Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А где посидели? Тоже хочу)

в Авилоне. пришел красный и синий) обе S ки. внешне отличные машины, но чего-то не хватает блин) там же стоит 12 года с пробегом голубой r56 , внутри все аккуратнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Авилоне. пришел красный и синий) обе S ки. внешне отличные машины, но чего-то не хватает блин) там же стоит 12 года с пробегом голубой r56 , внутри все аккуратнее)

Авилон на волоградке? С улицы пускают? Надо заскочить, через него езжу...

Интересно, товарищи, а apple CarPlay в новом F56 поддерживается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странное название статьи...для теста автомобиля... и ни слова про науку и технологии... Но вот..."Рулится как бог" это очень хорошо! Дизайнеры действительно ленивые... так как многие линии, а особенно нижние "губы" бамперов сделаны на "отвали". Интерьерчик в том же стиле... гаджетомания форева" ... ( подробностей ноль... видимо авторы не каталась на ранних моделях... Буду ждать тесты от минипиплов или авторевюшников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного разбогатею и возьму новый жкв или эску кабрик, где бы ее посмотреть только? И когда кабрик ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все двигатели теперь с турбинами, а на обычных куперах так даже трехцилиндровые.

Новая 2х литровка на Купер С – рай для тюнера. Предвижу в продаже разные коробочки по увеличению мощи со 192 до 245 ))

То что эти движки будут ставить на 2ку бмв — заявка на успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по характеристикам максимальная мощность 192 лс у новой эски будет доступна уже с 4700 оборотов, да и смешенный расход 5.7 литра очень радует! Жду кабрик! Буду менять своего старика r53 только на кабрик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел сегодня на две новых эски.

одна с полным фаршем, камерой, монитором, люками, кожаными сиденьями с подушкой под колени, люком и панорамной крышей... и ценником за 2 ляма

вторая проще за 1,5.

музыка очень хорошая даже в базе.

внутри сидеть заметно удобнее, но все какое-то большое - тумблирище, мониторище, люстрище, зеркалища (внешние)... машина уже кажется уменьшенным кантриком... приехав на фриле существенного уменьшения внутреннего пространства (на передних местах) не заметил. руль большой.

при этом тахометр, спидометр, указатель уровня топлива маловаты - естественно, их же через руль видеть надо.

а еще фонари задние огромными показались...

омывателей, говорят, теперь не будет, как и ксенона.

снаружи машина кажется более коренастой.

мини узнаваем, но это просто НОВАЯ современная машина, напичканная электроникой, всякими необязательными полезняшками, лампочками и указателями.

на его фоне R56 - как маленькая игрушка.

покататься бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омывателей, говорят, теперь не будет, как и ксенона.

Да, есть требование, что омыватель положен ксенону и диодам с светопотоком более 1800 Lm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новом МИНИ доступны 3 варианта фар: галогеновые (передние и задние галоген), светодиодные (передние и задние), светодиодные адаптивные (передние светодиодные с дополнительным светильником, который будет включаться при повороте руля в определенную сторону; задние светодиодные).

Отличие светодиодных от адаптивных светодиодных - адаптивные светодиодные будут с черными отражателями внутри фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел сегодня на две новых эски.

одна с полным фаршем, камерой, монитором, люками, кожаными сиденьями с подушкой под колени, люком и панорамной крышей... и ценником за 2 ляма

вторая проще за 1,5.

музыка очень хорошая даже в базе.

внутри сидеть заметно удобнее, но все какое-то большое - тумблирище, мониторище, люстрище, зеркалища (внешние)... машина уже кажется уменьшенным кантриком... приехав на фриле существенного уменьшения внутреннего пространства (на передних местах) не заметил. руль большой.

при этом тахометр, спидометр, указатель уровня топлива маловаты - естественно, их же через руль видеть надо.

а еще фонари задние огромными показались...

омывателей, говорят, теперь не будет, как и ксенона.

снаружи машина кажется более коренастой.

мини узнаваем, но это просто НОВАЯ современная машина, напичканная электроникой, всякими необязательными полезняшками, лампочками и указателями.

на его фоне R56 - как маленькая игрушка.

покататься бы...

А не на Зорге ли смотрели?))

Серую и Красную? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новом МИНИ доступны 3 варианта фар: галогеновые (передние и задние галоген), светодиодные (передние и задние), светодиодные адаптивные (передние светодиодные с дополнительным светильником, который будет включаться при повороте руля в определенную сторону; задние светодиодные).

Отличие светодиодных от адаптивных светодиодных - адаптивные светодиодные будут с черными отражателями внутри фары.

А вам не известно почему от ксенона отказались? Светодиоды лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не известно почему от ксенона отказались? Светодиоды лучше?

Светодиоды потребляют намного меньше энергии, занимают меньше места и позволяют не ограничивать дизайн светотехники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу , только светят хуже и энергии потребляют не меньше чем газорязрядные(пока)

Владельцы бумеров рассказывают, что ксенон рядом не валялся с диодами и из свежих опций эта самая ценная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу заверить - светят гораздо лучше ксенона! и не теряются в дождливую погоду. более того, светодиодные фары - это новый век, ксенон - это считается прошлым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не могу вас заверить в чем либо, но на мерседесах оно светит хуже . Собственно а почему должно лучше??- светооотдача источника(ов) света меньше чем у базовой газоразрядной лампы, формфактор LED технологии тоже не самый удобный в строительстве фонарей с четкой СТГ (источник лежит на поверхности), бОльшие проблемы с энергоэффективностью теплых бинов вынуждают производителей и интеграторов использовать невыгодные(с т.з. человеческого глаза) холодные. далее помним что охлаждать LED источники надо гораздо тщательнее(из-за оч маленькой целевой температуры), это про удобство интеграции . конечно у LED технологии есть плюсы, но на данный момент стадия борьбы за достаточность мощности при нормальной энергоэффективности продолжается. это как у батарей для электромобилей- использовать можно, ограничения по мощности не дают делать как надо, делают как могут пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новые 75 ваттные ксеноновые лампочки, сравнил в прожектором ПВО - ваще не светят :-))) Если серьезно, то полностью согласен с Денисом, очевидным преимуществом светодиода является только долговечность, все остальное маркетинговый бред. Особенно заявления про новые технологии - им уже сто лет в обед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...