пришла зима


malyar

Recommended Posts

Я бы взял гиславед норд фрост 5. Была на 3 машинах, очень тихая на асфальте и на льду ничего. Цена средняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все зимы, что я отъездил на гвоздях, по действительно гладкому льду только один раз пришлось оттормаживаться (хорошо раскатано было фурами перед лежачим полицейским). Ноль эффекта практически. Скользил как на коньках.

Зато уж по асфальту наездился... вот где эти шипы нафиг не сдались.

Про "менее шумная" Хакка - это я понимаю так, что ревет, но не как здоровенный самолет, а как такой, средний?

Хакка 5, отъездил 4-е сезона. Ниразу не застрял!!! Шумит всегда!

Хакка 7, отъездил 2-а сезона. Гребет немного хуже! Шумит только на разгоне и торможении!!!

На льду обе работают!, в отличии от липучки!!!

Для режима: город-трасса-область, выбираю только шипы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно долго еще ждать обильного снегопадения :) хотя может где-то в калуге есть вечная мерзлота :)

производителю резины выгодно наверно рекомендовать менять что-нибудь почаще (предварительно купив у него что-нибудь) (да и не забудьте про возможность заморозков, когда (возможно) вновь настанет июнь :)

:good: на самом деле я удивляюсь Вашему нежеланию использовать возможность наслаждаться нормальным управлением машиной еще минимум месяц под прикрытием хозяйственности. во как

+1

И вообще я поражаюсь странной российской традиции круглый год ездить на зимней резине! Стоимость шин относительно стоимости авто - копейки, а с учётом того, что зима в тёплую погоду убивается очень быстро, то вообще не понятны мотивы езды на шинах которые не управляются и не тормозят по сравнению с летними.

Автор все правильно сделал, если температура не выше пяти градусов, то тут уже очень спорно,какая резина будет лучше, задубевшая летняя или липучка.

Какие тут споры? Летняя будет лучше!

Не верите - читайте сюда - http://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

И вообще я поражаюсь странной российской традиции круглый год ездить на зимней резине! Стоимость шин относительно стоимости авто - копейки, а с учётом того, что зима в тёплую погоду убивается очень быстро, то вообще не понятны мотивы езды на шинах которые не управляются и не тормозят по сравнению с летними.

Какие тут споры? Летняя будет лучше!

Не верите - читайте сюда - http://www.zr.ru/con...aja_zavisimost/

-1 я не езжу зимой и летом на зимней резине, но покупать сейчас на 1.5 месяца комплект средненьких колёс за 30-35 тыров экономически необосновано, читай глупо. у меня на всех авто 2 комплекта колёс! не резины сменной, а именно колёс, что б переобуваться, тада, када считаю нужным и не стоять в очереди на шинмонтаж, на "клопа" собираюсь иметь 3 комплекта колёс, ибо проверять его динамику и управляемость собираюсь тока на трэке, как то вырос уже из гонок на улице в час пик, без лишней суеты "дотошним" до апреля, а там посмотрим, мож вааще психану и куплю для трэк-дней JKW на мешалке...

P,S. я лучше срели зимы куплю ещё комплект резины, если подумаю, что эта уже не держит, чем в одно прекрасное утро пойму, что еду не на работу иль по своим делам, а на шинмонтаж, слушать о дефиците подъёмников, времени и рабочих рук....

Я бы взял гиславед норд фрост 5. Была на 3 машинах, очень тихая на асфальте и на льду ничего. Цена средняя

на вкус и цвет, как говорится... но лично я приверженец бридж близзак, но не нов рева и рева гз, а стар - ws60, 70, и, если ds3 не оправдает ожиданий, на след зиму куплю себе и жене именно старый ws в пиндоссии - и цены и наличие там радуют я с 2005 года гоняю на близаке и альтернатив для себя не вижу, не подводила эта резина ни разу, проехал за это время почти полмульта км, половина из них зимой...

-1 я не езжу зимой и летом на зимней резине, но покупать сейчас на 1.5 месяца комплект средненьких колёс за 30-35 тыров экономически необосновано, читай глупо. у меня на всех авто 2 комплекта колёс! не резины сменной, а именно колёс, что б переобуваться, тада, када считаю нужным и не стоять в очереди на шинмонтаж, на "клопа" собираюсь иметь 3 комплекта колёс, ибо проверять его динамику и управляемость собираюсь тока на трэке, как то вырос уже из гонок на улице в час пик, без лишней суеты "дотошним" до апреля, а там посмотрим, мож вааще психану и куплю для трэк-дней JKW на мешалке...

P,S. я лучше срели зимы куплю ещё комплект резины, если подумаю, что эта уже не держит, чем в одно прекрасное утро пойму, что еду не на работу иль по своим делам, а на шинмонтаж, слушать о дефиците подъёмников, времени и рабочих рук....

