Arfeo Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 Думаю крышка сочит не из-за прошивки, а просто так, потому что это мини р56 ))) Ну, если с разницей во всех трёх случаях в пару-тройку недель спустя перепрошивку — совпадение, то я умываю руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 А сколько машин ездит непрошитих с такой же проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 (изменено) С текущей крышкой? Понятия не имею, но ты путаешь причинно-следственную связь в моём сообщении с яичницей. Если машина проездила 10-50-100 тыщ нормально, потом перепрошилась и через неделю потекло — это как бы наводит на мысли. Отредактировал June 24, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 У меня под боком два шитых рестайла на автомате, один совсем свежий до 20к пробега и второй под 60. Первый ездит месяц, пока все Оке Второй катает с зимы, проблем тоже пока никаких Оба с стейдж2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Добрый вечер! Как самый важный элемент в тюнинге Mini - поменяли интеркулер на Mini Cooper S, производитель Wagner Tuning. Кач-во на высоте Разницу в размерах предлагаю оценить, с завода явно жадины )) Прошу прощения-а почему такой красивый и дорогой девайс покрашен? Может это специальная краска которая увеличивает теплоотдачу алюминия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Прошился в апреле. С тех пор Нюрбургринг и прочие надругательства над двигателем. Стерильно чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Прошу прощения-а почему такой красивый и дорогой девайс покрашен? Может это специальная краска которая увеличивает теплоотдачу алюминия? Есть такая вещь - анодирование. От коррозии защищает. На теплообмен не влияет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RevoTechnik Опубликовано June 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Прошу прощения-а почему такой красивый и дорогой девайс покрашен? Может это специальная краска которая увеличивает теплоотдачу алюминия? Anti Corrosion protective Coating with perfect thermal heat dissapating character. Цитата с сайта То есть защитное покрытие против коррозии и отлично рассеивает тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано July 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2014 итак, я наконец-то хоть какие-то числа сделал, чтобы проиллюстрировать свою проблему. Дано: MINI Cooper S R56, ревонутый до stage 1. Нулевик чистый (пробовал даже с новым), кат поменян на практически новый, интеркулер стоит Forge (промывался год назад). И все равно вот такая проблема: на "холодную" машина едет офигенно, но буквально 1-2 передачи до "отсечки". Затем все становится грустно. Мне кажется, что проблема либо в слишком высокой температуре на впуске (может доходить до 70), либо в падении буста. Я не знаю - может, эти две "причины" связаны между собой. Но факт остается фактом =) Ниже - графики (данные записаны программой Torque Pro), иллюстрирующие проблему разгона на 4й или 3й+4й передачах: Если у кого есть какие идеи, почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2014 Больше всего мне нравится слово stage 1 и значение буста - 1.5 bar. А что же тогда выставляют при stage 2 и 3? 1.7 или все 2.0 бара?)) В своем время всем известный Амет (Revo Москва) лично говорил, что больше 1.3 это экстрим. Денис, начни с отката на сток, протести все снова, далее попробуй уменьшить значение буста к примеру 1.2-1.3. Тут динамика показателей нужна и проверь активатор вестгейта, из за него может передувать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано July 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2014 Больше всего мне нравится слово stage 1 и значение буста - 1.5 bar. А что же тогда выставляют при stage 2 и 3? 1.7 или все 2.0 бара?)) В своем время всем известный Амет (Revo Москва) лично говорил, что больше 1.3 это экстрим. Денис, начни с отката на сток, протести все снова, далее попробуй уменьшить значение буста к примеру 1.2-1.3. Тут динамика показателей нужна и проверь активатор вестгейта, из за него может передувать. На втором стейже с интеркулером -поставили 1.5 бара машина летает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2014 DeniX, твои кривулины несут не слишком много информации в контексте твоей проблемы, нет показаний с режимов, когда, как ты пишешь, всё хорошо. Запиши по возможности сквозной лог, тогда будет видно отчего ему хужеет. Выложи эксельку или ксв, и скорость машинки не удаляй, чтоб понятно было какая передача. Да, и не выдирай куски, хочется динамику процессов наблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2014 На втором стейже с интеркулером -поставили 1.5 бара машина летает Ну и в чем тогда разница Stage 1/2, если буст 1.5 в обоих случаях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2014 Для DeniX, какие-то там у тебя сливы до атмосферы на бусте периодически проскакивают, у тебя там случайно какой-ндь блоуофф