pd.Devid Опубликовано April 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 Добрый день уважаемые форумчане, Здесь я не новенький, но в основном предпочитаю читать, а не писать (но когда приходит время пишу много и подробно), вот и пробил мой час. Готовьтесь текста много не бывает . Предыстория, В среду 2-го апреля, если бы было первого, я бы подумал, что лупатик (mini cooper s R53 июнь 2004 г.в., да, его так нарекла моя дорогая Mom при первом знакомстве ) меня разыгрывает, появился новый звук при заводе с утра «на холодную», звук был на грани восприятия моего уха, на которое видимо наступил медведь, и я не придал ему особого значения. Честно отработав свои 8 часов, решил поинтересоваться у мужиков (они оба КИПовцы и просто отличные ребята, которые шарят в автомобилях, свапают в кресты 80-х годов 2JZты и т.д.), что ж это может быть, помимо громыхающей цепи (N-ное кол-во времени назад, было принято решение начать с натяжителя цепи и при отсутствии результата менять планки, ну и цепь/звёзды по необходимости, но это другая история… натяжитель уже заказан, сегодня забираю). Так вот, запустив двигатель, «на холодную» появился грохот, нет не так ГРОХОТ, который с набором оборотов не уходил как это было с цепью. С применением спец диагностического инструмента, пвх водопроводной трубки , было определено, что причиной грохота является компрессор (supercharger, SC – как вам будет угодно), так как звук исходил из него. Оказавшись в гараже первое, что было сделано – скинут ремень и запушен двигатель (для исключения одного из зол)... абракадабра, звук пропал. Было принято решение снимать компрессор, попутно и генератор, делать их ремонт/ребилд фиг знает. Итак, за выходные была разобрана полностью «морда», снят генератор с компрессором. В процессе производства работ появились вопросы, на которые мне с доблестью отвечал Денис ака D_guest в телефонном разговоре и личке, за что я ему безумно благодарен и высказываю нереальный респект, честно, никогда не ожидал, что люди могут быть настолько отзывчивыми, помогать советом и тратить своё драгоценное время. Параллельно у Дениса были заказаны ролик компрессора (15%) и шкив коленвала бездемферный (ништяки в пути ) Далее обращаться к Денису мне уже просто совесть не позволяет, нет, я ему конечно ещё позвоню и не раз , но на данном этапе хочу подключить и других «клубней», Вопросы: У меня отсутствует кондиционер (а/с) (в т.ч. и кнопка его включение на панели), предыдущий владелец сказал, что это минимальная комплектация без люка и кондёра, но приведя авто в сервисное состояние я увидел вот этот провод… Это питание A/C ? С роликом явно что-то не так Как такое возможно?! (для съёма aftermarket роликов, не требуется же таких бешенных усилий…) Справа стружка от ремня (явно очень старая, я её специально достал из углубления…), что косвенно говорит об отсутствии соосности роликов, либо задиров повреждённым краем... Ремень я заменил 2к км назад, полёт нормальный (поставил 1352, доставшийся по наследству) Установлен ролик КМТ 19% (думаю он и стал причиной износа внутренностей компрессора) Впускной канал…. Ну, я их никогда не видел, вот и хочу поинтересоваться, всё с ним гуд? С Денисом разговаривали по поводу замены прокладок помпы (2 шт.), это (одна из) те самые прокладки? С левой стороны авто обнаружил ЭТО (что-то мне подсказывает, что это датчик температуры окр. воздуха. Он так и должен тупо болтаться (кстати, температуру он определяет не верно инфа 100%, его под замену? По идее он завязан с системой приготовления смеси, я прав?) С Денисом разговаривали по поводу датчика положения коленвала (точнее замены его вечно текущего сальника/прокладки, т.н. O-ring), это он? Уплотнение входа канала для масляного щюпа в дрыгатель, под замену? Повреждение шкива коленвала (Насколько это критично? И прав ли я, что это натяжитель ударил по шкиву при обрыве ремня) Дроссельная заслонка, нуждается ли в чистке? Чем чистить, тупо жидкостью для карбюратора? Просто интересно, что это Нужно ли менять прокладки между компрессором и «рогами»? Масло в компрессор лить GM12345982? Нужно 2 банки по 170 гр.? Если на местном заводе по производству подшипников нужных не окажется заказывать только с ибэй? Ребилд/ремонт начинать тупо со слива жидкости и снятия носовой части (со стороны шкива) и хвостовой (со стороны помпы)? Осматривать степень повреждений? - Красивый, зараза...Что ещё совместить вместе с заменой уплотнения датчика коленвала, уплотнение входа канала для масляного щюпа, 2-х прокладок для помпы, замены жидкости в компрессоре, переборке компрессора и генератора? П.