Это популярное сообщение. YellowBelko Опубликовано September 28, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано September 28, 2013 Здрасте всем! Мне 22 года. Даже не знаю с чего начать... 2 месяца назад заказал себе это авто, пришло как по часам за 60 дней. Комплектация - все кроме обогревов сидушек, лобового; люка. Обогревы в нашем климате не нужная функция, а люком никогда не пользовался. Последние две машины это х5 2005 (231 лс) и 2007 (274 лс) - машины далеко не улитки. Первое внешнее впечатление от авто непередаваемые - ну очень уж спортивно и собрано выглядит, плюс ко всему очень необычно. Далее садимся за руль, все очень удобно и красиво, водителю и пассажиру места валом, задним на 4очку. Это все мелочи по сравнению с ощущениями когда начинаешь ехать. Я читал и смотрел разные тест-драйвы, не знаю на чем ездят эти болваны что говорят что эта машина едет так себе, но впредь уяснил что читать и смотреть такие статьи нет никакого смысла, потому как больше половины там ложь и провокация как говорится! Короче говоря машина едет прооосто охринительно! (Это я еще спорт не включал, потому как незЯ) кнопка отключения dsc - это вообще шедевр! Поехал в первый день на горный серпантин, под газом, боком в адски закрученые повороты на бешеной скорости (для таких поворотов), в полностью управляемом заносе- легко и непринужденно! Не думал что машина немаленьких размеров может вести себя в точности как мощный картинг!!! Короче кнопку отключения дсс я жму постоянно смешно смотреть как люди приоткрывают рты и смотрят как на психа когда ты со светофора боком мимо них, причем обороты давать для этого особенно и не нужно на счет ходовки - все отлично и приятно, никаких нареканий, даже не смотря на то, что не обкатана, мелкие бугорки, ямки, трещинки отрабатывает на ура, высоты хватает чтобы не париться о лежачих полицейских и тп. Звук турбины тоже приятный, глухой и басистый, меня и тех с кем ездил не напрягает абсолютно. Даже когда нажимаешь педаль наполовину, приятно вдавливает в сиденье, я представляю что будет после обкатки, когда можно будет включить спорт максимум ехал около 180(ограничение в 4500 оборотов больше не дает) - дорогу держит просто идеально! Вчера не стал ничего писать потому как эмоции и адреналина после ночной поездки было выше крыши, нормально двух слов связать бы не смог )))) Люди, если кто то хочет, собирается, подумывает или просто была мысль приобрести данную машину, не думайте - берите и не жалейте ни гроша! В первый же день вы забудете о сумме что выложили за нее и будете думать только о том какая же она о....ная! П.с. завтра обработаю боди глас гвардом и кузов будет вообще как черное зеркало фото впопыхах и дрожащщими руками 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано September 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2013 Поздравлю! Сегодня катал кантрик жкв, товарищу выдали на тест ( журналист) , так вот мои 5 копеек: Мой кантрик S , он уделал с места на 2 корпуса, едет он действительно бодро и хорошо, мне понравилось, тормоза тоже бодрее, по подвеске разницы особо не заметил, но если брать в сравнение мой клабмен S , то по моим ощущениям он едет так же ( 175 л/с) , ну или на уровне, хотя это просто ощущения, не более. Всерьез задумался перепрошить кантрик до жкв. Наслаждайтесь, это правда позитив и море удовольствие)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 28, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2013 Поздравлю! Сегодня катал кантрик жкв, товарищу выдали на тест ( журналист) , так вот мои 5 копеек: Мой кантрик S , он уделал с места на 2 корпуса, едет он действительно бодро и хорошо, мне понравилось, тормоза тоже бодрее, по подвеске разницы особо не заметил, но если брать в сравнение мой клабмен S , то по моим ощущениям он едет так же ( 175 л/с) , ну или на уровне, хотя это просто ощущения, не более. Всерьез задумался перепрошить кантрик до жкв. Наслаждайтесь, это правда позитив и море удовольствие)))) Я тест- драйвил пару недель назад купер с 184 л.с, пока не могу сказать о разгоне (наверно примерно одно и то же), так как свой в пол не топил, но кантрик на дороге ведет себя поуверенней , масса и габариты все же больше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2013 (изменено) Журналисты, конечно, ничего не понимают в машинах... да и ездят так себе... Видео езды боком по серпантинам на обкатке (до 3-4 тыс оборотов) - в студию. Ну и насчет "картинга". Приезжаем на картодром - вы на кантрике, я на спортивном карте. Проверим кто быстрее проедет? п.