вообще мечта идиота - доехать от Питера до Владика на мотоцикле - через всю страну.

Обратно мотик контейнером и самолетом сам. Хотя самые ушлые говорят, что практичнее наоборот - туда приехать, купить мотик и на нем уже вернуться а тут по приезду продать. В одно лицо вот только не хочется - люблю компанию ;)

Года три назад познакомился с итальянцем (забавный дядька, фанат марки Урал, его дочь русский язык учила), который про похожую мечту рассказывал: доехать до Владика на мотоцикле.

Только вот потом он хотел сжечь свой мотоцикл...

Смысла не лишено 8-)

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задняя щётка согласен( чистит весьма условно, а к передним вообще вопросов нет.

а у меня как раз задняя самая беспроблемная))) а передние точно каркасные? не могут быть у нас разные комплектации?

У меня на кантрике были заводские бескаркасные - два года эксплуатации осилили, не мог нарадоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовые щетки - не айс, оставляют зимой неочищенные проплешины на стекле и обогрев лобового не помогает, наверное потому что каркасные. Кто-то менял уже?

У меня, как и у Love Your Bike, задний дворник чистит отвратно всю зиму. Передние - если из теплого гаража и с подогревом - трут идеально, но стоит им чуть подмерзнуть, лед в каркасах появляется - и правое оставляет пассажира без обзора, а левое - стабильно кусок с краю недочищает... На R56 были бескаркасные, терли практически идеально всегда, надо будет на такие переходить.

Отредактировал Timmie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот потом он хотел сжечь свой мотоцикл...

Смысла не лишено 8-)

Логично - после такой поездки не каждый мотик будет в адекватном состоянии ;)

Наши дороги они такие.

Бензин везде тоже очень разный.

Потому прошаренные парни и советуют делать наоборот - мотик во Владике он сильно дешевле, а по приезду на нем в СПб просто продать и все ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как и у Love Your Bike, задний дворник чистит отвратно всю зиму. Передние - если из теплого гаража и с подогревом - трут идеально, но стоит им чуть подмерзнуть, лед в каркасах появляется - и правое оставляет пассажира без обзора, а левое - стабильно кусок с краю недочищает... На R56 были бескаркасные, терли практически идеально всегда, надо будет на такие переходить.

во-во, именно так и чистят, у меня хоть и на площадке - но на улице стоит, надо бескаркасные брать, по кр. мере на зиму их ставить)

Логично - после такой поездки не каждый мотик будет в адекватном состоянии ;)

Наши дороги они такие.

Бензин везде тоже очень разный.

Потому прошаренные парни и советуют делать наоборот - мотик во Владике он сильно дешевле, а по приезду на нем в СПб просто продать и все ;)

я за все варианты, хотя последний выглядит более рациональным)

Сегодня далеко не все районы города убраны, снежку навалило. Включаю в снежной каше режим "Грин", как наиболее соответствующий бесполезной пробуксовке.

Кто-то замечал по какому алгоритму сбрасывается значение "сэкономленных километров"? Специально его не скидываю, но периодически он сам обнуляется. Бывает каждую поездку, бывает через несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.