ferris Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Не устраивал желтый цвет фар на кантримене. Захотелось сделать ксенон, думал обойтись малой кровью купив блог розжига и лампы, но оказалось что на катрике надо биксенон + линзы итд итп. Короче все выходило очень дорого + вмесшательство в штатную проводку, а машина на гарантии... На помощь пришел вот такой вариант! Газонаполненная лампа IPF H4 (4300K) VH44 За 1600 руб комплект взял в магазе и тут же прямо у магаза в течении 5 мин заменил штатные на эти. Благо в кантрике ничего разбирать не надо, даже инструментов никаких не надо все просто пальцами делается. Вот так выглядит фара если пластмасску отстегнуть Там просто крючок снимаем что прижимает держатель и вытаскиваем лампу. а вот так выглядит штатная и новая лампочки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Не устраивал желтый цвет фар на кантримене. Захотелось сделать ксенон, думал обойтись малой кровью купив блог розжига и лампы, но оказалось что на катрике надо биксенон + линзы итд итп. Короче все выходило очень дорого + вмесшательство в штатную проводку, а машина на гарантии...На помощь пришел вот такой вариант! Газонаполненная лампа IPF H4 (4300K) VH44 За 1600 руб комплект взял в магазе и тут же прямо у магаза в течении 5 мин заменил штатные на эти. Благо в кантрике ничего разбирать не надо, даже инструментов никаких не надо все просто пальцами делается. Вот так выглядит фара если пластмасску отстегнуть Там просто крючок снимаем что прижимает держатель и вытаскиваем лампу. а вот так выглядит штатная и новая лампочки Класс! А светит как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Класс! А светит как ? для владельца,конечно,светит офигииительно.а объективное мнение о колхозе может сказать только водитель встречной машине. ИМХО. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Я ездил в Крым на ультрабелых Осрамах. ни одна встречная машина не была обижена или возмущена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 для владельца,конечно,светит офигииительно.а объективное мнение о колхозе может сказать только водитель встречной машине. ИМХО. Чрезвычайно поддерживаю, т.к. с определенного времени засилие "улучшателей" в фарах встречных и следующих за тобой машин стало слишком утомительным для глаз. В основном, конечно, это относится к колхозному ксенону в головной оптике. Честно говоря, как у модератора зреет мысль вынести на администрацию форума идею моратория на подобные темы и почистить от уже имеющихся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Что за бред? Пусть эта лампа в 2 раза мощнее штатной 60вт, но как она будет слепить, если уровень светового пучка остался на той же высоте, что и был???? А вот поплавить фару/отражатель столь мощная лампа может запросто! Я бы советовал лампы NARVA RANGE POWER, они вроде 75вт, световой пучек достаточно белый для галогена, светят приятно, у нескольких знакомых установлены. Себе хотел в ПТФ, но не нашел Н11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 (изменено) у меня Osram Cool Blue Hyper стоили около 800 рублей за пару. Отредактировал October 3, 2013 AndrewH3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ferris Опубликовано October 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 для владельца,конечно,светит офигииительно.а объективное мнение о колхозе может сказать только водитель встречной машине. ИМХО. Чрезвычайно поддерживаю, т.к. с определенного времени засилие "улучшателей" в фарах встречных и следующих за тобой машин стало слишком утомительным для глаз. В основном, конечно, это относится к колхозному ксенону в головной оптике. Честно говоря, как у модератора зреет мысль вынести на администрацию форума идею моратория на подобные темы и почистить от уже имеющихся. Ребята без обид, но помоему вы немного не адекватны. КАКОЙ КОЛХОЗ???? Вы о ЧЕМ???? Это ОБЫЧНЫЕ лампы (не ксенон) только другого диапазона свечения, плюс чуть ярче за счет специального газа в колбах. Они точно также при включении авторегулируются чтоб не светить встречному транспорту в глаза. Я в шоке от такого непонимания сути вопроса. Что за бред? Пусть эта лампа в 2 раза мощнее штатной 60вт, но как она будет слепить, если уровень светового пучка остался на той же высоте, что и был???? А вот поплавить фару/отражатель столь мощная лампа может