Garrrrryk Опубликовано April 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2014 Я даже знаю чей последний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Meatforce Опубликовано April 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2014 Как обладатель этого покемона могу сказать что Боря и его команда сделали все на ура , теперь у малыша свежее холодное дыхание ) выше 15 градусов еще поднять не удалось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amg63_kiev Опубликовано April 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2014 Да, красота! Вопрос относительно поста выше! У кого какие отзывы по Airtec интеркулерам? Каково качество металла? Может кто-то даст рекомендации что лучше, а что хуже? Есть вот такой вариант, никак не могу решиться заказать... http://www.ebay.co.uk/itm/Airtec-Front-Mount-Intercooler-Stealth-Black-R56-BMW-Mini-Cooper-S-JCW-GP2-/161249068298?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make:Mini%7CCars+Type:Cooper+S%7CPlat_Gen:R56&hash=item258b31850a И еще вопросик... Кто то блоу-офф устанавливал? Как ощущения? И надо ли этим заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано April 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2014 Да, красота! Вопрос относительно поста выше! У кого какие отзывы по Airtec интеркулерам? Каково качество металла? Может кто-то даст рекомендации что лучше, а что хуже? Есть вот такой вариант, никак не могу решиться заказать... http://www.ebay.co.u...=item258b31850a И еще вопросик... Кто то блоу-офф устанавливал? Как ощущения? И надо ли этим заморачиваться? зачем что то искать на ебэй, если можно приехать на чип и все поставят? ценник равен кульку с доставкой из ебэй)а по воводу пш-пш тут все судя по комантам ставят блу офф адаптер от форгет, тоже пшикает, но не так громко как хорошие дорогие свистки ну и китайскую реплику не советую, часто клинят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RevoTechnik Опубликовано April 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2014 Да, красота! Вопрос относительно поста выше! У кого какие отзывы по Airtec интеркулерам? Каково качество металла? Может кто-то даст рекомендации что лучше, а что хуже? Есть вот такой вариант, никак не могу решиться заказать... http://www.ebay.co.u...=item258b31850a И еще вопросик... Кто то блоу-офф устанавливал? Как ощущения? И надо ли этим заморачиваться? Мы работаем с конторами Wagner Tuning, Forge Motorsport. Кач-во их продукции отличное. http://www.wagner-tuningshop.de/#catalog/mini/mini-cooper-s http://forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&PageNo=2&catalog=020102&cat=020102 Касательно блоу-оффа, ну у вас же не субару/мазда и тд, зачем это на такой аккуратной машине? Тем более от него только затупы могут возникнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amg63_kiev Опубликовано April 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2014 зачем что то искать на ебэй, если можно приехать на чип и все поставят? ценник равен кульку с доставкой из ебэй) а по воводу пш-пш тут все судя по комантам ставят блу офф адаптер от форгет, тоже пшикает, но не так громко как хорошие дорогие свистки ну и китайскую реплику не советую, часто клинят У меня корешок в Киев на Авто из Лондона возвращается через 2 недельки! Так что хочу его пригрузить! Там и по таможне вопросов не будет и других подводных камней! А по поводу Forget Blow-off Adapter - так он к N18 не подходит! Он только может на N14 быть установлен! О как! Я уже это пробил! Касательно блоу-оффа, ну у вас же не субару/мазда и тд, зачем это на такой аккуратной машине? Тем более от него только затупы могут возникнуть. Ну планирую провести прокачку своей зебры до 230-240л.с. Впуск + Выпуск + Кулер + Настройка на 98. Вообщем Stage 2. Посему, дабы повысить КПД отдачи турбины (что бы убрать легкий тупизм при переключениях) думал заморочиться с блоу-офом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2014 Добрый день! Вести с полей - кастом кулек в СПб установлен на Cooper S Stage 2. А так же прошит еще один свежий Cooper S на Stage 1 Встречайте на улицах пока еще холодного Питера А кулер можно было поставить, не вырезая решетку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RevoTechnik Опубликовано April 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2014 А кулер можно было поставить, не вырезая решетку? Можно, но надо ставить поменьше кулек, в данном случае это было необходимая мера На будущее - без проблем У меня корешок в Киев на Авто из Лондона возвращается через 2 недельки! Так что хочу его пригрузить! Там и по таможне вопросов не будет и других подводных камней! А по поводу Forget Blow-off Adapter - так он к N18 не подходит! Он только может на N14 быть установлен! О как! Я уже это пробил! Ну планирую провести прокачку своей зебры до 230-240л.