Плавают обороты. MCS, R56


tina_si

Recommended Posts

Беда, беда, беда!!! Вот уже месяц, как я не могу решить эту проблему: дело в том, что на низких оборотах, в частности, при торможении, обороты начинают прыгать. Мини дергается 4-5 раз, потом успокаивается. Электр. диагностика не выдает никаких ошибок. Вроде бы машинка нормально бегает. Заводится тоже как надо, но вот спустя какое то время начинается эта фигня (как я заметила, после полного прогрева мотора). Купер провел 2 дня в официальном сервисе, выявили следующее: " кислородное обогащение топливной смеси" или в простонародье - подсос воздуха... :glare: форсунки говорят в порядке, свечи тоже, кислородные датчики работают...топливный насос вроде пашет...что это тогда??? и да, забыла упомянуть: расход топлива в городе, в пробках, с кандишном, без кнопки "спорт" - 14.5 - 15 л :ranting: я знаю, что это - ненормально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это появилось, это неизлечимо. Вы можете поменять клапанную крышку, впускной коллектор, дроссель и ещё полмотора — бесперспективняк. Знакомо не понаслышке.

Сейчас, конечно, набегут, возможно, люди, которые будут предлагать всякие решения… хотя мне никакие решения не помогали.

Попробуйте с самого простого: лямбда верхняя и/или дроссель. Самое простое — не значит самое дешёвое. Но лучше сразу поменять машину, если это напрягает.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2014 в 17:21, Arfeo сказал:

Если это появилось, это неизлечимо. Вы можете поменять клапанную крышку, впускной коллектор, дроссель и ещё полмотора — бесперспективняк. Знакомо не понаслышке.

Сейчас, конечно, набегут, возможно, люди, которые будут предлагать всякие решения… хотя мне никакие решения не помогали.

Попробуйте с самого простого: лямбда верхняя и/или дроссель. Самое простое — не значит самое дешёвое. Но лучше сразу поменять машину, если это напрягает.

но я никак не могу понять, почему это происходит уже на прогретый мотор :( и что это за болезнь вообще такая??? сколько машин сменила, ни у одной не было таких выкидонов...а тут прям зло берет!!! ненавижу неопределенность!!! и да, кстати, мне предлагали чистку дроссельной заслонки, но я пока не соглашаюсь, боюсь не поможет, а денег за работу возьмут прилично... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Если это возникает на прогретом моторе, то причина наверняка есть и устранимая. Если на холодную, то увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте диагностику у партнеров клуба. Если не поможет, то смиритесь:)

Меня не напрягает, но у меня нет одного лямбда-зонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатиться нужно с подключенной диагностикой и смотреть на показания в момент рывков. Насколько я знаю только СДК катаются на машинах клиента, хотя мб где то еще договоритесь.

У меня тоже был подсос, но симптомы другие, смотрите на аддитивную и мультипликативную коррекции состава смеси имхо они должны показать отличные от идеальных значения (аддитив был 7% при норме около 0, мультипликатив 1.08 при норме около 1). Вылечилось заменой прокладок впускного коллектора, правда и форсы тогда махнули :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Были у меня похожие симптомы.

Поменял клапан на впуске и на выпуске. Покупать можно от Пежо или от Ситроена, они идентичны полностью как для моторов EP3 так и EP6 . На миника один клапан стоит 5т.р., а эти можно взять по 3т.р.

Поменял оба и проблема ушла

Отредактировал nexen03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2014 в 12:11, nexen03 сказал:

Были у меня похожие симптомы.

Поменял клапан на впуске и на выпуске. Покупать можно от Пежо или от Ситроена, они идентичны полностью как для моторов EP3 так и EP6 . На миника один клапан стоит 5т.р., а эти можно взять по 3т.р.

Поменял оба и проблема ушла

зачем писать писать лишь бы что то написать!?