с. слышал звон, но не знаю где он, говорят неплохая штука – замена пружины bypass-valve на более жесткую, если такая-нибудь информация от чего брать пружину (ну или МИНИочёт ) П.п.с. Господа, флуд ввиде совета «обратись в сервис» воспринимается крайне негативно. Заранее спасибо за понимание и адекватную реакцию 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 П.п.с. Господа, флуд в виде совета «обратись в сервис» воспринимается крайне негативно. Заранее спасибо за понимание и адекватную реакцию а что так?)))) из того, с чем сталкивался сам: - раз уж разобрал, все прокладки под замену. По сравнению с работой (трудозатратами) они стоят копейки. Заказывай и меняй. - про соосность роликов могу больше всех на этом форуме рассказать, я думаю без машины-донора проверить крайне сложно. Мне нашли несоосность с черт знает какой попытки, только после промера здоровой машины и сравнения с моей. 2 мм недопосаженного ролика компрессора - и такой результат. "что это" - заглушка на блоке. Всё ОК, так должно быть. смысл изучать шкив коленвала, если он всё равно будет заменён? дроссель чистил именно карб-клинером, вся дрянь смылась очень легко. ATTENTION! аккуратно с пластиковым патрубком под компрессором, аккуратно с пластиковой трубочкой от него под верхний датчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 Привет: Про кондей - это питание э/м муфты компрессора кондея. Про ролик - возможно ролик дёргали не просто так, судя по его виду, и если сейчас ремень не лопает, то сейчас с соосностью всё ок. Про впуск - всё норм. Про помпу - одна прокладка на фото, вторая внутри этой детали, крепящейся к блоку. Про датчик Т - по задумке конструкторов он крепится в бампере в районе нижней решетки, с системой управления двигателем никак не связан. Про байпас - можно конечно попробовать, но если Ё-Ё не беспокоит, то смысла нет. Про Итон - судя по чистым роторам подшипники еще не сработались, ибо роторы начинают тереться и сдирают своё антипригарное покрытие. Переборка с заменой передних подшипников - непростое занятие, напрессовать их обратно с заводским зазором между роторами невозможно ИМХО. P.S. Компрессор есть в запасе в количестве 2-х шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано April 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 а что так?)))) из того, с чем сталкивался сам: - раз уж разобрал, все прокладки под замену. По сравнению с работой (трудозатратами) они стоят копейки. Заказывай и меняй. - про соосность роликов могу больше всех на этом форуме рассказать, я думаю :biggrin: без машины-донора проверить крайне сложно. Мне нашли несоосность с черт знает какой попытки, только после промера здоровой машины и сравнения с моей. 2 мм недопосаженного ролика компрессора - и такой результат. "что это" - заглушка на блоке. Всё ОК, так должно быть. смысл изучать шкив коленвала, если он всё равно будет заменён? дроссель чистил именно карб-клинером, вся дрянь смылась очень легко. ATTENTION! аккуратно с пластиковым патрубком под компрессором, аккуратно с пластиковой трубочкой от него под верхний датчик! 1. Насчёт соосности D_guest проконсультировал, что мерять, будет сделано при замене ролика. 2. Про прокладки можно подробней (из того что я знаю: датчик положения коленвала, уплотнение входа канала для масляного щюпа... что ещё? прокладки на компрессоре впуск, выпуск менять?) 3. Насчёт шкива, интересно, что бы впредь не допускать подобного 4. карб-клина - принято! 5. "что это" - виноват, не обозначил вопрос (про заглушку знал) вот фото: Благодарю за оперативный ответ комрад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 По последнему - датчик детонации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано April 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 Привет: Про кондей - это питание э/м муфты компрессора кондея. Про ролик - возможно ролик дёргали не просто так, судя по его виду, и если сейчас ремень не лопает, то сейчас с соосностью всё ок. Про впуск - всё норм. Про помпу - одна прокладка на фото, вторая внутри этой детали, крепящейся к блоку. Про датчик Т - по задумке конструкторов он крепится в бампере в районе нижней решетки, с системой управления двигателем никак не связан. Про байпас - можно конечно попробовать, но если Ё-Ё не беспокоит, то смысла нет. Про Итон - судя по чистым роторам подшипники еще не сработались, ибо роторы начинают тереться и сдирают своё антипригарное покрытие. Переборка с заменой передних подшипников - непростое занятие, напрессовать их обратно с заводским зазором между роторами невозможно ИМХО. P.S. Компрессор есть в запасе в количестве 2-х шт И Вам не хворать Mr. Gurov, до меня до шли ш слухи, что у вас завалялся кит М62, можно в личку подробности + инфу от