Cpt.Shi Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 9 часов назад, D_guest сказал: вы, со своими чугунными поворотными кулаками и прочим хламом из области паровозостроения вместе с титановыми пластинами на тормоза вполне сравнитесь с окраской уличной лавочки авиационной полиуретановой эмалью для увеличения ее грузоподъемности посредством уменьшения распределенной нагрузки Ну, я на своем предыдущим авто, чугуниевые кулаки и рычаги, менял на алюминий) Как у мини, я пока еще только начал разбираться. На АР CP5779 которые омологированы под S2000, поршни именно титановые, думаю не только из за веса. Да еще и вентилируемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Вот кстати нашел, апгрейд для любительского автоспорта от stoptech Titanium Nose Pistons - одеваются на их стандартные алюминиевые поршни, именно для уменьшения теплопроводности http://www.stoptech.com/racing/racing-parts-accessories/titanium-piston-noses Там же и ответ, почему используются в алюминиевых суппортах - алюминиевые поршни, а не стальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 56 минут назад, Cpt.Shi сказал: Ну, я на своем предыдущим авто, чугуниевые кулаки и рычаги, менял на алюминий) Как у мини, я пока еще только начал разбираться. На АР CP5779 которые омологированы под S2000, поршни именно титановые, думаю не только из за веса. Да еще и вентилируемые. Вот поршни то как раз имеет смысл хоть какой-то делать из титана, т.к объем материала там материален ) , но относится все это , понятно только к спорту высоких достижений, где работа по снижению веса последовательна и системна, это вам не прикрутить эти самые CP5779 на октавию РС и гордиться трактором с правильным антикрылом )) P.S. вот вопрос у меня к вам ) .. объясните, как вы понимаете эту их фразу про именно алюминиевые поршни из агитки стоптека, и, если можно, ваше ИМХО, почему они написали именно так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Понимаю это, как материалы одного теплового расширения. Для чего, имхо, для того, что бы не было разного температурного расширения между поршнем и корпусом. Алюминий не только стоптек использует, у АР так же роторы из алюминиевых сплавов в большинстве своем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 (изменено) 25 минут назад, D_guest сказал: это вам не прикрутить эти самые CP5779 на октавию РС и гордиться трактором с правильным антикрылом )) Как же, на святое!!! Такое прикрутишь, потом всем рассказываешь, что тормозить страшно, боишься что кто нибудь в ж**пу приедет.))) Это не от "каена" заколхозить))) Отредактировал May 12, 2017 Cpt.Shi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 30 минут назад, Cpt.Shi сказал: Понимаю это, как материалы одного теплового расширения. Для чего, имхо, для того, что бы не было разного температурного расширения между поршнем и корпусом. Алюминий не только стоптек использует, у АР так же роторы из алюминиевых сплавов в большинстве своем. Роторы? Поршни наверное. Для гражданского применения полностью алюминиевых поршней достаточно, плюс они дешёвые. Титан и нержавейка для гоночного применения используются, на гражданских тачках можно сэкономить. Тепловые расширения алюминия и нержавейки близки, алюминий с нагревом чуть больше расширяется. Поэтому нержавейка легко заменяет алюминий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 5 минут назад, cooper a сказал: Роторы? Поршни наверное. Для гражданского применения полностью алюминиевых поршней достаточно, плюс они дешёвые. Титан и нержавейка для гоночного применения используются, на гражданских тачках можно сэкономить. Тепловые расширения алюминия и нержавейки близки, алюминий с нагревом чуть больше расширяется. Поэтому нержавейка легко заменяет алюминий. Понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 http://www.racingbrake.com/Piston-Kit-Stainless-Steel-Front-6-Piston-BMW-p/bb-61p.htm Для GP2 поршни. Красота! Только цена не малая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Нормальная цена, там же 6 поршней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2017 В копилку опыта - штатное решение от мерседеса https://www.drive2.ru/c/473110783534825837/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2017 2 часа назад, Trekzx сказал: В копилку опыта - штатное решение от мерседеса https://www.drive2.ru/c/473110783534825837/ Есть у меня такие пластины. Они и как индивидуальные вставки в каждый поршень бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2017 (изменено) На миниковские суппорты не видел таких. На F56JCW такие технически можно было бы поставить. Отредактировал May 13, 2017 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано May 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2017 В 12.05.2017 в 18:26, cooper a сказал: http://www.racingbrake.com/Piston-Kit-Stainless-Steel-Front-6-Piston-BMW-p/bb-61p.htm Для GP2 поршни. Красота! Только цена не малая. вот до этого рекордсмена еще далеко - http://www.sneed4speed.com/r56-jcw-brembo-brakes-stainless-steel-piston-upgrade-kit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2017 21 часов назад, RoNN сказал: вот до этого рекордсмена еще далеко - http://www.sneed4speed.com/r56-jcw-brembo-brakes-stainless-steel-piston-upgrade-kit/ Ну есть и совсем крутой, винтажный кит для шестипоршневых суппортов. Вес - это надёжность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roprun Опубликовано September 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2017 В 13.05.2017 в 12:31, cooper a сказал: На миниковские суппорты не видел таких. На F56JCW такие технически можно было бы поставить. На f56 jcw такие пластины (отдельные на каждый поршень) идут в комплекте с новыми колодками (оригинал). Старые при замене вытаскиваются и на их место защелкиваются новые. Потом устанавливаются сами колодки. У них кстати еще поверхность липкая, видимо, чтобы колодка к ним прилипала и не болталась между поршнями и диском. это кстати на заметку тем кто планирует неоригинал ставить. Сомневаюсь, что в неоригинальных комплектах такие пластины будут идти. По крайней мере в комплекте trw их точно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2017 31 минут назад, Roprun сказал: На f56 jcw такие пластины (отдельные на каждый поршень) идут в комплекте с новыми колодками (оригинал). Старые при замене вытаскиваются и на их место защелкиваются новые. Потом устанавливаются сами колодки. У них кстати еще поверхность липкая, видимо, чтобы колодка к ним прилипала и не болталась между поршнями и диском. это кстати на заметку тем кто планирует неоригинал ставить. Сомневаюсь, что в неоригинальных комплектах такие пластины будут идти. По крайней мере в комплекте trw их точно нет. Если пластины уже есть, то новые и не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roprun Опубликовано September 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2017 21 минут назад, cooper a сказал: Если пластины уже есть, то новые и не нужны. В принципе логично, но тем не менее новые в коплекте идут и предполагается, что они будут меняться с каждой заменой колодок. Думаю это связано в первую очередь с тем, что пластины после снятия колодок перестают быть липкими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.