Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Привет, поздравляю!

И снова Желтый... АРРРРР! ;)

По пунктам мои мысли и наблюдения по своей авто

1. Дворники - у меня пробег 2,5 тыс - дворники вообще не скрипят, и ровно чистят. Но с любыми дворниками надо внимательно - только по мокрому. Если на сухую, то они быстро помрут.

2. Запотевание - по такой погоде, как например, сегодня - это нормально совершенно. Высочайшая влажность, температура около нуля, чтобы не потело окно надо чтобы оно было стеклопакетом.

Если тут есть инженеры-проектировщики - они смогут даже посчитать точку росы, все нормально, короче ;)

Кстати - в мото-шлемах многих как раз и применяется технология, которая по сути является что то типа стеклопакета - изнутри, к визору, плотно прижимается еще один "мини" визор, создающий воздушную прослойку - отличная штука ;)

В народе называют - PinLock, только вот в автопроме такого ни разу не видел.

3. Трещину вряд ли признают гарантийной - слишком легко отмазаться, лучше сразу ориентироваться на Каски. ИМХО.

Трещина - если хочешь что то подождать, подожди, но посматривай чтобы трещина не "росла".

4. Можете попробовать сравнить ;)

Пусть он покатает тебя на твоей а ты на его.

;)

Отредактировал rosomaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :) У меня теперь тоже Mini Cooper S F56 в цвете Volcanic orange и тоже спортивная АКПП.

Отъездила месяц, какие проблемы:

1) Дворники. То скрипят, то не скрипят. Но если уж скрипяяяят!!!! Жесть звук, не заглушается ничем, аки стопятьсот котиков мучают. Стабильно замерзает щетка со стороны пассажира, а слева так же стабильно плохо чистится кусок. Даже не знаю, менять-не менять?

2) Запотевают стекла. Я сначала думала, может рециркуляция воздуха в салоне включилась? Нет, все ок. Включаешь обдув - буквально секунда и ок, но потом опять начинают запотевать.

3) Словила трещину на лобовом стекле внизу справа (( Вообще странное дело. Таких уж прямо булыжников не ловила, вечером запарковалась у себя в подземелье, все было нормально, утром прихожу - трещина. Скол небольшой есть, но далековато. И сама трещина странная, дугой, уходит вверх. Попробовала заявить по гарантии, но не согласовали (( Думаю пока, заявлять по КАСКО или подождать.

4) Прочитала в теме про спортивный режим, у меня такой проблемы нет, уезжает сразу и очень быстро, но у меня почему-то машина "тихая", не рычит, выхлопная труба не стреляет ) У друга тоже новая S-ка, там такие прострелы звучные )))

Привет сестрёнка)))

1) По дворникам у меня проблем нет. Ничего не свистит. Попробуй поменять)

2) Стекла запотевают из за разнице в температуре и влажности в машине и на улице. Приоткрывай на минуту окна, обычно помогает.

3) трещина может пойти дальше. Чтобы этого не случилось нужно ее вконец засверлить и залить. Поэтому ее нужно либо делать сейчас либо стекло менять. Но для машины конечно лучше оставлять родное)

4) интересно. На разу не слышал чтобы у S не было прострелов)

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Дворники надо менять на бескаркасные (эти не выкидывать, на лето подойдут). Сам еще не поменял, но уже вяло подбираю.

Стекла и трещина выше расписали.

Чтобы прострелы были - надо коробку в спорт-режим и на газ активно понажимать, должны быть 100%. Еще вариант - если на машине шипы громкие, например Хакка 8, за ними может быть не слышно прострелов, даже если все как надо делаешь. Я потому в т.ч. себе липучку взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Дворники надо менять на бескаркасные (эти не выкидывать, на лето подойдут). Сам еще не поменял, но уже вяло подбираю.

Стекла и трещина выше расписали.

Чтобы прострелы были - надо коробку в спорт-режим и на газ активно понажимать, должны быть 100%. Еще вариант - если на машине шипы громкие, например Хакка 8, за ними может быть не слышно прострелов, даже если все как надо делаешь. Я потому в т.ч. себе липучку взял.

