hlamin Опубликовано December 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 (изменено) Картина с заглушеным двигателем, чисто показать записанные значения коррекций Отредактировал December 18, 2013 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 Скажи, а в спорт-режиме машина себя как ведёт? Кнопка "спорт" есть же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 (изменено) Подсос на 99% отсутствует. Запасся попкорном. смеяться над больными и юродивыми - грешно (это мой любимый смайл, показывает состояние владельца б/у с-ки дорестайл) о кнопке спорт забыл после смены резины. первый раз трабла возника именно при нажатой кнопке спорт, думаю она картину не изменит. Отредактировал December 18, 2013 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 А ты попробуй. Опиши потом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 ошибка гласит "суммирующа коррекция состава смеси. Смесь слишком обогащенна" я полагаю, что расшифровка ошибки лежит в процессе , а не в результате поясняю: надо читать что то типа: коррекция состава смеси. слишком высокий уровень обогащения (т.е. коррекции)- значит уровень коррекции слишком высок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 19, 2013 я полагаю, что расшифровка ошибки лежит в процессе , а не в результате поясняю: надо читать что то типа: коррекция состава смеси. слишком высокий уровень обогащения (т.е. коррекции)- значит уровень коррекции слишком высок Да, спасибо. Я это уже понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2013 Главным образом на наработку коррекционных данных (да и вообще на работу двигателя) влияют Лямбда, давление бензика, состояние форсунок и впускного тракта (наличие утечек/подсосов). Ошибки по детонации однозначно говорят о бедной смеси на бусте ИМХО, я бы вам не советовал экспериментировать в таких режимах. Все-таки надо курить по уже обозначенной схеме, что гадать на кофейеой гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 19, 2013 Ok, проверю и отпишу. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2013 (изменено) Алексей, спасибо! Проблема действительно была в этом узле. Длительные испытания еще не производил, но эффект проявился сразу. Достаточно было сбросить только разъем. Сбросил адаптации и они остались на нулевых значениях. Единственное, что не понимаю, каким образом появляется подсос. Если я отключил только разъем и это решило проблему, а клапан по-умолчанию закрыт, то от коллектора до клапана подсоса нет. При подключенном разъеме смотрю статус клапана через ДИС- не активен, а коррекции растут, т.е. проблема не в трубках между клапаном и баком. Таким образом подсос открывается только при подключении разъема. Ложные срабатывания клапана? Что было причиной в аналогичных случаях с которыми вы сталкивались? Отредактировал December 22, 2013 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2013 Катнулся 70 км с отключенным клапаном- ехать не перестает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 23, 2013 Большое спасибо всем, кто откликнулся по моей проблеме. После вчерашних 70км считал состояние коррекций: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано December 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2013 И как же теперь быть перед опороченным слесарем? Или он душенка темная стерпит? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 25, 2013 Нашел б/у клапан, как поставил все вернулось и коррекции, и отсутствие тяги на верхах. Плюс новый симптом, на холодную дико колбасит, даж тронуться тяжко. АААААРГХ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано December 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2013 "Гляжусь в тебя, как в зеркало..." (с) (Оффтоп) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2013 НО при подключенном клапане расколбаса на холодную НЕТ. "Гляжусь в тебя, как в зеркало..." (с) (Оффтоп) У тебя то какие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 28, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 28, 2013 (изменено) Новый симтом. Загорелся чек и ошибка ОБД р2187. При этом она записана добавочным кодом в ошибку в ДИСе. Она расшифровывается как "бедная смесь на холостом ходу". И вот по ней на американских форумах полно тем, с теми же симптомами, что и у меня. Отредактировал December 28, 2013 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 29, 2013 лямбду меняли - не помогает. подсосов нет. форсы хрен проверишь в домашних условиях. давление топлива гляну сегодня от насоса в баке. вердикт Алексея клапанная крышка или фазы грм, или форсы. америкосы при подобных траблах ответов не дают, грешат на тнвд. Случаются и на машинах с пробегом 24ткм. кому то помогла заливка очистительно химии в бак, но это бред( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 30, 2013 Метки ГРМ не ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано January 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2014 Замена тнвд дала такую картину http://bit.ly/1hCRdMy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2014 Что-то говорит ссылка "болеет" (Не удалось загрузить данные. Повторите попытку позже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано January 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2014 Загружал с телефона. Короче аддитив такой же большой, ошибка вылазит, а мультипликатив либо 1, либо 0.99, т.е. 1%. При этом машина то едет, то нет в течение одной поездки. Рециркуляция из крышки в коллектор заглушена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2014 Волшебство. Давление бензика есть, подсосов нет, лямбда не врет, ГРМ здоров, а все-равно бедно на ХХ. Быть может вам в сервисе в бак ливанули чего-ндь и это теперь попало в дюзы форсунок и уменьшило производительность? Ну или волшебство и какой-ндь АЦП на лямбде сошел с ума и врет, на такой случай у меня есть внешняя широкополосная лямбда с показометром, можно в трубу сзади засунуть и проверить что там на ХХ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано January 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2014 (изменено) Насчет ливанули в сервисе точно нет, т.к. 2 недели после ремонта норм все было. Я вообще не думаю, что это форсы, т.к. равномерность работы по цилиндрам в ДИС в порядке. А то что они разом вышли из строя - сомнительно. 6% аддитив и 0.99 мултипликатив логичная ситуация по идее, на холостых обогащается, а в частичных нагрузках это обогащение компенсируется обедненным мультипликапивом. Неужели ТНВД это первый источник проблем? Обобщенно: Первую лямду меняли на исправную, давка от насоса в баке 5 бар(на холостых, особой гермитичности мне добиться не удалось при измерении, правда), тнвд новый, вентиляция из крышки заглушена, метки на месте, подсосов я не нашел. Gurov, а Вы занимаетесь диагностикой? Если да, то я буду не против пересечься. Отредактировал January 19, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2014 Gurov, а Вы занимаетесь диагностикой? Если да, то я буду не против пересечься. Не, по такому принципу я вам не подхожу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано January 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2014 (изменено) Не, по такому принципу я вам не подхожу Ок, тогда могу ли я попросить одолжить показометр для проверки при Вас? Чет идей уже нет, в чем трабл может быть. Отредактировал January 20, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.