с. А с покупкой поздравляю ))) эмоций столько, что понаписать бреду фантазии хватило ) это радует ) Отредактировал September 28, 2013 RomaUZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 28, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2013 (изменено) Журналисты, конечно, ничего не понимают в машинах... да и ездят так себе... Видео езды боком по серпантинам на обкатке (до 3-4 тыс оборотов) - в студию. Ну и насчет "картинга". Приезжаем на картодром - вы на кантрике, я на спортивном карте. Проверим кто быстрее проедет? п.с. А с покупкой поздравляю ))) эмоций столько, что понаписать бреду фантазии хватило ) это радует ) Имелось ввиду что картинг на своей гоночной трассе, а машина на дороге, это не прямое сравнение между картингом и автомобилем, а сравнение поведения на дороге да, до 4,5 тыщ оборотов, поеду туда еще, попрошу девушку подержать камеру пока она будет снова болтаться на ремнях безопасности я не врун и точно уж не фантазер, просто кто то умеет ездить а кто то нет Отредактировал September 28, 2013 YellowBelko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Дааауж, кто-то ездить умеет, а кто-то нет Я вот умею с места трогаться, педали нажимать, крутить руль и разгоняться тапка в пол. Это я умею ездить или нет? Боком пробовал как-то, но не очень получается - машину разворачивает. Наверно я не очень умею ездить, да? картинг, есичо, это вид спорта, а не вид транспорта 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Дааауж, кто-то ездить умеет, а кто-то нет Я вот умею с места трогаться, педали нажимать, крутить руль и разгоняться тапка в пол. Это я умею ездить или нет? Боком пробовал как-то, но не очень получается - машину разворачивает. Наверно я не очень умею ездить, да? картинг, есичо, это вид спорта, а не вид транспорта Для меня картинг это картинг, и люди меня поняли ну а у меня не разаорачивает я тут не бахвалится пришел, а описал свои ощущения и машину. Спорить и тем более что то кому то доказывать не собираюсь, как говорится хотите верьте хотите нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 (изменено) Окей, вопросов больше не имею =) поеду туда еще, попрошу девушку подержать камеру пока она будет снова болтаться на ремнях безопасности Жду видео, примерно такого содержания: http://youtu.be/WpYTz5XyZnc Отредактировал September 29, 2013 RomaUZ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Меня взяли и вдруг в болваны записали.... Ну да ладно... Я-то на мини ездил... Авось дорастете и до хэтча.. Можно просто с-ку, чтобы вдруг себя не почувствовать болваном... Ну и ровных вам дорог.... Ну а там глядишь и до аутентичности доберетесь... Достаточно просто Купера. С-ку, боюсь не протянете. Вот тогда и поговорим. Как болван с болваном и со счастьем в глазах) Ну а пока и грузовым транспортом понаслаждаться можно, увы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Н-да... Не любят у нас кантрименов) На самом деле в сравнении с грузовичком от бмв, грузовичек от мини действительно доставляет... Сравнение с картом, как многие тут уже говорили, не уместно, ибо он во-первых заднеприводный, во вторых без подвески, в третих весит чуть больше 100 кг. Ни одну дорожную машину нельзя сравнивать с картом. Это как боинг с орлом будет... В остальном, вес, высота клиренса, мягкость подвески - это все то, что ухудшает управляемость. Мини хэтч в разы интереснее как раз потому, что легче, короче, жестче и ниже. А в остальном, прекрасный отзыв. Здорово, что машина дарит такие эмоции! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Ездить умеют все, и тем более "языком" ездить, а вот управлять автомобилем нужно как минимум учиться...ну или быть Петровым))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Ездить умеют все, и тем более "языком" ездить, а вот управлять автомобилем нужно как минимум учиться...