юзания Sprintex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано April 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 На часть вопросов были получены ответы, спасибо всем откликнувшимся для удобства считывания информации оставлю только актуальные проблемные вопросы: Нужно ли менять прокладки между компрессором и «рогами»? (2 шт. впуск-выпуск, по виду сделаны из какого-то сплава, покрыты чёрной краской) Масло в компрессор лить GM12345982? Нужно 2 банки по 170 гр.? (есть ли аналоги, ждать 5 дней, на выходных хочу всё собрать, но без масла как-то не айс....) Если на местном заводе по производству подшипников нужных не окажется заказывать только с ибэй? (может у форумчан есть наработки в данном вопросе 4. Что ещё сделать пока авто в сервисном положении? Помимо заменой уплотнения датчика коленвала, уплотнение входа канала для масляного щюпа, 2-х прокладок для помпы, замены жидкости в компрессоре, переборке компрессора и генератора? Что-нибудь упустил? 5. Замена пружины bypass-valve на более жесткую, если такая-нибудь информация от чего брать пружину (ну или МИНИочёт ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 1. Сам смотри на их состояние. ... 4. Термостат можно поменять :-), хотя непонятно зачем менять работающие вещи... 5. Я пробовал от крышки радиатора с ВАЗа. Крутая пружина, клапан гарантированно не откроется :-) Но лучше просто оставить в покое родной, если он не беспокоит. Удачи в сборке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано April 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 (изменено) 1. Сам смотри на их состояние. ... 4. Термостат можно поменять :-), хотя непонятно зачем менять работающие вещи... 5. Я пробовал от крышки радиатора с ВАЗа. Крутая пружина, клапан гарантированно не откроется :-) Но лучше просто оставить в покое родной, если он не беспокоит. Удачи в сборке! Спасибо за поддержку! 5. Неоткроется совсем? Или будет то, что "доктор прописал"? Отредактировал April 8, 2014 pd.Devid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Спасибо за поддержку! 5. Неоткроется совсем? Или будет то, что "доктор прописал"? Ну этот сетап был признан неудачным и я вернул родной клапан. По ощущениям машина тупила на переключениях. Исследование показало, что вакуума хватало едва-едва приоткрыть клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано April 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 (изменено) а как же киты продающиеся на зарубежом? Уловка? Отредактировал April 8, 2014 pd.Devid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 (изменено) Привет.. только сейчас заметил тему.. мне не хватало этих фото- теперь я знаю еще потенциальные места косяков в приводе: 1. S ок без кондиционера не бывает 2. таким образом у вас стоит кронштейн с роликом от вана (это нормально) , но на нем стоит ролик от хз чего (маленький какой-то- поэтому у вас ремни такие короткие) + похоже место крепления ролика подварено?? на фото трудно понять.. возможно там кое что криво приварили итд, ну и ролик пластиковый хз откуда взят 3 стальные прокладки рогов итд пару раз нормально выдерживают, а далее становятся некрасивыми 4.все остальное вы более менее правильно идентифицировали (с помпы снимите наконец этот адаптер и увидите вторую прокладку) 5. менять скорее надо не термостат ,а его прокладку- тоже потенциальная течь P.S. (все-таки)- прежде чем потрошить компрессор, попробуйте его раскрутить как следует . в качестве варианта предлагаю: снимите с него ролик, возьмите 2квт 9000об мин болгарку с плавным пуском, соедините ее ее с компрессором коротким куском армированного шланга с хомутами .... и включите ;киты байпаса продающиеся за рубежом имеют не в 3 раза более жесткую пружины а процентов на 50.. Отредактировал April 8, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано April 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 9, 2014 (изменено) Привет.. только сейчас заметил тему.. мне не хватало этих фото- теперь я знаю еще потенциальные места косяков в приводе: 1. S ок без кондиционера не бывает 2. таким образом у вас стоит кронштейн с роликом от вана (это нормально) , но на нем стоит ролик от хз чего (маленький какой-то- поэтому у вас ремни такие короткие) + похоже место крепления ролика подварено?? на фото трудно понять.. возможно там кое что криво приварили итд, ну и ролик пластиковый хз откуда взят 3 стальные прокладки рогов итд пару раз нормально выдерживают, а далее становятся некрасивыми 4.