Ошибка DME 2885


hlamin

Recommended Posts

Приветсвую.

Есть mini cooper s r56 2009 года МКПП.

Если прокатиться газ в пол, то на БК появляется значок чека, на дисплее мультимедия появляется надпись "engine fault, reduced power".

Через Дису считали ошибку dme 2885.

Прокатились с подключенной дисой тапку в пол со сброшеной ошибкой, показывает буст 0.2, при нормальном значении 0,7(?).

Американцы с этой ошибкой меняют все подряд, включая турбо)

Думается это было одной из причин продажи и не желания продаваном ехать в клубный или бмвшный сервис :(

Сталкивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ошибка, заехал в СДК, диагноз поставили через 10 мин диагностики, открутился шток байпаса турбины, соответственно клапан был всегда открыт, не набирал и не сбрасывал давление, горел джекичан и машина ехала как Mini One:) Разобрали, смазали, закрутили, ничего не меняли. Все работает:) Сказали что за многие годы работы это первый случай такой поломки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с СДК, у них все таки не просто как у нас читалка, у них полноценный диагностический компьютер. Нашли способом отправки сигнала работы при выключенном моторе и включенном зажигании. Как я понял:)

Глянь на байпас, его видно из под экрана турбины, от него отходит шток к клапану сброса, дак вот под газом и без он ходит влево/вправо. При моей поломке он не двигался вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты хотел сказать, что машина все-равно ехала достойно?)))

Ехала очень достойно, но ладу гранду со светофора я так и не догнал:) :) :)

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал шланг идущий от байпаса к клапану сброса(?), который снизу впускного коллектора, попытался проверить трубки снизу впускного коллектора, без ямы ничего особо не вышло. Поехал с подключенной Дисой - ошибка не вылезла, турбина давила почти на штатные значения.

Заглушил, постояла минут 30, поехал, дал жару и опять ошибка.

Видимо проблема в каких то соединениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в СДК, отдал 1200 за диагностику - вывод: турбо не дует как нужно. Вакуумное управление наддувом в порядке. Крыльчатка впорядке. Для дальнейшей диагностики необходимо снимать катализатор.

В принципе на такую диагностику я способен и сам =)

В итоге с братом (владельцем ниссана турбокорча) начали штудировать американские сайты.

В итоге для самостоятельно диагностики рекомендую к прочтению:

Траблшутинг

Коллега по несчастью

Хороший подход к диагностике

Моем случае был найден раскуроченным такой клапан PRESSURE CONVERTER 11657599547:

16l0ue.jpg

Заказал от Пежо-Ситроен, он дешевле. код 1922v6 или 1922.v6. Ценник 2800, против 6000 за БМВшный при одинаковых сроках поставки. Клапан придет в пятницу, отпишу как установлю.

А также похоже на проблему с вестгейтом как на видео, сегодня постараюсь снять его работу через отверстие лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мегареспект када при наличии трабла дают расклад если была найдена причина трабла и если трабл решен и с помощью чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, диагностика камерой показала, что отломился кусочек от лапки, управляющей вестгейтом. Теперь этот кусок валяется на сетке катализатора и плавит его =)

Видимо это и служит причиной того, что вестгейт не полностью перекрывает поток выхлопных газов, турбина не раскручичается как нужно и вылазит ошибка. Возможно, это и послужило причиной того, что расковыряли клапан управления вакуумом.

Еще обнаружили, что акуатор, управляющий вестгейтом прикручен вверх ногами, возможно что и рука акууатора не настроена:

33nu5co.jpg

Видео будет чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, был благополучно заменен клапан управления вакуумом.

Старый, со следами разбора:

20130901_100143.jpg

20130901_100127.jpg

Новый от пежо/ситроен:

20130901_100424.jpg

Была также снята термозащита турбины, дабы перевернуть неправильно установленный акуатор и отрегулировать его "руку".

20130901_110012.jpg

Что то подводящая трубка охлаждения устала =)

Вот собственно рука акуатора, между серебристым бочонком и первой гайкой должно быть 14 полных витков резьбы. У меня уже было меньше, а после регулировки стало еще меньше.

20130901_110021.jpg

Собственно вся беда, на мой взгляд, заключается в вестгейте.

1) Такое ощущение что он уже ремонтированный, а именное приваренный и от "таблетки" лапки откололся кусочек, который теперь валяется на катализаторе:

20130901_115029_51336.jpg

Как выглядит нормальный вестгейт:

MINI-Cooper-S-Turbo-Failure-1.jpg

Как видите на оригинальном нет ни малейших следов сварки.

И не понятно каким образом он мог так разломиться.

2) Ходит вестгейт как то странно:

Для примера нашлась старая турбина гаррет в гараже, на ней вестгейт не имеет ни малейшего люфта:

Следующий этап - попробую заменить горячую часть турбины - так называемый Exhaust housing. Диагностика камерой показала отличное состояние горячей крыльчатки, выпуск и впуск абсолютно чистый. значит нет утечки масла в турбе, люфта на оси так же нет, так что турбу полностью менять резона никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие диагносты это я и брат)

В СДК сказали "нужно разбирать".

Вообще, грустно что по мини очень мало "райтапов" на русском, приходится штудировать американские сайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все же на все 100 не пологался на комп диагностику, у меня такая же хрень выскочила на второй день обладания. Диагностика намекала как раз на вестгейт, но как оказалось, все почти новое, а в сдк сказали что это из за чип коробки под капотом, проблему пока не решил, чан не постоянный, буду в выходные решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все же на все 100 не пологался на комп диагностику, у меня такая же хрень выскочила на второй день обладания. Диагностика намекала как раз на вестгейт, но как оказалось, все почти новое, а в сдк сказали что это из за чип коробки под капотом, проблему пока не решил, чан не постоянный, буду в выходные решать

Да я на нее и не полагаюсь, видно ж что вестгейт весь задрюченый, через ДИС просто видно, что турбо не выходит на требуемые значения надува. В движении это тоже видно, т.к. на старте обычный купер от меня не отстает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Наконец-то получил посылку с новой горячей частью из Америки.

Сравните работу вестгейта!

С момента оплаты - до получения около 2-х недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Итак,

наконец-то заменена горячая часть!

Совместил эти работы с полным ремонтом двигателя, т.к. как оказалось он устал (разрушились замки на направляющих цепи, в поддоне остатки старого успокоителя, ушло зажигание, ванос не работал, впускные клапана в нагаре).

В итоге после нескольких поездок ошибка погасла сама.

Самое удивительное для меня, что ЭБУ диагностировало только ошибку по наддуву при целом букете заболеваний.

Старый вест на снятой турбине визуально работал нормально, но был действительно переварен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...