tina_si Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Беда, беда, беда!!! Вот уже месяц, как я не могу решить эту проблему: дело в том, что на низких оборотах, в частности, при торможении, обороты начинают прыгать. Мини дергается 4-5 раз, потом успокаивается. Электр. диагностика не выдает никаких ошибок. Вроде бы машинка нормально бегает. Заводится тоже как надо, но вот спустя какое то время начинается эта фигня (как я заметила, после полного прогрева мотора). Купер провел 2 дня в официальном сервисе, выявили следующее: " кислородное обогащение топливной смеси" или в простонародье - подсос воздуха... форсунки говорят в порядке, свечи тоже, кислородные датчики работают...топливный насос вроде пашет...что это тогда??? и да, забыла упомянуть: расход топлива в городе, в пробках, с кандишном, без кнопки "спорт" - 14.5 - 15 л я знаю, что это - ненормально!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 (изменено) Если это появилось, это неизлечимо. Вы можете поменять клапанную крышку, впускной коллектор, дроссель и ещё полмотора — бесперспективняк. Знакомо не понаслышке. Сейчас, конечно, набегут, возможно, люди, которые будут предлагать всякие решения… хотя мне никакие решения не помогали. Попробуйте с самого простого: лямбда верхняя и/или дроссель. Самое простое — не значит самое дешёвое. Но лучше сразу поменять машину, если это напрягает. Отредактировал June 21, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано June 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Если это появилось, это неизлечимо. Вы можете поменять клапанную крышку, впускной коллектор, дроссель и ещё полмотора — бесперспективняк. Знакомо не понаслышке. Сейчас, конечно, набегут, возможно, люди, которые будут предлагать всякие решения… хотя мне никакие решения не помогали. Попробуйте с самого простого: лямбда верхняя и/или дроссель. Самое простое — не значит самое дешёвое. Но лучше сразу поменять машину, если это напрягает. но я никак не могу понять, почему это происходит уже на прогретый мотор и что это за болезнь вообще такая??? сколько машин сменила, ни у одной не было таких выкидонов...а тут прям зло берет!!! ненавижу неопределенность!!! и да, кстати, мне предлагали чистку дроссельной заслонки, но я пока не соглашаюсь, боюсь не поможет, а денег за работу возьмут прилично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Если это возникает на прогретом моторе, то причина наверняка есть и устранимая. Если на холодную, то увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Попробуйте диагностику у партнеров клуба. Если не поможет, то смиритесь Меня не напрягает, но у меня нет одного лямбда-зонда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Прокатиться нужно с подключенной диагностикой и смотреть на показания в момент рывков. Насколько я знаю только СДК катаются на машинах клиента, хотя мб где то еще договоритесь. У меня тоже был подсос, но симптомы другие, смотрите на аддитивную и мультипликативную коррекции состава смеси имхо они должны показать отличные от идеальных значения (аддитив был 7% при норме около 0, мультипликатив 1.08 при норме около 1). Вылечилось заменой прокладок впускного коллектора, правда и форсы тогда махнули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nexen03 Опубликовано July 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2014 (изменено) Были у меня похожие симптомы. Поменял клапан на впуске и на выпуске. Покупать можно от Пежо или от Ситроена, они идентичны полностью как для моторов EP3 так и EP6 . На миника один клапан стоит 5т.р., а эти можно взять по 3т.р. Поменял оба и проблема ушла Отредактировал July 13, 2014 nexen03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано July 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2014 Были у меня похожие симптомы. Поменял клапан на впуске и на выпуске. Покупать можно от Пежо или от Ситроена, они идентичны полностью как для моторов EP3 так и EP6 . На миника один клапан стоит 5т.р., а эти можно взять по 3т.р. Поменял оба и проблема ушла зачем писать писать лишь бы что то написать!?Если уж пишите то хотя бы говорите что за клапан, номер детали ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2014 Имелось ввиду клапана ваноса. Номер от PSA: 1922.V9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2014 Имелось ввиду клапана ваноса. Номер от PSA: 1922.V9 тем кто знает естественно понятно, а другим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Беда, беда, беда!!! Вот уже месяц, как я не могу решить эту проблему: дело в том, что на низких оборотах, в частности, при торможении, обороты начинают прыгать. Мини дергается 4-5 раз, потом успокаивается. Электр. диагностика не выдает никаких ошибок. Вроде бы машинка нормально бегает. Заводится тоже как надо, но вот спустя какое то время начинается эта фигня (как я заметила, после полного прогрева мотора). Купер провел 2 дня в официальном сервисе, выявили следующее: " кислородное обогащение топливной смеси" или в простонародье - подсос воздуха... форсунки говорят в порядке, свечи тоже, кислородные датчики работают...