на вкус и цвет, как говорится... но лично я приверженец бридж близзак, но не нов рева и рева гз, а стар - ws60, 70, и, если ds3 не оправдает ожиданий, на след зиму куплю себе и жене именно старый ws в пиндоссии - и цены и наличие там радуют я с 2005 года гоняю на близаке и альтернатив для себя не вижу, не подводила эта резина ни разу, проехал за это время почти полмульта км, половина из них зимой...

да, понимания ради: бридж - зимой, летом - лето)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём же "жжение" я стесняюсь спросить?

Мне очень понравилась стилистика изложения. Сочно и образно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тормозит на снегу и льду?

ни что, что то лучше, что то хуже.

По моему субъективному мнению, именно ДС3 даже не пытается это делать по сравнению с другими шинами, на которых приходилось ездить.

+1

И вообще я поражаюсь странной российской традиции круглый год ездить на зимней резине! Стоимость шин относительно стоимости авто - копейки, а с учётом того, что зима в тёплую погоду убивается очень быстро, то вообще не понятны мотивы езды на шинах которые не управляются и не тормозят по сравнению с летними.

Какие тут споры? Летняя будет лучше!

Не верите - читайте сюда - http://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

Не очень люблю смотреть тесты, где сравнивается все подряд.

Можно было взять и протестировать зимний Континенталь и летнюю Каму, результаты были бы не в пользу последней.

Дневная температура не выше +5 лично мне говорит о том, что рано утром, когда я поеду на работу, на дороге в низинах может быть как лед, так и снег, так как ночные температуры гораздо ниже дневных ( хотя гололед возможен и при +3 с ветром). Так что ради чего ждать еще две недели, когда дневная температура будет уже ноль, при этом ждать каждый день сюрпризов?

Никто не призывает ездить на зимней резине летом, лично я меняю резину обычно на ноябрьские праздники, хотя возможно в этом году прийдется раньше, так как не понятно с температурой что будет, может уже снег вовсю будет лежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

У нас в Калуге вчера полетели "белые мухи" :cry: , а сегодня пошел с собаком гулять утром рано и все лужи во льду... а патаму, вчера посетил шинмонтаж - зимнюю резину купил себе и Кисуле(жене) ещё пару недель назад, она(резина) лежала на складе и просто умоляла натянуть её на дисочки. Купил два почти одинаковых комплекта DUNLOP Graspic DS3, жене в штатном размере Кантримана(205/60/r16), а себе решил поэкспериментировать - вместо штатных 205/45/r17 купил 205/50/r17. Перед покупкой загнал авто на сходразвальный подъёмник и промерил арки, посчитал размеры резины и получилось, что 205/50 выше, чем 205/45 всего на сантим, а зазоры по арке везде больше 4-5, решил рискнуть - уж ошенна низенький у меня "клоп", а прошлая зима дала прикурить, и, думаю, лишний сантиметр клиренса лишним не будет. Так вот, вчера переобулся и доехал до работы, в паре мест на сток резине, как не рули, цеплял юбкой бампера, не сильно, но противно :angry: . на 205/50 проехал нигде не чиркнув по так называемому асфальту, рулём крутить при этом приходится от упора до упора - хвала дорожникам калужской губернии :ranting: :ranting: :ranting: - нигде ни за что резина не трёт! ура-ура, эксперимент удался, не последним критерием выбора была цена - я первый раз в жизни покупал резю в россии - я в шоке от этих цен, лето стопудово повезу из штатов. удалось крепко сэкономить, я не жлоб и на авто денег не жалею, но одновременная покупка 2х! комплектов слегка напрягла семейный бюджет. хорошо, что Мск под боком :cool: - в Калуге разница на один баллон составила больше тыщщи!! а моего размера ваащу нету и на заказ 2-3!!! недели... Вот как то так :) , мы с "клопом" к зиме готовы, а завтра ещё и жену с Кантриком подготовим :rolleyes: :rolleyes:

а это ничего что вчера было 26сентября? и что даже в вашем уникальном полюсе холода еще пару месяцев придется тошнить на зимних колесах по чистому (не после зимы) асфальту , что вряд ли скажется положительно на них.

P.S. зачем вам вообще летние колеса? заморозки и в июне бывают

И вот,наконец, с двухмесячным опозданием относительно промерзшей заполярной калуги, в москве выпал первый снег...и мы тоже можем заявить "пришла зима"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисковано это, тк внезапное обморожение дороги может сказатся. После заднего привода, внезапное скольжение на льду на минике удивило, при этом ни чего не сработало из электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, я не горжусь этим и знаю, что это рискованно. пенсионерски тошню пока. диски жду из покраски - завтра переобую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...