MINI Clubman F54 2015


Duco

Recommended Posts

мне! :rolleyes:

и слово CLUBMAN не самое удачное для симметричного расположения на задних дверях :) (хотя при заказе наверняка можно от надписи и отказаться)

Отредактировал yumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Оставлю своего клубня, как то он помилашнее будет (ИМХО).

Да и стёкла без рамок - вещь!

Верное решение. Первое поколение современного Clubman поэлегантнее и оригинальнее будет :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна заметка про обновление.

http://www.drive.ru/...3062000067.html

В комментах пишут, в том числе, и обиженные люди:

BloodPressure

Лучше октавию комби 4*4.

BloodPressure

Или скаут или рс, если денег побольше.

Ответить

RomaLex

Купить ВАГ? Вы что! А это почти БМВ все-таки!

Отредактировал Бугагашенька
учимся толерантности, кому интересно - воспользуется ссылкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комментах пишут, в том числе, и обиженные люди:

BloodPressure

Лучше октавию комби 4*4.

BloodPressure

Или скаут или рс, если денег побольше.

Ответить

RomaLex

Купить ВАГ? Вы что! А это почти БМВ все-таки!

Эти обиженные люди почти ко всем новостям пишут такие комментарии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось больше фоток: http://www.drive.ru/...3062000067.html

Понравилось:

мордочка с воздуховодами тормозов (краше чем у F56)

558ac4f995a656cc0e000114.jpg

лампочка на антенне

558ac45c95a656843c000027.jpg

Боковой поворотник

558ac45d95a656843c000038.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой сколько колхозтюнинга пойдет после антенны с лампочкой:)

Встречайте, на всех алиэкспрессах)

Отредактировал deroken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее подробные технические данные нового MINI Clubman: http://www.autoreview.ru/news/8014/147917/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот озадачился с их слоганом - Go with your gut.

Сначала погуглил, что за слово такое - gut.

Гугл переводчик говорит что это кишки.

удивился...

полез в мультитран - оказывается вся фраза переводится так:

Go with your gut, always go with your gut. - Прислушивайся к своему внутреннему голосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постарался и нашел фото справа:

558ac51795a656253600007d.jpg

Теперь тут заливная горловина, при этом она больше не хромовая даже на S версии.

Особенности комплектации???

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут несколько все переосмыслил и, если после просмотра в живую, он будет реально по размерам как кантрик (или больше, да и не важно), когда нибудь... у меня будет и f54 вместе с r55. И вот по каким причинам:

1) f54 больше r55 а значит будет еще больше места внутри;

2) мне нравится посадка задних пассажиров (Примерно как и в при открытой клабдор на r55 (куда удобней садиться в кокпит нежели закидывать ноги за уши пытаться не зацепить ногами заднюю дверь при попытке выкарабкаться из авто);

3) крыша выше - еще больший плюс;

4) встроенный спойлер - тоже неплохо (но вопрос с рейлингами на f54 меня все еще мучает);

5) мне не нравится факт что задние фонари в дверях, ибо они их утяжеляют и ИМХО больше вероятность их расквасить обо что либо. Да в них есть свой шарм, но если уменьшили двери то это не айс;

6) Вид спереди вполне себе, вид сбоку - спорный, НО окрас будет решать так же как и в r55, все зависит от него.

7) Черт с ней с технической начинкой и тем как и за сколько он будет разгоняться, к примеру, на 122 лс у r55 - этого более чем достаточно, чтобы получать наслаждение от всего (во время руления авто).

8) Все таки надо принять тот факт, что хоть названия и одинаковые , но это две разных сарайки, которые нельзя не любить. =)

Отредактировал Бугагашенька
скок цифры не меняй, все равно клубень прежним не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка: у нового Clubman код модели F54, а F55 - это 5-ти дверный хэтчбек :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте остановимся на деталях подробнее

:laugh:

да все в целом хорошо, все переживу и со всем смирюсь, но у него ручник кнопкой, Карл!!! это не может быть основной боевой машиной(( дополнительной - да, но не единственной, пусть в штатном режиме пользуюсь кочергой несколько раз в год, но это передний привод, етить! и он мне нужен полностью! я в расстройстве, тестить конечно пойду, но если не решусь на две - буду беречь текущую С-ку и посматривать на БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:laugh:

да все в целом хорошо, все переживу и со всем смирюсь, но у него ручник кнопкой, Карл!!! это не может быть основной боевой машиной(( дополнительной - да, но не единственной, пусть в штатном режиме пользуюсь кочергой несколько раз в год, но это передний привод, етить! и он мне нужен полностью! я в расстройстве, тестить конечно пойду, но если не решусь на две - буду беречь текущую С-ку и посматривать на БМВ

кого мы обманываем? мотор принц в любом случае встанет колом, просто он так сделан

у бмв ситуация не лучше, а чаще всего ремонт сильно дороже. так что если говорить, то только о новой машине

да и внешне эта машина сделана так... пофигу какой там ручник уже

еще больше боли будет когда они скажут сколько стоит это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого мы обманываем? мотор принц в любом случае встанет колом, просто он так сделан

у бмв ситуация не лучше, а чаще всего ремонт сильно дороже. так что если говорить, то только о новой машине

да и внешне эта машина сделана так... пофигу какой там ручник уже

еще больше боли будет когда они скажут сколько стоит это все

Современные сложные машины в принципе не очень надёжны, так ещё и сложные конструкции добавляют работ и деталей при ремонте.

По ремонту бмв - тру (если будет лёгкое столкновение с любым объектом спереди - меняй половину пластиковой морды [треснутый пластиковый телевизор - первая ласточка]).

Недавно у матушки на X5 полетел ремень агрегатов. Под замену также попала помпа (люфт, возможно явилось причиной), демпфер какой-то и ещё куча мелочёвки.

Итоговый ремонт под 75-80тыс...

Также усложнение конструкции сказывается на ремонтопригодности.

Например:

-пробил колесо - езжай на своём ранфлете до шиномонтажа, а там - меняй колесо (рекомендация от BMW)

-с севшей акб, АКПП в нейтраль не перевести (пока ещё можно [открутив особый винт под днищем машины, самому и в поле - анриал], но вскоре хотят и это убрать), соответственно только погружные эвакуаторы - попробуй их найти на краю мира...

И эта тенденция приходит и к мини тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...