ar4ibass Опубликовано February 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2014 Люди привет! Вот такая ситуация.... купил купер у одного форумчанина.... Все гуд....но на скорости в 120-160 км/ч почувствовал что машинку кидает в стороны.... Предыдущей владелец сказал что это из низкого профиля и ран флэт колес.... Поехал в сервис и сделал Сход развал и балансировку колеc, еще поменял передние лысые колеса на задние с более менее протекторами.... Как результат....руль стало трясти на 30-100 км/ч, если отпускаю руль - машину тянет вправо.... Вообще мне нужен совет что делать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано February 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2014 ну вполне возможно, что сход развал криво сделали... хотя у меня на прошлой машине руль трясло, потому что надо было прокатать диски, что балансировка слабо помогала, но от этого машину не водило... но это самый лучший возможный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2014 (изменено) Люди привет! Вот такая ситуация.... купил купер у одного форумчанина.... Все гуд....но на скорости в 120-160 км/ч почувствовал что машинку кидает в стороны.... Предыдущей владелец сказал что это из низкого профиля и ран флэт колес.... Поехал в сервис и сделал Сход развал и балансировку колеc, еще поменял передние лысые колеса на задние с более менее протекторами.... Как результат....руль стало трясти на 30-100 км/ч, если отпускаю руль - машину тянет вправо.... Вообще мне нужен совет что делать..... тут вариантов не много на первый взгляд. кривые колеса - это основной. могу предположить их на шару отбалансировали, либо не балансировали вообще. тот факт, что трясти начало после смены перед-зад говорит за это. схождене не влияет на тряску руля, оно влияет на то, куда машина едет. если неправильное схождение, то машина едет в сторону. развал тут тоже играет роль, но в вашем случае, я думаю, это не актуально. регулировка развала возможна при наличии регулируемых опор, которые ставят со спортивными амортизаторами. при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить. но, полагаю, это не ваш случай. просто не путайте эти понятия: схождение и развал колес- это разные вещи. советую найти шиномонтаж, которому можно доверять, либо контролируйте процесс сами. когда крутят колесо и на него вешают больше 50г. - это говорит уже скорее о том, что колесо нужно заменить. посмотрите сами насколько оно восьмеркой ходит и тд. я за кривые колеса в вашем случае. других причин не вижу пока. PS главное, чтобы еще и прикручены были хорошо! а то запросто может бить руль, если они не закручены как надо Отредактировал February 24, 2014 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано February 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2014 Намерзания как вариант. Машину не мыл? Но это тоже к колесам аргумент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2014 тут вариантов не много на первый взгляд. кривые колеса - это основной. могу предположить их на шару отбалансировали, либо не балансировали вообще. тот факт, что трясти начало после смены перед-зад говорит за это. схождене не влияет на тряску руля, оно влияет на то, куда машина едет. если неправильное схождение, то машина едет в сторону. развал тут тоже играет роль, но в вашем случае, я думаю, это не актуально. регулировка развала возможна при наличии регулируемых опор, которые ставят со спортивными амортизаторами. при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить. но, полагаю, это не ваш случай. просто не путайте эти понятия: схождение и развал колес- это разные вещи. советую найти шиномонтаж, которому можно доверять, либо контролируйте процесс сами. когда крутят колесо и на него вешают больше 50г. - это говорит уже скорее о том, что колесо нужно заменить. посмотрите сами насколько оно восьмеркой ходит и тд. я за кривые колеса в вашем случае. других причин не вижу пока. PS главное, чтобы еще и прикручены были хорошо! а то запросто может бить руль, если они не закручены как надо при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить. тут я ошибся, я имел ввиду положительный угол схождения, а не развала ) схождение желательно устанавливать на положениях близких к 0, насколько сервис и умение мастера позволяет. но в любом случае сути не меняет, развал не ваш случай скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ar4ibass Опубликовано February 24, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 24, 2014 (изменено) Намерзания как вариант. Машину не мыл? Но это тоже к колесам аргумент Я думаю что точно не от намерзания))) но благодарю))) тут вариантов не много на первый взгляд. кривые колеса - это основной. могу предположить их на шару отбалансировали, либо не балансировали вообще. тот факт, что трясти начало после смены перед-зад говорит за это. схождене не влияет на тряску руля, оно влияет на то, куда машина едет. если неправильное схождение, то машина едет в сторону. развал тут тоже играет роль, но в вашем случае, я думаю, это не актуально. регулировка развала возможна при наличии регулируемых опор, которые ставят со спортивными амортизаторами. при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить. но, полагаю, это не ваш случай. просто не путайте эти понятия: схождение и развал колес- это разные вещи. советую найти шиномонтаж, которому можно доверять, либо контролируйте процесс сами. когда крутят колесо и на него вешают больше 50г. - это говорит уже скорее о том, что колесо нужно заменить. посмотрите сами насколько оно восьмеркой ходит и тд. я за кривые колеса в вашем случае. других причин не вижу пока. PS главное, чтобы еще и прикручены были хорошо! а то запросто может бить руль, если они не закручены как надо Думаю заеду в сервис завтра, слушайте, а где в Москве, делают куперы, и так что бы это было весьма демократично? Еще вопрос друзья....