Покупка тестдрайвого mini у диллера


Recommended Posts

Друзья, добрый день.

Прохожу активную стадию вступления в ряды минипипл :) Попался вот такой вариант:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63508109-0e5f87.html

Из плюсов - небольшой пробег, хорошая комплектация, цвет, еще на гарантии. Возможны варианты по цене (еще предметно не обсуждали).

Беспокоит вот что - машина диллерская, использовалась для тестдрайва, в диагностике на стороннем сервисе отказывают - мол, делали диагностику у себя при передаче в трейд-ин, все листы есть, все в порядке.

На сколько можно доверять этой диагностике и вообще стоит ли обращать внимание на машину с тестдрайва?

Link to comment
Share on other sites

в клубе есть примеры покупки машин с теста, никто особо не жаловался.

Добавив около 10% стоимости можно смотреть в сторону такого же НОВОГО автомобиля, есть ли смысл в б/у? Цена данного экземпляра, на мой взгляд, тысяч 700

Link to comment
Share on other sites

Добавив около 10% стоимости можно смотреть в сторону такого же НОВОГО автомобиля, есть ли смысл в б/у? Цена данного экземпляра, на мой взгляд, тысяч 700

за 880тыс не будет такой комплектации, к сожалению

Link to comment
Share on other sites

Исходя из практики, Cooper не так сильно мучают в тест-драйве, как Cooper S. Да и ездят на нем поменьше. Так что особой опасности в нем нет. В качестве рекомендаций: внимательно все осмотрите, почитайте (особенно лист диагностики), при возможности пообщайтесь с Романом Голубевым (настоящий MINI-пипл) на сервисе этого дилера - может он что-то определенное скажет. А затем спокойно покупайте и наслаждайтесь почти новым MINI :)

Link to comment
Share on other sites

Б/у - всегда риск. Дилер/не дилер - не важно. Вы готовы рискнуть? Очень простой вопрос.

на риск с б\у готовы. Но не на риск ради риска - хочется с умом подойти к вопросу )

Исходя из практики, Cooper не так сильно мучают в тест-драйве, как Cooper S. Да и ездят на нем поменьше. Так что особой опасности в нем нет. В качестве рекомендаций: внимательно все осмотрите, почитайте (особенно лист диагностики), при возможности пообщайтесь с Романом Голубевым (настоящий MINI-пипл) на сервисе этого дилера - может он что-то определенное скажет. А затем спокойно покупайте и наслаждайтесь почти новым MINI :)

спасибо за ответ ) Он добавил оптимизма. Попробуем пообщаться с Романом.

Link to comment
Share on other sites

Вчера тестдрайвил F56... Да, ушатывают тестрайвы машины, однозначно. :))

Хотя вот я купил с пробегом 813 км в Автодоме тоже дилерский автомобиль — целее не бывает, даже с завода. Только следы газировки какой-то пришлось из подстаканника удалить.

Edited by Arfeo
Link to comment
Share on other sites

Вчера тестдрайвил F56... Да, ушатывают тестрайвы машины, однозначно. :))

Хотя вот я купил с пробегом 813 км в Автодоме тоже дилерский автомобиль — целее не бывает, даже с завода. Только следы газировки какой-то пришлось из подстаканника удалить.

Да, тест драйв удался))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Машина с открытой гарантией и 0 пробегом и машина после тест-драйва, это как говорят в Одессе "совершенно разные вещи!" Вы видели хоть один тест-драйв без "педаль в пол", я нет! А чтоб делали это на не прогретом двс, я видел! Данные машины абсолютно не щадят, особенно журналисты и те кому она досталась случайно на день-два выжимают все соки)))) но есть и плюсы, приобретя её, вы будете в будущем знакомы с многими мастерами-приемщиками лично! Выбор только за вами!

Link to comment
Share on other sites

Для тест-драйвовской машины он пробежал многовато...

скорее пользовался как подменка...

Да, как я слышала, Адванс как раз распродает подменные машинки.

Edited by pandarossa
Link to comment
Share on other sites

мнения общества по тестдрайв машинам понятно и большое за него спасибо!

А что по подменам? По ним аналогичные проблемы? Или они меньше страдают?

Понятно, что нужно смотреть каждый конкретный случай, но хочется хоть среднюю температуру по больнице понять, пока есть некоторое время на подумать.

Link to comment
Share on other sites

А что по подменам? По ним аналогичные проблемы? Или они меньше страдают?

Могу сказать по своему опыту с подменками. Мне подменку давали в Борисхофе... Ну на них гоняют все как могут))) Мкашинку не жалко, ибо: она не твоя, то что ты на ней делаешь никто не отследит, езди как хочешь, она твоя на несколько дней)

Так что подменка ИМХО - еще хуже чем машинка для тест драйва.

