Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Уже в моем отделении потеряли, даже извещение успели прислать. Не замечал. :) Сейчас проценю вопрос, может займусь.

Олени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В эту пятницу, по пути на дачу, MINI перешагнул рубеж в 10.000 км. На ТО-1 я уже записан, об этом - после вторника, а пока хочется подвести некоторый итог знакомства с автомобилем.

post-16995-0-00255600-1415571730_thumb.j

Ходовая часть.

У F56 Потрясающий двигатель и потрясающая коробка передач. Он рвет с самого старта, у него сведена к минимуму турбояма, поэтому при ускорении со светофора этот неприятный момент, когда машина вяло катится доли секунды перед тем как рвануть - почти отсутсвует. Педаль в пол, сразу рывок, пробуксовка колес, никакого силового подруливания благодаря переходу на ЭУР, вторая передача и снова небольшая пробуксовка, уверенный разгон вплоть до не знаю скольких, т.к. правил не нарушаю, больше чем на 22 км/ч не превышаю :) Но до 130 точно бодро. Передачи в спортивной коробке щелкаются невероятно быстро, что доставляет непередаваемое наслаждение от ускорения. F56 - первый MINI, где автомат разгоняется до 100 км/ч быстрее механики, поэтому подрулевые переключатели - теперь уж точно только для развлечения.

Об электроусилителе: он - мой главный страх после ГУР в R56. И совершенно напрасно: ощущения на руле в Sport режиме еще четче, баранка тяжелая, обратная связь на высоте. В режиме Mid - комфортная езда, руль крутится пальцем, но по-прежнему информативный. Удобно в пробках, дворах, на парковках.

Подвеска.

В меру жесткая, кренов никаких не дает, выбоины и кочки чувствуются, но душу не выбивают. Вот только у меня что-то с амортизаторами: на 7 тысячах появился стук в передних, как будто они вытекли года 3 назад. Либо гарантия, либо еще что…

Грязь.

В вопросе эксплуатации MINI это далеко не последний вопрос, так как благодаря особенностям конструкции и формам он грязнится в 5 сек. На F56 особо ничего не поменялось: вся задница очень быстро становится пыльной, а в дождь - грязной, неубирающаяся камера заднего вида покрывается слоем грязи в первую очередь. Вот, разве что, боковые стекла не так пачкаются, как раньше. И, Боже, зачем? Зачем-зачем они убрали омыватели фар?! Да, я их ненавижу и знаю, что был счастлив все лето и половину осени, да, жидкость расходуется в 100 раз медленнее, да, никакой «потекшей туши» на морде и брызг на всей машине. Но, испытав в конце этой недели традиционную, дорожную-зимнюю московскую няшу и съехав на проселочную дорогу, я подумал, что ослеп! Да, фары не светили! Вообще, даже на метр, даже на полметра, даже дальний свет. Даже противотуманки. Ребята из MINI, ваша Преподобная светодиодная оптика ТРЕБУЕТ омывателей. Мне больно это признавать, но ради летнего счастья всем российским владельцам нового поколения MINI зимой придется регулярно, тряпочкой прочищать дорогу Божественному Светодиодному Свету.

post-16995-0-18550200-1415571727_thumb.j post-16995-0-86189200-1415571731_thumb.j

Электроника.

Здесь особо нового ничего не скажу, все удобно и прекрасно, как в BMW. Из косяков - потенциально интересная и занимательная программа MINI Connected требует постоянно подключенного по USB телефона, с включенным ПО и незаблокированным экраном. Таким образом, если мы хотим пользоваться прикольными фишками, то нам надо лишиться телефона. А так не прокатит. Еще я заметил очень странную вещь - при въезде днем в темноту (тоннель) фары очень быстро включают ближний свет, но при выезде на светлое - очень подолгу не переключаются обратно на ДХО. Поэтому езжу с ангельскими глазками весь день до вечера, а когда стемнеет сам включаю Auto.

Сиденья.