с. Впуск + Выпуск + Кулер + Настройка на 98. Вообщем Stage 2. Посему, дабы повысить КПД отдачи турбины (что бы убрать легкий тупизм при переключениях) думал заморочиться с блоу-офом... Ставьте усиленный байпасc, блоуоф никаким образом не уберет затуп при переключениях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2014 Т.е. Ареховский кулер жирнее, чем фордж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RevoTechnik Опубликовано April 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 4, 2014 Т.е. Ареховский кулер жирнее, чем фордж? Он универсальный, поэтому да, фордж все же по месту их подгоняет и все встает болт-он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано April 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2014 Можно какую то сводную таблицу сделать: стейдж/прибавка в лс под 95(98) бензин/ценник на прошивку/ценник на железо и работы по установке? PS прокатился на jcw и задумался) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 Ну планирую провести прокачку своей зебры до 230-240л.с. Впуск + Выпуск + Кулер + Настройка на 98. Вообщем Stage 2. Посему, дабы повысить КПД отдачи турбины (что бы убрать легкий тупизм при переключениях) думал заморочиться с блоу-офом... Машина евро 4, так что "лёгкий тупизм" на переключениях, это скорее недостаточное обогащение при нажатиях на акселератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amg63_kiev Опубликовано April 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 Машина евро 4, так что "лёгкий тупизм" на переключениях, это скорее недостаточное обогащение при нажатиях на акселератор. Скорее при помпаже турбины, которая замедляется при избыточном давлении в замкнутом контуре и происходит избыточное замедление и провал именно после нового расскручивания при новом витке... Даже если настроить идеальную смесь, датчик блоф офф улучшает отклик турбины при предельных нажатиях на акселератор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 (изменено) Скорее при помпаже турбины, которая замедляется при избыточном давлении в замкнутом контуре и происходит избыточное замедление и провал именно после нового расскручивания при новом витке... Даже если настроить идеальную смесь, датчик блоф офф улучшает отклик турбины при предельных нажатиях на акселератор! Там уже есть клапан, иначе он бы дросель порвал в клочья. Какая разница байпас или блоуофф с точки зрения поставленной задачи стравить лишнее давление?! з.ы. Помпаж, насколько я понимаю, к описанной ситуации отношения не имеет. Компрессор не успеет перейти в этот режим, поскольку просто порвет какую-нибудь воздушную магистраль. Отредактировал April 7, 2014 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amg63_kiev Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Там уже есть клапан, иначе он бы дросель порвал в клочья. Какая разница байпас или блоуофф с точки зрения поставленной задачи стравить лишнее давление?! з.ы. Помпаж, насколько я понимаю, к описанной ситуации отношения не имеет. Компрессор не успеет перейти в этот режим, поскольку просто порвет какую-нибудь воздушную магистраль. На сколько я разобрался, то клапана сброса излишек давления нет! Когда компрессор перестает дуть, то и контур замыкается! Когда опять идет подача - контур открывается! Ну за счет избыточного давления в замкнутом контуре, турбина и замедляется! Ведь при переключении компрессор перестает дуть, а турбина то крутится! Она сама себя и душит! А за счет стравливания избытков, она продолжает крутиться без замедления, что и влияет на ее подхват... Помпаж я привел как пример, тк с такими давлениями - это в принципе не возможно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Есть там клапан, скидывает обратно во впуск турбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Ну за счет избыточного давления в замкнутом контуре, турбина и замедляется! Ведь при переключении компрессор перестает дуть, а турбина то крутится! Она сама себя и душит! А за счет стравливания избытков, она продолжает крутиться без замедления, что и влияет на ее подхват... %)) вот это я понимаю теория...