все остальное вы более менее правильно идентифицировали (с помпы снимите наконец этот адаптер и увидите вторую прокладку) 5. менять скорее надо не термостат ,а его прокладку- тоже потенциальная течь P.S. (все-таки)- прежде чем потрошить компрессор, попробуйте его раскрутить как следует . в качестве варианта предлагаю: снимите с него ролик, возьмите 2квт 9000об мин болгарку с плавным пуском, соедините ее ее с компрессором коротким куском армированного шланга с хомутами .... и включите ;киты байпаса продающиеся за рубежом имеют не в 3 раза более жесткую пружины а процентов на 50.. 2. Крепление подварено, сам увидел когда разобрал... Да, ролик действительно хз откуда тоже пришёл к таким же выводам, но думаю это абсолютно не критично. 3. "Некрасивые" с эстетической точки зрения или они не выполняют свой функционал? 5. Поздно Денис, поздно.... И так, шито имеем, Тезисно: Масло в редукторе со стороны помпы аки новое (правда очень мало было), шестерни целые, крышка на герметике, при чём герметик положен криво с соплями... Либо в JSC Eaton работают криворукие утконосы (простите, эмоции), либо ранее разбиралось вышеуказанными личностями, т.е. имеет место колхоз. В snout (носовой части) масло чернее черного, на шкиве следы болгарок (подозреваю, что данное действо было произведено при съеме заводского ролика). Подшипник на шкиве под замену (с внутренней стороны есть следы выпрессовки шкива, см. фото). Шестерни целые. Роторы имеют осевой люфт (0,8-1.5 мм) при этом правый и левый с разным люфтом. На теле компрессора на задней стенке т.е. на ближней к впуску/помпе стенке с внутренней стороны (т.е. где ротор крепится) видна выработка. (подозреваю по причине люфта роторов) Вопрос намба раз: Как из носовой части выпрессовать шкив, один там подшипник или пара, как запрессовывать обратно? «на горячую»? Вопрос намба ту: Как добраться до хвоста компрессора, т.е. как извлечь роторы? Снимать шестерню привода помпы и извлекать роторы вместе с выштамповкой в носовой части + 2 шестернями (п.с. Какого… эти товарищи сделали прямую передачу, а не разрезные шестерни?!) Или Снимать 2 шестерни одинакового размера из носовой части, снимать выштамповку и потом пытаться достать роторы? Какова технология съёма шестерёнок и как их ставить обратно? Вопрос намба три: Из-за чего люфт роторов? что в хвостовой части посадочное место с подшипником? Немного фото: Отредактировал April 9, 2014 pd.Devid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2014 Вопрос намба раз: Как из носовой части выпрессовать шкив, один там подшипник или пара, как запрессовывать обратно? «на горячую»? Вопрос намба ту: Как добраться до хвоста компрессора, т.е. как извлечь роторы? Снимать шестерню привода помпы и извлекать роторы вместе с выштамповкой в носовой части + 2 шестернями (п.с. Какого… эти товарищи сделали прямую передачу, а не разрезные шестерни?!) Или Снимать 2 шестерни одинакового размера из носовой части, снимать выштамповку и потом пытаться достать роторы? Какова технология съёма шестерёнок и как их ставить обратно? Вопрос намба три: Из-за чего люфт роторов? что в хвостовой части посадочное место с подшипником? 1. Из снаута обычно не достают вал, он там вечный, полагаю нажать прессом сверху или постучать. 2. Всё верно, снимаете шестерню привода помпы и вытаскиваете перед вместе с роторами. Потом 2 большие шестерни (сидят круто, по рассказам), за ними подшипники и сальники. Самое сложное напялить шестерни обратно с Заводским зазором между роторами (ХЗ как, кто-то прокладывает бумагу между ними и прессует). 3. В хвосте игольчатый подшипник, как его достать из нашего М45 без Матов не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано April 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 9, 2014 1. Из снаута обычно не достают вал, он там вечный, полагаю нажать прессом сверху или постучать. 2. Всё верно, снимаете шестерню привода помпы и вытаскиваете перед вместе с роторами. Потом 2 большие шестерни (сидят круто, по рассказам), за ними подшипники и сальники. Самое сложное напялить шестерни обратно с Заводским зазором между роторами (ХЗ как, кто-то прокладывает бумагу между ними и прессует). 3. В хвосте игольчатый подшипник, как его достать из нашего М45 без Матов не знаю 1. Как показала практика, невечный 2. КАК её снять микро сьемник?! или городить самопальную конструкцию? 