Большое значение аддитивной коррекции


hlamin

Recommended Posts

20131218_230431.jpg

20131218_230555.jpg

Картина с заглушеным двигателем, чисто показать записанные значения коррекций

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос на 99% отсутствует.

Запасся попкорном.

смеяться над больными и юродивыми - грешно :=: (это мой любимый смайл, показывает состояние владельца б/у с-ки дорестайл)

о кнопке спорт забыл после смены резины. первый раз трабла возника именно при нажатой кнопке спорт, думаю она картину не изменит.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка гласит "суммирующа коррекция состава смеси. Смесь слишком обогащенна"

я полагаю, что расшифровка ошибки лежит в процессе , а не в результате

поясняю: надо читать что то типа: коррекция состава смеси. слишком высокий уровень обогащения (т.е. коррекции)- значит уровень коррекции слишком высок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полагаю, что расшифровка ошибки лежит в процессе , а не в результате

поясняю: надо читать что то типа: коррекция состава смеси. слишком высокий уровень обогащения (т.е. коррекции)- значит уровень коррекции слишком высок

Да, спасибо. Я это уже понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным образом на наработку коррекционных данных (да и вообще на работу двигателя) влияют Лямбда, давление бензика, состояние форсунок и впускного тракта (наличие утечек/подсосов).

Ошибки по детонации однозначно говорят о бедной смеси на бусте ИМХО, я бы вам не советовал экспериментировать в таких режимах.

Все-таки надо курить по уже обозначенной схеме, что гадать на кофейеой гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо! Проблема действительно была в этом узле. Длительные испытания еще не производил, но эффект проявился сразу. Достаточно было сбросить только разъем.

Сбросил адаптации и они остались на нулевых значениях.

Единственное, что не понимаю, каким образом появляется подсос.

Если я отключил только разъем и это решило проблему, а клапан по-умолчанию закрыт, то от коллектора до клапана подсоса нет.

При подключенном разъеме смотрю статус клапана через ДИС- не активен, а коррекции растут, т.е. проблема не в трубках между клапаном и баком.

Таким образом подсос открывается только при подключении разъема.

Ложные срабатывания клапана?

Что было причиной в аналогичных случаях с которыми вы сталкивались?

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем, кто откликнулся по моей проблеме.

После вчерашних 70км считал состояние коррекций:

20131223_212346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел б/у клапан, как поставил все вернулось и коррекции, и отсутствие тяги на верхах. Плюс новый симптом, на холодную дико колбасит, даж тронуться тяжко.

:=: АААААРГХ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО при подключенном клапане расколбаса на холодную НЕТ.

"Гляжусь в тебя, как в зеркало..." (с)

(Оффтоп)

У тебя то какие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый симтом.

Загорелся чек и ошибка ОБД р2187. При этом она записана добавочным кодом в ошибку в ДИСе. Она расшифровывается как "бедная смесь на холостом ходу".

И вот по ней на американских форумах полно тем, с теми же симптомами, что и у меня.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбду меняли - не помогает.

подсосов нет.

форсы хрен проверишь в домашних условиях.

давление топлива гляну сегодня от насоса в баке.

вердикт Алексея клапанная крышка или фазы грм, или форсы.

америкосы при подобных траблах ответов не дают, грешат на тнвд. Случаются и на машинах с пробегом 24ткм.

кому то помогла заливка очистительно химии в бак, но это бред(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Загружал с телефона.

Короче аддитив такой же большой, ошибка вылазит, а мультипликатив либо 1, либо 0.99, т.е. 1%.

При этом машина то едет, то нет в течение одной поездки.

Рециркуляция из крышки в коллектор заглушена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебство. Давление бензика есть, подсосов нет, лямбда не врет, ГРМ здоров, а все-равно бедно на ХХ.

Быть может вам в сервисе в бак ливанули чего-ндь и это теперь попало в дюзы форсунок и уменьшило производительность?

Ну или волшебство и какой-ндь АЦП на лямбде сошел с ума и врет, на такой случай у меня есть внешняя широкополосная лямбда с показометром, можно в трубу сзади засунуть и проверить что там на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ливанули в сервисе точно нет, т.к. 2 недели после ремонта норм все было.

Я вообще не думаю, что это форсы, т.к. равномерность работы по цилиндрам в ДИС в порядке. А то что они разом вышли из строя - сомнительно.

6% аддитив и 0.99 мултипликатив логичная ситуация по идее, на холостых обогащается, а в частичных нагрузках это обогащение компенсируется обедненным мультипликапивом. Неужели ТНВД это первый источник проблем?

Обобщенно: Первую лямду меняли на исправную, давка от насоса в баке 5 бар(на холостых, особой гермитичности мне добиться не удалось при измерении, правда), тнвд новый, вентиляция из крышки заглушена, метки на месте, подсосов я не нашел.

Gurov, а Вы занимаетесь диагностикой? Если да, то я буду не против пересечься.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gurov, а Вы занимаетесь диагностикой? Если да, то я буду не против пересечься.

Не, по такому принципу я вам не подхожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по такому принципу я вам не подхожу :)

Ок, тогда могу ли я попросить одолжить показометр для проверки при Вас?

Чет идей уже нет, в чем трабл может быть.

20140119_125805.jpg

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...