З.Ы. мне в подменку давали кантрик эс, когда мой купер еще даже обкатку не прошел, поэтому и отжигал как мог)

З.З.Ы. пожалуй еще добавлю что за 900 тыс новый купер купить можно. 13 года. в такой же комплектации (+/- конечно). Надо поторговаться с салонами, возможно что-то осталось)) Купер Эс за лям - лям сто продавали месяц назад.

Edited by born4x
Link to comment
Share on other sites

Интересно, где же это в Москве можно "отжигать как мог"?

Автомобиль под "отжигателем" всегда работает в штатных режимах. Особенно удивляют рассказы про отжигание на автоматических коробках передач. Где микросхема решает, включить передачу или нет. И другая микросхема определяет как реагировать на нажатие педали газа.

Отжигатели...

Ладно бы, герой тест-драйва или подменки рассказывал как он слил масло из двигателя, завел на сухую, потом слил антифриз, и как вжарил!!! А чо, за машину-то не отвечать.

А то "я кэээк нажал на газ, кээээк поехал!"

А заботливый хозяин, конечно, на газ не нажимает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, где же это в Москве можно "отжигать как мог"?

Олег, на холодном двигателе - где угодно:) Особенно когда температура антифриза и масла остается загадкой:)

Link to comment
Share on other sites

знаю парочку минипиплов, которые в ожидании ремонта своего, на подменном дизельке прокатились - 2000 км за 3 недели :))))

вот их и надо подопрашивать с пристрастием :)))

Link to comment
Share on other sites

знаю парочку минипиплов, которые в ожидании ремонта своего, на подменном дизельке прокатились - 2000 км за 3 недели :))))

вот их и надо подопрашивать с пристрастием :)))

ты про нас? :))

мы катались на подменке в Питер в прошлом году

правда был не миник, а бмв

но мы наверное, не показатель, так как эксплуатируем как свою - оберегая.

хотя слышал истории дилерские, когда подменки топили в озерах.. ну вот захотелось проверить как полный привод едет, вот и заехали по крышу..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, где же это в Москве можно "отжигать как мог"?

Автомобиль под "отжигателем" всегда работает в штатных режимах. Особенно удивляют рассказы про отжигание на автоматических коробках передач. Где микросхема решает, включить передачу или нет. И другая микросхема определяет как реагировать на нажатие педали газа.

Отжигатели...

Ладно бы, герой тест-драйва или подменки рассказывал как он слил масло из двигателя, завел на сухую, потом слил антифриз, и как вжарил!!! А чо, за машину-то не отвечать.

А то "я кэээк нажал на газ, кээээк поехал!"

А заботливый хозяин, конечно, на газ не нажимает.

Ну если с такой точки зрения смотреть - тогда любой миник всегда в идеальном состоянии, двигатель всегда в порядке (ну если масло не сливали). И вообще на миниках все всегда спокойно ездят, ибо машина на автомате не позволяет разгоняться впринципе и никогда не ломается))

Вот и вывод (судя по каменту Comdir) - тестдрайвовская/подменка - лучший выбор)) Браво! :biggrin: :biggrin:

Edited by born4x
Link to comment
Share on other sites

Судя по каменту, Comdir считает, что если ездок специально не ставил цели угробить подменный (тестдрайвовский) автомобиль, то он не угробленный, а ровно такой, каким бывает автомобиль с пробегом 6 тыс. км.

Часто действительно лучшим выбором бывает автомобиль с небольшим пробегом за разумную цену, сравнительно с новым за странные шестизначные суммы, нарисованные на ценниках в автосалоне MINI.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

и Митя, и я - брали себе тестдрайвовские машинки.

Но, мы их выбирали заранее, и к нам они приходили с проьбегами ~1000км (у меня 1250, из которых 150 -лично мой был за 3 тест-драйва)

ЕЩе, стоит смотреть на салон и маршрут дтест-драйва, можно сразу понять - был ли риск ушатать машинку.

В Адвансе имхо как раз маршрут штатный, по Киевке - самые безопасный в этом плане. особенно из за камер каждый километр до Внуково торчащих:))

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что с первых сотен км тест драйвил будущий свой автомобиль только я и спустя несколько месяцев приобрел его))) кстати тоже в АдвансАвто. Поэтому сразу и уточнил, что авто с открытой гарантией и авто после реального тест-драйва это две разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

Друзья) авто прошёл 6000! О чём речь вообще))) Единственный критерий,нет ли за эти же деньги лучшего варианта)))Как можно даже сверхагрессивной ездой убить машину за 6000км?))))))) Это просто смешно. У нас несчастные солярисы в прокате прошли уже 40-50 000 и никаких проблем.

Ездоков под сотню разных)))

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за советы :) Решили таки брать новый

Ну и молодцы :) Новый MINI - это все-таки новый :cool:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share