ну или быть Петровым))) Да что вы так прицепились к этому вождению?:-) будет время и настроение сниму пару роликов , залью.. хочу найти трек где можно на своей машине прокатиться, если найду то вообще круто Н-да... Не любят у нас кантрименов) На самом деле в сравнении с грузовичком от бмв, грузовичек от мини действительно доставляет... Сравнение с картом, как многие тут уже говорили, не уместно, ибо он во-первых заднеприводный, во вторых без подвески, в третих весит чуть больше 100 кг. Ни одну дорожную машину нельзя сравнивать с картом. Это как боинг с орлом будет... В остальном, вес, высота клиренса, мягкость подвески - это все то, что ухудшает управляемость. Мини хэтч в разы интереснее как раз потому, что легче, короче, жестче и ниже. А в остальном, прекрасный отзыв. Здорово, что машина дарит такие эмоции! Да я и не спорю, может кому то больше нравится как маленькие куперы ведут себя на дороге и тд и тп, я же не навязывают свое мнение! Я просто оставил отзыв, как обычно нашлись недоброжелатели и люди, подвергающие твои слова сомнению, это нормально (Я не про вас) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Я бы Роме минус влепил, за то, что видео взял со смайликом, хотя в первоисточнике оно без купюр! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Поздравляю с приобретением. Надеюсь Кантрик будет приносить вам только яркие и положительные эмоции. Интересных поездок побольше, поломок поменьше! А Рому вы не слушайте, врёт он всё. Его из Формулы-1 выгнали за то, что полный привод и АКПП пропагандировал. Вот он теперь всем и доказывает, что это не так . P.S. Пока обкатка помягче всё же. Прикататься ведь не только двигатель, но и трансмиссия должны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 А я блин, не верю, что кантрик жкв может ехать)) После тест драйва кантри-С, осталось впечатление звонкой, жужжащей коробки. 184 лыс не пахло даже! Просто не тянет! Уж не знаю как изменили характер дополнительные 30 поней, но обычный кантри-С страшный овощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 А я блин, не верю, что кантрик жкв может ехать)) После тест драйва кантри-С, осталось впечатление звонкой, жужжащей коробки. 184 лыс не пахло даже! Просто не тянет! Уж не знаю как изменили характер дополнительные 30 поней, но обычный кантри-С страшный овощь! Через недели полторы как обкатаю, сниму на видео разгон до 200, самому интересно сколько до 100 реальный разгон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 А я блин, не верю, что кантрик жкв может ехать)) После тест драйва кантри-С, осталось впечатление звонкой, жужжащей коробки. 184 лыс не пахло даже! Просто не тянет! Уж не знаю как изменили характер дополнительные 30 поней, но обычный кантри-С страшный овощь! Разница есть, не прям Вау, но неплохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Здрасте всем! ...... никакого смысла, потому как больше половины там ложь и провокация как говорится! Поехал в первый день на горный серпантин, под газом, боком в адски закрученые повороты на бешеной скорости (для таких поворотов), в полностью управляемом заносе- легко и непринужденно! .... Через недели полторы как обкатаю, сниму на видео разгон до 200, самому интересно сколько до 100 реальный разгон. я уж сначала подумал, что вам вообще не мини продали (обманули так сказать ); но теперь понял, что это была продуманная акция, ОНИ надеются , проследив за вами, снять видео (в рекламных целях наверно), которое вряд ли каким другим способом снимешь.. P.S. да, машина то еще и с автоматом.. кроме того , у меня смутные подозрения , что насчет реальных разгонов имеется некая косвенная информация в инструкции 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 я уж сначала подумал, что вам вообще не мини продали (обманули так сказать ); но теперь понял, что это была продуманная акция, ОНИ надеются , проследив за вами, снять видео (в рекламных целях наверно), которое вряд ли каким другим способом снимешь.. P.S. да, машина то еще и с автоматом.. кроме того , у меня смутные подозрения , что насчет реальных разгонов имеется некая косвенная информация в инструкции Я что то вас не совсем понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 Чтож вас ребятки так зал*пляет? D_guest, я уверен твоя табуретка тоже ничего, не надо так расстраиваться! Оказалось что 50% нормальные парни и девушки а остальные обиделись на болванов в первом сообщении все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Санча Опубликовано September 29, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 (изменено) У большинства из тех, кто ругает жкв, нет на него денег. Я вообще о Пейсмане JCW мечтаю, но не по зубам он мне. Буду всем говорить, что машина-ацтой, и нет ничего круче R53 на ручке 2002 года выпуска! Отредактировал