tina_si Опубликовано July 17, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 17, 2014 Я выберу щуп и отсутствие датчика, чем датчик и отсутствие щупа, как на F56. а я выберу и щуп и датчик )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2014 а я выберу и щуп и датчик )) Щуп нужно выбирать особенно тщательно. Щуп щупу рознь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2014 мы, по-моему, потеряли нить беседы. я остаюсь при своем мнении: мне куда гораздо комфортнее и удобнее зайти в меню БК на экране и проверить уровень масла, чем останавливать машину на ровной дороге, ждать 5 мин, достать тряпочку, достать щуп, протереть щуп, опять его окунуть в масло, потом достать и начать всматриваться внимательно, дабы увидеть, где же это маслицо притаилось...все ли нормально))) другое дело его ЦВЕТ. здесь да, не поспорю, только щуп. ну и зачем мне цвет масла? если я и так регулярно меняю масло на 8-10 тыс. мнение никому не смею навязывать ) просто спокойно жалуюсь ))) масло надо перед, а не во время поездки проверять Хотя жажду датчика и боль от его отсутствия разделяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано July 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 19, 2014 Щуп нужно выбирать особенно тщательно. Щуп щупу рознь :D ну да, на ощупь выбирать щуп)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано July 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 19, 2014 масло надо перед, а не во время поездки проверять Хотя жажду датчика и боль от его отсутствия разделяю абсолютно с Вами согласна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано August 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2014 ребята, у меня несколько вопросов: 1. правда ли, что если происходит смешивание масла с антифризом, то обязательно при этом бывает перегрев мотора? 2. так ли это, что теплообменник, в который вставили две заглушки (2 нижних отверстия) МОЖЕТ даже и не пропускать масло, сохраняя при этом герметичность? и причина вовсе не в нем... 3. так ли это, что уже не имеет никакого смысла промывать радиатор, все патрубки и ставить новый теплообменник, пока не разберут мотор и не проверят головку, прокладку и т.д мастера говорят мне, что при таких перенесенных нагрузках (я говорила уже ранее, что масленка постоянно загоралась при прогреве мотора) однозначно нужно ковырять мотор и искать причину утечки масла именно там, а уже не в теплообменнике. очень нужно вразумительное объяснение. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано September 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2014 решила отписаться о проделанной работе. 1. заменен термостат 2. отшлифована ГБЦ 3. заменены обе прокладки 4. промыты форсунки 5. патрубки/шланги как только выехала из сервиса, загорелся check engine. при чем горит значок только на дисплее тахометра. на спидометре его нет. что за дела??? при этом машина ведет себя вполне адекватно. проездила на ней минут 20-30 и опять при нажатом тормозе стала загораться и тухнуть красная масленка. датчик? завтра еду выяснять, но пока что интересно что вы думаете по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2014 (изменено) Ошибка на тахометре, но не на спидометре - значит ошибка DME(читай ЭБУ) не имеет аналога в кодах ОБД2. Таких ошибок у бмв/мини много. Другими словами, то что на спидометре не горит, это нормально. А мб там просто лампочки нет) чек на спидометре зажигается при включении зажигания? Датчик то может быть и проверить его стоило в самом начале пути, но если учитывать то, что масло и антифриз смешивались, то как то на датчик не похоже. Думается есть где то косяк, мб маслянный насос сдох при всех этих манипуляциях. В любом случае пусть проверяют давление масла механическим манометром, это единственный вариант узнать правду. Пс. Пару дней назад о тебе вспоминал, хотел узнать как дела. Жаль, что все печально до сих пор. Отредактировал September 5, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2014 Пс. Пару дней назад о тебе вспоминал, хотел узнать как дела. Осторожнее надо , ТС наверно икалось беспричинно, а тут вот оно что.. "какдела" P.S. и вот интересно, как сняв головку, не посмотрели что ТАМ с вкладышами вообще- так дел то было, поддон с насосом снять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано September 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 (изменено) Ошибка на тахометре, но не на спидометре - значит ошибка DME(читай ЭБУ) не имеет аналога в кодах ОБД2. Таких ошибок у бмв/мини много. Другими