грыжа ранфлэт


Recommended Posts

IMG_20130819_144759.jpg

проблема

нашел грыжу на переднем.

размером с пятак, ближе к краю покрышки.

205\45 dunlop sport 01

возможно, много стыков на эстакадах трешки (70кмч), или срезанный асфальт в шарике все на скорости (30кмч)

вопросы

1 почитал форум, nelegal в питере делает, а где в москве?

2 есть такая же покрышка, новая или почти. насколько разумно менять одно колесо спереди? износ стоящих щас, насколько могу судить - минимален - лето+осень+месяц лета. без отжигов. но все равно - разница в износе наверняка будет, чем это чревато?

3 оптимальный ли вариант - менять покрышку и ставить назад? если нет, то как лучче поступить.

заранее спасибо откликнувшимся.

post-11120-0-04787700-1376915590_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать бессмысленно, восстановят только эстетический вид, если грыжа не растет то можно оставить ее и спереди, хотя по классике конечно нужно перекинуть назад и докатать уже этот комплект (смотрю износ то приличный). Да и потом, чтобы делать нужно разбирать колесо, смотреть что за повреждение и тд - все это по большему счету потраченные в никуда деньги.

Самое правильное в таких случаях, это конечно новая покрышка. Но это, разумеется, не дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подобную сделала в рлд, но у меня не было такой же новой (или почти :) ) покрышки, а купить ее было просто негде (такие колеса ставит нам дилер). В общем, дешевле оказалось сделать, чем покупать как минимум две новых. Сделали хорошо, гарантию дали до полного износа протектора. Но была бы новая, поменяла бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасно ли, когда одна шина новая, другая с износом?

или для безопасности - ставить новую назад, чтобы ведущие покрышки были с одинаковым износом?

просто шина есть, а вторую покупать - совсем не хочется.

еще вопрос - официалы сказали что один диск (не тот, на котором шина с грыжей) - погнут. где прокатывают, и сколько ориентировочно стОит?

степень дефекта - я визуально не замечаю вообще, но есть заметный шум, когда идешь 120+

официалы просто написали - диск под замену, 25килоруб -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шину выкинуть, лучше купить бу чем на таком ездить

У меня взрывались колеса и лопались эти грыжи не один раз, я просто не успевал до магаза доехать

Один раз снес мачту освещения из-за резины и малого опыта вождения, это не шутки

Смертельного в том что колеса с разным износом ничего нет, если такой комплект поставить назад они разными будут дольше

Есть одна из лучших контор по этой теме, но там не дешево

Шинпрофсервис - remontdiskov.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три варианта:

1. Вулканизация.

2. Кордовая заплатка для низкого профиля.

3. Выкинуть.

Теория такая: если в это же место попасть в яму то шина лопнет, проверено :) .

Менять покрышку тоже не особо целесообразно и делать вулканизацию в РЛД (они заплатки не ставят, только варят) нет смысла вообще.

Поэтому вывод: рекомендую ездить и дополнительно усилить боковину кордовой заплаткой, поставить можно в "ран-флет центре" в районе пересечения кутузовского и сколковского шоссе. Они есть у нас в партнерах.

Прокатать диск можно также в "ран-флет центре".

Сам там был, адекватные ребята и ценник гуд.

Не реклама :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps. 5 копеек насчет ранфлетцентра, я туда не ездил, но цены там аналогичные шинпрофсервису, а находится черт знает где и работают до 21 вроде.

Особенно смешно было когда спросили чем вы докажете что с минипипла? После сказали цену чуть дороже конторы о которой я сказал выше. Вот только контора работает 24/7, там есть гарантия на все + репутация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забить и ездить. Теоретически шишку отремонтировать можно.... практически тоже. Но смысла в этом не вижу абсолютно. Переставьте на зад на право и докатывайте. Диск у вас судя по фото погнут. Лучше выправить.

Что бы боковина Данлопа взорвалась.... это вряд ли.

Покрышки с адекватно-разным износом на задней оси чувствуют себя превосходно.. :)

ЗЫ.

На курсах в Германии однозначно разъяснялось, что боковые порезы, (шишки-фуфла) на "RFT" и аналогах, (DSC и т.д.-все покрышки с усиленной боковой частью), НЕ РЕМОНТАБЕЛЬНЫ. Только замена. Даже стандартные проколы делаются по жестким стандартам и спец материалом. Таких заплаток в России я не видел.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забить и ездить. Теоретически шишку отремонтировать можно.... практически тоже. Но смысла в этом не вижу абсолютно. Переставьте на зад на право и докатывайте. Диск у вас судя по фото погнут. Лучше выправить.

Что бы боковина Данлопа взорвалась.... это вряд ли.

Покрышки с адекватно-разным износом на задней оси чувствуют себя превосходно.. :)

ЗЫ.

На курсах в Германии однозначно разъяснялось, что боковые порезы, (шишки-фуфла) на "RFT" и аналогах, (DSC и т.д.-все покрышки с усиленной боковой частью), НЕ РЕМОНТАБЕЛЬНЫ. Только замена. Даже стандартные проколы делаются по жестким стандартам и спец материалом. Таких заплаток в России я не видел.