сегодня загорелся в добавок ко всему датчик ( у меня на BMW, так загорался датчик давления в шинах), красный на табло (!), кто знает что это? Отредактировал February 25, 2014 Trekzx у нас не ругаются матом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано February 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2014 Еще вопрос друзья....сегодня загорелся в добавок ко всему датчик ( у меня на BMW, так загорался датчик давления в шинах), красный на табло (!), кто знает что это за Ху...ня? У Вас, кстати, не р56, а р53... И скорее всего просто отреагировал на температуру, в районе ручника есть, где удалить ошибку. И по идее оно не красным горит, а желтым... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 Я думаю что точно не от намерзания))) но благодарю))) зря, попробуйте сверхтщательно промыть все диски изнутри. месяц боролся с проблемой биения колёс, 3 раза перебортировал колёса... хватало дней на 5 или до первой мойки. теперь диски промываю только сам - проблем нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
malyar Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 зря, попробуйте сверхтщательно промыть все диски изнутри. месяц боролся с проблемой биения колёс, 3 раза перебортировал колёса... хватало дней на 5 или до первой мойки. теперь диски промываю только сам - проблем нет поддержу - столкнулся с такой проблемой - ездишь-ездишь, всё ок, потом утром просыпаешься, садишься, едешь - колёсья как будто от другой машины, и живут совсем другой жизнью. и это тока в слякоть и дождь, как я заметил. Тож хотел ехать, мучить шинмонтажников. по пути в шинмонтаж решил помыть авто - ведь некрасиво в ремзону заезжать на грязн авто, попросил мойщиков получше колёса промыть и поехал. В итоге не стал даж заезжать на сервис - поведение авто и его колёс в частности, пришло в норму)))) вчера ездил в Мск - до Обнинска еле доехал, колёса били так, что думал оторвуться, в обнинске помыл авто и оч пристально следил за мойщиками, что б они на колёсах не филонили - в результате всё отл, биение прошло и дальше гнал быстрее ветра и без всякогу дискомфорту)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 моё биение руля было вызвано грыжей на колесе. еще рекомендую проверить внешний вид амортизационных стоек... поддержу - столкнулся с такой проблемой - ездишь-ездишь, всё ок, потом утром просыпаешься, садишься, едешь - колёсья как будто от другой машины, и живут совсем другой жизнью. и это тока в слякоть и дождь, как я заметил. Тож хотел ехать, мучить шинмонтажников. это просто минь ещё не проснулся ))) нужно делать утреннюю гимнастику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 У Вас, кстати, не р56, а р53... И скорее всего просто отреагировал на температуру, в районе ручника есть, где удалить ошибку. И по идее оно не красным горит, а желтым... Варь, а откуда вывод, что у ТС не р56, а р53? Такой значок горит именно красным в р56. ТС - значок может быть вызван просто заменой колес, у меня так всегда выскакивает при смене лета на зиму и наоборот. Сбросить и забыть, если снова не будет загораться. Ну и все как посоветовали - проверить балансировку, грыжи и помыть колеса )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 Варь, а откуда вывод, что у ТС не р56, а р53? Такой значок горит именно красным в р56. ТС - значок может быть вызван просто заменой колес, у меня так всегда выскакивает при смене лета на зиму и наоборот. Сбросить и забыть, если снова не будет загораться. Ну и все как посоветовали - проверить балансировку, грыжи и помыть колеса )) Все просто))))) я посмотрела фотографии у него в ВК, там 53ий, но никак не 56ой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 Все просто))))) я посмотрела фотографии у него в ВК, там 53ий, но никак не 56ой))) Варвааара, какое коварство )) ты наверное почувствовала родственную душу и не могла поверить, что у него 56, потому и полезла посмотреть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 Варвааара, какое коварство )) ты наверное почувствовала родственную душу и не могла поверить, что у него 56, потому и полезла посмотреть ) Я шпион)))))) ну и как можно 53 называть 56, это прям коробит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 ещё существует такое вот неприятное явление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ar4ibass Опубликовано February 26, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 26, 2014 Так все таки..... что мне делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано February 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2014 Так все таки..... что мне делать? для начала что то сделать самому.... Например доехать до клубного сервиса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано February 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2014 у меня была подобная ситуация, все перепробовал, поменял правый внутренний шрус и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ar4ibass Опубликовано February 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 А тянуло руль вправо? А где меняли? больше не поеду в сервис к оленям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 нет, руль не тянуло, была вибрация на руле при скорости 80-120 ,чтобы покупать внутренний шрус правый или левый нужно разобрать и посмотреть,чего сервисмены