Вопрос по термостату


lasslena

Recommended Posts

Всем привет!

Поехала менять масло. Все было ок. Поменяли. После этого началось:

Заметила, что вентилятор начал работать постоянно. При зажигании начинает, после выключения работает еще долго.

Открыла капот, а а антифриза нет почти. На дне примерно 5мм.

Долила. Не помогло.

Поехала в сервис. Сказали, что накрылся датчик температуры. нужно менять термостат полностью, так как изначально датчик туда встроен и поменять его отдельно нельзя.

Нужно купить сам корпус термостата + жгут электропривода (чтобы потом можно было отдельно менять датчик).

Все это вместе с работой 8250р. Термостат отдельно 3900р. Жгут -1800р.

Вопрос: Это нормально? Реально может быть термостат со встроенным датчиком? Цены адекватные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сломан термостат (его пластиковый корпус), то меняется в сборе. На это косвенно указывает исчезающий антифриз. Цены нормальные.

Если сломан датчик температуры (который вставляется в пластиковый корпус термостата), то его можно поменять отдельно. Деталь 13627535068

237564_x600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сломан термостат (его пластиковый корпус), то меняется в сборе. На это косвенно указывает исчезающий антифриз. Цены нормальные.

Если сломан датчик температуры (который вставляется в пластиковый корпус термостата), то его можно поменять отдельно. Деталь 13627535068

Я правильно понимаю- не существует термостатов со встроенными датчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю- не существует термостатов со встроенными датчиками?

На всех машинах от 2011 года стоит новая версия термостата со встроенным датчиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Поехала менять масло. Все было ок. Поменяли. После этого началось:

Заметила, что вентилятор начал работать постоянно. При зажигании начинает, после выключения работает еще долго.

Открыла капот, а а антифриза нет почти. На дне примерно 5мм.

Долила. Не помогло.

Поехала в сервис. Сказали, что накрылся датчик температуры. нужно менять термостат полностью, так как изначально датчик туда встроен и поменять его отдельно нельзя.

Нужно купить сам корпус термостата + жгут электропривода (чтобы потом можно было отдельно менять датчик).

Все это вместе с работой 8250р. Термостат отдельно 3900р. Жгут -1800р.

Вопрос: Это нормально? Реально может быть термостат со встроенным датчиком? Цены адекватные?

Бред полный! Ставьте новый термостат со встроенным датчиком, он стоит в районе 3 тр, плюс работа. Думаю в 5 тр уложитесь. Рекомендую дружественный сервис СДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех машинах от 2011 года стоит новая версия термостата со встроенным датчиком!

У меня как раз 11 года машина...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сломан термостат (его пластиковый корпус), то меняется в сборе. На это косвенно указывает исчезающий антифриз. Цены нормальные.

Если сломан датчик температуры (который вставляется в пластиковый корпус термостата), то его можно поменять отдельно. Деталь 13627535068

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сломан термостат (его пластиковый корпус), то меняется в сборе. На это косвенно указывает исчезающий антифриз. Цены нормальные.

Если сломан датчик температуры (который вставляется в пластиковый корпус термостата), то его можно поменять отдельно. Деталь 13627535068

237564_x600.jpg

По статистике одно известного сервиса замена датчика температуры на R56 помогает в 2-3 случаях из 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике одно известного сервиса замена датчика температуры на R56 помогает в 2-3 случаях из 100.

Интересно. А какой же выход из ситуации верный? Если не замена датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А какой же выход из ситуации верный? Если не замена датчика?

Ехать в сервис и менять термостат на точно такой же как и у Вас, со встроенным датчиком! В СДК с учетом скидки это стоит 6600 руб (запчасти+работа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать в сервис и менять термостат на точно такой же как и у Вас, со встроенным датчиком! В СДК с учетом скидки это стоит 6600 руб (запчасти+работа).

В след. раз сразу буду обращаться в СДК... Потому что если сейчас забирать машину с того сервиса, то придется платить за диагностику. В итоге не много выиграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц! Термостат заменили. Теперь ситуация такая:

Включаю зажигание.

Нагревается до обычной температуры (датчик показывает вроде как верно).

Включается вентилятор и не включается пока не выключить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц! Термостат заменили. Теперь ситуация такая:

Включаю зажигание.

