Elpako Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Я вообще крайне лояльный и понимающий человек... но иногда сил уже не хватает... Негодуя повествую вот о чем. В марте месяце уважаемый диллер Авто-Авангард МИНИ продал мне мой R56s. Сразу с ним как то отношения сложились плохо. вечером позвонили сказали что машинка готова к выдачи, по факту моего пристального осмотра обнаружилось неоттираемое пятно не известного происхождения на крыше. Пришлось вечером уезжать своим ходом... это при том что диллер, мягко говоря, далековато от метро... На следующий день радостный голос менеджера по продажам оповестил меня, что пятно оттерли. я приехал. якобы в утешение мне подарили талон на драйв экспириенс и скидку 15% на ТО. Правда таких скидочных карт не было и дали по факту 5%, обещав в следующий раз все исправить... Но радости от приобретения малыша было на столько много, что злиться не было ни какой возможности. И вот настало время первого ТО. гдето на 11500 машина завопила, что пора на сервис. Путем недолгого обзвона выяснил, что дешевле всего ТО стоит в Борисхофе, да и к дому он поближе. сдал машинку. попутно пожаловался на появившийся странный посторонний звучек в правой передней стойке при отбое на съезде с полицейского. Машинку вернули. ТО сделали. взяли действительно по-божески. а про стук, слегка смеясь, сказали, что диллер выполнявший предпродажную подготовку забыл снять транспортировочные проставки с передних амортизаторов. задние причем оказались таки сняты... хотя может и они были... просто за полгода потерялись... Езда с этими проставками привела привела к повреждению (протерлись) передние пыльники амортизатора и заодно отбойников передних амортизаторов. Диллеру отзвонил. свидание назначили на четверг. поеду ругаться. это уже за пределами добра и зла... а я то думал, чтож она так подпрыгивает то на искусственных дорожных неровностях((((((((( вот такая вот история... Так выглядят эти самые проставки, демонтированные у миня А это заключение от борисхоффа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Это довольно часто встречающаяся тема у многих диллеров многих марок) Думаю с таким заключением от официалов проблем не будет в общении с Авто-Авангардом, а манагера депримируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Самое интересное, что ценник за детали, которые надо менять, примерно 5к... а вот работа связанная с частичным разбором подвески это примерно еще 25к... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Самое интересное, что ценник за детали, которые надо менять, примерно 5к... а вот работа связанная с частичным разбором подвески это примерно еще 25к... Обратись к Роме Голубеву, думаю он сможет помочь с Авто Авангардом все это добро урегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Обратись к Роме Голубеву, думаю он сможет помочь с Авто Авангардом все это добро урегулировать. спасибо! так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Самое интересное, что ценник за детали, которые надо менять, примерно 5к... а вот работа связанная с частичным разбором подвески это примерно еще 25к... Эти затраты должны быть покрыты уже самим дилером. В любом случае это гарантийная ситуация, даже, если бы вины дилера не было. Так что все скорее всего сделают, только, вероятно, не быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusa Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Ох уж это ПСО, знали бы вы как его обычно делают!!!(((( Игорян вопрос решил? Помощь нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Ох уж это ПСО, знали бы вы как его обычно делают!!!(((( Игорян вопрос решил? Помощь нужна? Рус, я только сегодня поеду к ним. А какую помощь предлагаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Рус, я только сегодня поеду к ним. А какую помощь предлагаешь? нещадно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 +1 к Феде, ОЧЕНЬ популярная тема у очень многих ОД самых разных марок почему нельзя каждую машину прогонять через тест-лист и тупо ставить галочки CHECKED - не понимаю. за сей косяк у выдававшего машину дилера не грех истребовать бесплатное ТО или коврики какие-нибудь. Юхеноби Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 +1 к Феде, ОЧЕНЬ популярная тема у очень многих ОД самых разных марокпочему нельзя каждую машину прогонять через тест-лист и тупо ставить галочки CHECKED - не понимаю. за сей косяк у выдававшего машину дилера не грех истребовать бесплатное ТО или коврики какие-нибудь. Юхеноби Сегодня был у диллера. Молча поставили новые допамортизаторы. Провозились правда с 18 до 22-х... На попытки что то выпросить ответили отказом. Правда отдали обещанную еще при покупке 15% карточку на комплектующие и работы. Машина стала другой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Сегодня был у диллера. Молча поставили новые допамортизаторы. Провозились правда с 18 до 22-х... На попытки что то выпросить ответили отказом. Правда отдали обещанную еще при покупке 15% карточку на комплектующие и работы. Машина стала другой... письмецо в БРТ и БМВ АГ (на форуме были адреса) я бы не постеснялся написать. Ибо за такой косяк надо извиняться, долго и дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано August 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2013 У меня приятель работает в BMW, у него за соседним столом сидит чувак, который претензиями занимается, могу с ним связать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 16, 2013 (изменено) У меня приятель работает в BMW, у него за соседним столом сидит чувак, который претензиями занимается, могу с ним связать. В смысле в БРТ? Свяжи конечно. Что писать то? потребовать моральный вред возместить или просто нажаловаться? кстати в БМВ АГ надо на немецком писать? меня честно говоря ситуация будоражит ой как... кстати карта оказалась всего на 7%(((( ррррр я прямо злооой такой... Отредактировал August 16, 2013 Elpako Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusa Опубликовано August 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2013 Рус, я только сегодня поеду к ним. А какую помощь предлагаешь? Игорян привет. Прости молчал, заработался. По горящим вопросам такого рода лучше га моб.тел.пиши или звони. Помощь или через БРТ или через друзей на дилера выйти или на крайняк приехать и там собственно на месте разбираться. В смысле в БРТ? Свяжи конечно. Что писать то? потребовать моральный вред возместить или просто нажаловаться? кстати в БМВ АГ надо на немецком писать? меня честно говоря ситуация будоражит ой как... кстати карта оказалась всего на 7%(((( ррррр я прямо злооой такой... Моральный вред только через суд и то копейки будут. Пожаловаться можно, тебе учтиво ответят, что обязательно отчитают дилера и в угол поставят, но на деле всё зависит от человеческого фактора и внимательного отношения сотрудников дилерства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано August 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2013 Игорь, ты главное сформулируй, чего ты хочешь от БРТ и дилера исходя из этого и надо писать требования\жалобу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
giraf Опубликовано October 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 В смысле в БРТ? Свяжи конечно. Что писать то? потребовать моральный вред возместить или просто нажаловаться? кстати в БМВ АГ надо на немецком писать? меня честно говоря ситуация будоражит ой как... кстати карта оказалась всего на 7%(((( ррррр я прямо злооой такой... Так как по своей работе тесно связан с подобными рода ситуациями другого немецкого автогиганта, могу смело уверить, что ничего кроме еще одного извинения в данной ситуации вы не получите. В лучшем случае подарят салфетки для чистки салоны или скидку 5% при следующем ТО. Ситуация канечно не очень приятная, но она устранена. Такчто не морочьте себе голову и наслаждайтесь автомобилем с работающей подвеской) Всем мир) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Горыныч Опубликовано May 15, 2021 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2021 Всё тоже самое приключилось и со мной,к дилеру еду во вторник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.