запросто! Я бы советовал лампы NARVA RANGE POWER, они вроде 75вт, световой пучек достаточно белый для галогена, светят приятно, у нескольких знакомых установлены. Себе хотел в ПТФ, но не нашел Н11. Согласен с вами, по поводу уровня светового пучка. А вот лампы нарва как раз и может расплавить отражатель из-за 75Вт, тк у штатной 60/55Вт. У указанных мной такие же характеристики как и у штатных. Так что в тепловом отношении они точно такие же. Но за счет накаченного внутрь газа, яркость света у них как у ламп 125/135Вт. у меня Osram Cool Blue Hyper стоили около 800 рублей за пару. А вот ваши лампы я бы не советовал, тк особенностью ваших ламп является кристально-белый цвет, близкий к 5000K. А вот при температуре свечения 4300К лампа достигает наивысшей яркости. Использование лампы с этой температрой гарантирует безопасность на дорогох при плохих метеоусловиях (дождь, туман, снег), а при 5000К в плохих метеоусловиях эффективность ламп 5000К значительно падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Они точно также при включении авторегулируются чтоб не светить встречному транспорту в глаза. О каком авторегулировании идет речь? Каким образом это происходит в галогеновых фарах с такими лампами? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. D_guest Опубликовано October 3, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Ребята без обид, но помоему вы немного не адекватны. КАКОЙ КОЛХОЗ???? Вы о ЧЕМ???? Это ОБЫЧНЫЕ лампы (не ксенон) только другого диапазона свечения, плюс чуть ярче за счет специального газа в колбах. Они точно также при включении авторегулируются чтоб не светить встречному транспорту в глаза. Я в шоке от такого непонимания сути вопроса. Согласен с вами, по поводу уровня светового пучка. А вот лампы нарва как раз и может расплавить отражатель из-за 75Вт, тк у штатной 60/55Вт. У указанных мной такие же характеристики как и у штатных. Так что в тепловом отношении они точно такие же. Но за счет накаченного внутрь газа, яркость света у них как у ламп 125/135Вт. "без обид, но помоему вы немного не адекватны. ".... кпд ламп накаливания можно поднять только повышением температуры спирали , газ (обычно иод и некоторые другие)в галогенных лампах накаливания нужен только для увеличения срока службы лампы путем уменьшения результирующего испарения вольфрама. ГАЗ НЕ СВЕТИТСЯ! если бы он светился, то при таких размерах источника света его незьзя было бы использовать в фарах. различными способами можно поднять реальную светоотдачу против обычной нормальной галогенки еще наверно процентов на 15%, все остальное провокация.. кроме того в лампах из темы есть светофильтр (синий), который увеличивает цветовую температуру (путем снижения светоотдачи ) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Лампа 60 ватт с вольфрамовой спиралью, галогенная, с любым газом внутри, с любым давлением в колбе не может иметь световой поток +100% по сравнению с "обычной" лампой той же мощности. Как правильно сказали, увеличение светового потока возможно за счет повышения температуры светящегося тела или его фиического размера. Это означает для спирали увеличение потребляемой мощности. И про светофильтр тоже правильно, он поглощает часть света в желтой области. Имеем что? То же что и раньше, только цвет на глаз изменился. И он не стал 4300К, он как был 3200, так и остался. Только с вырезанной желтой частью спектра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Отличные лампы) Лично я пользовался на предидущей машине с линзованной оптикой лампы Koito. Конечно это далеко не ксенон, но служат долго и свет не такой жёлтый. Но большой разницы в освещении нет. И уж конечно это не колхоз) Просто хорошие галагенки. имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pol_killo Опубликовано November 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2013 Что за бред? Пусть эта лампа в 2 раза мощнее штатной 60вт, но как она будет слепить, если уровень светового пучка остался на той же высоте, что и был???? А вот поплавить фару/отражатель столь мощная лампа может запросто! Я бы советовал лампы NARVA RANGE POWER, они вроде 75вт, световой пучек достаточно белый для галогена, светят приятно, у нескольких знакомых установлены. Себе хотел в ПТФ, но не нашел Н11. +миллион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.