у меня х7 - все слышно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу такую историю, когда только примеривался к F56 и убеждал себя, что надо брать именно его (выбор стоял между ним и C S All4) - ездил на тест-драйвы, взял на очередной своих друзей, говорю им перед поездкой - сейчас услышите сзади офигительный "фыр-фыр", но не было "фыр-фыр" за весь тест-драйв, зато отчаянно шумели по асфальту шипы (их тогда только поставили, а снега еще и в помине не было), не знаю какая резина была, но подозреваю что Х8, т.к. она шла на официальную комплектацию.

Еще пару наблюдений.

Т.к. сейчас езжу со сломанным ребром и сорванной спиной и вынужден включать обогрев кресел. Но это же порнуха какая-то. Сила обогрева плавает за время поездки от "едва греет" до "хорошо жарит", причем фактически не зависимо от установленной скорости. Либо там нет в цепи стабилизатора напряжения, потому что, как правило "едва греет" в стоящей в пробке машине, либо это какая-то новая интеллектуальная система, рассчитанная на экологию, энергосбережение и т.п. Но ни в R50, ни в R60 у меня такого не было.

Проверил экспериментально, chama3000 выше был прав. Счетчик экономии обнуляется при очередной заправке. Не знаю пока на что именно он реагирует, либо на открывание лючка бензобака, либо на открывание горловины, либо на существенное изменение уровня топлива в баке, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня хоть и не эска, но хотел бы поделиться некоторыми впечатлениями относительно f56. Возможно, будет полезно и надеюсь, никто не столкнется с такой проблемой.

Сразу оговорюсь, это мой первый Мини. Куплен был в премиум селекшн. До меня три месяца эксплуатации в формате "дом-булочная" и 800 км пробега. На сервисе не был, поломок не выявлено…до меня)

Прямо перед НГ.

Завел, прогрел, собрался ехать — начинают плавать обороты, появляется вибрация, машина глохнет. Снова завел, снова вибрация, снова глохнет. И только при достижении определенной температуры (пробовал на следующий день: завелся, поработал минут 5, снова заглох). Что делать? Едем на эвакуаторе к дилеру, хорошо хоть БМВ ассистанс есть. В Борисхофе жуткая очередь в сервис на несколько дней вперед. Едем в Автодом на Зорге, в Авилон даже не звонил.

Приехали, посмотрели, говорят, что есть инструкция заливать всем новую прошивку, а там посмотрим. Ну ок. Залили, попутно заменив стакан масляного фильтра и еще какое-то крепление запаски. Вроде не глохнет. Менеджер говорит «ну вы покатайтесь, посмотрите что да как».

Ага, поездил. До дома доехал еще более-менее, но как-то хуже будто тянуть стал мотор. Решил покататься еще по району, но далеко не уехал. Мотор начал «кашлять и чихать», а машина вообще перестала ехать в итоге и загорелся чек.

Дальше по накатанной: БМВ ассистанс, эвакуатор, Автодом. Повторное обращение все же — начали смотреть, целые консилиумы собирали — лучшие умы! :) На второй день, 31 декабря выяснили опытным путем, что проблема в лямбда-зонде. Нашли аналогичное авто, поставили новый датчик — все работает. А вторая машина начала кашлять. Странно, но сервисмены даже в качестве предположений не высказывали мысль о лямбде. На форуме были какие-то упоминания, но все на предыдущих кузовах.

Далее — три недели ожидания датчика. Только под заказ, как оказалось, + праздники еще. А с другой машины ставить нельзя было, сказали она уже за кем-то зарезервирована.

Числа 22 января забрал. Вроде бы пока ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно. Но такое с кем угодно может случиться – датчик, очевидно, был бракованный. У меня Audi на пустом месте на подземной парковке отказалась заводиться – вот я тоже навеселился. Похоже, что-то в мозгах крякнуло просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за 800 км можно было на хреновую заправку заехать.

