При включении задней "газует" сама...


Recommended Posts

Добрый день форумчане!!

Вот только вчера забрал миника и сразу проблемка... Ценник на данный автомобиль предполагал подводные камни, так что меня это не особо удивило, и так начнем....

Так как это мое первое сообщение на этом форуме, считаю нужным представиться, меня зовут Сергей, машину купили жене, и чтоб она совсем была довольна я запасся временем, желанием и финансами на доработку сего агрегата...))

MINI COOPER `07 года, 1,6 120 сил, АКПП (наверное) с лепестками на руле....

Так вот проблемка:

Забрали вчера авто. проехав минут 20, решил дать джазу, в следствии чего загорелся чек... На приеместость и работу движка это ни как не отобразилось, но доехав по пробкам до дома, паркуясь, включил заднюю передачу "R" и еле удержал машину на тормозе, она словно сама подгазовывает, то есть по тахометру обороты (именно на "R") прыгают от холостых до 1,5-1,8 RPM...

Может кто сталкивался, что за глюк, куда ехать на диагностику в Москве, и возможно ли это вылечить своими силами???

PS: Такой глюк не постоянен, то есть если перевести рычаг в нейтралку, немного подождать (1-2-3 сек.), то задняя включается нормально, но не всегда....

Да и ещё подскажите. какой это кузов R... , знаю, что второй купер...

Отредактировал servikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой всё таки?? Как профиль заполнять?? И по коробасу может кто подскажет, куда плевать??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане!!

Вот только вчера забрал миника и сразу проблемка... Ценник на данный автомобиль предполагал подводные камни, так что меня это не особо удивило, и так начнем....

Так как это мое первое сообщение на этом форуме, считаю нужным представиться, меня зовут Сергей, машину купили жене, и чтоб она совсем была довольна я запасся временем, желанием и финансами на доработку сего агрегата...))

MINI COOPER `07 года, 1,6 120 сил, АКПП (наверное) с лепестками на руле....

Так вот проблемка:

Забрали вчера авто. проехав минут 20, решил дать джазу, в следствии чего загорелся чек... На приеместость и работу движка это ни как не отобразилось, но доехав по пробкам до дома, паркуясь, включил заднюю передачу "R" и еле удержал машину на тормозе, она словно сама подгазовывает, то есть по тахометру обороты (именно на "R") прыгают от холостых до 1,5-1,8 RPM...

Может кто сталкивался, что за глюк, куда ехать на диагностику в Москве, и возможно ли это вылечить своими силами???

PS: Такой глюк не постоянен, то есть если перевести рычаг в нейтралку, немного подождать (1-2-3 сек.), то задняя включается нормально, но не всегда....

Да и ещё подскажите. какой это кузов R... , знаю, что второй купер...

1. MINI FAQ

2. Сервисы и мастерские

Я б на машине не ездил и тем более не джекичанил ее до тех пор, пока мне не скажут на сервисе, что уже можно.

Так какой всё таки?? Как профиль заполнять?? И по коробасу может кто подскажет, куда плевать??? :)

Фото машины в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. MINI FAQ

2. Сервисы и мастерские

Я б на машине не ездил и тем более не джекичанил ее до тех пор, пока мне не скажут на сервисе, что уже можно.

Фото машины в студию!

Так в том то и дело, что вперед она вообще без нареканий едет))) Про "джекичанить" - согласен, не буду... Фото на номерах старой владелицы:

Не могу вставит - превышает размер допустимого, уже пообрезал по самое нехочу, все равно превышает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что вперед она вообще без нареканий едет))) Про "джекичанить" - согласен, не буду... Фото на номерах старой владелицы:

Не могу вставит - превышает размер допустимого, уже пообрезал по самое нехочу, все равно превышает....

ну так это - выбирайте сервис и спокойненько на малых оборотах к ним. Там уж все расскажут, а вы нам перескажете. И с моделью определитесь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так это - выбирайте сервис и спокойненько на малых оборотах к ним. Там уж все расскажут, а вы нам перескажете. И с моделью определитесь :)

Так это, как определиться то, я в них как свин в апельсинах...)))

Знаю, что бампер передний с двумя глазами вместо четырех, Огромный спидометр в милях, музыка в нем (радио), СиДишник чуть ниже, клавиши климата серые в виде значка "мини" с крутилками по бокам (по-моему температура и скорость печки)... В обшивках дверных по два динамика.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, как определиться то, я в них как свин в апельсинах...)))

Знаю, что бампер передний с двумя глазами вместо четырех, Огромный спидометр в милях, музыка в нем (радио), СиДишник чуть ниже, клавиши климата серые в виде значка "мини" с крутилками по бокам (по-моему температура и скорость печки)... В обшивках дверных по два динамика.... :rolleyes:

ну судя по всему R56.

Но я имел ввиду в сервисе определитесь с моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2007 г.в. — точно 56

По коробке: гидротрансфооматор.

Ох уж нравятся мне такие диагнозы...))) Не видя машины прям раз и в точку... А может и нет...)))

Мне вот интересно вообще, АКПП у меня или вариатор??

И, хотя бы, примерный ценник на ремонт гидротранса под ключ со снятием/установкой КПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2007 г.в. — точно 56

По коробке: гидротрансфооматор.

2007 года может ещё быть R52.

но этот 56, раз хозяин говорит, что не первое поколение мини и о кабрио ни слова)

Отредактировал Vadia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж нравятся мне такие диагнозы...))) Не видя машины прям раз и в точку... А может и нет...)))

Мне вот интересно вообще, АКПП у меня или вариатор??

Естественно, АКПП, потому что год 2007 и кузов R56.

Гидротрансформатор предположил потому, что у меня у самого была такая же херня. Я указал на возможную причину, лечением через интернет у нас тут занимается Виталь Юрич. =)

P.S.: Новый ГДТ стОит ~60 тыс. руб. Можно найти б/у-восстановленный за небывалые 10-30 тыр, но это будет лотерея.

С/у АКПП в среднем около 10 тыр. Но, если будет меняться ГТД, то определенно будут доливать масло. Сколько -- не скажу, всегда по разному. Но должно быть не больше 3 литров. Масло стОит примерно 700-900 руб. за литр. Ну, далее берём калькулятор и считаем. Достаточно неприятно по цене, если моё предположение верно. Поэтому конечно будем надеяться на лучшее и просто менять масло, ага? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за подробный отзыв!! Конечно же, сначала диагностика, потом уже будет понятно... Хотя с другой стороны отзывы заочных диагностов дают возможность проверить всё более досконально. Так что всегда прислушиваюсь и мотаю на ус.

Спасибо. Жду ещё комментов.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...