Если уж пишите то хотя бы говорите что за клапан, номер детали ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2014 в 00:11, ssemenovskiy сказал:

Имелось ввиду клапана ваноса. Номер от PSA: 1922.V9

тем кто знает естественно понятно, а другим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2014 в 14:43, tina_si сказал:

Беда, беда, беда!!! Вот уже месяц, как я не могу решить эту проблему: дело в том, что на низких оборотах, в частности, при торможении, обороты начинают прыгать. Мини дергается 4-5 раз, потом успокаивается. Электр. диагностика не выдает никаких ошибок. Вроде бы машинка нормально бегает. Заводится тоже как надо, но вот спустя какое то время начинается эта фигня (как я заметила, после полного прогрева мотора). Купер провел 2 дня в официальном сервисе, выявили следующее: " кислородное обогащение топливной смеси" или в простонародье - подсос воздуха... :glare: форсунки говорят в порядке, свечи тоже, кислородные датчики работают...топливный насос вроде пашет...что это тогда??? и да, забыла упомянуть: расход топлива в городе, в пробках, с кандишном, без кнопки "спорт" - 14.5 - 15 л :ranting: я знаю, что это - ненормально!!!

А в сервисе не смогли определить, где идет подсос воздуха? Какой цвет свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2014 в 06:18, dmitriy.polskikh сказал:

А в сервисе не смогли определить, где идет подсос воздуха? Какой цвет свечей?

в сервисе? кхм...они всю машину предлагают расковырять, и то, не факт, что найдут ) а мне фингаринг за мои деньги не нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2014 в 12:57, wannaDIE сказал:

тем кто знает естественно понятно, а другим?

мне все понятно. спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает, что в случае возникновения проблемы, описанной в теме, подсос если и есть, то он является следствием, а не причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое Вам, ребята, за советы и участие! доберусь в скором времени и до этой проблемки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как решили проблему?

У меня еще в добавок к этому, при остановке сзади со стороны водителя слышны странные звуки( щелчки как-будто остывает железо. Не всегда, но напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2014 в 17:30, Slavutich сказал:

Ну как решили проблему?

У меня еще в добавок к этому, при остановке сзади со стороны водителя слышны странные звуки( щелчки как-будто остывает железо. Не всегда, но напрягает.

:biggrin: у меня та же история с щелчками! прям смешно :biggrin: я уже привыкла к ним, даже как-то забавляет.

пока не буду решать. уж слишком много навалилось всего :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про щелчки - слышала вариант, что это так банка глушителя остывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, тема, конечно, старинная, но для меня в данный момент крайне актуальна. Обороты расскакались - сил нет, надо что-то делать.

Скажите, пожалуйста, предложенные здесь методы "лечения" сработали?

Отредактировал xoroshaya_ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2014 в 07:51, xoroshaya_ya сказал:

Друзья, тема, конечно, старинная, но для меня в данный момент крайне актуальна. Обороты расскакались - сил нет, надо что-то делать.

Скажите, пожалуйста, предложенные здесь методы "лечения" сработали?

Судя по авто в профиле советы предложенные тут для Вашего двигателя совсем не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ребята помогите!!! К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке.

На данный момент:

1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек;

2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю);

3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе;

4. Расход 16-17 км/ч в городе!!!

При этом ошибки какие-либо отсутствуют.

Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2014 в 19:07, Анна R56 сказал:

Ребята помогите!!! К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке.

На данный момент:

1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек;

2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю);

3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе;

4. Расход 16-17 км/ч в городе!!!

При этом ошибки какие-либо отсутствуют.

Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ.

по первому пункту, купите датчик охлаждающей жидкости ~ 500р проблемный пуск один из симптомов глючащего датчика. Конкретно у меня ошибок не было пункт 2 и 4 ушли после замены термостата и свечек. Естественно для всех это все сугубо индивидуально, но я бы начал с датчика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2014 в 04:28, Толямба сказал:

А щелчки- это скорее всего в бензобаке

А что конкретно там может щелкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.