Всякое может быть. Но после я проехал тысячу, да и бензин хреновый так себя не проявляет. Во всяком случае машина бы ехала. В итоге все сошлись во мнении, что это деталь была бракованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет, поверь. Был подобный случай, Газпром, правда на трассе, мать его. Потом спорадический кашель. Тоже меняли лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Красный сейчас на обновлении прошивки как раз. Просто так, без явной причины, по случаю так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что светодиод горел на Авто, я переключал на Мануал, а он обратно в Авто переключался сам. По идее, Авто для этого и нужен, чтобы запахи улавливать и закрывать заслонки, но то ли КАМАЗ был слишком вонючий, то ли он его не распознал, но я чуть не сдох от вони :kenny:

Такая же, кстати, проблема. Мануал в принципе не хочет работать, автоматически возвращается в Авто при любой схеме. + при включении обдува лобового стекла автоматически включается и его обогрев. До прошивки все работало порознь в том режиме, который укажу я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обогрев интересно, проверю, авто как раз тоже перепрошивается.

Кстати мне при выдаче машины СИЛЬНО рекомендовали обогрев стекла отдельно от обдува не включать - типа вместе. Может не просто так? И в прошивке решили "совместить"?

Правда тогда и отдельная кнопка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, обогрев лобового включается совместно с обдувом при определенной температуре за бортом.

Саша, напиши что обновление дало, делал заодно со сменой масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновили прошивку.

1. Раньше при включении и выключении авто была надпись "Be MINI" - теперь крылатый логотип ;)

2. После перепрошивки слетели некоторые настройки - просто заново настроил, все ок.

Что еще изменилось в прошивке я не в курсе ;)

3. При включении обдува лобового сам включается обогрев - и кстати это логично и правильно. Выключать их придется по отдельности. Если же обогрев включить отдельно - то обдув НЕ включается, что тоже правильно.

4. Работу вентиляции на рециркуляцию пока не проверил, забыл.

5. Два раза самопроизвольно из спорта перепрыгивал в грин!!! С фига ли - не понял. Помнишь я говорил про обратное? Что из миддла в спорт перескакивал? После того как сегодня переключился из спорта в грин я решил что это случайно либо я как то задеваю провод зарядки телефона, либо самим телефоном при резком маневре как то задевается шпенек смены режимов. У меня просто тел лежит в лотке внизу, и как бы не лежит - а "торчит" оттуда. Я в общем убрал телефон, провод зарядки, все нафиг подальше. И один черт снова в какой то момент - стою, включаю спорт, стартую - и через секунду "добро пожаловать в грин моде, щас благодаря нашим усилиям нефть подешевеет еще сильнее"

Одно могу сказать - в грин оно переключалось когда я не нормально стартовал, а по дурацки - ну, только радостно рванешь на первой космической и на тебе, кто нибудь прямо под колеса кидается, начинаешь тормозить а у мотора явно только настроение появилось...

Короче я так обалдел, что даже сделал так - включил грин, потом мид, потом спорт, и дернул еще разок - млин мало ли там еще что то есть. Ну в лучших традициях тестировщиков ;) - ни фига, так в спорте и остался.

В общем имхо, надо в безопасных условиях по человечески потестить. Не удивлюсь что скрытый алгоритм есть, просто в городе как то эксперименты ставить не хочется.

Пунктом ниже как раз будет легкое подтверждение этой теории.

6. А теперь про стекла, которые у меня опускаются до половины. Нашелся алгоритм. И он зависит от настройки "двери-ключи" - у меня настроено так, что все замки открываются строго по отдельности. То есть - водитель отдельно, пассажир отдельно, багажник отдельно. Так я на всех авто делаю.

Итого:

а) подходим к авто и нажимаем открыть - разблокируется водительская дверь. Открываем дверь, стекло работает в обычном режиме - то есть опускается на пол сантима чтобы просто открыть дверь.

Подходим к пассажирской двери - она закрыта. Нажимаем открыть второй раз - открывается и она. Тянем на себя - ведет себя также как и водительская в нормальном режиме.

б) подходим к авто, ведя под руку какое-нибудь нежное создание женского пола (без нежного создания эксперимент не засчитывается!), и конечно же подводим к пассажирской двери, и конечно жмем на кнопочку 2 раза (первый раз для вод двери и второй для пассажирской) - открываем дверь и опа! Стекло опускается до половины. Усаживаем даму, закрываем дверь, стекло поднимается. Идем к себе - открываем - тоже самое - стекло опускается до половины.

В общем логика такая:

если разблокировал только одну дверь - то все как обычно.

если разблокировал ВСЕ двери - то стекло опустится до середины.

Называется это "секретный режим - проветривание". В доках упоминания не нашел.