Очень удобные, боковая поддержка крепко обхватывает, подколенная опора удобна при «вальяжной» посадке, настроек хватает. Сиденье греется достаточно быстро, отсутствие подогрева руля огорчает. Сзади мне сидеть комфортно и уютно, при росте 182, хотя ноги и упираются во впередистоящее сиденье. А вот вылезать/залезать стало совсем трудно - дверка короткая и проем меньше.

post-16995-0-11547700-1415571733_thumb.j

Дополнительные опции.

Система навигации Professional - считаю обязательной, хотя многие не согласятся. Да, различий с «простым экранчиком» мало, но они есть - модная шайба с тачпэдом, жесткий диск на 20Гб и экран, прекрасный, широкий, во весь «будильник»… Кстати, там вроде еще есть различия, но я их забыл - напомните?

Панорамная крыша - прекрасная опция, в машинке всегда визуально больше пространства, света, а в хорошую погоду огромная дыра над головой создает ощущение кабриолета, а оно - бесценно.

Отделка MINI Yours - очень хитро устроено, но как я понял, вставки под дерево у меня в машине добавили полосы амбиентного освещения салона под линией дверной отделки, они очень приятно светятся.

Спортивная коробка автомат и руль JCW к ней - про коробку уже говорил, а руль - просто совершенство и не идет ни в какое сравнение с базовым - Must Have!

Светодбодная оптика - тоже обязательно, и фары, и противотуманки светят приятным ярко-белым в синеву светом, поворотные лампы - по желанию, мне нравится, они работают :)

Аудио Harman/Kardon - то, без чего я очень тоскую. У меня второй уровень аудио из 3-х, он неплохой, но звук простоват и плосковат. Меломанам нужен H/K.

Head-Up Display - не знаю, насколько функциональная и удобная вещь, у меня ее нет, но мне кажется - очень классная! Та же история и с камерой, отвечающей за доп. безопасность и активный Круиз.

Ассистент парковки и камера заднего вида - первый работает прекрасно, очень бодро паркует параллельно, но быстро отупляет, а камера, как мне кажется, важнее чем парктроник, т.к. позволяет при маневрировании в узких местах подъезжать в упор к объектам задом, да и парковаться ко всяким клумбам и бордюрам.

Цифры

Около месяца назад приобрел программу Road Trip, в которую забиваешь все расходы и она тебе рисует статистику расхода топлива, руб/км, км/день, руб/литр бензина, как часто ты моешь машину и тд и тп. Вот некоторые данные за месяц:

Топливо:

9116 Рублей потрачено за почти месяц

414 Р/день

4,07 Р/км

87 км/день

407 км/бак

РАСХОД 11,06 Л/100КМ

post-16995-0-01737200-1415571734_thumb.j

Спасибо всем за внимание!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что первоисточник на драйве, здесь соответственно только цитата, но:

имхо ради поддержания справедливости надо исправить кое что-

1.ни на каких MINI не было ГУР вообще.. на первом поколении(50-53) был ЭГУР, на упоминаемом вами R56 был тоже ЭУР как на F56, так что воспоминания о ушедших страхах преждевременны :)) и, я опасаюсь, этот агрегат сможет нас одарить тем же ощущением счастья при ВЫКЛЮЧЕНИИ режима спорт(сразу думаешь, что не все так ужасТно в этом руле..)

2. увы.. и обожаемая вами new суперспортивная :laugh: коробка это тот же самый (значит тот же)Aisin ,знакомый по всем поколениям MINI начиная с 2004 года

LED фары.. все они "светят приятным ярко-белым в синеву светом", но , высокая цветовая температура- одна из причин значительного субъективного падения освещенности в плохих погодных условиях, да плюс сила света по сравнению с газоразрядными источниками упала..

Отредактировал D_guest
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что первоисточник на драйве, здесь соответственно только цитата, но:

имхо ради поддержания справедливости надо исправить кое что

Не важно, где первоисточник, выкладываю по возможности одновременно и там и тут, поэтому большое спасибо за замечания!

