Recommended Posts

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Такая же тема была с БМВ. Когда выпустил 46 кузов все начали кричать куда делась спортивность 36-го, зачем эта вольяжность в динамике нового поколения и т.п.. Ничего, прошло время раскупили новую (по тем временам) трёшечку как горячие пирожки. Новый минька тоже будет продаваться не хуже старого, но мне кажется именно НЕ ХУЖЕ, а хотелось бы лучше... ну вы меня поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен :) B) И при этом даже быстрее получается :rolleyes:

Вот оно, истинное лицо МаксКора!

А то всем в салоне напевает:

"Автомат удобнее..."

"В динамике ничем не отличаются..."

"А еще есть возможность ручного переключения..."

" Вы попробуйте автомат - Вам понравится..."

"У нас на тест драйв только автоматы..."

" Практически все берут автомат..." :)

P.S. Это из личного опыта общения с МЕГАПРОДАВЦОМ МИНИ. Никаких камней в огород владельцев автоматов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно, истинное лицо МаксКора!

А то всем в салоне напевает:

"Автомат удобнее..."

"В динамике ничем не отличаются..."

"А еще есть возможность ручного переключения..."

" Вы попробуйте автомат - Вам понравится..."

"У нас на тест драйв только автоматы..."

" Практически все берут автомат..." :)

P.S. Это из личного опыта общения с МЕГАПРОДАВЦОМ МИНИ. Никаких камней в огород владельцев автоматов.

Но вы в итоге-то выбрали Cooper S c механикой :excl: Вместо не дошедшего вовремя Cooper с АКП :rolleyes::)

А автомат и вправду удобнее для езды по Москве, но механика-то все-равно быстрее :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, все довольно просто - разница идеологическая. "Гонщикам", которых среди "минипипплов" примерно половина, по всем параметрам больше подходит старая машинка, а "дизайнерам" (это - вторая половина) есть смысл новую покупать. Что-то я сильно сомневаюсь, что есть действительно большое количество "мини-девушек", которые больше всего в жизни любят "топтать педали", "месить кочергу" или "ощущать себя в карте" ;) А в плане удобства городского вождения последняя модификация несколько лучше - я специально сравнивал. Насколько я понимаю из "программных заявлений" товарищей из БМВ, они примерно к этому и стремились - типа расширить базу потенциальных покупателей. Думаю, может получиться, хотя показательные цифры будут только к концу года. Я бы, например, в любом случае купил "мини" исключительно из эстетических соображений - "гоночные" характеристики для меня совершенно фиолетовы. Но вот для жены я бы старую машинку не взял (она пока не "миниманией" не заразилась), а насчет новой уже думаю: для гламурных девушек - это вообще идеальный выбор, на мой взгляд :D И красивенько, и быстренько, и удобненько - "народная марка", проще говоря :P .

Так что девушке поменять модельку можно вполне, если она, конечно, у вас не Юта Кляйншмитд ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю свои пять копеек - тоже недавно думал о том, чтобы поменять старенький S на новый.

Каждый делает выбор для себя, если машина на каждый день в Москве - то автомат и только он!

По сути (сугубо ИМХО) старый мини сделан инженерами, новый маркетологами. Он стал лучше, мягче, выигрывает сам у себя много секунд на Нордшляйфе и тд. Для кого-то это важно...

Для того, чтобы делать мардж по Москве это гораздо лучше.

Если есть заинтересованность в управляемости на сухом асфальте с отключенной системой стабилизации, то это ТОЛЬКО старая S-ка. На GP или JCW не ездил, врать не буду, но свой менять не буду - буду классик делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, к сведению.

На БМВ с шильдиком М автомат не совсем автомат в привычном понимании. Там коробка SMGII, которая по сути та же механика, только сцепу щелкает компьютер. И, начиная с этого года на М5 и М6 вернут в зад механику, потому что SMGII суть гумно коробка. Слишком много сбоев и поломок.