Нагревается до обычной температуры (датчик показывает вроде как верно).

Включается вентилятор и не включается пока не выключить зажигание.

Вполне нормально, охлаждающую жидкость при замене термостата меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормально, охлаждающую жидкость при замене термостата меняли?

я поменяла антифриз, отвезла машину в сервис, на след день поменяли термостат, возможно долили жидкость (не знаю).

А почему нормально? Вентилятор никогда не работал постоянно.

Отредактировал lasslena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поменяла антифриз, отвезла машину в сервис, на след день поменяли термостат, возможно долили жидкость (не знаю).

А почему нормально? Вентилятор никогда не работал постоянно.

На улице жара, машине жарко, Вы пользуетесь кондиционером? Если да, то вентилятор будет молотить постоянно, даже при выключенном зажигании (некоторое время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице жара, машине жарко, Вы пользуетесь кондиционером? Если да, то вентилятор будет молотить постоянно, даже при выключенном зажигании (некоторое время).

Я не пользуюсь кондиционером в том-то и дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полный! Ставьте новый термостат со встроенным датчиком,

Почему? при последующем полете датчика температуры, снова менять вместе с корпусом?

ппц! Термостат заменили. Теперь ситуация такая:

Включаю зажигание.

Нагревается до обычной температуры (датчик показывает вроде как верно).

Включается вентилятор и не включается пока не выключить зажигание.

Как проверили обычную температуру?

Нужно вывести показания температурного датчика и поглядеть когда вкл. и когда выкл вентиль. У меня вкл на 105-110 и выключается приблизительно на 85-90.

Фигачет как карлсон на форсаже. Скорее всего первая скорость вентилятора не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверили обычную температуру?

Нужно вывести показания температурного датчика и поглядеть когда вкл. и когда выкл вентиль. У меня вкл на 105-110 и выключается приблизительно на 85-90.

Фигачет как карлсон на форсаже. Скорее всего первая скорость вентилятора не работает.

Я не смотрела на температуру, он просто один раз включается и работает пока не заглушу машину, даже если я еду 2-3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользуюсь кондиционером в том-то и дело.

у Вас по комплектации что установлено автоматический климат или кондей обычный ?

вообще ни разу его не включаете когда за рулем?

Я не смотрела на температуру, он просто один раз включается и работает пока не заглушу машину, даже если я еду 2-3 часа.

а это точно тот вентилятор включается?

я правда езжу с включенным климатом и кондеем , и у меня жужит очень мерзко моторчик кондея , и я его слышу, очень бесит и раздражает. Включается этот моторчик при включении зажигания , выключается при выключении зажигания..... Правда когда громко музыка - не слышно)

И вот его я спутала со звуком вентилятора охлаждения. На сервис ездила аж 2 раза))))

Отредактировал Звезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас по комплектации что установлено автоматический климат или кондей обычный ?

вообще ни разу его не включаете когда за рулем?

а это точно тот вентилятор включается?

я правда езжу с включенным климатом и кондеем , и у меня жужит очень мерзко моторчик кондея , и я его слышу, очень бесит и раздражает. Включается этот моторчик при включении зажигания , выключается при выключении зажигания..... Правда когда громко музыка - не слышно)

И вот его я спутала со звуком вентилятора охлаждения. На сервис ездила аж 2 раза))))

У меня по комплектации кондей. Включаю крайне редко. Мне больше нравится с открытыми окнами ездить)

Его я тоже слышу, когда включаю, но в данном случае не он к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нормального в ПОСТОЯННО работающем вентиляторе нет и быть не может. У термостата есть свой цикл работы. Температура сначала поднимается до 112, потом снижается до 90. Вентилятор на ощутимой для ТС второй скорости начинает работу то ли с 105, то ли со 107 градусов и выше. Соответственно, это всё ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нормального в ПОСТОЯННО работающем вентиляторе нет и быть не может. У термостата есть свой цикл работы. Температура сначала поднимается до 112, потом снижается до 90. Вентилятор на ощутимой для ТС второй скорости начинает работу то ли с 105, то ли со 107 градусов и выше. Соответственно, это всё ненормально.

Эх... опять в сервис значит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...