1. Честно - не знал и всегда свято верил, что на R56 был ГУР! Видимо, из-за отсутствия возможности выбирать режимы движения - всегда одинаковое усилие на руле было. Даже на дорестайлинговом? Тогда без сравнения с R56 - на F-ке просто все хорошо с рулежкой (имхо). :)

2. По коробке - да, я знаю, что это тот же автомат, только чуть доработанный и перенастроенный. Но разница с R56 большая, согласитесь!

3. Ну вот тут уж не знаю, что сказать.. По ощущениям на пригородном шоссе без освещения - светят намного ярче, чем ксенон. По падению освещенности - возможно, но не замечал.. :blink:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LED фары.. все они "светят приятным ярко-белым в синеву светом", но , высокая цветовая температура- одна из причин значительного субъективного падения освещенности в плохих погодных условиях, да плюс сила света по сравнению с газоразрядными источниками упала..

Это, всё же, не так. :)

Отредактировал vanso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладки ждали меня в MiniGarage на 2-й Мякининской. И тут уж начались совсем непредвиденные приятности: ребята "приняли эстафету" GoMiniParts по поводу первого клиента на F56 и бесплатно установили мне все накладки! В процессе установки осмотрел мастерскую, которая находится в процессе превращения в очень атмосферное место, в котором будет приятно обслуживаться и просто находиться любому фанату MINI. Очень рекомендую MiniGarage как один из немногих клиентоориентированных сервисов в Москве, где могут провести ремонт, занимаются стайлингом и тюнингом, а о наличии любых деталей можно не беспокоиться благодаря GoMiniParts.

Всем спасибо за внимание!

А расскажите про этот минигараж по подробнее или где можно почитать? какие работы делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....что на R56 был ГУР! Видимо, из-за отсутствия возможности выбирать режимы движения - всегда одинаковое усилие на руле было. Даже на дорестайлинговом? ....

2. По коробке - да, я знаю, что это тот же автомат, только чуть доработанный и перенастроенный. Но разница с R56 большая, согласитесь!

кнопка "sport" реализовывала различные уровни настроек этого самого ЭУР (комментарии относились именно к этому)

у АКПП контролер с другим ПО

Это, всё же, не так. :)

что именно не так?

насчет цветовой температуры? - это не имхо, это особенность спектральной чувствительности ограна зрения(человека)

насчет светового потока?- оф данных по использованным диодам нет, но даже смелые предположения(мои) подсказывают примерно полуторакратное отставание от 35W ксеноновых источников..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите про этот минигараж по подробнее или где можно почитать? какие работы делают?

Делают ремонт, тюнинг, стайлинг. Очень любят делать крутые тормоза, предложили интересный проект по аудиосистеме. Я думаю справятся с любой просьбой..:)

у них есть сайт, не знаю, можно ли на форуме его писать, - Minigarageservice . ru :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно не так?

Я думаю Иван имел ввиду, что для юзера стало лучше по ощущениям, вне зависимости от технических подробностей. Я вот вижу кардинальную разницу по сравнению с R56, а что еще нужно? ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дождик-туман светодиоды - сливают даже нормальному галогену... В ясную погоду "по ощущениям" да - красиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дождик-туман светодиоды - сливают даже нормальному галогену... В ясную погоду "по ощущениям" да - красиво :)

Это из опыта?:) А то я езжу и не знаю об этом;) Правда не на МИНИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из опыта?:) А то я езжу и не знаю об этом;) Правда не на МИНИ.

это как раз тот случай, когда достаточно примитивной теории :)

хотя могу и продемонстрировать, те же лед птф от мини - в дождь абсолютно бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если перевезти в цифры и совсем слегка преувеличить - все, что температурой выше 4300К (заводской ксенон) - бутафорские понты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Как я и говорил в предыдущих постах, во вторник проходил первое плановое ТО на 10.000 км.

