Хочу диагноз на расстоянии - двигатель троит и плохо едет


Bublik

Recommended Posts

До диагностики пока доехать времени нет. Совсем нет. Ну вообще :(

Дано - R53S, MT, рестайл.

Иногда, после остановки, двигатель начинает троить. Даю газа - работает нормально, пока держу обороты. Обороты упали до ХХ, опять троит. На холодную или горячую - без разницы. Пару раз прогазовались - все стало ок. Или заглушил, завел - ок.

Если в пробке долго ползу, даю газу и такое впечатление, что скорость набирается с небольшими рывками.

В какую сторону смотреть? (кроме заезда на диагностику?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что пришло в голову: натяжитель цепи...

Как проверяется?

Свечи, провода, катушка для нначала

Свечи и провода можно визуально проверить, а как катушки можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверяется?

Свечи и провода можно визуально проверить, а как катушки можно проверить?

вот тут хз, когда через 1тысячу не оригинальный натяжитель крякнулся, я как то сразу понял что это он, диагностика решает в любом случае)

симптомы в форуме неоднократно описаны, говорят про тракторный звук и тд, нужно поискать...

катушки можно проверить наличием искры, но уверен что она есть, иначе была бы ошибка по зажиганию, инфа 99%

Отредактировал Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут хз, когда через 1тысячу не оригинальный натяжитель крякнулся, я как то сразу понял что это он, диагностика решает в любом случае)

симптомы в форуме неоднократно описаны, говорят про тракторный звук и тд, нужно поискать...

катушки можно проверить наличием искры, но уверен что она есть, иначе была бы ошибка по зажиганию, инфа 99%

Так нет ошибки.

Да и тракторного звука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По катушке - не обязательно что ошибка. У меня комп ошибку не видел. Но после замены катушки и проводов пробои и тупняки пропали.

А так - согладзе с Константином. Вариантов - масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

симптомы в форуме неоднократно описаны, говорят про тракторный звук и тд, нужно поискать...

...

Не путайте с 56.

Свечи, провода, катушка для нначала

+1

хотя яб начал, как написал Костя, с бензонасоса (измерить давление в рейке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос охотнее проявляет себя под тягой, так что не начинал бы с этого :)

свечи хотя бы выкрутил для начала. оценил состояние, а уж потом продолжал взрывать моцк одноклубникам :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос охотнее проявляет себя под тягой, так что не начинал бы с этого :)

свечи хотя бы выкрутил для начала. оценил состояние, а уж потом продолжал взрывать моцк одноклубникам :cool:

Мы во Франции чуть на ПМЖ не остались из-за бензонасоса, который с момента поворота ключа себя проявлял ;)

Топикстартер, в общем, или езди так, или в сервис/гараж. это ж 53, симптом один - болячек с десяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к свечи провода катушка. Свечи визуально,провода-иногда можно диагностить попшикав водичкой но не всегда искрят. Катушку-никак. У меня похожие симптомы вылечились заменой проводов и свечей (на оригинал,при замене на неоригинал симптомы поначалу пропадали потом появлялись снова)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне идея проводов и свечей не нравится тем, что на ХХ давление в камере не такое большое, нет особых проблем для искрообразования (кроме засирания свечей, но раз после вкл/выкл все стабилизируется, значит это тоже не то). А на больших оборотах, где и время перезарядки катушки меньше и давление наддува есть у афтора как раз все ОК.

Кстати говоря, это еще может быть и умирающий TMAP, видел такое на одной машине, и он наверное прочитается сканером!

...

Афтор, купи сканер, сэкономь свое время и деньги :)

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне идея проводов и свечей не нравится тем, что на ХХ давление в камере не такое большое, нет особых проблем для искрообразования (кроме засирания свечей, но раз после вкл/выкл все стабилизируется, значит это тоже не то). А на больших оборотах, где и время перезарядки катушки меньше и давление наддува есть у афтора как раз все ОК.

Кстати говоря, это еще может быть и умирающий TMAP, видел такое на одной машине, и он наверное прочитается сканером!

...

Афтор, купи сканер, сэкономь свое время и деньги :)

самое интересное, што при моих симптомах (подтраивало, не важно, на холодную или на горячую, провалы по мощности при нажатии на педаль газа, пропуски зажигания на скорости при нажатии газа ( ну такие лехкие) диагностика показывала што машино у меня работаед как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное, што при моих симптомах (подтраивало, не важно, на холодную или на горячую, провалы по мощности при нажатии на педаль газа, пропуски зажигания на скорости при нажатии газа ( ну такие лехкие) диагностика показывала што машино у меня работаед как часы.

присоеденюсь к клубу у кого не едет) вчера мой тоже выдал ошибку по пропуску в 4ом, пропускать начинает с 2ой передачи при резком разгоне когда обороты доходят до 3500-4000)) сегодня будем диагностироваться)) самое интересное что не троит зараза))пока стоит на холостах обороты по диагностике через обд ниже 700 не опускаются, но стоит разогнаться начинаются пропуски лампа чека поморгает и может вывалиться потеря мощности))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоеденюсь к клубу у кого не едет) вчера мой тоже выдал ошибку по пропуску в 4ом, пропускать начинает с 2ой передачи при резком разгоне когда обороты доходят до 3500-4000)) сегодня будем диагностироваться)) самое интересное что не троит зараза))пока стоит на холостах обороты по диагностике через обд ниже 700 не опускаются, но стоит разогнаться начинаются пропуски лампа чека поморгает и может вывалиться потеря мощности))

у меня на жолтом (дорестайл 2003 год) как то еду (первый год еще ездил на нем, вдруг загораеца джекичан и глохнет чахотко. я на измене, к обочине прижалсо, завел - все хорошо

на диагностике показал пропуск в каком то из цилиндров, ошибку сбросили. но после этого ниразу джекичан не загоралсо ( а я после этого стока наменял катушек, свечей и проводов что я када на сервис приезжаю - мне говорят "опять синдром Дуста" актуализировалсо?