September 29, 2013 Санча 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 У большинства из тех, кто ругает жкв, нет на него денег. Я вообще о Пейсмане JCW мечтаю, но не по зубам он мне. Буду всем говорить, что машина-ацтой, и нет ничего круче R53 на ручке 2002 года выпуска! И я так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 (изменено) Сань, у меня т-т-т со средствами счас нормуль... но пейсамн ЖКВ за 2 ляма??? сорри, но для этого есть куда более достойные драйверские агрегаты. на ЖКВ-Кантри кстати проехалась... соглашусь динамика сопоставимая с R56S моим. Однако, законы физики - не отменить, а значит инерция + более высоко расположеный центр масс- делают свое дело.... Имхо х2: разница между R56S и R56JCW - гораздо более существенна и адреналиста. Хотя, не исключаю что и Кантрик JCW имеет свое право на жизнь. И, я кажется знаю когда Кантрик JCW станет в РФ - мегапопулярен ) На следующий день полсле того, как пациенты Госудумы - примут изменения к методике исчисления транспортного налога, удя от л.с - на см3 ))) Отредактировал September 29, 2013 Lina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. RomaUZ Опубликовано September 29, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 У большинства из тех, кто ругает жкв, нет на него денег. Я вообще о Пейсмане JCW мечтаю, но не по зубам он мне. Буду всем говорить, что машина-ацтой, и нет ничего круче R53 на ручке 2002 года выпуска! Ох Саша, Саша, ты права, но это здесь абсолютно не при чем. Я сам не купил JCW только потому-что денег не было на него, в последствии я выяснил не в фантазиях, а в реальности, что же я не купил. Очень подробное и досканальное сравнение машин описано здесь: http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__570#entry386371 И все равно, как написано было в посте, если бы у меня были лишние деньги, я бы купил JCW. Но не потому что он едет быстрее (так как быстрее он не едет ни разу и это было доказано испытаниями неоднократно), а потому что это лучшее (попрошу особо умных GP не вспоминать), что есть у MINI, самое красивое и топовое, самое самое. Именно за то, чтобы быть лучшим, лучшим среди тысяч эсок и платят 300 тысяч сверху. Вот это и отличает в реальности S от JCW, а не мотор, тормоза, подвеска и прочая лабуда, которая, несомненно, другая, но скорее другая по цвету, чем реальным возможностям. О чем это я... уже забыл. Ах да, мы же тут обсуждаем нелюбимый многими, о его величество, кантримэн! Отличный автомобиль, ничего не скажешь. Лучше его может быть только маркетинговая программа, развернутая в его честь. Вы никогда не задумывались, почему в 2011 году MINI вернулись в WRC? Почему вместе с фиестой, поло и дс3 ездит не MINI Cooper S, а кантримэн? Почему вместе с кантримэном ездят не куга, тигуан и с-кроссер? Почему MINI, так и не добившись успеха, ушли уже через 2 года после начала? И что вообще это такое, MINI Countyman WRC? Люди взрослеют, богатеют, меняют машины. Люди, которые в 2008 году покупали миник, возможно, были потрясены его ходовыми характеристиками. Но время летит, тенденции меняются, люди выростают, рождаются дети... MINI, как бы это печально не звучало, надоедает. Это тот случай, когда не хочешь выбрасывать свою детскую игрушку, вроде бы тебе уже 17, а кукла, с которой ты игралась в детстве и получала кучу эмоций... до сих пор у тебя в шкафу и ты ни за что ее не выкинешь. С машинами настоящими несколько иначе, ведь они денег стоят больших, обслуживания, и оставлять их себе на память может не каждый. Поэтому мы все вместе дружно продаем МИНИ и покупаем кантримэн - тот же МИНИ, только с четыремя дверьми, багажником, полным приводом и клиренсом, который позволит разгребать зимой сугробы без помощи лопаты. А залечить душевную рану от потери малыша нам как раз и помогает компания MINI - они очень грамотно, последовательно и с аккуратной агрессией заставляют нас поверить в то, что большой МИНИ он точно такой же как маленький, только в нем места больше и в лесу он заедет дальше. А что неправда, чтоли? Спросите у Джона Купера! Опять немножко отошел от темы... готовил почву, так сказать. К чему это все я? Ах да, в 2012 году, на излете второго поколения MINI объявляет о беспрецендентной акции - теперь все модели JCW доступны во всех кузовах, да еще и с коробкой автомат! Что это было? Кто-нибудь понял? Конечно. Старыми добрыми методами компания повышает