Записался в Автодом, по рекомендации Тимура Ахундова к Александру Шалыпину. Впечатления о себе Александр оставил более чем приятные: очень внимательное отношение к вопросам, пожеланиям, сомнениям, и я рекомендую обращаться именно к нему. Но обо всем по порядку :)

Собственно ТО. По регламенту это:

- Смена моторного масла, 5 литров, залили Castrol BMW QualityLonglife 0W40

- Масляный фильтр

- Салонный угольный фильтр

Должно было выйти около 12к, однако фильтры оказались в отличном состоянии и хорошее на новое менять не стали. В итоге замена масла и комплект сменного элемента масляного фильтра обошлись в 7873 рубля. Фильтры решили заменить в следующий раз. Насколько понимаю, могли легко развести на весь объем работ, надо сказать спасибо за честность.

Гарантийные вопросы.

1. Стук в подвеске. Где-то на 7000 километров появился очень неприятный стук в передней подвеске, особенно при проезде лежачих полицейских. Звук - как-будто вытекли амортизаторы или что-то открутилось. По идее делается диагностика ходовой за 4800 рублей и если случай признают гарантийным, то я не плачу. Но Александр, чтобы мне не рисковать, предложил прокатиться и послушать звук лично. В итоге он без диагностики внес в карту, что что-то случилось и это надо по-любому решить за счет компании.

Оказалось, открутился болт в какой-то то ли стойке, то ли распорке. Почему такое могло произойти неизвестно, но после его закрутки все прошло.

2. Скрип дворников. Дело в том, что при активной работе появлялся скрип и было непонятно, от щеток или от механизма. Сказали, что от щеток, а это, понятное дело, расходник. Посоветовали заменить после зимы.

3. Трещина на бибикалке (простите, у меня язык не поворачивается назвать это "кнопка сигнала клаксона" :) ). Я писал об этом еще давно, то, что проявилось, понять можно только по фото:

post-16995-0-60316400-1415829710_thumb.j

видите шов по центру, превращающийся в трещинку на хромированном кольце? Изначально его не было и сейчас он намного четче, фото старое.

А еще она очень плохо срабатывала, надо было давить сильно и в определенные места.

Александр отправил фотографии в Гарантийный отдел BMW RT и вот какой ответ мы получили на следующий день: трещина появилась в связи с неправильной эксплуатацией кнопки звукового сигнала, давить надо только туда, где нарисованы символы клаксона (это за хромированным кольцом, по краям справа и слева), тогда и срабатывать будет сразу, а внутри хромированного кольца материал мягкий и он может деформироваться. Так вот, уважаемые представители, любой человек, особенно в "интуитивно понятном" интерфейсе BMW, когда в него на скорости 200 км/ч летит камаз в экстренной ситуации не думает, куда именно ему давить, и нажатие в центр руля вполне естественно! Разве нет? Вот теперь не знаю, может с ними стоит пободаться?

Отзывая кампания.

Мелочь, под отзыв подпадает стакан масляного фильтра с заменой его на более совершенный.

Итог.

Все работы заняли меньше 4 часов с момента встречи с Александром до момента выезда с территории Автодома при том, что только ТО занимает около трех. Это шикарный результат, глупо даже сравнивать с 6 часами, которые я провел в Авилоне, не зная даже перспектив и при отсутствии механических работ и сутками там же при ТО на BMW. При этом Авилон находится посредине ничего и до метро надо добираться на редком общественном транспорте, а Автодом - в 10 минутах пешком от Полежаевской, в 20 от Сокола и в 2 от моего дома. И только в Автодоме предложили заказать такси для меня ко времени сдачи машины. Только в Автодоме я не ждал мастера и пока машину помоют, чтобы просто отдать ее в работу. Только там я знал, что при любых обстоятельствах заберу машину до оговоренного времени. Я могу много еще вещей назвать, но если быть кратким - спасибо работе Автодома в целом и Александру Шалыпину в частности за помощь в решении проблем с машиной и человеческое отношение.

P.S. У Автодома это было первое ТО MINI F56, поддерживаю линию первенства уже в третий раз!