Колян :cool:

- мне то делал - и я прекрасно ездил :good:

- здесь такая шишка смешная -тьфу и поехать - переставить назад и вперед поехали :good:

пспсппс

Колян- остались у тебя фото с моими колесами то? :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинить грыжи - это как туалетную бумагу в химчистку. Кроилово ведет к попадалову. Место этой шине только в помойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснилось, что причина грыжи - боковой порез внутри длиной 5см.

заменил покрышку на "почти новую", ибо была на руках.

а вот с диском огорчили - две трещины внутри (правда, речь о другом колесе).

варить насчитали 6к.

теперь ищу БУ диск r98 web spoke black

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать где варят хорошо и по норм ценам, но в уже в ЛС, ибо это на твой страх и риск + сама контора далеко не профшинсервис

думаю там цена будет около 3к, но один удар около сварки и колесо будет спущено, так что в идеале новый диск

ps. ездил 2 зимы на диске который там варили, с ним было все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать где варят хорошо и по норм ценам, ...

... но один удар около сварки и колесо будет спущено, так что в идеале новый диск

ps. ездил 2 зимы на диске который там варили, с ним было все ок

спасибо, буду думать. в приоритете - новый диск. гденибуть заказать можно бу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду думать. в приоритете - новый диск. гденибуть заказать можно бу?

сильно сомневаюсь, колеса редкие

подумай насчет сварки и неспешного заказа, выйдет 13к (вроде)

http://www.zzap.ru/d...36 11 6 787 710

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду думать. в приоритете - новый диск. гденибуть заказать можно бу?

Косте Trekzx напиши, он тут недавно новые диски кому-то привозил, вроде не особо дорого.

Варить летний диск...ну фииг знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косте Trekzx напиши, он тут недавно новые диски кому-то привозил, вроде не особо дорого.

Варить летний диск...ну фииг знает...

Да, я недавно на Костины диски резину собирал. Все ровненькие, красивые, дефектов по ЛКП тоже нет.

ЗЫю

Насчет сварки. Передний по любому нет. Просто его можно сделать задним. И нужно конечно вдумчиво отнестись к тому, где это делать... Есть моменты, когда лучше не варить, а сразу выбросить в помойку. Однозначно. Маленькие трещины не критичны. Сделайте фото и диска и трещин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото сделать не могу так как езжу на нем.

езжу, как выяснилось, 2 месяца.

диск задний.

собираюсь заказать гденить, и аккуратно докатывать этот без варки, пока не придет новый

---------

благодарю за костю трекззз и ссылу, полезная инфа

15 - это куда интереснее чем 25, но попробую найти вариант дешевле.

в любом случае спасибо за участие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к проблеме повреждения колес подхожу примерно так: если стоимость ремонта составляет больше половины от стоимости замены (нового диска, покрышки, либо других хитрых вариантов) - то меняю. Если меньше, то ремонтирую. Диски можно править, варить, грыжи можно катать, если они не увеличиваются, даже боковые порезы и разрывы делают, все зависит от конкретных случаев и режимов эксплуатации машины. Просто катать по городу - никакого криминала во всем перечисленном нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрывалась шина данлоп на 120К/Ч, ощущение не из приятных хорошо, что сзади стояла.Так же была такая грыжа, на дальняк в 2.6т.к. не рискнул с ней ехать, купил 2 покрышки...Жизнь бесценна, для всего остального есть mastercard)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрывалась шина данлоп на 120К/Ч, ощущение не из приятных хорошо, что сзади стояла.Так же была такая грыжа, на дальняк в 2.6т.к. не рискнул с ней ехать, купил 2 покрышки...Жизнь бесценна, для всего остального есть mastercard)))

У меня шины взрывались и передние и задние, без всяких грыж. Если грыжа не растет, то вероятность взрыва покрышки от ее разрыва не больше, чем скажем от бокового пореза. Конечно рекомендации ставить назад никто не отменял.

Если покрышка взрывается при спокойной езде (пусть даже высокой скорости), то современная машина никуда не улетит. На нюрбургринг я на грыжах никого ездить и не призывал. Как и в дальние поездки, перед которым тех состояние авто нужно привести к максимально идеальному.

mastercard конечно есть, вот только средств на ней, для постоянной замены дисков и шин, мнущихся в наших условиях, не всегда хватает )

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шины взрывались и передние и задние, без всяких грыж. Если грыжа не растет, то вероятность взрыва покрышки от ее разрыва не больше, чем скажем от бокового пореза. Конечно рекомендации ставить назад никто не отменял.

Если покрышка взрывается при спокойной езде (пусть даже высокой скорости), то современная машина никуда не улетит. На нюрбургринг я на грыжах никого ездить и не призывал. Как и в дальние поездки, перед которым тех состояние авто нужно привести к максимально идеальному.

mastercard конечно есть, вот только средств на ней, для постоянной замены дисков и шин, мнущихся в наших условиях, не всегда хватает )

Ну дороги у нас оставляют желать лучшего, профиль повыше решает часть проблем, но вот эстетика тогда хромает(

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду думать. в приоритете - новый диск. гденибуть заказать можно бу?

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/17_original_mini_cooper_1sht_2054517_dunlop_01_199322573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...