обьемы продаж. Сколько сразу желающих нарисовалось то, купить эску на 300-400 тыщ дороже, за то что ее перекрасили в черный цвет и налепили красные полоски (в Большом Тест-драйве тут недавно сочно выразились по этому поводу)... И опять я ушел от темы, в очередной раз банально намекнув на то, что покупатели кантримэна - лохи. Ой нет, я не это хотел сказать. Но ведь посмотрим на автомобиль безотносительно дизайна, марки, истории и всего остального. Многие хвалят тут ходовые характеристики, как едет, как рулится, как тормозит. Ну ладно, допустим, я скажу, что чуть лучше чем кашкай и тигуан, ок? Едет так же, как 2.5 литровая куга, хотя куга поприятнее в управлении будет... С чем еще можно сравнить? хюндай и35 или киа спортэдж - ну да, тоже конкуренты хорошие, хотя нет такого мощного мотора. ниссан джук турбовый - вот его уровень, катался на таком, по ощущениям едет лучше. Но это субьективно, обьективно, конечно они примерно на равне. Может быть я хреново чувствую машины, что сравниваю кантримэн с хюндаями, но думаю эту хреновость совсем не сложно проверить, прочитав еще один мой пост: http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__720#entry429405 Пришло время эпилога. Автор купил топовую версию топового исполнения топового автомобиля топовой марки. Что он может написать? Что купил так себе машинку? Конечно нет. Конечно покупка такой машины подсознательно настраивает на то, что вы будете ездить на самом быстром, самом мощном, самом самом и это самое самое будет превосходить второе место не меньше, чем на полторы головы. Это нормальное поведение и нормальная реакция человека на покупку такой машины. Редко приходится вообще слышать от людей, что они купили гавно, ведь такого быть не может. Ведь гавно оно само по себе понятие плавающее, кому-то оно воняет, а кто-то, как мухи, на него слетаются. Каждому подходит именно тот авто, за который он отдал свои деньги, а тот, за который он деньги не отдал автоматически с большой долей вероятности становится "говном". Это уже вопрос философский. И в заключении. Никто здесь (ну или почти никто) не ненавидит кантримэны. Ненавидят позицию, которую занимают их владельцы. Именну ту, навеянную слишком одаренными маркетологами. Спуститесь с небес на землю, посмотрите на мир трезвыми глазами и получайте от своего кантримэна бурю эмоций и удовольствия (да, да это тоже возможно). И пожалуйста, никогда не сравнивайте езду на автомобиле с картингом! Лучше занимайтесь им! Всем мир! 8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано September 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2013 (изменено) Ох Саша, Саша, ты права, но это здесь абсолютно не при чем. Я сам не купил JCW только потому-что денег не было на него, в последствии я выяснил не в фантазиях, а в реальности, что же я не купил. Очень подробное и досканальное сравнение машин описано здесь: http://forum.minipeo...570#entry386371 И все равно, как написано было в посте, если бы у меня были лишние деньги, я бы купил JCW. Но не потому что он едет быстрее (так как быстрее он не едет ни разу и это было доказано испытаниями неоднократно), а потому что это лучшее (попрошу особо умных GP не вспоминать), что есть у MINI, самое красивое и топовое, самое самое. Именно за то, чтобы быть лучшим, лучшим среди тысяч эсок и платят 300 тысяч сверху. Вот это и отличает в реальности S от JCW, а не мотор, тормоза, подвеска и прочая лабуда, которая, несомненно, другая, но скорее другая по цвету, чем реальным возможностям. О чем это я... уже забыл. Ах да, мы же тут обсуждаем нелюбимый многими, о его величество, кантримэн! Отличный автомобиль, ничего не скажешь. Лучше его может быть только маркетинговая программа, развернутая в его честь. Вы никогда не задумывались, почему в 2011 году MINI вернулись в WRC? Почему вместе с фиестой, поло и дс3 ездит не MINI Cooper S, а кантримэн? Почему вместе с кантримэном ездят не куга, тигуан и с-кроссер? Почему MINI, так и не добившись успеха, ушли уже через 2 года после начала? И что вообще это такое, MINI Countyman WRC? Люди взрослеют, богатеют, меняют машины. Люди, которые в 2008 году покупали миник, возможно, были потрясены его ходовыми характеристиками. Но время летит, тенденции меняются, люди выростают, рождаются дети... MINI, как бы это печально не звучало, надоедает. Это тот случай, когда не хочешь выбрасывать свою детскую игрушку, вроде бы