Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уже скоро. Начнут с BMW i8;)

Эх, разочарую.... лазеры - ровесники Классиков, так что и тут пролетели :cool:

Отредактировал bloke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, на новой авоське диодами добились уникального эффекта - там формируют тень под встречку, тогда как остальные секции лупят "дальним". Так что плюсы имеются.

P.s. Петь, где брал 75W? Ипей?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, на новой авоське диодами добились уникального эффекта - там формируют тень под встречку, тогда как остальные секции лупят "дальним". Так что плюсы имеются.

P.s. Петь, где брал 75W? Ипей? :)

Кажись у всех мерсов с активлайтинг левая фара опускается и поворачивается правее при приближении встречки ...

Аха, хотел 100 взять, но фары жалко :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил, посмотрел, потрогал, везде залез.

Написал многобукаф

Судя по общему настроения, авто скорее понравилось, чем нет...

Кость, а можно текст сюда. Он хорошо будет смотреться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя любительская писанина и в соц.сетях хорошо живёт. Фото "на телефон" тоже не особо достойны выкладывания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное видео тест-драйва MINI F56 - Cooper S и Cooper D: http://www.motoringf...r-s/#more-33665 Мне особенно понравилось сравнение с Ford Fiesta ST и комментарий, что "MINI более позитивный автомобиль, позволяющий чаще улыбаться" :) Не могу не согласиться :cool:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я посидел в новом. Чувства смешанные. Это был купер с. Правда без экрана. И стоил он 1,5. Ценовая политика откровенно пугает с учетом апрельских повышений. Правда пару неплохих машин мне все же назвали. Но ценник 1,6. Сейчас это много. Однако более дешевый купер не много проигрывает эске в секундах. Именно этим мне обосновал такую цену новый продавец в автодоме на мкад. Кстати привет!

На тест машин пока нет и это плохо, так как самого главного почувствовать не удается. Зато удалось пофантазировать о том, сколько будет стоить JCW. Может со временем одумаются...

О том что удалось попробовать.

Главный вывод: мини фишек не стало меньше. Их гораздо больше. Но они другие. Не те к которым мы привыкли.

Внешне машинка, стоя рядом с 56-м крупной совсем не выглядит. Хотя это эффект салона - в нем все увеличивается. Реальное ощущение можно будет получить только на улице. Фары крутые. Омывателей нет. Со слов этого же менеджера считается, что диоды светят сквозь грязь. Пока сомнительно. Но смотрятся они великолепно. Задние норм. Непривычно, но норм. Трубы выглядят несколько органичнее, нет этой торчащей из под бампера банки с двумя короткими трубочками. Трубы стали крупнее и знатнее. Вообще мини выглядит взрослее во всем. Более крупные и размашистые штрихи во все. Внешнем и внутреннем дизайне. Кстати перед в живую не вызывает таких смешанных чувств как на картинках, и нижние воздухозаборники вполне себе нормально сидят на губе.

Сбоку вообще тяжело проводить отличия. Их минимум. Поворотник стал непривычным и выштамповка под ним весьма странно смотрится. Бесполезно. Вообще во внешности стало больше каких то необязательных штрихов. Например ноздря - чистый декор - кусок пластика даже без отверстий в решетке. А на капоте на месте ноздри - шумка. Шумка - хорошо. Декор - плохо.

Под капотом у эски палец некуда засунуть. Кстати довольно низкая горловина для заливки омывайки. Когда уже ее вынесут в район бензобака... Примечательно, что капот теперь открывается без этой клавиши под капотом, в поисках которой обычно уделываешь всю ладонь. Двойное нажатие рычага изнутри открывает последовательно оба замка.

Кстати нос вместе с этим не выглядит громоздко, возможно это из за большего наклона стекла. Полагаю, это должно сказаться положительно на аэродинамике и камушках)

Еще несколько нескти смотрится выштамповка - углубление вокруг фар. Видимо к этому придется привыкать. В 56-м морда вылизана идеальней. Кстати фары не смотрятся натянутыми на капот. На самом деле спереди он глазеет обеими глазницами.

Еще один субъективный минус - ручки двери - они утратили внутреннюю кнопку и теперь как у всех просто всей ручкой двигаются при открытии. С одной стороны явный минус очередной минифишки. С другой ручка теперь устроена примитивнее, не чему замерзать и ломаться.

В целом внешне - 100% мини, маленький и ни чуть не потерявший в оригинальности. Слегка более повзрослевший за счет крупных штрихов и более крупных деталей. И чуть более агрессивный.

Это все о внешности. Внутрянка некст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верится как то, что грязь можно сделать прозрачной для светодиодного светового потока...

а значит, с фарами - не айс :((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренности:

Открываем дверь. Все другое. Абсолютно все. Не единого намека на 56-й или 53-й. Однако на 100% не спутаешь ни с какой другой машиной... Внутри все крайне рельефно и разноуровнево. Открываем дверь и прям попадаем в зону переливов. Переливается подсветка дверных ниш, подсветка рычага, не побоюсь этого слова, старта, даже на селекторе коробки светится лампочка.