Причем если ты подошел, открыл свою дверь, сел, потом открыл второй замок и приоткрыл дверь - то опускаться уже ничего не будет. Равно как и если ты сел-поехал, остановился и решил вот так проветрить - открыл все замки после остановки - приоткрыл дверь - фиг, стекло не опуститься. Что в принципе тоже логично - сидишь в машине, нажми кнопочку пальцем.

Короче попробуйте кто-нить, повторяется у вас или нет.

Паша, могу сказать про все это только одно - надо эту прошивку понюхать повнимательнее, есть мнение, что там можно под себя такого понавертеть!!!!

В кадиле в частности можно все сделать - от русификации надписей всех, до тонкой подстройки под конкретное топливо, реакции на нажатие педали (причем не тупо на нажатие а с учетом усилия, скорости - ну как в хороших электронных пианино), коробку полностью перекрутить, авто прямо до неузнаваемости изменить. Не вижу ни одной причины, которая может помешать сделать тоже и в Мини.

PS. Единственный минус режима "проветривания" - если у вас стекла усыпаны снегом - он радостно просыплется в салон. Проверено электроникой!

Отредактировал rosomaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, обогрев лобового включается совместно с обдувом при определенной температуре за бортом.

Это тоже вариант. Посмотрим как потеплеет.

Отредактировал rosomaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще - объясните тупому, у меня есть в настройках БК "датчики RPA", а также, при включении зажигания, когда загораются лампочки диагностики, среди прочих светится какое то время значок шины.

Это говорит о чем?

а) ни о чем

б) у меня есть датчики давления? Если да - кто такие, где сидят, почему в комплектации про это не сказано? Как их заменить на TPMS? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, не совсем понял - после перепрошивки дополнительные настройки появились в системе? Если да - еду шиться)

Насчет переключения у тебя грина-спорта и проветривания... имхо, какой-то чудик в приемке посидел в твоей машине и чего-то от души навертел, да так и оставил. Не понимаю, почему это не ушло с перепрошивкой. Ну допустим, коробка со своими мозгами и отдельно шиться должна, но двери-то...

По датчикам давления. Если ничего не изменилось с R50, когда я разбирался с этим вопросом, - то датчиками оснащены все машины без исключения. Датчики примитивны до безобразия, мерят они лишь разницу в скорости вращения колес (спущенное вращается медленнее). Если разница существенна и держится какое-то время (видимо, чтобы исключить срабатывание системы в затяжных поворотах) - срабатывает сигнализация о необходимости проверить давление в колесах. Скорее всего датчики мерят вращение по осям.

ЗЫ. интересно, сработают ли датчики, если долго ездить на исправных колесах по кругу? или программа имеет на этот счет поправку, учитывая угол поворота руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спущенное вращается медленнее

Спущенное вращается быстрее.

И там нет никаких отдельных датчиков. Анализируются импульсы АБС. Датчик положения руля также участвует. Как только в сумматоре накапливается заданное значение расхождения в оборотах колес по прямой - загорается лампочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

ЗЫ. Получается, если ездить по кругу, или по извилистой трассе, то индикация спущенного колеса не сработает, вовремя по кр. мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, не совсем понял - после перепрошивки дополнительные настройки появились в системе? Если да - еду шиться)

Нет - кроме логотипа визуально ничего не изменилось и не добавилось.

Настройки я сначала поправил а потом поехал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

ЗЫ. Получается, если ездить по кругу, или по извилистой трассе, то индикация спущенного колеса не сработает, вовремя по кр. мере.

Даже если по прямой ехать быстро не сработает. По крайней мере на "старом" жестком ранфлэте так было. 3-5 км пробега на пустом колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рециркуляции:

Работает в трех режимах:

Горит индикатор А - включено по умолчанию

Горит индикатор М - переключаю, и так в нем и остается, обратно на А не переходит.

Не горят вообще никакие индикаторы - переключаю, так в нем и остается, сам ни в А ни в М не переходит.

В общем работает без вопросов. Что включишь или выключишь так и будет.

По поводу обогрева и обдува - в гараже сегодня было +10 градусов.

Включил обдув вместе с ним включился обогрев, выключение по отдельности в любом порядке.

Все так наверное к температуре не подвязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.