крутится....душит а вот антипомпажное назначение клапана сброса в двигателях с количественным регулированием очевидно.. без него только в дизелях обходятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 ... а вот антипомпажное назначение клапана сброса в двигателях с количественным регулированием очевидно.. без него только в дизелях обходятся Денис, расскажи, что такое помпаж?! Если верить открытым источникам - это срыв потока с лопаток. Если я правильно понимаю, для центробежного насоса коим является улитка этого можно достичь только на каких-то заоблачно нереальных оборотах, до которых она просто не раскрутится. И давление не должно быть определяющим фактором. Или не так?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amg63_kiev Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 (изменено) Не только срыв! В нашем случае - это избыточное давление перед лопатками, относительно давления за лопатками! Соответственно переходящее из за разности давлений в микро-гидроудар при резком сбросе газа или переключениях! "Помпаж возможен для всех компрессоров кинетического сжатия (осевых, центробежных). При помпаже резко ухудшается аэродинамика проточной части, компрессор не может создавать требуемый напор, при этом, давление за ним на некоторое время остаётся высоким. В результате происходит обратный проброс газа. Давление за компрессором уменьшается, он снова развивает напор, но при отсутствии расхода напор резко падает, ситуация повторяется. При помпаже вся конструкция испытывает большие динамические нагрузки, которые могут привести к её разрушению. Помпаж зачастую связан с явлением гидроудара." © Отредактировал April 8, 2014 amg63_kiev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2014 Денис, расскажи, что такое помпаж?! Если верить открытым источникам - это срыв потока с лопаток. Если я правильно понимаю, для центробежного насоса коим является улитка этого можно достичь только на каких-то заоблачно нереальных оборотах, до которых она просто не раскрутится. И давление не должно быть определяющим фактором. Или не так?! ну в принципе правильная цитата.. (пост выше) : по детски говоря для компрессоров это работа с недостаточным расходом, что приводит при достаточно больших степенях повышения давления к автоколебательному процессу из-за неустойчивости системы в этой области характеристик (типа падение расхода в этой зоне приводит к падению развиваемого перепада) :компрессор начинает циклически работать-сжимать порцию газа, затем упираться , расход падает, падает развиваемый перепад, газ из нагнетательной полости пробрасывает обратно через рабочее колесо, и все сначала. На ненаших картах это обозначено как surge line- выглядит как выгрыз характеристики слева в зоне больших перепадов и малых расходов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 Еще один Mini Cooper S автомат Stage 2 Интеркуллер Forge Даунпайп кастом Пробег 93000 Еще необходимо заменить цепь и с фазами посмотреть как дела будут обстоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RevoTechnik Опубликовано May 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Освежим тему немного вот таким видео: JCW Manic STG2 vs Carrera 4S Всем лета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 в принципе вровень идут, мини на переключения проигрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Не дурно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2014 На фотках мой миник. stage2. Второй месяц полет нормальный))) 265лс и 376нм. Прошивка под 95 или 98 бенз? зачем что то искать на ебэй, если можно приехать на чип и все поставят? ценник равен кульку с доставкой из ебэй) а по воводу пш-пш тут все судя по комантам ставят блу офф адаптер от форгет, тоже пшикает, но не так громко как хорошие дорогие свистки ну и китайскую реплику не советую, часто клинят А после установки этой блоуофф проставки не нужно доп.коробочку ставить, чтобы она показания MAF корректировала? К авторам темы: Вас ранее просили составить сводную таблицу с ценами и прибавками под 95/98 бенз на разные стейджи, было бы удобнее для клиентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.