И вообще, правильные пацаны педали топчут двумя ногами и правой рукой кочергу месят, а не в носу ковыряют :D

По теме сабжа - менять не надо. Старый Мини лучше :)

:) 5 баллов :) все в точку :00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО менять просто так не стоит, новая минька получилась не очень, и это как мне кажется, мягко говоря. <_< Сам хотел поменять машину как только выйдет новая, но посмотел, посидел и желание пропало само-собой.

Во первых он стал больше,

Во вторых мордочка потеряла весь шарм и стала какой-то глуповатой :horse:

В третьих салон конечно стал "дороже", но это только номинально, материалы хуже, да и дизайн сидений из американских траков ... собственно это как прошлая 7-ка - все кричали, что тачка получилась супер, но при этом проиграли по продажам даже ауди <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, правильные пацаны педали топчут двумя ногами и правой рукой кочергу месят, а не в носу ковыряют :D

Полностью согласен, правильные пацаны и топчут и месят, но только не на эМках, а на Митсубиси ЭВО или Субару Импреза, а реальные пацаны в носу ковыряются, потому что кокос сыпется, а шильдик М - чтобы было. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вопрос не автомобильный, а из сферы психологии семейных отношений.:))

Давно женат-то?:)

Да,давно ;) Всеже темка была создана по поводу машинки :) и вопрос был самый,что нинаесть автомобильный.(Расположение жены покупать за деньги(если имеешь ввиду это)это не ко мне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме семейное авто или кто на чем ездит в разных семьях

В нашей семье было 3 машины МИНИ. Муж и жена ездили на одинаковых авто. Через 2 года отпустило меня. Олечка тоже устала от твердости, хочется прогресса (думает о Лексусе и Бехе). МИНИ - в основной массе владельцев, как мне кажется, "машина-игрушка". Когда наиграешься, хочется иного комфорта. Поэтому мы временно пересаживаемся на другие с надеждой, что создадут что-нибудь подходящее создатели МИНИ (нельзя же в 2007 году жить с прогрессом 2002 года в новом обрамлении). Мое мнение

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей семье было 3 машины МИНИ. Муж и жена ездили на одинаковых авто. Через 2 года отпустило меня. Олечка тоже устала от твердости, хочется прогресса (думает о Лексусе и Бехе). МИНИ - в основной массе владельцев, как мне кажется, "машина-игрушка". Когда наиграешься, хочется иного комфорта. Поэтому мы временно пересаживаемся на другие с надеждой, что создадут что-нибудь подходящее создатели МИНИ (нельзя же в 2007 году жить с прогрессом 2002 года в новом обрамлении). Мое мнение

У нас тоже есть другие машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууууу, давай щас хвастаться!

:234: :078: :79: :horse:

А потом ещё меряться чем-нить начнём, или кто плюнет дальше мёртвым сверчком из ноздри :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята!)) все у кого старый минька еще годик-другой весьма убедительно будут говорить, что новый - все не тоооо!( сто тыщ миллионов аргументов неведомых мне! - как человеку, в принципе 11 день за рулем)) ну честно.. ну о чем мы?..

встречаю мальчишку у фонтанчика напротив моссовета (вы, кстати, не поражены ли как я, что памятник Ленину, чуть ниже - у института "марксизма - бла-бла-бла" сохранили после реконструкции?!).. мальчишку до встречи катаю на новом звереныше!! .. "катаю" - Я! мой второй в принципе выезд в город - с Орджникидзе - Вавилова-Ленинский-Якиманка-Тверская-Бульвары-Садовое!!!! в полуобмороке.. честно))).. вах! понеслась душа в рай!))

.. а мальчишка.. через пару дней: "типа все пацаны обсирают Купер!".. "типа купер - как карт!".. я - ну так это же и здоровско!).. ну и выясняется, что никто из великих его экспертов в Миньке и не сидел даже.. "Антонио! это же зааависть!")).. да! - говорит мне мальчишка: -" Это заааависть!"))

