как,где и сколько стоит удалить катализаторы,ну или как там это называется


duglasman

Recommended Posts

короче,то что в средней части выхлопной системы,кто делал?стоит ли обращаться в нерусские сервисы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на Зорге, 9 делают неплохо. Я заезжал не с Мини, все сделали хорошо. Знакомые делали, тоже остались довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. зорге даж рядом, а где конкретнее, там несколько сервисов

у r56 катализатор находится в даунпайпе, меняем на даунпайп безкат 2,5" и шьемся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после того как это делают,обязательно прошивать нужно?сколько это по факту хоть мощности прибавит?если прибавит)

а скока еще это стоит на зорге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 50том выкидывал 2 ката, но у меня уже был на тот момент хороший пробег и они были подуставшие. Самым лучшим решением будет открутить 10 болтов от коллектора, открутить приемную трубу снизу, достать его и аккуратно вверх, вырезать катализаторы и заменить их аналогичной трубой - не перевривая это все на машине. После уберания катализаторов, можно прошится в Евро 2 при нахождении такой прошивки, но проще просто физически отключить второй лямдозонд и изолировать штекер, машина после этого не уйдет в аварийный режим и должна показывать фиксированное значение по лямдо зонту 0,85. Мощности выше стока не прибавит, зато если каты забиты, на верхах должна поехать лучше. Если не ставить пламя гасители, через какое-то время в зависимости от состояния допрогорят резонатор с банкой.

Отредактировал J0kER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после того как это делают,обязательно прошивать нужно?сколько это по факту хоть мощности прибавит?если прибавит)

а скока еще это стоит на зорге?

если не шиться после удаления ката то будет гореть чек по второй лямбде, никакими обманками его не потушить. И если к декату добавить интрекуллер, то можно прошиться на стэйдж2 и получить на выходе около 250 сил и 400 Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не шиться после удаления ката то будет гореть чек по второй лямбде, никакими обманками его не потушить. И если к декату добавить интрекуллер, то можно прошиться на стэйдж2 и получить на выходе около 250 сил и 400 Нм

Акраповичу только не рассказывайте, тынц

Ну и еще вариант есть, правда не до конца проверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акраповичу только не рассказывайте, тынц

Ну и еще вариант есть, правда не до конца проверенный.

да, согласен, такого рода обманка должна работать, при всех остальных вариантах чек не горел недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не шиться после удаления ката то будет гореть чек по второй лямбде, никакими обманками его не потушить. И если к декату добавить интрекуллер, то можно прошиться на стэйдж2 и получить на выходе около 250 сил и 400 Нм

не путайте 50 и 56 кузова. Обманки работают без ошибок, сам ездил достаточно долго, как с трубкой, так и с электронным блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акраповичу только не рассказывайте, тынц

Ну и еще вариант есть, правда не до конца проверенный.

вот эти ребята делают оч хорошо, если пришлют будет работать (они в спячке неск лет были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил раньше с проставкой, думал перейти на электронную обманку. Но видимо из-за региона или по не извесным мне причинам. При отключении второго лямдозонда, чек не появлялся. Вылазит лишь только, если отключить и первый. Так при отключении устанавливалось фиксированное значение и можно продолжать отлично ездить. Точно такое же я встречал в бмв до 2000 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 50-53 зачем морочиться с электрикой, если обычая механическая обманка-проставка нормально работает.

у меня такая стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 50-53 зачем морочиться с электрикой, если обычая механическая обманка-проставка нормально работает.

у меня такая стояла.

затем, чтоб вообще убрать второй зонд, кстати моя ссылка на обманку именно для 56, для 53 его стоит в два раза меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки ведь не мешает?!

я просто не фанат сторонней электрике в машине, т.к. зачастую это все приводит к глюкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при простом отключении (второй) лямбды конечно вылазит много ошибок, но вы их можете не увидеть если: у вас прошита опция система передачи данных без EOBD (лампочки check engine как бы вообще нет) или у вас стоит флаг в контролере не реагировать на ошибки по (такому-то) каналу(это в общем аналог первого способа , но более избирательный). также для 53 есть опция S199A для ОАЭ система контроля токсичности ОГ EURO2 , там выключен контроль состояния нейтрализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...