пшикающий не установлен? Если это не электрический глюк, то похоже перепускной клапан периодически сливает буст не по делу Явно атмосферное давление на впуске приезжает вместо буста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2014 (изменено) Для DeniX, какие-то там у тебя сливы до атмосферы на бусте периодически проскакивают, у тебя там случайно какой-ндь блоуофф пшикающий не установлен? Если это не электрический глюк, то похоже перепускной клапан периодически сливает буст не по делу Явно атмосферное давление на впуске приезжает вместо буста. имхо все у него нормально.. сливы буста(тем более ТАКОГО) вполне могут(должны) быть результатом работы СУД, в общем логично, рост Т на впуске-> мат модель отвечает помимо возрастающих откатов в зажигании (их нельзя бесконечно увеличивать) еще и сбросом наддува.. Я конечно ИМХО, но сомневаюсь что кто-нитьмогет корректно перекалибровать мат модель(не карты а мат модель) этого двигателя вообще (кроме тех, у кого есть полное описание мат модели , знания и возможности) , хотя для случая DeniX это и не нужно, т.к мотор то стандартный (хотя при такой ст сжатия(10.5) Pk 2.5 это конечно ППЦ.. разум подсказывает меньшие цифры ) Отредактировал July 9, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2014 И там СУД умеет сливать буст? А не вестгейтом ли регулирует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано July 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2014 (изменено) блоу-офф никакой не ставил, но после установки нулевика еще на стоке "пшикать" зачетно стало =) Выложил более детальный новый лог - здесь там 4 разгона: 4 раза старт с 3й, переключение на 4ю (4ю чуть-чуть - дальше торможение) и еще один разгон со 2й. Такое впечатление, что с каждым переключением передачи при езде "в пол" турбина "надувается" все хуже... Отредактировал July 9, 2014 DeniX 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано July 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2014 А нулевик какой? Из под капота тоже подсасывает воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 А нулевик какой? Из под капота тоже подсасывает воздух? Нулевик NM, "открытый" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 Интересно было бы посмотреть на графики температур без нулевика, я, конечно, на экспертное мнение не претендую, но открытый нулевик подсасывает воздух из под капота, а он там с каждым интенсивным разгоном все горячее, у меня по крайней мере. Если поеду в мячково в воскресенье, постараюсь замерить температуру без нулевика, и с ним. Хотя у меня не очень получается подружить корпус k&n v2 с распоркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 Интересно было бы посмотреть на графики температур без нулевика, я, конечно, на экспертное мнение не претендую, но открытый нулевик подсасывает воздух из под капота, а он там с каждым интенсивным разгоном все горячее, у меня по крайней мере. Если поеду в мячково в воскресенье, постараюсь замерить температуру без нулевика, и с ним. Хотя у меня не очень получается подружить корпус k&n v2 с распоркой. Мячково закрыт на реконструкцию ориентировочно до 18 июля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 И правда, замеров не будет( "С большим сожалением мы вынуждены сообщить Вам об отмене авто трек-дня, который был намечен на ближайшее воскресенье 13 июля. Дело в том, что строительные работы на пит-уолле не будут завершены к этим выходным, что создает определенную опасность при проведении мероприятий. Предварительно, авто трек-день переносится на следующие выходные." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 (изменено) Интересно было бы посмотреть на графики температур без нулевика, я, конечно, на экспертное мнение не претендую, но открытый нулевик подсасывает воздух из под капота, а он там с каждым интенсивным разгоном все горячее, у меня по крайней мере. Если поеду в мячково в воскресенье, постараюсь замерить температуру без нулевика, и с ним. Хотя у меня не очень получается подружить корпус k&n v2 с распоркой. Короб на задней передаче о распорку бьет? Отредактировал July 10, 2014 Ардашес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 У меня фильтр вообще не встает, или распорка на него ложится и не закручивается, у меня распорка от Дениса d_guest она выглядит примерно как M7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 Насчет Т входа в нулевик - мне кажется не оно вовсе. На высокой скорости там воздуха огого залетает забортного, он там любой жар выдувает. Причем на логе видно, что Т двигателя заметно падает на скорости, при большом потоке воздуха, а вот Кулер что-то всё горячее и горячее, после самого первого разгона - 49гр, а после последнего - 66гр (хотя не сказать что кипяток конечно), думаю около 55гр., он начинает откатывать зажигание. Возможно так поправлена прошивка, что откаты весьма глубокие и чувствительные, хз 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.