Это популярное сообщение. apets Опубликовано July 12, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано July 12, 2013 (изменено) Зачесались руки в очередной раз, плюс захотелось сделать что-то хорошее для машинки, ну и "поиграть в LEGO" в очередной раз Насмотрелся в форумах фотки состояния фильтров на моем пробеге и ужаснулся, далее увидите почему, решил менять долго не думая. Система в минике такая: Насос в баке качает топливо, которое далее проходит через "фильтр-патрон" находящийся в баке, далее горючее идет под давлением к ТНВД и после него распределяется по форсункам. Как всегда открываем TIS: http://tis.bmwcats.com/doc1123890/ Заказываем фильтр: http://www.exist.ru/...=DAF05DFA&sr=-4 Артикул: 11252754870 Цена: 1600-1900 руб. Процедуру делаем с минимальным количеством топлива в баке! На всякий случай снимаем клему с аккумулятора. Берем инструмент, много туалетной бумаги, тряпок, пакетов и т.д. и начинаем: Демонтируем задний диван, находим под ним очень много грязи, монеток и две заглушки: Снимаем эти самые заглушки и видим ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ: Справа фильтр, слева насос. Заворачиваем обшивку вниз, чтобы не мешала Беремся снимать фильтр, для начала извлекаем топливопровод. Снимается очень легко и понятно, главный момент: Система всегда под давлением, следует подложить тряпку, дабы не забрызгать бензином все вокруг! Потом снимаем металлическое фиксируещее кольцо при помощи отвертки и молотка. Без особых усилий, откручивается против часовой стрелки Топливопровод убираем немного под кузов, иначе будет мешаться Далее немного трудоемкий, но не сложный процесс извлечения корпуса фильтра с датчиком наполнения топливного бака. Для этого немного приподнимаем его, если смотреть прямо на него, то с правой стороны снимаем пластиковый держатель всасывающих топливо патрубков, которые остаются в баке. Потом притягиваем к корпусу фильтра датчик наполнения, т.е. сжимаем пружину на штоке, таким образом его легко вытащить из бака! Короче достаем корпус с поплавком и стараемся не пролить топливо, которое будет с него стекать. На следующем этапе нам нужно располовинить корпус фильтра, для этого снимаем с корпуса датчик с поплавком, убираем провода, чтобы не мешались. Чтобы снять верхнюю часть корпуса, нам следует повернуть её против часов стрелки на несколько сантиметров, что крепления вышли из пазов. Пытался все сделать это руками, не получилось. Ищем сподручный инструмент. Одной рукой держим корпус, другой, при помощи инструмента, поворачиваем верхнюю часть влево, сложностей не возникло После того, как располовинили корпус, убираем фильтр. Фильтр никогда не менялся, это его состояние на 75000 км пробега В корпусе наблюдаем следующую картину. Грязное топливо с мельчайшими металлическими частицами, которые можно разглядеть при наведении на них фонариком. Всю эту бяку ни в коем случае не сливать в бак, это и дураку понятно, кто-то пользовался грушей, я пропитывал все это туалетной бумагой и выбрасывал, "стакан" опустошился довольно быстро, так что этот метод можно принять во внимание После очистки внутренностей достаем новый сменный комплект с прокладками и монтируем все в обратной последовательности! Главный момент в этом процессе, это очень хорошо смазывать все прокладки, для этого используем WD40 или универсальную смазку. Перед процессом читал много негативного про монтаж фильтра и верхней части корпуса, вот и подготовился за ранее Процесс такой: 1. Меняем прокладку (маленькое кольцо) на дне стакана, перед этим я его смазал 2. Вставляем фильтр, внутреннюю часть часть которого я так же смазал в районе прилегания вышеуказанной прокладки. 3. Меняем прокладку (большое тонкое кольцо) на верхней части корпуса фильтра. Её тоже обильно смазываем и обливаем всё возле неё вэдэхой! 4. Меняем прокладку (маленькое кольцо) внутри верхней части корпуса фильтра, её также не забываем смазать! 5. Смазываем немного внутреннюю часть фильтра и одеваем верхнюю часть корпуса. Надавливаем и поворачиваем по часовой стрелке до упора! После полностью собранного корпуса с датчиком и поплавком, помещаем его в обратной последовательности в бак, перед тем как фиксировать его на своем месте, меняем прокладку, между баком и корпусом (На моей фото она синего цвета) Здесь следующий момент: Сначала одеваем её на бак, смазываем внутреннюю часть и потом уже начинаем вставлять корпус фильтра до упора! Все, фильтр поменян! Далее я решил проверить состояние сеточки на топливном насосе. Демонтируем его, в той же последовательности, что и фильтр. Только перед демонтажом отсоединяем от корпуса насоса топливопровод и один электрический разъем. Штекер и топливопровод остается в баке Вот он, насос Заглядываем внутрь и видим сеточку. Разбираем