Schnizel' Опубликовано January 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2014 Ок, спасибо за ответы! Думаю, что рано или поздно любопытство победит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано January 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2014 Если бы мне сказали, что мы тебе настроим под 95-ый, я бы сделал не раздумывая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано January 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2014 Если бы мне сказали, что мы тебе настроим под 95-ый, я бы сделал не раздумывая! так не проблема по поводу 95-ого, вроде уже говорилось выше, даже ст2 под 95-ый можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2014 так не проблема по поводу 95-ого, вроде уже говорилось выше, даже ст2 под 95-ый можно сделать На какой реальный результат можно рассчитывать для JCW R56 cт2 под 95-ый? Какой внутренний диаметр вашего даунпайпа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано January 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2014 На какой реальный результат можно рассчитывать для JCW R56 cт2 под 95-ый? Какой внутренний диаметр вашего даунпайпа? сил 250 получится 60.1 внутренний, по-моему так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано January 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2014 сил 250 получится 60.1 внутренний, по-моему так Хорошо. А стэйдж1 тогда сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано January 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2014 Хорошо. А стэйдж1 тогда сколько? насколько я понял вчера, находясь у ребят, для s получается 210-230 и под стейдж 2 от 260 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2014 сил 250 получится 60.1 внутренний, по-моему так Т.е. это 2,5" (около 64 мм) труба. Вопрос - не маловат ли для 270 сил диаметр стокового выхлопа JCW, у которого наружный диаметр 55 мм? Каково вообще должно быть соотношение сечения труб и мощности по вашему мнению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано January 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2014 я считаю, что до 300 сил 2,25" достаточно. Больше смущает то, что даунпайп больше по сечению, а затем ступенька. Если бы кто-нибудь с выпуском полным решился бы сделать ст2, то с удовольствием замерим и посмотрим, имеет ли значение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2014 я считаю, что до 300 сил 2,25" достаточно. Больше смущает то, что даунпайп больше по сечению, а затем ступенька. Если бы кто-нибудь с выпуском полным решился бы сделать ст2, то с удовольствием замерим и посмотрим, имеет ли значение. Очень интересно это проверить на одной машине, меняя выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано January 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2014 Ну что, мороз всех заморозил? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано February 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2014 Ну что, мороз всех заморозил? ) Ага. Ждем весны!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kevin Опубликовано February 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2014 Т.е. это 2,5" (около 64 мм) труба. Вопрос - не маловат ли для 270 сил диаметр стокового выхлопа JCW, у которого наружный диаметр 55 мм? Каково вообще должно быть соотношение сечения труб и мощности по вашему мнению? Сто процентов маловат. Сделано из соображений экологии прежде всего! Для грамотной отдачи двигателя нужно не меньше 2.25. Что касаемо за 250 л.с и выше не менее 2.5 - 2.75. Что касаемо смены даунпайпа - это конечно лучше чем сток. За счет опять же диаметра и отсутствия ката возможно повышение наддува и тем самым отдача и эластичность его. В следствии отдача мотора и получении более красивых лошадиных сил! При полной трассе, эффективность еще повышается, за счет меньшего сопротивления. То что описано выше очень хорошо проверено на Rx-7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kevin Опубликовано February 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2014 Про stage 3 можно подробнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано February 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2014 Для мини пока все теория. Есть стенд, осталось найти машину. для ст3 требуется замена турбины и наличие метанола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kevin Опубликовано February 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2014 Для мини пока все теория. Есть стенд, осталось найти машину. для ст3 требуется замена турбины и наличие метанола Еще подробнее....то что замена турбины это все понятно. Какая горячая и какая холодная часть, какие модели турбин.Ориентировочное давление давки? Метанол это уже детали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RevoTechnik Опубликовано February 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Еще подробнее....то что замена турбины это все понятно. Какая горячая и какая холодная часть, какие модели турбин.Ориентировочное давление давки? Метанол это уже детали.... Добрый день! У нас будет Stage 3 -на базе гибридной турбины ( Loba Motorsport или Mosselman) А Stage 4 - уже Биг Турбо решение но Подробности позже .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kevin Опубликовано February 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2014 Добрый день! У нас будет Stage 3 -на базе гибридной турбины ( Loba Motorsport или Mosselman) А Stage 4 - уже Биг Турбо решение но Подробности позже .. Отлично, интересно все это изучить! Хочется тюнинга! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RevoTechnik Опубликовано March 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2014 Всем привет! Добавим немного новостей из Санкт-Петербурга Прошили да свежих Cooper S 2013 на автомате. Один совсем новый, прямиком из салона И... на подходе мистер Paceman...подробности позже Отличительные наклейки Manic Motorsport уже подоспели для клиентов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2014 Коричневому кобыл 800 залейте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано March 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2014 Коричневому кобыл 800 залейте Мы в Кировск долетим тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег RUS Опубликовано March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2014 Здорово! Хотелось бы услышать мнения этих людей на автомате - как ощущения?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kevin Опубликовано March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2014 Ждем продолжения. Графики, видео, эмоции. Ну и Stage 4 конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 есть те кто год прокатал с этим? что с мотором? выжил? и все таки если st1 на сколько диллер может это отфильтровать если речь пойдет о гарантии? и можно ли переключатель ОДБ сварганить с возможностью уйти на сток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2014 вчера прошил у Бориса стейдж1 на кантрик. Сразу почувствовал прибавку. На резком разгоне с места в пол стал намного меньше задумываться. И вообще отлично набирает после 100. Сейчас думаю над стейдж2 и заменой выпуска на miltek, как посоветовал Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.