Это популярное сообщение. nikitka Опубликовано June 11, 2014 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 (изменено) Может кому пригодится. Mini One R56 пробег около 122000 Умер правый передний подшипник ступицы. Люфта нет Идет шум на скорости 60-70 км/ч Может это конечно был гул, но мне кажется что шум Максимально шумит (гудит) на 65 км/ч Шум нарастал постепенно, на одной и той же скорости, думаю, с момента как он начался и до замены я проехал около тысячи. Люфта так и не появилось. Странно, но снаружи шум не слышен был (отражения в тоннеле или от столбов и т.п) Из салона казалось что шум слева спереди, или где то по центру, но никак не справа. Если во время шума(гула) (на 65 км/ч) делать поворот вправо (даже вильнуть вправо) то шум исчезал. При повороте влево он не менялся никак. Простая диагностика: Поднять переднее колесо одно на домкрате и включить 3-4 передачу(я на 4 тестил) Сначала левое поднял, ну просто колесо крутилось, чуть шуршало. Поднял правое - сразу все стало ясно. Подшипник ступицы идет в сборе со ступицей. Выпресовать его нельзя, не парьтесь. Замена подшипника ступицы 1. Откручиваете колесо 1.а Тут можно, если есть помощник, нажать на тормоз и открутить центральную гайку, или вставить отвертку с торца в диск, где колодки и открутить гайку одному. Можно и потом открутить гайку (Гайка на 32) 2. Откручиваете суппорт 3. Откручиваете скобу суппорта 4. Откручиваете (Т50) винт долбаный что держит диск тормозной 5. Снимаете тормозной диск Итак, перед нами суппорт. Он крепится 4 винтами (новые в комплекте) Винты закручены со стороны шруса. Откручивать их припарно немного, не удобно вообще. Подставьте что нибудь под рычаг и приопустите машину, чтобы шрус выровнялся, будет удобнее откручивать и закручивать. Итак 6. Открутите 4 винта (головка на 13) 6.а если гайка центральная (на 32) у вас еще не откручена - вставьте тонкий удлинитель или отвертку в отверстие колесного болта и в отверстие, откуда выкрутили только что болт. 6.б. открутите центральную гайку (32) Теперь вам надо вынуть ступицу. Она плотно сидит внешним диаметром, но это не проблема. Проблема это шрус. Если у вас нет съемника - собирайте все обратно, Если собирать обратно не вариант - собирайте съемник. Долбить молотком по шрусу....нууу...можно конечно, но не забудьте одеть гайку и долбить по ней, а не по шрусу, иначе вам еще и напильник понадобится. Когда надежда вас покинет, идите за съемником или сделайте его из подручных средств. Продолжим: 7.Съемником выдавливаем шрус из ступицы. Все. ступица у нас в руках. Ставим новую ступицу и все в обратной последовательности. Сборка занимает около 10-15 минут. Ступицы одинаковые левые и правые, но у них есть верх и низ. Во время сборки у меня совпали верхние отверстия (2 из 4 что держат ступицу) а нижние нет! Представьте как я .. скажем так ... ошалел. Посмотрел на старую, заметил асимметричность, прокрутив ступицу на 180 градусов совпали и верхние и нижние отверстия. Пришло успокоение. Плохая(старая) ступица в руках не шумит, выглядит бодрячком. Но, шум был слышен пока она была прикручена, даже если ее руками крутить. При одетом колесе шума не слышно было толком. Запчасти - коды, цены и картинки 6252 - Ruville - розница около 4 т.р. VKBA6634 - SKF - розница около 5 т.р. Отредактировал June 11, 2014 nikitka 8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 Похвально))) но для кого? Я думаю заменить сами смогут не то что единицы )))) ну если только в поле и то запчасть будет нужна. Лучше написать про то что действительно может сделать каждый. )))) проверить уровень масла например. Давление в шинах. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 Спасибо! Если будет возможность, обязательно попробую сам. Но как выглядит съемник?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано June 12, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 Похвально))) но для кого? Я думаю заменить сами смогут не то что единицы )))) ну если только в поле и то запчасть будет нужна. Лучше написать про то что действительно может сделать каждый. )))) проверить уровень масла например. Давление в шинах. Ну... я ведь не один такой с луны Так что, надеюсь, кому нибудь еще тоже пригодиться. Напишите в этой теме, если вам это помогло или пригодилось по существу ))) Если вы не можете догадаться самостоятельно как проверить масло или сменить воздушный фильтр - вам это не надо вообще и инструкция не поможет Хотя... для творчески одаренных девушек надо бы пару инструкций сделать )) Спасибо! Если будет возможность, обязательно попробую сам. Но как выглядит съемник?) Вот фото съемника из магазина, делать съемник самостоятельно ... вы вряд ли станете И... пробуйте самостоятельно, взвесив все за и против ) 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 (изменено) Теперь вам надо вынуть ступицу. Она плотно сидит внешним диаметром, но это не проблема. Проблема это шрус. Если у вас нет съемника - собирайте все обратно, Если собирать обратно не вариант - собирайте съемник. Долбить молотком по шрусу....