shotd Опубликовано July 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2013 Приключилась у меня беда.. внезапно без каких либо причин (может что-то этому и предшествовало, но понять не могу) вообщем перестало работать следующее: подсветка приборки и соответственно кнопка регулировки яркости, лампы указателей поворотов на приборке (остальные лампы работают) и вместе с ними не "тикает" реле, хотя снаружи все поворотники работают. где-то тут читал, что это возможно из-за просадки напряжения или плохом аккумуляторе, аккум заменил на новый, все равно не работает. подскажите, если кто сталкивался. п.с. предохранители под капотом и в салоне все целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано July 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2013 Привет! Это не беда! Обычное явление - плохой "контакт"!!! Если сам не ЭЛЕКТРИК, то то "хороший контакт" это - Клубный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shotd Опубликовано July 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 24, 2013 Привет! Это не беда! Обычное явление - плохой "контакт"!!! Если сам не ЭЛЕКТРИК, то то "хороший контакт" это - Клубный сервис. хотелось бы знать где конкретно "копать". Электрика меня не пугает, было бы от чего оттолкнуться, а в сервис это слишком просто))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pan4o Опубликовано March 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2014 (изменено) Тоже очень интересно!!! Отредактировал March 10, 2014 pan4o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frick81 Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Нашел причину неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...