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на жолтом (дорестайл 2003 год) как то еду (первый год еще ездил на нем, вдруг загораеца джекичан и глохнет чахотко. я на измене, к обочине прижалсо, завел - все хорошо

на диагностике показал пропуск в каком то из цилиндров, ошибку сбросили. но после этого ниразу джекичан не загоралсо ( а я после этого стока наменял катушек, свечей и проводов что я када на сервис приезжаю - мне говорят "опять синдром Дуста" актуализировалсо?

мне надо порыть поглубже) свечи новые, и 150км на них нет, катушки местами заменил, пробоев вроде нету. Есть версия о трещине в гбц и прогоревшем поршне, но тогда странно что пропуски появляются в диапазоне именно от 3000 до 4500 оборотов, вчера подкинули мысль что может тнвд, мол низкое давление и все такое) сегодня сразу после старта выдал ошибку по температуре датчика на впуске и по напряжению датчика наддува, так что склоняюсь к какой то проблеме с датчиками))чувствую надо рыть и глубоко))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне надо порыть поглубже) свечи новые, и 150км на них нет, катушки местами заменил, пробоев вроде нету. Есть версия о трещине в гбц и прогоревшем поршне, но тогда странно что пропуски появляются в диапазоне именно от 3000 до 4500 оборотов, вчера подкинули мысль что может тнвд, мол низкое давление и все такое) сегодня сразу после старта выдал ошибку по температуре датчика на впуске и по напряжению датчика наддува, так что склоняюсь к какой то проблеме с датчиками))чувствую надо рыть и глубоко))

у меня пропуски(лехкое подтраивание ) так происходило

когда словил процесс (проседание в мощи происходило де то в районе 4 тыщ оборотов и тока на 4-5-6 передаче) - поставил свечи другие, сначала все хорошо, потом провал по мощи начал происходить так же на 4 тыщах примерно и тоже 4-5-6 передачи

поменял ВВ провода (неоригинал) провалы по мощи стали происходить в районе 2-4 оборотов и со второй передачи до шестой

вкорячил еще одни свечи (оригинал) - ничего не изменилось

в итоге были поставлены оригинальные свечи и оригинальные ВВ провода

машина не троила люто а слехка подтраивала, то есть педаль жмешь и слышно, даж на холостых ( но это появилось када поставил не оригинал провода и бэушные свечи)

такие вот пироги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пропуски(лехкое подтраивание ) так происходило

когда словил процесс (проседание в мощи происходило де то в районе 4 тыщ оборотов и тока на 4-5-6 передаче) - поставил свечи другие, сначала все хорошо, потом провал по мощи начал происходить так же на 4 тыщах примерно и тоже 4-5-6 передачи

поменял ВВ провода (неоригинал) провалы по мощи стали происходить в районе 2-4 оборотов и со второй передачи до шестой

вкорячил еще одни свечи (оригинал) - ничего не изменилось

в итоге были поставлены оригинальные свечи и оригинальные ВВ провода

машина не троила люто а слехка подтраивала, то есть педаль жмешь и слышно, даж на холостых ( но это появилось када поставил не оригинал провода и бэушные свечи)

такие вот пироги

ну у меня легкое на 4-5-6 передачах бывало и ранее, правда не всегда, тоже с подергиваниями, щас же появилось даже на 2-3 передачах, на первой с места с тапкой в пол и кручением до 6к все замечательно работает, но стоит перейти на вторую с тем же количеством газа, как начинаются подергивания, вчера уже думал взять свечи новые нгк/денсо ибо поставил бош, они в наличии были, ну и катушки, у меня 56ой я так понял высоковольтные идут косой сразу на катушки и форсы, а ценник в 20к по экзисту что то не радует, так что решил не менять впустую все подряд, а замерить компрессию и почитаться нормальным компом, а не обдшной китайшиной для айфона))

Никто не в курсе в чем разница катушек жкв и s номера разные в касте, а экзист предлагает совершенно одинаковые варианты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онли оригинал свечи и провода, тока хардкор

убедилсо в этом теперь аканчательно ( и всем кто говорил мне об этом пять лет - низкий поклон, ну очень много маргарину у миня в лобных долях, ну што поделать, травмировано наглухо)

и аммортики тоже тока оригинал ( это к слову)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онли оригинал свечи и провода, тока хардкор

убедилсо в этом теперь аканчательно ( и всем кто говорил мне об этом пять лет - низкий поклон, ну очень много маргарину у миня в лобных долях, ну што поделать, травмировано наглухо)

и аммортики тоже тока оригинал ( это к слову)

прикатил я значит на замер компрессии где менял свечи и масло, выкрутили свечки, а там-9HkjflIau4.jpg

кстати слева нгк на которой откатал около 35к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 56ой я так понял высоковольтные идут косой сразу на катушки и форсы, а ценник в 20к по экзисту что то не радует

дык они не высоковольтные, т.к. катушка то на каждый цилиндр. До катушки обычной провод, высокому напряжению там не откуда взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пахоже ЧТД

кароч када дергает\потеря мощи первое што менять напесал Юсуп во втором посте -свечи\провода\катушка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пахоже ЧТД

кароч када дергает\потеря мощи первое што менять напесал Юсуп во втором посте -свечи\провода\катушка зажигания

так нету у меня свечника под такую свечу, но сегодня возьму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...