3. До игольчатого ещё надо добраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано April 24, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 24, 2014 Долго не писал, совсем небыло времени. Путем дискуссии с D-guest, решили, что люфт на шестерёнка минимален и вполне допустим. Вчера выпрессовал вал из снаута. Причина звука обнаружилась, это верхний подшипник (тот который ближе к ролику), нижний тоже имеет люфт, но не критичный (всё-равно поменяю). И так, имею чисто технический вопрос (к тем кто снаут разбирал): 1. Судя по rebuidin' китам из-за бугра Требуемые материалы (для моего случая) - это: Правый ряд - манжета верхнего подшипника снаута, оба подшипника снаута нижний+верхний внимание вопрос: Какой функционал выполняют 2 металлические шайбы из нижнего ряда? (моё предположение, что они устанавливаются сверху и снизу верхнего подшипника и образуют своеобразную ванночку для масла) 2. Почему вал свободно болтается?! поясню, в моём понимании он не должен давить на переходную муфту (в которой 6 отверстий, см. верхний правый угол предыдущей картинки), по логике, вся конструкция должна опираться на что-то (в нашем случае, это что-то связь ролика компрессора с телом подшипника) Проставка выполняется с минимальными допусками и сажается на горячую, таким образом мы добавляем точку опоры для вала и предупреждаем просаживание вала на манжету. П.С. на переходниках видна выработка (т.е. просадка имеет место) Да, совсем забыл, по дефолту опорой служит нижний запресованный подшибник Да, совсем забыл, по дефолту опорой служит нижний запресованный подшибник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 вот такую картинку нашел когда покупал рем комплект компрессора, бамажка шла в комплекте в последствии отказался от ребилда, купив новый там можно рассмотреть что куда и зачем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано September 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2014 вот такую картинку нашел когда покупал рем комплект компрессора, бамажка шла в комплекте в последствии отказался от ребилда, купив новый там можно рассмотреть что куда и зачем Как ремонт прошел? У меня тут, масло во впуске и компрессоре,шумов нет. Обдумываю самому можно или к спецам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gummy-beer Опубликовано October 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2014 У моего компрессора здорово сносились шестеренки и он теперь дюже шумит Правильно ли я понимаю, что в зелененьких коробочках именно они? Где можно купить подобный набор? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krignik Опубликовано July 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2016 Я как раз занимаюсь ребилдом своего компрессора, все подшипники, кроме роликовых, приобрел на месте. Сейчас разобран полностью. Роликовый подшипник, в глухом отверстии, выпресовал с помощью самодельного съемника, предварительно сломав заводской (made in Poland). Как раз искал сальник, на картинке это SKF8645. Но еще интересуют сальники со стороны помпы. Может есть аналогичная картинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krignik Опубликовано October 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2016 Найдена замена этого сальника и способ его замены - https://www.drive2.ru/l/10167783/. Компрессор успешно собран. Для установки роторов газета не нужна, нашел другой способ. Дополнительно установил маслоотделитель. Машина на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано November 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2016 стальные прокладки рогов +++ Интересует номер оных менять скорее надо не термостат ,а его прокладку- тоже потенциальная течь +++ Тоже раз уж разобрал интересует номера уплотнений Что еще забыл? Кстати брякает вал компрессора со стороны помпы. В прошлый раз заменил компрессор т.к. на него грешил, а оказалось натяжитель гидравлический вытек. Сейчас наоборот компрессор забрякал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано November 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2016 Крышка компрессора со стороны помпы как разбирается и какой там подшипник? Болтается он откровенно. Непонятно визуально как этот элемент разбирается и разбирается ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано November 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2016 (изменено) Какой подшипник и сальник используется на этой крышке которая стыкуется с помпой? Разобрали узел, осталось подобрать запчасти. Я так понимаю это позиции на фото вверху обведенные красным. Отредактировал November 8, 2016 Alekzander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано November 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2016 (изменено) Какой подшипник и сальник используется на этой крышке которая стыкуется с помпой? Разобрали узел, осталось подобрать запчасти. Подшипник шариковый. Сюда видимо попадал антифриз, раз выглядит все так. Диаметр внешней обоймы подшипника 24 мм. Крышка при разборке была уничтожена к сожалению. Ищем теперь крышку или компрессор на разбор. Отредактировал November 8, 2016 Alekzander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.