4give Опубликовано May 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2007 Наверное,придется вместо нового Миника,подарить книгу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано May 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2007 Такая же тема была с БМВ. Когда выпустил 46 кузов все начали кричать куда делась спортивность 36-го, зачем эта вольяжность в динамике нового поколения и т.п.. Ничего, прошло время раскупили новую (по тем временам) трёшечку как горячие пирожки. Новый минька тоже будет продаваться не хуже старого, но мне кажется именно НЕ ХУЖЕ, а хотелось бы лучше... ну вы меня поняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано May 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2007 Согласен B) И при этом даже быстрее получается Вот оно, истинное лицо МаксКора! А то всем в салоне напевает: "Автомат удобнее..." "В динамике ничем не отличаются..." "А еще есть возможность ручного переключения..." " Вы попробуйте автомат - Вам понравится..." "У нас на тест драйв только автоматы..." " Практически все берут автомат..." P.S. Это из личного опыта общения с МЕГАПРОДАВЦОМ МИНИ. Никаких камней в огород владельцев автоматов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2007 Вот оно, истинное лицо МаксКора!А то всем в салоне напевает: "Автомат удобнее..." "В динамике ничем не отличаются..." "А еще есть возможность ручного переключения..." " Вы попробуйте автомат - Вам понравится..." "У нас на тест драйв только автоматы..." " Практически все берут автомат..." P.S. Это из личного опыта общения с МЕГАПРОДАВЦОМ МИНИ. Никаких камней в огород владельцев автоматов. Но вы в итоге-то выбрали Cooper S c механикой Вместо не дошедшего вовремя Cooper с АКП А автомат и вправду удобнее для езды по Москве, но механика-то все-равно быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sven Опубликовано May 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2007 На самом деле, все довольно просто - разница идеологическая. "Гонщикам", которых среди "минипипплов" примерно половина, по всем параметрам больше подходит старая машинка, а "дизайнерам" (это - вторая половина) есть смысл новую покупать. Что-то я сильно сомневаюсь, что есть действительно большое количество "мини-девушек", которые больше всего в жизни любят "топтать педали", "месить кочергу" или "ощущать себя в карте" А в плане удобства городского вождения последняя модификация несколько лучше - я специально сравнивал. Насколько я понимаю из "программных заявлений" товарищей из БМВ, они примерно к этому и стремились - типа расширить базу потенциальных покупателей. Думаю, может получиться, хотя показательные цифры будут только к концу года. Я бы, например, в любом случае купил "мини" исключительно из эстетических соображений - "гоночные" характеристики для меня совершенно фиолетовы. Но вот для жены я бы старую машинку не взял (она пока не "миниманией" не заразилась), а насчет новой уже думаю: для гламурных девушек - это вообще идеальный выбор, на мой взгляд :D И красивенько, и быстренько, и удобненько - "народная марка", проще говоря :P . Так что девушке поменять модельку можно вполне, если она, конечно, у вас не Юта Кляйншмитд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nick Опубликовано May 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2007 добавлю свои пять копеек - тоже недавно думал о том, чтобы поменять старенький S на новый. Каждый делает выбор для себя, если машина на каждый день в Москве - то автомат и только он! По сути (сугубо ИМХО) старый мини сделан инженерами, новый маркетологами. Он стал лучше, мягче, выигрывает сам у себя много секунд на Нордшляйфе и тд. Для кого-то это важно... Для того, чтобы делать мардж по Москве это гораздо лучше. Если есть заинтересованность в управляемости на сухом асфальте с отключенной системой стабилизации, то это ТОЛЬКО старая S-ка. На GP или JCW не ездил, врать не буду, но свой менять не буду - буду классик делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2007 Так, к сведению.На БМВ с шильдиком М автомат не совсем автомат в привычном понимании. Там коробка SMGII, которая по сути та же механика, только сцепу щелкает компьютер. И, начиная с этого года на М5 и М6 вернут в зад механику, потому что SMGII суть гумно коробка. Слишком много сбоев и поломок. И вообще, правильные пацаны педали топчут двумя ногами и правой рукой кочергу месят, а не в носу ковыряют :D По теме сабжа - менять не надо. Старый Мини лучше 5 баллов все в точку :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2007 Мое ИМХО менять просто так не стоит, новая минька получилась не очень, и это как мне кажется, мягко говоря. <_< Сам хотел поменять машину как только выйдет новая, но посмотел, посидел и желание пропало само-собой. Во первых он стал больше, Во вторых мордочка потеряла весь шарм и стала какой-то глуповатой :horse: В третьих салон конечно стал "дороже", но это только номинально, материалы хуже, да и дизайн сидений из американских траков ... собственно это как прошлая 7-ка - все кричали, что тачка получилась супер, но при этом проиграли по продажам даже ауди <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано May 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2007 И вообще, правильные пацаны педали топчут двумя ногами и правой рукой кочергу месят, а не в носу ковыряют :D Полностью согласен, правильные пацаны и топчут и месят, но только не на эМках, а на Митсубиси ЭВО или Субару Импреза, а реальные пацаны в носу ковыряются, потому что кокос сыпется, а шильдик М - чтобы было. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMini Опубликовано May 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2007 ИМХО вопрос не автомобильный, а из сферы психологии семейных отношений.) Давно женат-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано May 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2007 Лучшее -- враг хорошего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4give Опубликовано May 9, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано May 9, 2007 ИМХО вопрос не автомобильный, а из сферы психологии семейных отношений.)Давно женат-то? Да,давно Всеже темка была создана по поводу машинки и вопрос был самый,что нинаесть автомобильный.(Расположение жены покупать за деньги(если имеешь ввиду это)это не ко мне). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано May 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2007 (изменено) по теме семейное авто или кто на чем ездит в разных семьях В нашей семье было 3 машины МИНИ. Муж и жена ездили на одинаковых авто. Через 2 года отпустило меня. Олечка тоже устала от твердости, хочется прогресса (думает о Лексусе и Бехе). МИНИ - в основной массе владельцев, как мне кажется, "машина-игрушка". Когда наиграешься, хочется иного комфорта. Поэтому мы временно пересаживаемся на другие с надеждой, что создадут что-нибудь подходящее создатели МИНИ (нельзя же в 2007 году жить с прогрессом 2002 года в новом обрамлении). Мое мнение Отредактировал May 11, 2007 КрезиБелка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4give Опубликовано May 11, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано May 11, 2007 В нашей семье было 3 машины МИНИ. Муж и жена ездили на одинаковых авто. Через 2 года отпустило меня. Олечка тоже устала от твердости, хочется прогресса (думает о Лексусе и Бехе). МИНИ - в основной массе владельцев, как мне кажется, "машина-игрушка". Когда наиграешься, хочется иного комфорта. Поэтому мы временно пересаживаемся на другие с надеждой, что создадут что-нибудь подходящее создатели МИНИ (нельзя же в 2007 году жить с прогрессом 2002 года в новом обрамлении). Мое мнение У нас тоже есть другие машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано May 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2007 Нуууууу, давай щас хвастаться! :234: :078: :79: :horse: А потом ещё меряться чем-нить начнём, или кто плюнет дальше мёртвым сверчком из ноздри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ree Опубликовано May 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2007 ребята!)) все у кого старый минька еще годик-другой весьма убедительно будут говорить, что новый - все не тоооо!( сто тыщ миллионов аргументов неведомых мне! - как человеку, в принципе 11 день за рулем)) ну честно.. ну о чем мы?.. встречаю мальчишку у фонтанчика напротив моссовета (вы, кстати, не поражены ли как я, что памятник Ленину, чуть ниже - у института "марксизма - бла-бла-бла" сохранили после реконструкции?!).. мальчишку до встречи катаю на новом звереныше!! .. "катаю" - Я! мой второй в принципе выезд в город - с Орджникидзе - Вавилова-Ленинский-Якиманка-Тверская-Бульвары-Садовое!!!! в полуобмороке.. честно))).. вах! понеслась душа в рай!)) .. а мальчишка.. через пару дней: "типа все пацаны обсирают Купер!".. "типа купер - как карт!".. я - ну так это же и здоровско!).. ну и выясняется, что никто из великих его экспертов в Миньке и не сидел даже.. "Антонио! это же зааависть!")).. да! - говорит мне мальчишка: -" Это заааависть!")) Мини - это все то, что не Мини!) мы едины и мы - не победимы!)) я обожаю классик! я тащщщусь от старой мордахи New Mini, и я просто не представляю себя без моего нового ненаглядного New New Mini) он, ну правда, ну очень-очень хорош...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано May 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spinner Опубликовано June 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2007 ребята!)) все у кого старый минька еще годик-другой весьма убедительно будут говорить, что новый - все не тоооо!( сто тыщ миллионов аргументов неведомых мне! - как человеку, в принципе 11 день за рулем)) ну честно.. ну о чем мы?.. встречаю мальчишку у фонтанчика напротив моссовета (вы, кстати, не поражены ли как я, что памятник Ленину, чуть ниже - у института "марксизма - бла-бла-бла" сохранили после реконструкции?!).. мальчишку до встречи катаю на новом звереныше!! .. "катаю" - Я! мой второй в принципе выезд в город - с Орджникидзе - Вавилова-Ленинский-Якиманка-Тверская-Бульвары-Садовое!!!! в полуобмороке.. честно))).. вах! понеслась душа в рай!)) .. а мальчишка.. через пару дней: "типа все пацаны обсирают Купер!".. "типа купер - как карт!".. я - ну так это же и здоровско!).. ну и выясняется, что никто из великих его экспертов в Миньке и не сидел даже.. "Антонио! это же зааависть!")).. да! - говорит мне мальчишка: -" Это заааависть!")) Мини - это все то, что не Мини!) мы едины и мы - не победимы!)) я обожаю классик! я тащщщусь от старой мордахи New Mini, и я просто не представляю себя без моего нового ненаглядного New New Mini) он, ну правда, ну очень-очень хорош...) Так оно и есть в большинстве случаев. Хорошо сказано!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 А вот провоцировать владельцев GP купить этот а/м на втомате - то это на мой взгляд кощунство было бы Я лично ,как бы не пытался,не могу представить себе в голове GP и на автомате Да и не нужно ему этого . еще 5-6 лет назад мы не могли предположить многих вещей/действий/моделей,которыми нас порадовало и "порадовало" БМВ.все действия этого концерна в последние годы направлениы на расширение коньюктуры(если это можно так назвать) рынка и увеличение продаж каждой из моделей МИНИ.появление new GP говорит о том,что ни о каком эксклюзиве более этот производитель не заботится,появление JCW с АКПП говорит о том,что пофиг этому производителю на каноны,которые сам же и создавал. так что будт ГэПэ на автомате или нет на данном этапе уже нет разницы.а зачем этому ГэПэ клима или спутниковый тюнер?чем АКПП хуже?ели станет понятно,что будет спрос,то появится автоматический "болид".и объявят,мол всего энское кол-во штук с АКПП и все.налетай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zzz Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 (изменено) еще 5-6 лет назад мы не могли предположить многих вещей/действий/моделей,которыми нас порадовало и "порадовало" БМВ.все действия этого концерна в последние годы направлениы на расширение коньюктуры(если это можно так назвать) рынка и увеличение продаж каждой из моделей МИНИ.появление new GP говорит о том,что ни о каком эксклюзиве более этот производитель не заботится,появление JCW с АКПП говорит о том,что пофиг этому производителю на каноны,которые сам же и создавал. так что будт ГэПэ на автомате или нет на данном этапе уже нет разницы.а зачем этому ГэПэ клима или спутниковый тюнер?чем АКПП хуже?ели станет понятно,что будет спрос,то появится автоматический "болид".и объявят,мол всего энское кол-во штук с АКПП и все.налетай. ....этому ГэПэ клима или спутниковый тюнер... Тут мне тоже это не понятно,но почти все можно скрыть за пониманием - что это потребности современного рынка ,что то же должно же быть в этом коммерческое ,я с точки зерния продавца соглашусь лишь с климатом,потому как некоторые клиенты слишком ревниво оносятся к его отсутствию и,как многим их греет ощущение того,что у меня в машине это есть и не надо доказывать,что это почти суперболид,который жрет мало ,а прет круто Хотя себе бы я не стал бы брать GP с климатом ,да и с Bluetooth тоже(но вот только там USB есть ,а это мне уже важно) Отредактировал November 28, 2012 Zzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 на данном этапе этот новый "болид" не знаменит ни чем.он повторяет предыдущую модель(ТТХ не при чем),он,новый автомобиль,не будет эксклюзивом(нет номера,а всего лишь "один из..")насовали в салон кучу няшек,которые не присущи "гоночному болиду",коим его позиционируют и т.д. если предложат туда все доп опции,которые добавят комфорт,то этим ничего не изменят.один черт его купят...только сильно дороже. опять хотять выехать на энтузиазме адептов марки.новых-то привлечь нечем,кроме рассказок про R53 JCW GP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 на данном этапе этот новый "болид" не знаменит ни чем.он повторяет предыдущую модель(ТТХ не при чем),он,новый автомобиль,не будет эксклюзивом(нет номера,а всего лишь "один из..")насовали в салон кучу няшек,которые не присущи "гоночному болиду",коим его позиционируют и т.д. если предложат туда все доп опции,которые добавят комфорт,то этим ничего не изменят.один черт его купят...только сильно дороже. опять хотять выехать на энтузиазме адептов марки.новых-то привлечь нечем,кроме рассказок про R53 JCW GP. Леонид, ты такой приверженец R53, что я не удивлюсь, если у тебя на груди наколка такая имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 Леонид, ты такой приверженец R53, что я не удивлюсь, если у тебя на груди наколка такая имеется. Леонид,здесь речь не о моих пристрастиях,а о модели,которая призвана повторить и преумножить заслуги предыдущей.а она,если ты не в курсе,была в кузове R53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zzz Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 (изменено) На счет сильно дороже не соглашусь, в евро он подорожал не сильно,со времени выпуска R 53 GP ,ну это при условии последней его цены . У R 53 есть своя харизма и приверженцов у нее не поубавилось Да он более "жесткий" в управлении,более эмоциональный,в нем не притушено ощущение того что твориться вокруг тебя ,r 56 более "комфортный " ,более задушенный в ощущениях ,но по результатам лучше( если говорить о заводском варианте ,сравнивая динамику разгона и результаты прохождения различных трасс).Я раншье не когда не думал,что сменю свой любимый мотоцикл Suzuki K6 на K8 А что в итоге из себя представляет новый GP,конечно трудно предположить,остается лишь верить цифрам, конечно,если нам все-таки не удасться договориться с BRT о GP Weekend Отредактировал November 28, 2012 Zzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 +100500 к Дяде с топором, ибо GP в том виде, что он есть сейчас ничем не отличается в лучшую сторону от такой же машины шестилетней давности, пресловутые секунды на ринге добыты путем резины, удачных условий и просто тем, что 56 изначально быстрей 53, тк современней. Вместо того, чтобы сделать трековый авто и облегчить его на 100-150 кг они делают авто такойже массы без задних сидений с бесполезной штангой посередине - показушное "облегчение" и "ужесточение" кузова. Стомильон ненужных опций, тяжеленные сиденья, на 7 лс увеличенная мощность и тормоза от баварских друзей ну ни разу не превращают этот авто в то, что нужно тем, кто ездит на трек. Слегка тюнингованная эска оставит этот джипи глотать пыль в первом же повороте, стоить будет в полтора раза меньше, отчего вывод прост - джисиви гламурэдишен да здравствует, тру трек кар - давай досвидания. И это, если те, кто ездит на джсв автомате почитатели Джона Купера... Пойду убьюсь апстену. Эска на автомате это идиотизм, а уж джсв это уже маразм. Отсюда вывод, что следующее поколение джипи у нас будет на автомате, все поплюются, но купят! На это и рассчитано. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.