тебе уже 17, а кукла, с которой ты игралась в детстве и получала кучу эмоций... до сих пор у тебя в шкафу и ты ни за что ее не выкинешь. С машинами настоящими несколько иначе, ведь они денег стоят больших, обслуживания, и оставлять их себе на память может не каждый. Поэтому мы все вместе дружно продаем МИНИ и покупаем кантримэн - тот же МИНИ, только с четыремя дверьми, багажником, полным приводом и клиренсом, который позволит разгребать зимой сугробы без помощи лопаты. А залечить душевную рану от потери малыша нам как раз и помогает компания MINI - они очень грамотно, последовательно и с аккуратной агрессией заставляют нас поверить в то, что большой МИНИ он точно такой же как маленький, только в нем места больше и в лесу он заедет дальше. А что неправда, чтоли? Спросите у Джона Купера! Опять немножко отошел от темы... готовил почву, так сказать. К чему это все я? Ах да, в 2012 году, на излете второго поколения MINI объявляет о беспрецендентной акции - теперь все модели JCW доступны во всех кузовах, да еще и с коробкой автомат! Что это было? Кто-нибудь понял? Конечно. Старыми добрыми методами компания повышает обьемы продаж. Сколько сразу желающих нарисовалось то, купить эску на 300-400 тыщ дороже, за то что ее перекрасили в черный цвет и налепили красные полоски (в Большом Тест-драйве тут недавно сочно выразились по этому поводу)... И опять я ушел от темы, в очередной раз банально намекнув на то, что покупатели кантримэна - лохи. Ой нет, я не это хотел сказать. Но ведь посмотрим на автомобиль безотносительно дизайна, марки, истории и всего остального. Многие хвалят тут ходовые характеристики, как едет, как рулится, как тормозит. Ну ладно, допустим, я скажу, что чуть лучше чем кашкай и тигуан, ок? Едет так же, как 2.5 литровая куга, хотя куга поприятнее в управлении будет... С чем еще можно сравнить? хюндай и35 или киа спортэдж - ну да, тоже конкуренты хорошие, хотя нет такого мощного мотора. ниссан джук турбовый - вот его уровень, катался на таком, по ощущениям едет лучше. Но это субьективно, обьективно, конечно они примерно на равне. Может быть я хреново чувствую машины, что сравниваю кантримэн с хюндаями, но думаю эту хреновость совсем не сложно проверить, прочитав еще один мой пост: http://forum.minipeo...720#entry429405 Пришло время эпилога. Автор купил топовую версию топового исполнения топового автомобиля топовой марки. Что он может написать? Что купил так себе машинку? Конечно нет. Конечно покупка такой машины подсознательно настраивает на то, что вы будете ездить на самом быстром, самом мощном, самом самом и это самое самое будет превосходить второе место не меньше, чем на полторы головы. Это нормальное поведение и нормальная реакция человека на покупку такой машины. Редко приходится вообще слышать от людей, что они купили гавно, ведь такого быть не может. Ведь гавно оно само по себе понятие плавающее, кому-то оно воняет, а кто-то, как мухи, на него слетаются. Каждому подходит именно тот авто, за который он отдал свои деньги, а тот, за который он деньги не отдал автоматически с большой долей вероятности становится "говном". Это уже вопрос философский. И в заключении. Никто здесь (ну или почти никто) не ненавидит кантримэны. Ненавидят позицию, которую занимают их владельцы. Именну ту, навеянную слишком одаренными маркетологами. Спуститесь с небес на землю, посмотрите на мир трезвыми глазами и получайте от своего кантримэна бурю эмоций и удовольствия (да, да это тоже возможно). И пожалуйста, никогда не сравнивайте езду на автомобиле с картингом! Лучше занимайтесь им! Всем мир! Мне ваша "мини-купер-должен-быть-маленькой-юркой-табуреткой" позиция вообще не важна, я покупал автомобиль из других соображений. Скажите мне, какой вы знаете еще автомобиль с рядом характеристик, таких как например отличнийшие тормоза, спортивная подвеска, мощный мотор (то есть автомобиль отличнейшей динамики при наличии 5 дверей), и плюс ко всему очень необычного, запоминающегося и бросающегося в глаза внешнего вида (тут конечно кому как, но думаю большинство согласится), 4wd, расходом в районе 13 литров, и не забывайте, что это новое авто, до 2кк рублей? единственное что мне приходит на ум это довольно таки невзрачного дизайна BMW 135 xdrive, но бмв порядком поднадоели + он гораздо дороже. Отредактировал September 29, 2013 YellowBelko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts