Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

От чего ж. Сравнится. И трек в помощь, я всегда за объективность и первым буду славить R53 или R56, если будет за что в плане отыгранных секунд у F56 (фиг с ним с комфортом, тут понятно уже). Хотя понимаю, что R53 в хорошем состоянии сейчас ни раз не стоковым будет, но тем интереснее сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

От чего ж. Сравнится. И трек в помощь, я всегда за объективность и первым буду славить R53 или R56, если будет за что в плане отыгранных секунд у F56 (фиг с ним с комфортом, тут понятно уже). Хотя понимаю, что R53 в хорошем состоянии сейчас ни раз не стоковым будет, но тем интереснее сравнение.

то есть технический прогресс ты отрицаешь полностью?

в абсолютных цифрах следующее поколение машин всегда быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ни разу не понял меня, если, несмотря на прогресс, старичок (в активе которого, по словам заступников, картинговая управляемость и пр. хардкор) сделает новенького - то честь и хвала ему, ясно что в стоке у них ТТХ разные, но и фору я обозначил, да и трассы можно сделать разные, затычные в т.ч., где движка не так важна,

а прогресс бывает разным, требования к экологии, безопасности, комфорту, уровню автоматизации и электрофикации вполне могут душить новое поколение, например, и в 70-ые и в 90-ых такое частенько было, с БМВ в т.ч., когда с того объема снимается сил меньше, когда появляются неотключаемые "помощники", когда электронная педаль газа демпфируется и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объективно что-то сравнить будет действительно очень сложно. Но какое время F56 покажет хотя бы на Шушаринге (ничего другого все равно нет)))) - было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме времени круга больше ничего с точки зрения водителя (именно водителя, не спортсмена) не может быть показателем для сравнения?

Мне показалось скучно ездить на F56 по городу. И на площадке в Лужниках на змейке тоже не вставило. Может, действительно, дело в подвеске, которая была у тестовой машины?

R53 в хорошем состоянии сейчас ни раз не стоковым будет,

Не факт. У меня сохранился 100% стоковый R53 со спортподвеской, с блокой, до сих пор в очень хорошем состоянии. Весной обязательно катну F56 нормально (если дадут в тест часа на три) и тут же сравню на одинаковом маршруте, с хорошими поворотами.

В Лужниках на БМВ-день по городу разрешали только ползком и по невнятным улицам. Хотя прямо под носом был шикарный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну время круга важно, по кр. мере мне, как "имевшему отношение к автоспорту")) Но в то же время, как писал выше, если трасса затычна (связка поворотов) и двигатель не решает, помочь выйти вперед может и лучшая рулежка (в т.ч. даже просто лучшее чувство руля), я всегда обожаю, когда старички уделывают новые поколения.

Советую взять на тест Ф-ку либо на спортподвеске, либо с электроннорегулируемыми аммами (а там в меню проверить что они задействованы в спорт-режиме). Также советую брать S-ку с обычной резиной (я такие комплектации у дилера видел), ранфлет - практично, но пока порево в плане спорта, езжу и плююсь постоянно, причем что зима, что лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет резины да, спасибо за напоминание. Ранфлэт мне тоже не нравится по сравнению с обычными шинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секунды на треке врядли можно считать мерилом "нравится". BMW M3 E92 скорее всего проедет любой из мини на кольце (картодромы не в счет :) ). но она на столько скучный быстрый автомобиль, что 100% "не нравится". и время круга это субъективное мнение не изменит.

кстати да, самый хорошо сохранившийся стоковый известный мне R53 - у Олега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вряд ли" - у каждого собственные критерии) по моим критериям БМВ, трешка, М-ка не может быть скучной никак, ты садишься в зверя, единственную беху, которую уважают даже спецы из AMG (при всем их снобизме), эмоции накрывают)

но накидайте, плз, своих критериев к авто - это очень интересно, все ж мы разные)

сток и отличное состояние техники тоже очень уважаю, Олегу заочный респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерий по сути один — кайф от машины. А вот тут загвоздка: от МИНИ очень много всяких кайфов можно словить. От интерьера, экстерьера, минифишек, быстроты, рулежки ну и так далее... И каждый свой кайф ловит... По этому господа это спор о вкусах, который по определению несостоятелен. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ ... я не рассматриваю мини как совокупность потребительских характеристик, или критериев - довольно обыденная ситуация для минипсиха :) так что "накидать" про мини - не получится. про другие - могу сравнивать, разбирать на составляющие. но езжу-то на мини ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ ... я не рассматриваю мини как совокупность потребительских характеристик, или критериев - довольно обыденная ситуация для минипсиха :) так что "накидать" про мини - не получится. про другие - могу сравнивать, разбирать на составляющие. но езжу-то на мини ))

Мне думается это может относится к любой машине. Кто то покупает БМВ в калининградской совсем пустой спецсерии с самым простым мотором только ради того, чтобы на районе знали что у него БМВ... А кто то ездит на киа из за дешевых наворотов по электрике ну и так далее.

В данном случае есть смысл сравнивать конкретный параметр и писать, что по такому то параметру такая то машина лучше. Однако в целом в лоб сравнить одно авто с другим чтобы сделать однозначный вывод вряд ли получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лоб сравнить одно авто с другим чтобы сделать однозначный вывод вряд ли получится...

Это так. Машины при сравнении в лоб все оказываются плюс-минус одинаковыми. Обобщенные критерии оценки (требования к атомобилю) любая современная тачила перекрывает с запасом.

А вот когда начинается сравнение каких-то персонально необходимых конкретному юзеру параметров - тут наступает полная жопа.

И именно на этом построена вся, тотально вся маркетинговая стратегия автопроизводителей.

Сюда и "чтобы на раёне знали", и "лучшая проходимость по болотам", и "ой, какой миленький дизайнчик"...

Так что, выбор "лучшего автомобиля" - это трюк маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор лучшего авто - это проставление субъективных оценок по ряду параметров автожурналистами списку автомобилей-претендентов,

трюк маркетологов - максимально угодить этим автожурналистам в их оценках, за кадром при этом остается ряд немаловажных вопросов, но, однако, процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...