Чип-тюнинг от компании Manic Motorsport


RevoTechnik

Recommended Posts

Если бы мне сказали, что мы тебе настроим под 95-ый, я бы сделал не раздумывая!

так не проблема по поводу 95-ого, вроде уже говорилось выше, даже ст2 под 95-ый можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не проблема по поводу 95-ого, вроде уже говорилось выше, даже ст2 под 95-ый можно сделать

На какой реальный результат можно рассчитывать для JCW R56 cт2 под 95-ый?

Какой внутренний диаметр вашего даунпайпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой реальный результат можно рассчитывать для JCW R56 cт2 под 95-ый?

Какой внутренний диаметр вашего даунпайпа?

сил 250 получится

60.1 внутренний, по-моему так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А стэйдж1 тогда сколько?

насколько я понял вчера, находясь у ребят, для s получается 210-230 и под стейдж 2 от 260
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сил 250 получится

60.1 внутренний, по-моему так

Т.е. это 2,5" (около 64 мм) труба.

Вопрос - не маловат ли для 270 сил диаметр стокового выхлопа JCW, у которого наружный диаметр 55 мм? Каково вообще должно быть соотношение сечения труб и мощности по вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что до 300 сил 2,25" достаточно. Больше смущает то, что даунпайп больше по сечению, а затем ступенька. Если бы кто-нибудь с выпуском полным решился бы сделать ст2, то с удовольствием замерим и посмотрим, имеет ли значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что до 300 сил 2,25" достаточно. Больше смущает то, что даунпайп больше по сечению, а затем ступенька. Если бы кто-нибудь с выпуском полным решился бы сделать ст2, то с удовольствием замерим и посмотрим, имеет ли значение.

Очень интересно это проверить на одной машине, меняя выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это 2,5" (около 64 мм) труба.

Вопрос - не маловат ли для 270 сил диаметр стокового выхлопа JCW, у которого наружный диаметр 55 мм? Каково вообще должно быть соотношение сечения труб и мощности по вашему мнению?

Сто процентов маловат. Сделано из соображений экологии прежде всего! Для грамотной отдачи двигателя нужно не меньше 2.25. Что касаемо за 250 л.с и выше не менее 2.5 - 2.75. Что касаемо смены даунпайпа - это конечно лучше чем сток. За счет опять же диаметра и отсутствия ката возможно повышение наддува и тем самым отдача и эластичность его. В следствии отдача мотора и получении более красивых лошадиных сил! При полной трассе, эффективность еще повышается, за счет меньшего сопротивления. То что описано выше очень хорошо проверено на Rx-7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мини пока все теория. Есть стенд, осталось найти машину.

для ст3 требуется замена турбины и наличие метанола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Для мини пока все теория. Есть стенд, осталось найти машину.

для ст3 требуется замена турбины и наличие метанола

Еще подробнее....то что замена турбины это все понятно. Какая горячая и какая холодная часть, какие модели турбин.Ориентировочное давление давки? Метанол это уже детали....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подробнее....то что замена турбины это все понятно. Какая горячая и какая холодная часть, какие модели турбин.Ориентировочное давление давки? Метанол это уже детали....

Добрый день!

У нас будет Stage 3 -на базе гибридной турбины ( Loba Motorsport или Mosselman)

А Stage 4 - уже Биг Турбо решение но ;) Подробности позже .. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У нас будет Stage 3 -на базе гибридной турбины ( Loba Motorsport или Mosselman)

А Stage 4 - уже Биг Турбо решение но ;) Подробности позже .. :)

Отлично, интересно все это изучить! Хочется тюнинга!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет!

Добавим немного новостей из Санкт-Петербурга :)

Прошили да свежих Cooper S 2013 на автомате.

Один совсем новый, прямиком из салона ;)

И... на подходе мистер Paceman...подробности позже ;)

Отличительные наклейки Manic Motorsport уже подоспели для клиентов!

image.jpgimage.jpgpaceman.jpgpaceman3.jpgimage.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть те кто год прокатал с этим? что с мотором? выжил?

и все таки если st1 на сколько диллер может это отфильтровать если речь пойдет о гарантии?

и можно ли переключатель ОДБ сварганить с возможностью уйти на сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера прошил у Бориса стейдж1 на кантрик. Сразу почувствовал прибавку. На резком разгоне с места в пол стал намного меньше задумываться. И вообще отлично набирает после 100.

Сейчас думаю над стейдж2 и заменой выпуска на miltek, как посоветовал Борис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...