duglasman Опубликовано April 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2014 короче,то что в средней части выхлопной системы,кто делал?стоит ли обращаться в нерусские сервисы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bublik Опубликовано April 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2014 Вроде на Зорге, 9 делают неплохо. Я заезжал не с Мини, все сделали хорошо. Знакомые делали, тоже остались довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexTee Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 О. зорге даж рядом, а где конкретнее, там несколько сервисов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 О. зорге даж рядом, а где конкретнее, там несколько сервисов у r56 катализатор находится в даунпайпе, меняем на даунпайп безкат 2,5" и шьемся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duglasman Опубликовано April 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 а после того как это делают,обязательно прошивать нужно?сколько это по факту хоть мощности прибавит?если прибавит) а скока еще это стоит на зорге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 (изменено) Я в 50том выкидывал 2 ката, но у меня уже был на тот момент хороший пробег и они были подуставшие. Самым лучшим решением будет открутить 10 болтов от коллектора, открутить приемную трубу снизу, достать его и аккуратно вверх, вырезать катализаторы и заменить их аналогичной трубой - не перевривая это все на машине. После уберания катализаторов, можно прошится в Евро 2 при нахождении такой прошивки, но проще просто физически отключить второй лямдозонд и изолировать штекер, машина после этого не уйдет в аварийный режим и должна показывать фиксированное значение по лямдо зонту 0,85. Мощности выше стока не прибавит, зато если каты забиты, на верхах должна поехать лучше. Если не ставить пламя гасители, через какое-то время в зависимости от состояния допрогорят резонатор с банкой. Отредактировал April 22, 2014 J0kER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duglasman Опубликовано April 22, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 не думал что все так сложно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 а после того как это делают,обязательно прошивать нужно?сколько это по факту хоть мощности прибавит?если прибавит) а скока еще это стоит на зорге? если не шиться после удаления ката то будет гореть чек по второй лямбде, никакими обманками его не потушить. И если к декату добавить интрекуллер, то можно прошиться на стэйдж2 и получить на выходе около 250 сил и 400 Нм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 если не шиться после удаления ката то будет гореть чек по второй лямбде, никакими обманками его не потушить. И если к декату добавить интрекуллер, то можно прошиться на стэйдж2 и получить на выходе около 250 сил и 400 Нм Акраповичу только не рассказывайте, тынц Ну и еще вариант есть, правда не до конца проверенный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 Так нужно его добить до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 Так нужно его добить до конца В мае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 Акраповичу только не рассказывайте, тынц Ну и еще вариант есть, правда не до конца проверенный. да, согласен, такого рода обманка должна работать, при всех остальных вариантах чек не горел недолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 если не шиться после удаления ката то будет гореть чек по второй лямбде, никакими обманками его не потушить. И если к декату добавить интрекуллер, то можно прошиться на стэйдж2 и получить на выходе около 250 сил и 400 Нм не путайте 50 и 56 кузова. Обманки работают без ошибок, сам ездил достаточно долго, как с трубкой, так и с электронным блоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 Акраповичу только не рассказывайте, тынц Ну и еще вариант есть, правда не до конца проверенный. вот эти ребята делают оч хорошо, если пришлют будет работать (они в спячке неск лет были) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 Я ездил раньше с проставкой, думал перейти на электронную обманку. Но видимо из-за региона или по не извесным мне причинам. При отключении второго лямдозонда, чек не появлялся. Вылазит лишь только, если отключить и первый. Так при отключении устанавливалось фиксированное значение и можно продолжать отлично ездить. Точно такое же я встречал в бмв до 2000 годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 на 50-53 зачем морочиться с электрикой, если обычая механическая обманка-проставка нормально работает. у меня такая стояла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 на 50-53 зачем морочиться с электрикой, если обычая механическая обманка-проставка нормально работает. у меня такая стояла. затем, чтоб вообще убрать второй зонд, кстати моя ссылка на обманку именно для 56, для 53 его стоит в два раза меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 таки ведь не мешает?! я просто не фанат сторонней электрике в машине, т.к. зачастую это все приводит к глюкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано April 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2014 Зачем ставить обманку, если при отключении лямды ошибка не вылазит и все отлично работает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2014 при простом отключении (второй) лямбды конечно вылазит много ошибок, но вы их можете не увидеть если: у вас прошита опция система передачи данных без EOBD (лампочки check engine как бы вообще нет) или у вас стоит флаг в контролере не реагировать на ошибки по (такому-то) каналу(это в общем аналог первого способа , но более избирательный). также для 53 есть опция S199A для ОАЭ система контроля токсичности ОГ EURO2 , там выключен контроль состояния нейтрализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.