Мини - это все то, что не Мини!) мы едины и мы - не победимы!)) я обожаю классик! я тащщщусь от старой мордахи New Mini, и я просто не представляю себя без моего нового ненаглядного New New Mini) он, ну правда, ну очень-очень хорош...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
ребята!)) все у кого старый минька еще годик-другой весьма убедительно будут говорить, что новый - все не тоооо!( сто тыщ миллионов аргументов неведомых мне! - как человеку, в принципе 11 день за рулем)) ну честно.. ну о чем мы?..

встречаю мальчишку у фонтанчика напротив моссовета (вы, кстати, не поражены ли как я, что памятник Ленину, чуть ниже - у института "марксизма - бла-бла-бла" сохранили после реконструкции?!).. мальчишку до встречи катаю на новом звереныше!! .. "катаю" - Я! мой второй в принципе выезд в город - с Орджникидзе - Вавилова-Ленинский-Якиманка-Тверская-Бульвары-Садовое!!!! в полуобмороке.. честно))).. вах! понеслась душа в рай!))

.. а мальчишка.. через пару дней: "типа все пацаны обсирают Купер!".. "типа купер - как карт!".. я - ну так это же и здоровско!).. ну и выясняется, что никто из великих его экспертов в Миньке и не сидел даже.. "Антонио! это же зааависть!")).. да! - говорит мне мальчишка: -" Это заааависть!"))

Мини - это все то, что не Мини!) мы едины и мы - не победимы!)) я обожаю классик! я тащщщусь от старой мордахи New Mini, и я просто не представляю себя без моего нового ненаглядного New New Mini) он, ну правда, ну очень-очень хорош...)

Так оно и есть в большинстве случаев.

Хорошо сказано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

А вот провоцировать владельцев GP купить этот а/м на втомате - то это на мой взгляд кощунство было бы :)

Я лично ,как бы не пытался,не могу представить себе в голове GP и на автомате :) Да и не нужно ему этого .

еще 5-6 лет назад мы не могли предположить многих вещей/действий/моделей,которыми нас порадовало и "порадовало" БМВ.все действия этого концерна в последние годы направлениы на расширение коньюктуры(если это можно так назвать) рынка и увеличение продаж каждой из моделей МИНИ.появление new GP говорит о том,что ни о каком эксклюзиве более этот производитель не заботится,появление JCW с АКПП говорит о том,что пофиг этому производителю на каноны,которые сам же и создавал.

так что будт ГэПэ на автомате или нет на данном этапе уже нет разницы.а зачем этому ГэПэ клима или спутниковый тюнер?чем АКПП хуже?ели станет понятно,что будет спрос,то появится автоматический "болид".и объявят,мол всего энское кол-во штук с АКПП и все.налетай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще 5-6 лет назад мы не могли предположить многих вещей/действий/моделей,которыми нас порадовало и "порадовало" БМВ.все действия этого концерна в последние годы направлениы на расширение коньюктуры(если это можно так назвать) рынка и увеличение продаж каждой из моделей МИНИ.появление new GP говорит о том,что ни о каком эксклюзиве более этот производитель не заботится,появление JCW с АКПП говорит о том,что пофиг этому производителю на каноны,которые сам же и создавал.

так что будт ГэПэ на автомате или нет на данном этапе уже нет разницы.а зачем этому ГэПэ клима или спутниковый тюнер?чем АКПП хуже?ели станет понятно,что будет спрос,то появится автоматический "болид".и объявят,мол всего энское кол-во штук с АКПП и все.налетай.

....этому ГэПэ клима или спутниковый тюнер...