нууу...можно конечно, но не забудьте одеть гайку и долбить по ней, а не по шрусу, иначе вам еще и напильник понадобится. Когда надежда вас покинет, идите за съемником или сделайте его из подручных средств. Продолжим: 7.Съемником выдавливаем шрус из ступицы. ИМХО вы немного дезинформируете общественость как в проблемах, так и в методике.. в шлицах натяга практичеки нет, натяг как раз чаще всего (особенно у старых машин ) по посадке ступицы. и вы сделали неверный вывод что съемником выдавливаете привод из ступицы- как раз наоборот- вы, опираясь на привод (что не есть гуд) выпрессовываете супицу из кулака. осевая нагрузка на привод я думаю не оч позитивна- он на это не рассчитан особо. + откручивать болты а 10 с головкой на 13 крепления ступицы под углом(из-за мешающего шруса плохо и опасно (срывом). поэтому правильно все-таки отсоединить шаровую (вот там нужен будет съемник ) , спокойно вытащить привод из ступицы(повторюсь он нормально вытаскивается), в нормальных условиях открутить 4 болта и кувалдочкой через проставку выбить старую ступицу (обращая внимание на торчащий трудноснимаемый датчик АБС у машин 50-53!!!!) , у машин 56 он легко снимается , поэтому его лучше вытащить чтоб не торчал. Отредактировал June 12, 2014 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 А можно вопрос? Ради чего создана тема? Дело в том, что замена ступицы на сервисе занимает примерно 15 минут. И не стоит не подъемных денег, без косяков, перетягивания подшипника, и прочее. С гарантией. Ради чего? Экономии? Самоудовлетворения? "Я хоть хреново, но все делал сам...?" Зы. Может я старею, соответственно умнею и все более склоняюсь к принципу "каждый должен заниматься своим делом". Раньше такие посты плодил пачками. В любом случае-удачи. Благо теперь есть кому переделать... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Верин Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 (изменено) На 53 менял так. Открутил ступичкую гайку, снял колесо, снял суппорт и диск тормозной. Вертя рулем, выбрал удобное положение для выкручивания 4 болтов, которые держат ступицу с внутр.сторону кулака. Датчик абс выдавил изнутри потом, а новый датчик абс устанавливал после монтирования ступицы на кулак. Из специнструмента нужна только труба, т.к ступичная гайка затянута с недюжим моментом) Отредактировал June 12, 2014 Дмитрий Верин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано June 12, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 ИМХО вы немного дезинформируете общественость как в проблемах, так и в методике.. в шлицах натяга практичеки нет, натяг как раз чаще всего (особенно у старых машин ) по посадке ступицы. и вы сделали неверный вывод что съемником выдавливаете привод из ступицы- как раз наоборот- вы, опираясь на привод (что не есть гуд) выпрессовываете супицу из кулака. осевая нагрузка на привод я думаю не оч позитивна- он на это не рассчитан особо. + откручивать болты а 10 с головкой на 13 крепления ступицы под углом ...... трудноснимаемый датчик АБС у машин 50-53!!!!) , у машин 56 он легко снимается , поэтому его лучше вытащить чтоб не торчал. Можно, конечно развести балаган, но напишу просто: 1. Я говорю про вполне конкретный случай, R56, правая передняя ступица. 2. Ступица из кулака вынулась сразу. Шрус - нет, только съемником. 3. Болты на 13 а не на 10 ( но я уже начинаю сомневаться, что болты были на 13, так как на r53, как я понимаю ступица такая же, в любом случае это не принципиально - болты на 10 маловероятно открутить головкой на 13) 4. Датчика абс я даже не видел. Нелегал - Почему надо что то переделывать не ясно. зачем вообще вы сюда что то написали если постарели и поумнели... надо пересмотреть связь этих величин Дмитрий Верин - на R56 ступица вроде такая же, может в остальном конструктив другой, не знаю, датчика абс, как я уже написал я не видел вообще. Блин.. расстроили вы меня с этим датчиком... может у меня его и нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 Можно, конечно развести балаган, но напишу просто: 1. Я говорю про вполне конкретный случай, R56, правая передняя ступица. 2. Ступица из кулака вынулась сразу. Шрус - нет, только съемником. 3. Болты на 13 а не на 10 ( но я уже начинаю сомневаться, что болты были на 13, так как на r53, как я понимаю ступица такая же, в любом случае это не принципиально - болты на 10 маловероятно открутить головкой на 13) 4. Датчика абс я даже не видел. Нелегал - Почему надо что то переделывать не ясно. зачем вообще вы сюда что то написали если постарели и поумнели... надо пересмотреть связь этих величин Дмитрий Верин - на R56 ступица вроде такая же, может в остальном конструктив другой, не знаю, датчика абс, как я уже написал я не видел вообще. Блин.. расстроили вы меня с этим датчиком... может у меня его и нет ) А можно все таки ответить на поставленный корректно вопрос? Ради чего создана эта тема? Просто ответить, а не учить, кому что нужно пересмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано June 12, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 (изменено) А можно все таки ответить на поставленный корректно вопрос? Ради чего создана эта тема? Просто ответить, а не учить, кому что нужно пересмотреть. Я думал вы сами ответили после вопроса, потом еще и сами стали учить кому что делать, вас учат не нравится, а других учить это само собой. Тема создана чтобы тот, кто интересуется, был в курсе. Отредактировал June 12, 2014 nikitka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 болты там М10 с головкой на 13. у обоих кузовов(ступицы взаимозаменяемые-отличаются только колесной резьбой)Из-за того, что болты довольно велики(резьба) для своего ключа и как следует затянуты, и живут в открытых атмосферных условиях, при откручивании с надетой под углом головкой есть риск их не открутить.. предлагаемое действие (отсоединение шаровой) занимает немного времени. еще раз - Шлицы ШРУСа в машинах изначально без натяга. датчик АБС на 50-53 если вы не помните когда его снимали, лучше вообще не трогать, т.к достать его целым весьма проблематично, он малопрочный, а зажимает его сильно, датчик не мешает ,если о нем помнить. на 56 датчик снимается ГОРАЗДО лучше, т.к у него есть продольные ребра ,а дыра под него больше, поэтому ржавчиной его не зажимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано June 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2014 еще раз - Шлицы ШРУСа в машинах изначально без натяга. . Зато они приржавевают в усмерть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2014 Там и без съемника все ок меняется, а так на самом деле там все просто, так что инструкция и не нужна. Тут либо сам не боишься и делаешь (когда ты едешь по КАДу на замену, подшибник вот-вот вывалится, а тебе говорят- мы не будем тебе ничего делать, у нас тут и так полно работы) или оставляешь в сервисе и тебе меняют быстро и недорого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LEYA Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 (изменено) Можно, конечно развести балаган, но напишу просто: 1. Я говорю про вполне конкретный случай, R56, правая передняя ступица. 2. Ступица из кулака вынулась сразу. Шрус - нет, только съемником. 3. Болты на 13 а не на 10 ( но я уже начинаю сомневаться, что болты были на 13, так как на r53, как я понимаю ступица такая же, в любом случае это не принципиально - болты на 10 маловероятно открутить головкой на 13) 4. Датчика абс я даже не видел. Нелегал - Почему надо что то переделывать не ясно. зачем вообще вы сюда что то написали если постарели и поумнели... надо пересмотреть связь этих величин Дмитрий Верин - на R56 ступица вроде такая же, может в остальном конструктив другой, не знаю, датчика абс, как я уже написал я не видел вообще. Блин.. расстроили вы меня с этим датчиком... может у меня его и нет ) Вернемся к теме! А вот скажите, почему вы решили, что вам надо ступицу менять?Тем более что старые не так плохи, по вашему мнению... У меня просто сейчас похожая проблема и в одном сервисе сообщили не внятно про замены обоих ступиц на 20 рублей, а в другом подняли машину на подъемнике с сидящим водителем, включили двиг. и на скорости мастер послушал типа фондоскопом и пришел к выводу, что менять нужно подвесной подшипник правого переднего вала. Ирония в том, что подшипника как запчасти в очередной раз не существует на мини и покупать надо весь вал в сборе за те же 20р. А еще ирония в том, что пробег у меня 60т.км Отредактировал June 20, 2014 LEYA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LEYA Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Запчасти - коды, цены и картинки 6252 - Ruville - розница около 4 т.р. VKBA6634 - SKF - розница около 5 т.р. Это не оригиналы? Китайские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Рувиль- германия, качественная вроде как, себе такую ставил сегодня. Скф- тоже хороший аналог, на предыдущем р53 стоял долго и сейчас все еще ездит. А умирание диагностируется просто- вывешенное колесо надо пошатать, если есть люфт, то пора менять. Так же в более запущенном случае появляется шум/гул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LEYA Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Рувиль- германия, качественная вроде как, себе такую ставил сегодня. Скф- тоже хороший аналог, на предыдущем р53 стоял долго и сейчас все еще ездит. А умирание диагностируется просто- вывешенное колесо надо пошатать, если есть люфт, то пора менять. Так же в более запущенном случае появляется шум/гул А если показания у мастеров разнятся? не хотелось бы поменять ступицы если проблема в подшипнике вала, как тут кто-то из участников писал: пока все не поменял шум не ушел (((( То есть в моем случае люфта Нет, а гул есть!А у другого сервиса мнение не совсем внятно складывается -все-таки ступицы, причем обе, а мы слушаем и кажется, что шумит сильнее справа...Жесть конечно.. Причем народ пишет в контексте "поменял...поменял...поменял" а там уже на 35 тыщ отоварился...Как будто это в порядке вещей! Деньги девать некуда? Также мне не совсем понятна позиция некоторых сервисов "мы ставим только оригинал", как будто это гарантия качества на долгое время!((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Если люфта нет, а гул непонятный, я бы не менял, тк гул от подшипника ступицы будет ясно понятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bor1s Опубликовано December 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2014 Мне было полезно почитать. Спасибо. Для себя из написанного усвоил, что сам менять не буду точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
red_skier Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Спасибо за тему ! Я тоже столкнулся сейчас с заменой ступицы на р50 . Как я понял, разницы в правой левой нет , они одинаковы. Скажите пожалуйста , сейчас буду менять ступицу переднего левого колеса и тормозные диски передние (оба) , я так понимаю ,что и надо менять датчик износа колодок ( я к сожалению не знаю как он правильно называется ), их два спереди стоит по одному на колесо ? Прошу прощения за возможно глупый вопрос , но решил уточнить так как в литературе наткнулся .что в р50 ставят один спереди и один сзади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 (изменено) Спасибо за тему ! Я тоже столкнулся сейчас с заменой ступицы на р50 . Как я понял, разницы в правой левой нет , они одинаковы. Скажите пожалуйста , сейчас буду менять ступицу переднего левого колеса и тормозные диски передние (оба) , я так понимаю ,что и надо менять датчик износа колодок ( я к сожалению не знаю как он правильно называется ), их два спереди стоит по одному на колесо ? Прошу прощения за возможно глупый вопрос , но решил уточнить так как в литературе наткнулся .что в р50 ставят один спереди и один сзади А точно ли у вас стоит датчик износа колодок?) Если датчик абс то выбить его можно аккуратно снизу, если прикипел, то увы и ах. И на сколько я помню, диски никак не мешают датчику абс, ступицы вот точно не помню знатоки поправьте... Отредактировал April 21, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bor1s Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 в R50 датчик износа колодок стоит один на ось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано April 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Датчик один, и, если лампочка не горит, то его менять не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
red_skier Опубликовано April 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2015 Ребята , спасибо за ответ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 Зато они приржавевают в усмерть для того чтобы детали не прикипали к друг другу есть широкий ассортимент различных средств, во всевозможных форм факторах - баллон, банка, тюбик и так далее - не думаю что для кого то это тайна. Ирония в том, что подшипника как запчасти в очередной раз не существует на мини и покупать надо весь вал в сборе за те же 20р. А еще ирония в том, что пробег у меня 60т.км Ирония не в том, что подшипника не существует, а в обыкновенной человеческой лени. Подшипника в каталоге нет, это факт. Но чтобы какого либо подшипника не было в природе и его было не найти - миф и вымысел. Никто не будет ради Вашего вала звонить в специализированную фирму и спрашивать нужный подшипник. НО, имея желание - найти и заменить его не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.