Спасибо всем большое за внимание!

post-16995-0-21780900-1415829708_thumb.j

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у них уже был, но не на ТО. :) На ТО туда же поеду, запомню имя специалиста. Попробую еще проклейку панели в некоторых местах продавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пошли первые баги с ф56 и нежелание их править по гарантии:)

Попкорн взят

Не первые. У меня машина не глушится часто банально. Хоть обожмись кнопку – не глушится и все тут. Через несколько секунд раздумий отвисает...

Пока не жаловался, не сильно раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первые. У меня машина не глушится часто банально. Хоть обожмись кнопку – не глушится и все тут. Через несколько секунд раздумий отвисает...

Пока не жаловался, не сильно раздражает.

Хоть может и не раздражает, но вообще это жестковато - что машина не глушится! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первые. У меня машина не глушится часто банально. Хоть обожмись кнопку – не глушится и все тут. Через несколько секунд раздумий отвисает...

Пока не жаловался, не сильно раздражает.

С этим вы пока не обращались. И это не массово, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим вы пока не обращались. И это не массово, вроде как.

У всех моих знакомых на F56 шов подушки на руле не вызывает доверия. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Спасибо Timmie за тему и усердие, читал-с. Тоже стал на днях обладателем F56 (спасибо предкризисной лихорадке). Конечно Cooper S, пгулять, так пгулять, разве что комплектация несколько скромнее, в частности фары галоген, но по мне были важнее спортивная коробка (хотя вроде как пишут, что дело только в разных мозгах по сравнению со штатом) и аммортизаторы с изменяемой жесткостью, да и насторожили отзывы по светодиодам в непогоду. Обкатка 3000... хорошо, что зима, так бы было сложно вынести, все-таки динамика ой-ой, даже в режиме поглаживания педали.

ЗЫ. Большое спасибо продавцам всех дилеров за терпение и помощь в выборе авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Timmie за тему и усердие, читал-с. Тоже стал на днях обладателем F56 (спасибо предкризисной лихорадке). Конечно Cooper S, пгулять, так пгулять, разве что комплектация несколько скромнее, в частности фары галоген, но по мне были важнее спортивная коробка (хотя вроде как пишут, что дело только в разных мозгах по сравнению со штатом) и аммортизаторы с изменяемой жесткостью, да и насторожили отзывы по светодиодам в непогоду. Обкатка 3000... хорошо, что зима, так бы было сложно вынести, все-таки динамика ой-ой, даже в режиме поглаживания педали.

ЗЫ. Большое спасибо продавцам всех дилеров за терпение и помощь в выборе авто.

Поздравляю с приобретением!!! Ровных дорог и чтобы без поломок! И искренне рад, что моя тема интересна/полезна!

Правда хорошо, что зима - полностью привыкнете к машине, нарадуетесь всему, чему можно, а в 2015, на сухом асфальте и летней резине заново откроете для себя чумовой драйв Миника)) Коробка - правда дело в мозгах, насколько понимаю, а вот амортизаторы - интересная тема, вообще не представляю себе каково это - ни разу не ездил на машинах с такой опцией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления! По аммортам следующее - с одной стороны, меня даже отговаривали - не надо брать это, машина и так валит, и новый амм такой 70 штук стоит. Но запала в душу именно эта машинка, решил ввязаться, чтобы было потом, что внукам рассказать)) В настройках еще не копался, что пока поверхностно заметил - при переключении в спорт, машина как будто чуть приседает (если это делаешь стоя на месте), но реально конечно нет, просто ты чувствуешь, как что-то едва осязаемо дергается/клацает в районе аммортов и подвеска при движении становится по чувствительности и жесткости близкой к карту, чувствуешь каждый шовчик и камешек на асфальте (не говоря уже про ямы), и движение становится более... прецезионным) Говорят, что это настраивается в настройках еще, надо смотреть. Под капотом визуально - к опорам чашек под резиновую заглушку идут провода.

У меня вопросик - при езде в режиме "спорт" что дает перемещение в спорт режим коробки (рычаг перемещаем к себе влево)? И что дает перемещение рычага коробки в спорт без переключения в режим спорт общим переключателем? В спорт переводится только коробка? Или же включается общий спорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.