iq44 Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 Приветствую. Супружница собирается стать миникантриводом, а мне достается участь банкира и ремонтника. Собственно несколько вопросов: Не можем определиться между 122 и 184 л.с. - один слабоват вроде как по ощущениям тест-драйва, второй смущает обилием движущихся деталей (риски поломок) и более высокими эксплуатационными расходами (топливо, страховка и т.д.). Разница в цене нынче для новых порядка 10% и особо на выбор не влияет. Правое зеркало заднего вида частично закрыто дверью. Это как-то лечится в разумное количество купюр? Не заметил присутствия шумоизоляции сзади. К этому привыкают или есть лекарство? Сильно ли различается плавность хода авто на колесах 17 и 18 диаметра? Есть ли фатальные или хронические недостатки у турбины и муфты (как я понимаю она передает момент на задние колеса)? Кто-то пожелает продать комплект зимней резины на дисках для R60? Заранее гран мерси за отклики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 Приветствую. Супружница собирается стать миникантриводом, а мне достается участь банкира и ремонтника. Собственно несколько вопросов: Не можем определиться между 122 и 184 л.с. - один слабоват вроде как по ощущениям тест-драйва, второй смущает обилием движущихся деталей (риски поломок) и более высокими эксплуатационными расходами (топливо, страховка и т.д.). Разница в цене нынче для новых порядка 10% и особо на выбор не влияет. Правое зеркало заднего вида частично закрыто дверью. Это как-то лечится в разумное количество купюр? Не заметил присутствия шумоизоляции сзади. К этому привыкают или есть лекарство? Сильно ли различается плавность хода авто на колесах 17 и 18 диаметра? Есть ли фатальные или хронические недостатки у турбины и муфты (как я понимаю она передает момент на задние колеса)? Кто-то пожелает продать комплект зимней резины на дисках для R60? Заранее гран мерси за отклики. Привет, не забывайте что 122 силы, только монопривод,. Зеркало- с сидушкой в нижнем положении это так, но если по поднять то зеркало Ок. Если следить за уровнем масла, вовремя менять его, после отжига мин 5 давать остыть, проблем не будет. Плавность хода на 17 лучше, мягче, чем на 18. Колеса можете посмотреть здесь, в разделе магазин. Я делал полную шумку, все мини шумные, заврдская шумка никакая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 Расход на 122 сильном и 184 сильном по факту выйдет одинаковым. При одинаково спокойном стиле езды турбированный даж поменьше съест. Но если наваливать, то разумеется на турбо будет расход повыше, не сильно, но ехать при этом она будет значительно веселее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 берите турбовый но только готовьтесь к проблеме с термостатом, у многих вылезает. Но это мелочи, по сравнению с возможностью погонять >>>Правое зеркало заднего вида частично закрыто дверью. Это как-то лечится в разумное количество купюр не лечится >>>>Не заметил присутствия шумоизоляции сзади. К этому привыкают или есть лекарство? лекарство - шумка с нуля >>>> Сильно ли различается плавность хода авто на колесах 17 и 18 диаметра? на 17 плавнее и мягче, сильно. но дорогу 18 держат лучше, выбирайте - комфорт или погонять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iq44 Опубликовано February 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 Спасибо за ответы. Турбовый или атмосферный двигатель в масложорстве замечен? Подвески у обоих версий идентичны? Сколько примерный бюджет шумоизоляции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 Спасибо за ответы. Турбовый или атмосферный двигатель в масложорстве замечен? Подвески у обоих версий идентичны? Сколько примерный бюджет шумоизоляции? На турбо масложор нормальное дело, если жарить особенно. Но в разумных пределах, мой за 7-8 тыщ съедать грамм 500 максимум, а то и меньше. Термостаты меняет дилер, если он старого образца, думаю на новых, салонных авто, они уже все заменены. Берите эску и не пожалеете)))) на лето 18 колеса, зима 17 и Ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 (изменено) На турбо масложор нормальное дело, если жарить особенно. Но в разумных пределах, мой за 7-8 тыщ съедать грамм 500 максимум, а то и меньше. Термостаты меняет дилер, если