Кресла. Понравилась тема, что материал кресел преподносится как твид. Реально ткань очень крутая. На ощупь напоминают льняную мешковину благородного (именно что благородного) серого цвета. Однако воспринимается это дорого. Как и кожаные вставки. На самом деле, я бы скорее предпочел именно такую комбинашку коже.

Усевшись в кресло почувствовал более мощную боковую поддержку. Однако моему нехудому телу это показалось очень комфортно. А вот дискомфорт возник, когда я закрыл дверь. Ниша подлокотника в двери заметно уменьшилась. Локти не растопырить. Думаю дело привычки. Но с наскоку - дискомфорт. Реально меньше места в двери. Кстати и кормашек двери значительно меньше. Вообще все ниши как то уменьшились. Бордачки стали сильно меньше, особенно верхний... Подлокотника в авто не было. О нем ни чего не скажу. Еще о креслах - выдвигающаяся подушка для ног - клаааааас. Удалось усесться так, что подушка аккуратно легла под колено и ноги уперлись в педали. Тормоз, кстати, по прежнему выше газа. Интересно зачем?

Вообще кресла стали сильно удобнее и настроек больше. Это плюс.

Линия передней панели отноительно посадки субъективно стала выше гораздо. В самом низком положении кресла (как я езжу сейчас) мне не комфортно. Надо сделать 1-2 качка лифтом, чтобы было комфортно. Очень приятно увеличился вылет руля. По ощущуениям в 1,5 разв дальше. Это кстати позволяет усесьться совсем интересно. Это плюс.

Кстати все механизмы внутри стали как то премиальнее чтоли, то как открывается дверь, как закрывается, как бардачек открывается и закрывается, как кнопочки работают и рычажки.

Руль. Руль классный. Совсем другая, мягкая кожа. Абсолютно круглый и удобный. С модной глянцевой вставкой внизу. Очень удобно держаться. Интересно, что придумают для джисиви. Городушка на руле выглядит не громоздко. Подсветка ее классная и очень четкая. Вообще вызывает скорее восхищение. Хотя по картинкам она меня сильно смущала. Кстати, как я писал, комплектация машины была без экрана, и от этого внутренний экранчик спидометра был монохромным, оранжевым с оттенком в красный. Прэкционного экрана тоже не было. Зато оценил этот более дешевый вариант магнитолы. Норм. Не смотрится инородно. Со вкусом вписано.

Отдельная тема - пресловутая круговая подсветка центрального блюдца. В живую оно выглядит совсем не убого, а вполне гармонично. А то как она гармонирует и взаимодействует - это вообще прикол. Даже когда крутишь ручки климата, подсветка показывает прогресс.

Кстати о климате. - он двухзонный (зачем?) с экранчиками в кнопках. Выглядит откровенно дороже. Как и вся борода. Рычажки кстати, там где кнопка старт, стали сильно крупнее. Это не привычно, но отторжения не вызывает.

В общем и целом, салон воспринимается также более взрослым и более премиальным. Пластики мягкие. Глянца не много. Хрома почти нет. В общем со вкусом и по прежнему ни на кого не похоже. Это круто. Вау- факторов даже прибавилось.

Следующий момент меня просто удивил - попробовал сесть за собой сзади - мега-много, по сравнению с 56-м, места для ног. Подушка достаточной длинны. В 56-м за собой не могу сесть вообще. Тут вообще норм. Кстати разделительный валик очень мягенький.

Но сама любимая развлекалка задних пассажиров - подсветка в стойках - теперь отсутствует.

Багжник стал скорее глубже. Крутой двойной пол, у него еще и меняется высота - 2 крепления крышки.

Общие ощущения от машины внутри очень хорошие.

Очень жду тестдрайв! Обещали к началу апреля.

А по мне, так это просто жЫрный R56:)

Ну время покажет. Но, увы, я его не захотел.

В салоне они стояли рядом. Эфка не смотрится больше. Скорее как братан но с надутыми щеками. То есть не габаритами а линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесики на S очень мелкие R17, R 20 там им место)))

Не уверен что зайдут) по высоте же изменений нет. Но на купере 16-е точно смотрятся странно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 марта в Борисхофе будет какая-то штука про новый мини) ссылка на сайт с регистрацией - http://www.mini-borishof.ru/rock-party-registragion/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что пришло из авилона

Мы знаем что ты делаешь в эту пятницу!Ты идешь на презентацию нового MINI HATCH в Авилон.28 марта с 19:00 до 22:00 мы ждем тебя и твоего MINI пса на MINI DOGS PARTY.В программе welcome-drink и специальный фуршет,мастер-классы для гостей и их любимцев.Подтверди свое участие:+7(495)730-44-45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато меня на все 100! Осталось дождаться рестайлинга этой совершенно новой машины)

Зачем рестайлинг? Впечатлил же на все 100. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем рестайлинг? Впечатлил же на все 100. :cool:

1. у меня пока еще новый R56 (играем в немцев)

2. F 56 - машина совсем новая - по доброй традиции мирового автопрома должны полезть болячки, которые должны устранить рестайлом

3. хочу кабрио ;) или родстер...

Сегодня качался и на Купере и на с-ке.

Оба очень хороши.

а по подробнее, дружище, в сравнении с R56-м...

Отредактировал Elpako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...