hlamin Опубликовано August 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2013 Приветсвую. Есть mini cooper s r56 2009 года МКПП. Если прокатиться газ в пол, то на БК появляется значок чека, на дисплее мультимедия появляется надпись "engine fault, reduced power". Через Дису считали ошибку dme 2885. Прокатились с подключенной дисой тапку в пол со сброшеной ошибкой, показывает буст 0.2, при нормальном значении 0,7(?). Американцы с этой ошибкой меняют все подряд, включая турбо) Думается это было одной из причин продажи и не желания продаваном ехать в клубный или бмвшный сервис Сталкивались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2013 Была такая ошибка, заехал в СДК, диагноз поставили через 10 мин диагностики, открутился шток байпаса турбины, соответственно клапан был всегда открыт, не набирал и не сбрасывал давление, горел джекичан и машина ехала как Mini One:) Разобрали, смазали, закрутили, ничего не меняли. Все работает Сказали что за многие годы работы это первый случай такой поломки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2013 Ок, спасибо. завтра гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2013 Начни с СДК, у них все таки не просто как у нас читалка, у них полноценный диагностический компьютер. Нашли способом отправки сигнала работы при выключенном моторе и включенном зажигании. Как я понял Глянь на байпас, его видно из под экрана турбины, от него отходит шток к клапану сброса, дак вот под газом и без он ходит влево/вправо. При моей поломке он не двигался вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 Шток двигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 Остается один верный совет: дуй в СДК, помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 и машина ехала как Mini One:) Саня, ты хотел сказать, что машина все-равно ехала достойно?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 (изменено) Саня, ты хотел сказать, что машина все-равно ехала достойно?))) Ехала очень достойно, но ладу гранду со светофора я так и не догнал :) Отредактировал August 25, 2013 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 Снимал шланг идущий от байпаса к клапану сброса(?), который снизу впускного коллектора, попытался проверить трубки снизу впускного коллектора, без ямы ничего особо не вышло. Поехал с подключенной Дисой - ошибка не вылезла, турбина давила почти на штатные значения. Заглушил, постояла минут 30, поехал, дал жару и опять ошибка. Видимо проблема в каких то соединениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 Заехал в СДК, отдал 1200 за диагностику - вывод: турбо не дует как нужно. Вакуумное управление наддувом в порядке. Крыльчатка впорядке. Для дальнейшей диагностики необходимо снимать катализатор. В принципе на такую диагностику я способен и сам =) В итоге с братом (владельцем ниссана турбокорча) начали штудировать американские сайты. В итоге для самостоятельно диагностики рекомендую к прочтению: Траблшутинг Коллега по несчастью Хороший подход к диагностике Моем случае был найден раскуроченным такой клапан PRESSURE CONVERTER 11657599547: Заказал от Пежо-Ситроен, он дешевле. код 1922v6 или 1922.v6. Ценник 2800, против 6000 за БМВшный при одинаковых сроках поставки. Клапан придет в пятницу, отпишу как установлю. А также похоже на проблему с вестгейтом как на видео, сегодня постараюсь снять его работу через отверстие лямбды. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 мегареспект када при наличии трабла дают расклад если была найдена причина трабла и если трабл решен и с помощью чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 30, 2013 К сожалению, диагностика камерой показала, что отломился кусочек от лапки, управляющей вестгейтом. Теперь этот кусок валяется на сетке катализатора и плавит его =) Видимо это и служит причиной того, что вестгейт не полностью перекрывает поток выхлопных газов, турбина не раскручичается как нужно и вылазит ошибка. Возможно, это и послужило причиной того, что расковыряли клапан управления вакуумом. Еще обнаружили, что акуатор, управляющий вестгейтом прикручен вверх ногами, возможно что и рука акууатора не настроена: Видео будет чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2013 грамотный подход - держите в курсе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2013 Итак, был благополучно заменен клапан управления вакуумом. Старый, со следами разбора: Новый от пежо/ситроен: Была также снята термозащита турбины, дабы перевернуть неправильно установленный акуатор и отрегулировать его "руку". Что то подводящая трубка охлаждения устала =) Вот собственно рука акуатора, между серебристым бочонком и первой гайкой должно быть 14 полных витков резьбы. У меня уже было меньше, а после регулировки стало еще меньше. Собственно вся беда, на мой взгляд, заключается в вестгейте. 1) Такое ощущение что он уже ремонтированный, а именное приваренный и от "таблетки" лапки откололся кусочек, который теперь валяется на катализаторе: Как выглядит нормальный вестгейт: Как видите на оригинальном нет ни малейших следов сварки. И не понятно каким образом он мог так разломиться. 2) Ходит вестгейт как то странно: Для примера нашлась старая турбина гаррет в гараже, на ней вестгейт не имеет ни малейшего люфта: Следующий этап - попробую заменить горячую часть турбины - так называемый Exhaust housing. Диагностика камерой показала отличное состояние горячей крыльчатки, выпуск и впуск абсолютно чистый. значит нет утечки масла в турбе, люфта на оси так же нет, так что турбу полностью менять резона никакого. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2013 Интересно. А где такие диагносты обитают? с камерой? Подход нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2013 Такие диагносты это я и брат) В СДК сказали "нужно разбирать". Вообще, грустно что по мини очень мало "райтапов" на русском, приходится штудировать американские сайты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 Я бы все же на все 100 не пологался на комп диагностику, у меня такая же хрень выскочила на второй день обладания. Диагностика намекала как раз на вестгейт, но как оказалось, все почти новое, а в сдк сказали что это из за чип коробки под капотом, проблему пока не решил, чан не постоянный, буду в выходные решать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 Я бы все же на все 100 не пологался на комп диагностику, у меня такая же хрень выскочила на второй день обладания. Диагностика намекала как раз на вестгейт, но как оказалось, все почти новое, а в сдк сказали что это из за чип коробки под капотом, проблему пока не решил, чан не постоянный, буду в выходные решать Да я на нее и не полагаюсь, видно ж что вестгейт весь задрюченый, через ДИС просто видно, что турбо не выходит на требуемые значения надува. В движении это тоже видно, т.к. на старте обычный купер от меня не отстает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2013 Наконец-то получил посылку с новой горячей частью из Америки. Сравните работу вестгейта! С момента оплаты - до получения около 2-х недель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано November 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 7, 2013 Итак, наконец-то заменена горячая часть! Совместил эти работы с полным ремонтом двигателя, т.к. как оказалось он устал (разрушились замки на направляющих цепи, в поддоне остатки старого успокоителя, ушло зажигание, ванос не работал, впускные клапана в нагаре). В итоге после нескольких поездок ошибка погасла сама. Самое удивительное для меня, что ЭБУ диагностировало только ошибку по наддуву при целом букете заболеваний. Старый вест на снятой турбине визуально работал нормально, но был действительно переварен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.