он старого образца, думаю на новых, салонных авто, они уже все заменены. Берите эску и не пожалеете)))) на лето 18 колеса, зима 17 и Ок! мой ест 50-150 грамм на 5к при пробеге за 100 уже, но у меня замена цепи и колпачков была 5тыс км назад и переход с кострюля, жрал кстати как у вас, но только на 2500-3000кмНовые куперы с нуля кушают? Или это только при пробеге появляется Когда искал эску, владелец одной сказал, масла жрет литр на 1500-2000 и это норма для данного авто, после этих слов даже смотреть дальше авто не стал, хотя в остальном был очень ухожен Отредактировал February 11, 2014 wannaDIE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 Привет, не забывайте что 122 силы, только монопривод,. не вводите человека в заблуждение - MINI Cooper All4 Countryman тоже существует. И там 122 л.с. вместе с полным приводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 не вводите человека в заблуждение - MINI Cooper All4 Countryman тоже существует. И там 122 л.с. вместе с полным приводом. Пардон, они существуют, но в нашу страну не поставляются!!! Из источников в ОД, в этом году вроде как хотели завести в Россию, но нет, не будет! мой ест 50-150 грамм на 5к при пробеге за 100 уже, но у меня замена цепи и колпачков была 5тыс км назад и переход с кострюля, жрал кстати как у вас, но только на 2500-3000км Новые куперы с нуля кушают? Или это только при пробеге появляется Когда искал эску, владелец одной сказал, масла жрет литр на 1500-2000 и это норма для данного авто, после этих слов даже смотреть дальше авто не стал, хотя в остальном был очень ухожен Литр это перебор на 1,5-2, у меня так клубень жрал с двиглом n14, убитым. После переборки масло мотюль и подливаю грамм 300 на 7-8 тысяч при очень активном стиле вождения. Кантрик сейчас слез с гарантии и перевожу его на другое масло. Пробег 43, жена ездит спокойно , а я пару раз в месяц даю ему проср...))))))))) И похоже что в Европе их тоже нет, по крайнем мере на mini.de не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 Приветствую. Супружница собирается стать миникантриводом, а мне достается участь банкира и ремонтника. Собственно несколько вопросов: Не можем определиться между 122 и 184 л.с. - один слабоват вроде как по ощущениям тест-драйва, второй смущает обилием движущихся деталей (риски поломок) и более высокими эксплуатационными расходами (топливо, страховка и т.д.). Разница в цене нынче для новых порядка 10% и особо на выбор не влияет. Правое зеркало заднего вида частично закрыто дверью. Это как-то лечится в разумное количество купюр? Не заметил присутствия шумоизоляции сзади. К этому привыкают или есть лекарство? Сильно ли различается плавность хода авто на колесах 17 и 18 диаметра? Есть ли фатальные или хронические недостатки у турбины и муфты (как я понимаю она передает момент на задние колеса)? Кто-то пожелает продать комплект зимней резины на дисках для R60? Заранее гран мерси за отклики. Берите JCW, вообще другая машина как снаружи, так и по управляемости и динамике. Езжу на 19 летом - меньше не одену ни-за-что. правое ухо по началу кажется странное, надо понять как его настроить + надо привыкнуть, сейчас чувствую как будто так и должно быть. Про шумоизоляцию - я не знаю, меня вроде все устраивает, кроме шуршания резины на трассе 200 км/ч +.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 Масложор зависит от обслуживания. Меняйте чаще, чем предписывает БК и все будет хорошо. Или, как некоторые поступают - меняют сами между сервисным гарантийным интервалом. Нам на дизеле пишет каждые 12 тыщ менять, мы каждые 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2014 Приветствую. Супружница собирается стать миникантриводом, а мне достается участь банкира и ремонтника. Собственно несколько вопросов: Не можем определиться между 122 и 184 л.с. - один слабоват вроде как по ощущениям тест-драйва, второй смущает обилием движущихся деталей (риски поломок) и более высокими эксплуатационными расходами (топливо, страховка и т.д.). Разница в цене нынче для новых порядка 10% и особо на выбор не влияет. Рекомендую Countryman Cooper S All4 184 л.с. - удовольствие от езды с лихвой перекроет незначительно больший расход топлива и страховку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.