топливный насос вроде пашет...что это тогда??? и да, забыла упомянуть: расход топлива в городе, в пробках, с кандишном, без кнопки "спорт" - 14.5 - 15 л я знаю, что это - ненормально!!! А в сервисе не смогли определить, где идет подсос воздуха? Какой цвет свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано July 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 А в сервисе не смогли определить, где идет подсос воздуха? Какой цвет свечей? в сервисе? кхм...они всю машину предлагают расковырять, и то, не факт, что найдут ) а мне фингаринг за мои деньги не нужен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано July 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 тем кто знает естественно понятно, а другим? мне все понятно. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2014 Практика показывает, что в случае возникновения проблемы, описанной в теме, подсос если и есть, то он является следствием, а не причиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано July 16, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 16, 2014 спасибо большое Вам, ребята, за советы и участие! доберусь в скором времени и до этой проблемки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slavutich Опубликовано July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 Ну как решили проблему? У меня еще в добавок к этому, при остановке сзади со стороны водителя слышны странные звуки( щелчки как-будто остывает железо. Не всегда, но напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано July 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 Ну как решили проблему? У меня еще в добавок к этому, при остановке сзади со стороны водителя слышны странные звуки( щелчки как-будто остывает железо. Не всегда, но напрягает. у меня та же история с щелчками! прям смешно я уже привыкла к ним, даже как-то забавляет. пока не буду решать. уж слишком много навалилось всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано July 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2014 про щелчки - слышала вариант, что это так банка глушителя остывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xoroshaya_ya Опубликовано July 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2014 (изменено) Друзья, тема, конечно, старинная, но для меня в данный момент крайне актуальна. Обороты расскакались - сил нет, надо что-то делать. Скажите, пожалуйста, предложенные здесь методы "лечения" сработали? Отредактировал July 23, 2014 xoroshaya_ya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано July 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2014 Друзья, тема, конечно, старинная, но для меня в данный момент крайне актуальна. Обороты расскакались - сил нет, надо что-то делать. Скажите, пожалуйста, предложенные здесь методы "лечения" сработали? Судя по авто в профиле советы предложенные тут для Вашего двигателя совсем не подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анна R56 Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 Ребята помогите!!! К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке. На данный момент: 1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек; 2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю); 3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе; 4. Расход 16-17 км/ч в городе!!! При этом ошибки какие-либо отсутствуют. Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 Ребята помогите!!! К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке. На данный момент: 1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек; 2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю); 3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе; 4. Расход 16-17 км/ч в городе!!! При этом ошибки какие-либо отсутствуют. Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ. по первому пункту, купите датчик охлаждающей жидкости ~ 500р проблемный пуск один из симптомов глючащего датчика. Конкретно у меня ошибок не было пункт 2 и 4 ушли после замены термостата и свечек. Естественно для всех это все сугубо индивидуально, но я бы начал с датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 А щелчки- это скорее всего в бензобаке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 А щелчки- это скорее всего в бензобаке А что конкретно там может щелкать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 Требуется замена :абсорбирующий фильтр 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.