словами, то что на спидометре не горит, это нормально. А мб там просто лампочки нет) чек на спидометре зажигается при включении зажигания? Датчик то может быть и проверить его стоило в самом начале пути, но если учитывать то, что масло и антифриз смешивались, то как то на датчик не похоже. Думается есть где то косяк, мб маслянный насос сдох при всех этих манипуляциях. В любом случае пусть проверяют давление масла механическим манометром, это единственный вариант узнать правду. Пс. Пару дней назад о тебе вспоминал, хотел узнать как дела. Жаль, что все печально до сих пор. да, hlamin, легких путей к счастью не бывает) из выясненного: chk engine - катализатор. не знаю пока, верхний или нижний. сегодня должна поехать к мастеру и взглянуть на результат диагн. пока все смутно. вопрос с масленкой решен. скорее всего был заменен датчик. тоже уточню. позже отпишусь... P.S я так понимаю, что подгазовывание на холостых и скачки оборотов (читай подсос воздуха) на холодный мотор наконец проявили себя, выдав chk engine на тахометр... Отредактировал September 8, 2014 tina_si Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано September 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 Осторожнее надо , ТС наверно икалось беспричинно, а тут вот оно что.. "какдела" P.S. и вот интересно, как сняв головку, не посмотрели что ТАМ с вкладышами вообще- так дел то было, поддон с насосом снять.. ТС искалось беспричинно... расшифруйте) а с чего вы взяли, что сняв ГБЦ не посмотрели, что ТАМ с вкладышами? вывод сделан из написанного мною? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 (изменено) да, hlamin, легких путей к счастью не бывает) из выясненного: chk engine - катализатор. не знаю пока, верхний или нижний. сегодня должна поехать к мастеру и взглянуть на результат диагн. пока все смутно. вопрос с масленкой решен. скорее всего был заменен датчик. тоже уточню. позже отпишусь... P.S я так понимаю, что подгазовывание на холостых и скачки оборотов (читай подсос воздуха) на холодный мотор наконец проявили себя, выдав chk engine на тахометр... Катализатор то там один, вы имеете в ввиду лямбда-зонд. И да, подсос может выдать ошибку по лямбда зонду, точнее по обогащенной/обеденной смеси, на которую и будет "жаловаться" лямбда. По давлению масла хорошая новость, в очередной раз убеждаюсь, что даже к этим коварным немцам стоит подходить без благоговения и проверять все возможные места отказа "дедовскими" методами. Отредактировал September 8, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 ТС искалось беспричинно... расшифруйте) а с чего вы взяли, что сняв ГБЦ не посмотрели, что ТАМ с вкладышами? вывод сделан из написанного мною? ) Расшифровываю: в слове ИКАЛОСЬ (в авторском тексте)вы сами дописали/додумали букву и видимо мучались в догадках )) какое-то время Далее если бы вам сняли поддон и хотя бы один шатунный подшипник, то точно бы Вам сообщили (ну и вы, я думаю сразу поделились) что с шат. вкладышами ОК/неОК после езды на спиртомасляной смеси Ваш список выглядел так: 1. заменен термостат 2. отшлифована ГБЦ 3. заменены обе прокладки 4. промыты форсунки 5. патрубки/шланги поддон по мысли БМВ при ремонтных операциях лучше ставить на ремонтную прокладку(я думаю вас бы озадачили выбором прокладка или герметик, кроме того было бы удивительно, если бы вы в списке, написав о каких-то минорных операциях(шланги всякие, хз как (кстати)отмытые и снятые форсунки , не написали о результате осмотра важных вещей. вот , поэтому я и предположил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 Катализатор то там один, вы имеете в ввиду лямбда-зонд. И да, подсос может выдать ошибку по лямбда зонду, точнее по обогащенной/обеденной смеси, на которую и будет "жаловаться" лямбда. По давлению масла хорошая новость, в очередной раз убеждаюсь, что даже к этим коварным немцам стоит подходить без благоговения и проверять все возможные места отказа "дедовскими" методами. да, да, именно верхний oxygen sensor. он у меня с первого дня барахлил, то выдавал ошибку, то молчал. подлец! ) замена датчика решила проблему с масленкой. думаю, я отделалась легким испугом)) надеюсь, что больше "сюрпризов" мой капризный малыш не выкинет. а то уже сил нет надо ли перепрошивать мозг после замены лямбды? П.С кста, несмотря на лямбду, Lil' C (так его зовут ) стал жрать меньше топлива... ура ура ура!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 (изменено) надо ли перепрошивать мозг после замены лямбды? П.