Тут мне тоже это не понятно,но почти все можно скрыть за пониманием - что это потребности современного рынка ,что то же должно же быть в этом коммерческое ,я с точки зерния продавца соглашусь лишь с климатом,потому как некоторые клиенты слишком ревниво оносятся к его отсутствию и,как многим их греет ощущение того,что у меня в машине это есть и не надо доказывать,что это почти суперболид,который жрет мало ,а прет круто

Хотя себе бы я не стал бы брать GP с климатом ,да и с Bluetooth тоже(но вот только там USB есть ,а это мне уже важно) :)

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данном этапе этот новый "болид" не знаменит ни чем.он повторяет предыдущую модель(ТТХ не при чем),он,новый автомобиль,не будет эксклюзивом(нет номера,а всего лишь "один из..")насовали в салон кучу няшек,которые не присущи "гоночному болиду",коим его позиционируют и т.д.

если предложат туда все доп опции,которые добавят комфорт,то этим ничего не изменят.один черт его купят...только сильно дороже.

опять хотять выехать на энтузиазме адептов марки.новых-то привлечь нечем,кроме рассказок про R53 JCW GP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данном этапе этот новый "болид" не знаменит ни чем.он повторяет предыдущую модель(ТТХ не при чем),он,новый автомобиль,не будет эксклюзивом(нет номера,а всего лишь "один из..")насовали в салон кучу няшек,которые не присущи "гоночному болиду",коим его позиционируют и т.д.

если предложат туда все доп опции,которые добавят комфорт,то этим ничего не изменят.один черт его купят...только сильно дороже.

опять хотять выехать на энтузиазме адептов марки.новых-то привлечь нечем,кроме рассказок про R53 JCW GP.

Леонид, ты такой приверженец R53, что я не удивлюсь, если у тебя на груди наколка такая имеется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, ты такой приверженец R53, что я не удивлюсь, если у тебя на груди наколка такая имеется. :)

Леонид,здесь речь не о моих пристрастиях,а о модели,которая призвана повторить и преумножить заслуги предыдущей.а она,если ты не в курсе,была в кузове R53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет сильно дороже не соглашусь, в евро он подорожал не сильно,со времени выпуска R 53 GP ,ну это при условии последней его цены .

У R 53 есть своя харизма и приверженцов у нее не поубавилось

Да он более "жесткий" в управлении,более эмоциональный,в нем не притушено ощущение того что твориться вокруг тебя ,r 56 более "комфортный " ,более задушенный в ощущениях ,но по результатам лучше( если говорить о заводском варианте ,сравнивая динамику разгона и результаты прохождения различных трасс).Я раншье не когда не думал,что сменю свой любимый мотоцикл Suzuki K6 на K8 :)

А что в итоге из себя представляет новый GP,конечно трудно предположить,остается лишь верить цифрам, конечно,если нам все-таки не удасться договориться с BRT о GP Weekend

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500 к Дяде с топором, ибо GP в том виде, что он есть сейчас ничем не отличается в лучшую сторону от такой же машины шестилетней давности, пресловутые секунды на ринге добыты путем резины, удачных условий и просто тем, что 56 изначально быстрей 53, тк современней. Вместо того, чтобы сделать трековый авто и облегчить его на 100-150 кг они делают авто такойже массы без задних сидений с бесполезной штангой посередине - показушное "облегчение" и "ужесточение" кузова. Стомильон ненужных опций, тяжеленные сиденья, на 7 лс увеличенная мощность и тормоза от баварских друзей ну ни разу не превращают этот авто в то, что нужно тем, кто ездит на трек. Слегка тюнингованная эска оставит этот джипи глотать пыль в первом же повороте, стоить будет в полтора раза меньше, отчего вывод прост - джисиви гламурэдишен да здравствует, тру трек кар - давай досвидания.

И это, если те, кто ездит на джсв автомате почитатели Джона Купера... Пойду убьюсь апстену. Эска на автомате это идиотизм, а уж джсв это уже маразм. Отсюда вывод, что следующее поколение джипи у нас будет на автомате, все поплюются, но купят! На это и рассчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...