особо делать не хотят. Шрус отдельно не продается, только полуось, цена не гуманная очень. Менял в Севастополе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Так все таки..... что мне делать? Вам же написали: разберитесь для начала с колесами. это можно сделать в любом шиномонтаже, где работают вменяемые и более-менее честные мастера. желательно чтобы был 3Д стенд, но не обязательно. из мини сервисов я делал такие процедуры в СДК, как и где еще не знаю. но мини сервис в этой операции вовсе не обязателен. процедура одинаковая для всех машин. чтобы в такую погоду налипло такое количество наледи, что аж разболтало руль... сомневаюсь, у меня такого не было вообще никогда за все время эксплуатации авто. при всем, думаю, что раз вам делали балансировку или хотя бы пытались ее делать, то адские куски грязи убрали, если они и были. иначе - это просто саботаж бы был какой-то )))) прежде чем думать о сломанных шрусах (его еще умудриться сломать надо, особенно на 56 машине), выясните состояние колес. а там по ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Вам же написали: разберитесь для начала с колесами. это можно сделать в любом шиномонтаже, где работают вменяемые и более-менее честные мастера. желательно чтобы был 3Д стенд, но не обязательно. из мини сервисов я делал такие процедуры в СДК, как и где еще не знаю. но мини сервис в этой операции вовсе не обязателен. процедура одинаковая для всех машин. чтобы в такую погоду налипло такое количество наледи, что аж разболтало руль... сомневаюсь, у меня такого не было вообще никогда за все время эксплуатации авто. при всем, думаю, что раз вам делали балансировку или хотя бы пытались ее делать, то адские куски грязи убрали, если они и были. иначе - это просто саботаж бы был какой-то )))) прежде чем думать о сломанных шрусах (его еще умудриться сломать надо, особенно на 56 машине), выясните состояние колес. а там по ситуации. 53... Тс ошибся Кстати, поменяйте, пожалуйста, название темы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 (изменено) Я бы даже обобщил, что лучше съездить в сервис где проверят и ходовую, и колеса на балансировку. У КС рядом есть шиномонтажи. В СДК прям в одном ангаре все. И сход-развал на MINI умеют. Да и у всяких официалов и прочих неофициалов можно звонком уточнить возможность полной проверки. На одной моей бывшей неMINI машине это был рассыпавшийся подшипник. Гадать даже без фотографии на форуме неблагодарное дело. Все в сервис! Кстати, поменяйте, пожалуйста, название темы... Поправил Отредактировал February 28, 2014 Silversol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 (изменено) тут вариантов не много на первый взгляд. кривые колеса - это основной. могу предположить их на шару отбалансировали, либо не балансировали вообще. тот факт, что трясти начало после смены перед-зад говорит за это. схождене не влияет на тряску руля, оно влияет на то, куда машина едет. если неправильное схождение, то машина едет в сторону. развал тут тоже играет роль, но в вашем случае, я думаю, это не актуально. регулировка развала возможна при наличии регулируемых опор, которые ставят со спортивными амортизаторами. при излишнем положительном угле развала возможно нестабильное поведение машины, например, при очень резком торможении, ее бросает из стороны в сторону и приходится ловить. но, полагаю, это не ваш случай. просто не путайте эти понятия: схождение и развал колес- это разные вещи. советую найти шиномонтаж, которому можно доверять, либо контролируйте процесс сами. когда крутят колесо и на него вешают больше 50г. - это говорит уже скорее о том, что колесо нужно заменить. посмотрите сами насколько оно восьмеркой ходит и тд. я за кривые колеса в вашем случае. других причин не вижу пока. PS главное, чтобы еще и прикручены были хорошо! а то запросто может бить руль, если они не закручены как надо Плюс много... Если есть биение в руль или в корпус начинать нужно с колес однозначно. Смотреть - грязь внутри дисков, (тут Костя очень грамотно пишет, первая банальная причина), в нормамальной шинке обязательно должна быть мойка для колес, так что этот пункт перед балансировкой отпадет; - давление в колесах; - геометрию самой резины; - наличие шишек; - геометрию дисков; - балансировку; (перед которой не постесняйтесь попросить мастера произвести юстировку станка и обнулить вал). Не соглашусь с одним пунктом этого топика. Количество и вес балансировочных грузиков ни коим образом не влияет на конечный результат. Если у вас кривые диски и резина винтом то бить будет по любому. Отбалансировать квадратные колеса в ноль как два пальца.... А если все ровное и в конце операции станок выдал ноли, то хоть 50 хоть 100 граммов, на результат не влияют. Вешал и по 150, на колеса от внедорожников есчо и со штатовской резиной и по 400 норма... Начните с колес, как вам правильно тут советуют. Зы. Все вышеперечисленное актуально если у вас штатные размеры. Если наколхожено с дисками или резиной пунктов и причин может быть гораздо больше. Отредактировал February 28, 2014 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ar4ibass Опубликовано March 23, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 23, 2014 Вообщем перебрал подвеску...26 000 р + работа еще 10 000 + cход развал 2 000р. Перед этим сделал сход развал и балансировку + 3500р Поменял резину + 12 000 + 2000 за работу..... Результат все очень здорово))) Все отлично едет))) Руль не трясет....машина бомба. Поменял резину с 195/55/16 на 205/55/16 - отлично влезла) Итого: 55 500р )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.