корпус насоса. Фото к сожалению больше не подгружаются, но там все просто, понятно и доступно! Надо открутить четыре шурупика и снять нижнюю часть корпуса, в котором находится сам насос с сеткой. Состояние сложно определить, она не разборная, что внутри не понятно, но ощущения полной забитости нет На всякий случай снимаем её простым движением руки "вниз от насоса" и замачиваем в каком-нибудь растворителе. Эта процедура вообще походу лишняя и не нужная, но раз разобрал, решил сделать все возможное Далее промачиваем сетку в бензине, собираем все обратно, не забываем установить новую прокладку сначала на бак! Фиксируем корпус, закручиваем металлическое кольцо и ВСЁ! Сразу не запускаем двигатель, включаем зажигание примерно три раза, потом заводим, у меня двигатель завелся сразу, как будто ничего не менял! Надеюсь пойдет кому-то на пользу... Отредактировал July 12, 2013 apets 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2013 (изменено) Спасибо за такое нагляднейшее пособие. Прекрасно, просто прекрасно... Тема проследует в МИНИ FAQ. Отредактировал July 12, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано July 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2013 Спасибо за инструкцию!!! Попытаемся повторить процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано July 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 12, 2013 Спасибо за инструкцию!!! Попытаемся повторить процедуру. Будут вопросы, обращайтесь, пока память свежа хотя я вроде все учел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано July 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2013 Хорошая инструкция) А на дизельном как? никто не подскажет? Я его найти - нашел - а сам трогать боюсь( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maximilianrus Опубликовано July 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2013 (изменено) А где нашел? У меня тоже дизель Отредактировал July 12, 2013 maximilianrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано July 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 13, 2013 А где нашел? У меня тоже дизель Вы Тисом пользуйтесь, если Ваш двигатель W16, то http://tis.bmwcats.com/doc1135327/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2013 Красавец! В свободные выхи займусь. Пробег 120 000, будет что посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано July 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2013 А где нашел? У меня тоже дизель В сервис загнал и там поменяли - больно хитрый он! От него и в него по 3 датчика входят! Перед заменой машина тупила и слабо скорость набирала после 120, после замены все ок Был на выхах в Твери, там за 300 Рублей поменяли(Сам в шоке) Он у меня - маленькая черная коробка под воздуховодом посередине примерно движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано August 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2013 У кого есть опыт, как умирает подкачивающий насос, который в баке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juiced Опубликовано August 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2013 А wd-40 в таком большом количестве нормально? Растворится в бензине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано August 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2013 А wd-40 в таком большом количестве нормально? Растворится в бензине? В пределах разумного конечно нужно смазывать, пальцем немного размазать, в итоге не много получается! Все растворится махом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juiced Опубликовано August 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2013 В пределах разумного конечно нужно смазывать, пальцем немного размазать, в итоге не много получается! Все растворится махом! Спасибо)попробуем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Уф. 2 часа, много новых слов и словосочетаний и вуаля Ничего сложного! Спасибо автору! Два момента, которые заставили попотеть: 1) Отсоединение от корпуса фильтра крепежа патрубков: не сразу догадался что это, но если не спешить и рассмотреть внимательно со всех сторон корпус, то находишь сразу же и понимаешь почему он не лезет 2) Установка прокладки между баком и корпусом - пытался ставить прокладку вместе с корпусом фильтра, так орал Сначала прокладка, потом уже в паз сам корпус, все! Спасибо еще раз! Состояние фильтра на 121000 км совпадает с картинкой выше, насос трогать не стал, в бак опускал айфон в режиме съемки (остаток перед процедурой комп показывал в 14 км ) - бак чистый! Его ни разу не чистили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Прикольно. Тоже что ли заморочиться на желтом. Там пробег 107000км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.