С кста, несмотря на лямбду, Lil' C (так его зовут ) стал жрать меньше топлива... ура ура ура!!! Перепрошивать ничего не нужно. Именно замена неисправной лямбды напрямую влияет на снижение расхода. И по поводу промывки форсунок... Как Вам удалось это сделать на форсунках высокого давления? Отредактировал September 9, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано September 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2014 Перепрошивать ничего не нужно. Именно замена неисправной лямбды напрямую влияет на снижение расхода. И по поводу промывки форсунок... Как Вам удалось это сделать на форсунках высокого давления? над мотором работал моторист Пежо. 3 было промыто на стенде, одна заменена на новую. а что форсунки высокого давления не возможно промывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2014 Приведу цитату: "ПРЯМОЙ ВПРЫСК В бензиновых двигателях с прямым впрыском, работающих на обедненных смесях, требования к форсункам еще выше, чем к форсункам обычных двигателей. Ввиду высокого быстродействия и работы при большом давлении топлива, а также необходимости подавать импульсы высокого (до 100 вольт) напряжения специальной формы, обычные стенды для них не годятся, а специализированные очень дороги. В результате диагностировать такие форсунки трудно. К тому же распылитель этих форсунок имеет меньший диаметр отверстий и должен создавать факел распыла специальной формы. Поэтому вероятность «забить» форсунку при промывке высока, а эффект от этой процедуры весьма сомнителен. Недаром многие дилерские СТО категорически отказываются промывать форсунки этих типов, настаивая на их замене." Взято из статьи: http://www.zp-avto.ru/articles/a418/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано September 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2014 Расшифровываю: в слове ИКАЛОСЬ (в авторском тексте)вы сами дописали/додумали букву и видимо мучались в догадках )) какое-то время Далее если бы вам сняли поддон и хотя бы один шатунный подшипник, то точно бы Вам сообщили (ну и вы, я думаю сразу поделились) что с шат. вкладышами ОК/неОК после езды на спиртомасляной смеси Ваш список выглядел так: 1. заменен термостат 2. отшлифована ГБЦ 3. заменены обе прокладки 4. промыты форсунки 5. патрубки/шланги поддон по мысли БМВ при ремонтных операциях лучше ставить на ремонтную прокладку(я думаю вас бы озадачили выбором прокладка или герметик, кроме того было бы удивительно, если бы вы в списке, написав о каких-то минорных операциях(шланги всякие, хз как (кстати)отмытые и снятые форсунки , не написали о результате осмотра важных вещей. вот , поэтому я и предположил дорогой unreal D_Guest, после перенесенных мною стрессов и денежных расходов, вы на моем месте не только икать стали бы)) постарайтесь, все же, сделать акцент на аббревиатуре ТС, а не на очепятке в слове икать) тут-то все ясно... сообщаю вам, что с шат. вкладышами все ОК. и далеко не хз как отмытые форсунки, а форсунки, отмытые на стенде, как в лучших домах лАндона ) кстати, chk engine погас, сегодня сделала еще одну диагностику, вылез целый букет моей бабушки, после чего все ошибки стерли. ну как-то так... хотя лямбда ведет себя странно, то вылезает, то прячется. бегаем пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано September 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2014 Приведу цитату: "ПРЯМОЙ ВПРЫСК В бензиновых двигателях с прямым впрыском, работающих на обедненных смесях, требования к форсункам еще выше, чем к форсункам обычных двигателей. Ввиду высокого быстродействия и работы при большом давлении топлива, а также необходимости подавать импульсы высокого (до 100 вольт) напряжения специальной формы, обычные стенды для них не годятся, а специализированные очень дороги. В результате диагностировать такие форсунки трудно. К тому же распылитель этих форсунок имеет меньший диаметр отверстий и должен создавать факел распыла специальной формы. Поэтому вероятность «забить» форсунку при промывке высока, а эффект от этой процедуры весьма сомнителен. Недаром многие дилерские СТО категорически отказываются промывать форсунки этих типов, настаивая на их замене." Взято из статьи: http://www.zp-avto.ru/articles/a418/ хм... ну не знаю, не знаю. время покажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2014 ТС это топик стартер, т.е. автор темы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано September 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2014 ТС это топик стартер, т.е. автор темы) вот оно как!) поняла, благодарю! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.